О расходе топлива

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

Mander » 03 фев 2017, 10:37

Спасибо. Займусь на выходных. Потом отпишу, что получилось, если это кому то интересно =).
Двигатель не чипованый. К сожалению у нас таких умельцев нет. Пока не нашел. Да и читал статью на эту тему, многое для меня так и осталось тайной. Ибо так и не вкурил, что кардинально меняется в итоге. А снимать и отправлять комп в РФ проблематично для меня, это минимум пару недель без машины, что не очень кашеRно =(((
И как я понял, приобретенный мной девайс вполне удовлетворяет требованию доработки по первому варианту реализации?
Дело в том, что автомобиль я активно использую для длительных загородных поездок по бездорожью и высокогорью (в среднем на уровне 3000 наши поездки). И как то не очень хочется остаться в дали от цивилизации в случае поломки, которую можно заранее предотвратить.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

rhino » 03 фев 2017, 15:27

ни разу не было проблем с чиповаными мозгами.
либо работает либо нет)
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 10 фев 2017, 12:23

Всем привет! Решил сегодня снять интеркулер и проверить его на герметичность,так как вся нижняя часть ближе к патрубкам была замаслена! Результат оказался плачевным :cry: ,при подаче давления в 0,5 атм он засвистел с обоих сторон по трешинам стыков ламелей ближе к патрубкам! Теперь вопрос- Может это являться причиной завышенных показаний ДМРВ и соответственно расхода топлива в 23л/100км по городу на заднем приводе?

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
Стоит ли его ремонтировать? Или сразу в топку?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 10 фев 2017, 12:40

Может.
Сразу в топку.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 10 фев 2017, 14:34

Форсунки явно льют-> прогар поршней близок, лучше кулер поменять.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 10 фев 2017, 15:37

Простите за глупый вопрос а если временно снять интекулер т.е соединить патрубками, какие последствия будут?

Добавлено спустя 1 минута 50 секунд:
rhino
rhino:Форсунки явно льют-> прогар поршней близок, лучше кулер поменять.
Перейти к сообщению
Вы кому адресовали сообщение?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

rhino » 13 фев 2017, 09:01

Harunbei
Вам и ответил.
интеркуллер свистит, соответственно маф одни показания дает, а по факту воздуха поступает другое количество. Перелив соляры может быть. поэтому и расход возможно завышен.
Если кулер убрать, то температура газов в камере сгорания будет высокой, на скоростях от 40-50 кмч это будет печально влиять на ресурс двигателя. Поджарите изнутри
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Паук » 13 фев 2017, 10:30

harunbei Не пугайтесь сильно ,у вас стандартная проблема ,как у всех зд ,и Новый или восстановленный кулер на расход сильно не повлияет ,а объемы воздуха проходящие через щели ,не сильно меняют общий объем воздуха поступающего в двигатель .Вы просто теряете немного коней на высоких оборотах ,что неприятно .
И на низких оборотах ,когда во впуске отрицательное давление ,через дырявый кулер ,мотор сосет вместе с воздухом пыль-абразив , именно это самый опасный момент ,и любая труба лучше ,чем дырявый кулер .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rhino » 13 фев 2017, 11:47

пробовал ездить с закрытым куллером зимой. разница на тяге и на температуре газов очень существенная. Поэтому менять куллер или варить. вот и все.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 13 фев 2017, 11:57

rhino
Если не трудно, опиши свой опыт эксплуатации датчика ЕГТ в этой теме:
viewtopic.php?f=59&t=482
Фотки установки, если есть, то тоже прилепи.
Я у себя под него гайку вварил, но до установки так руки и не дошли пока.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 13 фев 2017, 22:33

Обсуждение перенес по ссылке выше.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 16 фев 2017, 10:00

ВОт отписываюсь о своих наблюдениях. Заправка до отсечки и опять до отсечки. 2 пассажира 500 кг груза. езда 85% трасса скорость 80-115. проехал около 600 км 60 из них 2 чела пустые, 16 км пробка по мкаду со скоростью 10-40 км.ч. и еще 3 часа молотания на холостых (спали в машине) . расход 12.5л. пол бака лукойла пол бака х.з. что.
не моговато ли? кто что скажет? маф китаеза до н.г. менял. акпп 3.0. егр нет, катализ нет.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

harunbei » 16 фев 2017, 15:05

Короче не помогло мне клеяние кулера! Расход каким был таким и остался! :fie: Куда копать даже и незнаю! Можно ли таким сканером сделать диагностику ?
Вложения
IMAG0287.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1