О расходе топлива

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

Mander » 03 фев 2017, 10:37

Спасибо. Займусь на выходных. Потом отпишу, что получилось, если это кому то интересно =).
Двигатель не чипованый. К сожалению у нас таких умельцев нет. Пока не нашел. Да и читал статью на эту тему, многое для меня так и осталось тайной. Ибо так и не вкурил, что кардинально меняется в итоге. А снимать и отправлять комп в РФ проблематично для меня, это минимум пару недель без машины, что не очень кашеRно =(((
И как я понял, приобретенный мной девайс вполне удовлетворяет требованию доработки по первому варианту реализации?
Дело в том, что автомобиль я активно использую для длительных загородных поездок по бездорожью и высокогорью (в среднем на уровне 3000 наши поездки). И как то не очень хочется остаться в дали от цивилизации в случае поломки, которую можно заранее предотвратить.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

rhino » 03 фев 2017, 15:27

ни разу не было проблем с чиповаными мозгами.
либо работает либо нет)
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 10 фев 2017, 12:23

Всем привет! Решил сегодня снять интеркулер и проверить его на герметичность,так как вся нижняя часть ближе к патрубкам была замаслена! Результат оказался плачевным :cry: ,при подаче давления в 0,5 атм он засвистел с обоих сторон по трешинам стыков ламелей ближе к патрубкам! Теперь вопрос- Может это являться причиной завышенных показаний ДМРВ и соответственно расхода топлива в 23л/100км по городу на заднем приводе?

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
Стоит ли его ремонтировать? Или сразу в топку?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 10 фев 2017, 12:40

Может.
Сразу в топку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 10 фев 2017, 14:34

Форсунки явно льют-> прогар поршней близок, лучше кулер поменять.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 10 фев 2017, 15:37

Простите за глупый вопрос а если временно снять интекулер т.е соединить патрубками, какие последствия будут?

Добавлено спустя 1 минута 50 секунд:
rhino
rhino:Форсунки явно льют-> прогар поршней близок, лучше кулер поменять.
Перейти к сообщению
Вы кому адресовали сообщение?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

rhino » 13 фев 2017, 09:01

Harunbei
Вам и ответил.
интеркуллер свистит, соответственно маф одни показания дает, а по факту воздуха поступает другое количество. Перелив соляры может быть. поэтому и расход возможно завышен.
Если кулер убрать, то температура газов в камере сгорания будет высокой, на скоростях от 40-50 кмч это будет печально влиять на ресурс двигателя. Поджарите изнутри
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Паук » 13 фев 2017, 10:30

harunbei Не пугайтесь сильно ,у вас стандартная проблема ,как у всех зд ,и Новый или восстановленный кулер на расход сильно не повлияет ,а объемы воздуха проходящие через щели ,не сильно меняют общий объем воздуха поступающего в двигатель .Вы просто теряете немного коней на высоких оборотах ,что неприятно .
И на низких оборотах ,когда во впуске отрицательное давление ,через дырявый кулер ,мотор сосет вместе с воздухом пыль-абразив , именно это самый опасный момент ,и любая труба лучше ,чем дырявый кулер .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rhino » 13 фев 2017, 11:47

пробовал ездить с закрытым куллером зимой. разница на тяге и на температуре газов очень существенная. Поэтому менять куллер или варить. вот и все.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 13 фев 2017, 11:57

rhino
Если не трудно, опиши свой опыт эксплуатации датчика ЕГТ в этой теме:
viewtopic.php?f=59&t=482
Фотки установки, если есть, то тоже прилепи.
Я у себя под него гайку вварил, но до установки так руки и не дошли пока.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 13 фев 2017, 22:33

Обсуждение перенес по ссылке выше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 16 фев 2017, 10:00

ВОт отписываюсь о своих наблюдениях. Заправка до отсечки и опять до отсечки. 2 пассажира 500 кг груза. езда 85% трасса скорость 80-115. проехал около 600 км 60 из них 2 чела пустые, 16 км пробка по мкаду со скоростью 10-40 км.ч. и еще 3 часа молотания на холостых (спали в машине) . расход 12.5л. пол бака лукойла пол бака х.з. что.
не моговато ли? кто что скажет? маф китаеза до н.г. менял. акпп 3.0. егр нет, катализ нет.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

harunbei » 16 фев 2017, 15:05

Короче не помогло мне клеяние кулера! Расход каким был таким и остался! :fie: Куда копать даже и незнаю! Можно ли таким сканером сделать диагностику ?
Вложения
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

major39 » 06 май 2019, 15:42

Прошлым летом за 6000 пробега по трассе 8,9 литра на сотню. Кондей включен днем, Трое взрослых плюс двое детей, полтора центнера в багажнике. Скорость 90 км/ч. В зимний период 30 процентов город, остальное трасса, по утрам 30 минут прогрев вебастой. Расход 9,9-10,5 литров на 100 км.
Нет аватара
major39
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Калининград

toysuk » 16 сен 2019, 16:07

Хочу так же :facepalm:
Аватара пользователя
toysuk
Имя: Максим
Авто: Y61, АКПП , zd30 (был). Ждем 57-го
Владею с: 2019
Откуда: Ангарск

leonsu » 16 сен 2019, 18:51

Lelik-58
Чего там по виткам считать и откуда? От гайки контры?
У меня кушает 16-18/100 и не давится, я понимаю что джип без апетита наверное больной но хочется поменьше. Турбо новое оригинал, что покрутить?

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:
major39
Этот расход вообще из области мечты. Самый экономичный был прадо 120, кушал 10/100
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 16 сен 2019, 19:09

leonsu: Турбо новое оригинал, что покрутить?

...если новая турбина, то она на стенде должна быть отстроена, я бы не стал ничего крутить, а искал бы причину большого расхода в другом.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 16 сен 2019, 19:27

leonsu:Этот расход вообще из области мечты.
Перейти к сообщению

У меня такой же был на стоке. Но только при условии, если идешь по хорошей дороге 90.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Если я ничего не путаю за давностью лет, то вроде как именно в этом режиме в ЭБУ используется какая-то экономичная топливная карта или типа того...

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
Если поставил большие колеса и утяжелил авто, то про такой расход можно забыть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 16 сен 2019, 19:43

Машина на 285/75/16 mud, 4" и веса 2850. Про расход забыл давно, но хочется подкрутить чего.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 16 сен 2019, 19:45

leonsu: но хочется подкрутить чего.
Перейти к сообщению

Ничего не выйдет. Это минимальный расход для стока и идеальной доорги.

Добавлено спустя 26 секунд:
Но 18 - это перебор, имхо. Смотря, конечно, в каком режиме.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 23 сен 2019, 23:25

moder:
leonsu: но хочется подкрутить чего.
Перейти к сообщению

Ничего не выйдет. Это минимальный расход для стока и идеальной доорги.

Добавлено спустя 26 секунд:
Но 18 - это перебор, имхо. Смотря, конечно, в каком режиме.



Могу подсказать ещё следующее, кто говорит, что у него 8-9 л на трассе и 12 в городе.
Не подскажете, у вас R16 или 17?


Когда ответят расскажу, почему мне интересно это...
Что до меня, то зимой доходит и до 20. Летом 13-17. Но я около 90% перемещаюсь в городе... перемещаюсь правда не в тошнотном режиме... EGR выкинут при переборке движка полтора года назад. остальное сток.
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 23 сен 2019, 23:26

17
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 24 сен 2019, 05:58

У меня 285/75/16, мудовые БФ. Тут теория про регулиовку клапанов проскользнула, буду проверять
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Excited113 » 25 сен 2019, 00:10

у меня на 295/75/r16 AT Сделан чип, установлен кулер, насос подкачивающий, и вт по трасе 11-13 примерно но бывает и больше если притопить , в городе 14 и выше не получается меньше.
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61

Phoenix » 25 сен 2019, 22:42

Видите-ли какая штука... про размерность я спросил не случайно, ибо наш авто не имеет жесткой привязанности к резине, вернее к её размеру... но, как мы все понимаем, что скорость он берёт не с набегающего потока воздуха и не с GPS/ГЛОНАСС, а с датчика скорости... а считает всё панель приборов... и настроена она похоже исходя из R17. Установка более низкой резины ведёт к завышению параметров скорости и к пройденному расстоянию, ибо пробег=скорость на время... как вариант низкий расход это низкая резина, соответственно завышенный показатель V и следствие - весьма условный подсчёт расхода.
Конечно да, стиль езды и состояние, это серьёзный фактор, но момент с резиной весьма важен...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron