О расходе топлива

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

leonsu » 26 сен 2019, 05:34

Phoenix
Ну как бы размер колеса и пройденное расстояние это первый класс математики. Во многих машинах и пары в мостах изменены. Кстати джант не и меет значения абсолютно, важен наружный диаметр колеса. Я знаю что у меня например разница с оригиниламом примерно 5%, но взяв в рассчёт этот показатель всё равно расход большой пр српвнению с приведённым тут.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 26 сен 2019, 14:51

считает всё панель приборов... и настроена она похоже исходя из R17.

Диаметр диска никак не влияет на показания скорости. Влияет наружный диаметр шины,
leonsu прав)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Phoenix » 26 сен 2019, 21:16

kpum4x4:
считает всё панель приборов... и настроена она похоже исходя из R17.

Диаметр диска никак не влияет на показания скорости. Влияет наружный диаметр шины,
leonsu прав)



5 баллов, но если вы натянете 16ю резину на 17й диск... так, чтоб на ней можно было ездить,... то с меня коньяк)
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

leonsu » 27 сен 2019, 06:36

Phoenix
Натягивают носки, а под дис покупают резину, ну или под резину диск :) :agree:
На каждый день у меня комплект 285/75/16 а на выезды 37/12.5/17
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 28 сен 2019, 00:57

Phoenix, исключительно ради коньяка изложу подробнее, что бы вам было понятно:
R15 R16 R17 это обозначение размеров дисков, причем R это даже не радиус диска, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах. Любой из них может стоять на Патруле. На диск одевается шина соответствующего посадочного размера.
А вот наружный размер шины может быть разным, от него и зависят показания спидометра. Например, показания стрелки на 35" шинах будут меньше, чем реальная скорость, потому что завод делал калибровку спидометра для 31" тапочек, а у них длина окружности меньше.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

semani » 09 дек 2019, 13:19

Привет всем патрулеводам!

Поставил БК, все откалибровал, решил посмотреть расход.

В итоге:
трасса - если скорость меньше 100 по GPS (меньше 110 по спидометру) расход примерно 18-20 л/100 км, если скорость от 103 до 120 по GPS расход примерно 10-11 л/100 км

город короткими движениями в пробках расход 20-30 л/100 км с учетом прогревов

заметил, что расход напрямую зависит от оборотов двигателя, то есть в турбояме он высокий, но после 2300 об. в мин. резко падает, видимо после раскрутки турбины

так если ехать 80 км/ч по городу, то расход 18 л/100 км, но стоит отключить овердрайв как расход при той же скорости и нагрузке упадет до 6 л/100 км

это нормально или нужно что-то смотреть и настраивать?
Нет аватара
semani
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0D Elegance 2007
Откуда: Ульяновск

АндрейБ » 16 дек 2019, 13:09

Пришлось тут кататься по московским пробкам выкатав 45 литров-расход вырос до 14,5,без отключения овердрайва.
Катался по трассам областным без пробок- упал до 11.
Заметил что действительно, как тут написано где то было-коробка подстраивается под режим вождения. Опять когда по пробкам стал ползать-опять расход попер вверх но не сразу, а как бы с запаздыванием.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Tramps » 27 май 2020, 16:37

залил полный бак..поехал на природу с прицепом дачей 800кг скорость средная 95....285 км проехал пол бака ушло
Аватара пользователя
Tramps
Имя: Jevgen
Авто: y61 avtomat 2006
Владею с: 2020

KorolevAV » 20 авг 2020, 17:51

KorolevAV:Добрый день всем!
Мое первое сообщение.
Купил Патруля 2007 года ZD30 пару недель назад, пробег 85 тыс. км (по всем признакам правда - повезло). Состояние и машины и двигателя на 4+, сам проверял по приведенным здесь инструкциям, только Интеркулер сопливит. Машина полностью стоковая.
Сам живу в Томске, брал в Иркутске, гнал по трассе 1600, средняя скорость по навигатору получилась 76 км/час, первый день привыкал шел 100-110, во второй день привык и 1100 км шел 120-130 км/ч. Расход получился 10,5 л/100 км. Замерял пару раз по баку, правда пробег смотрел по навигатору.
Приехал в город, заправил до полного, скинул одометр на 0. Проездил на около 2-х недель, стиль езды спокойный (на Патруле у меня по другому пока не получается), сегодня заправился до полного - 85 литров, пробег по одометру 458 км - расход 18,6 литров :eek:
Как то не по себе стало.... До это ездил на Митсубиси Паджеро Спорт 3,2 дизель, так я на нем не ездил, а постоянно летал и расход даже зимой по городу не превышал 15 литров..... Короче я весь расстроился :( . С таким же успехом можно было купить американца с 5 литровым бензом и расход был бы тем же при такой же езде...

Почитал эту ветку, нужно почистить датчик MAF и воздушный фильтр (я его проверял ранее, он средней засростости). Так и сделаю на днях.
Подскажите, если эти танцы с бубнами не помогут, что еще нужно будет проверить?

Ну в общем то за 4 года c расходом топлива ни чего не изменилось , хотя в машине поменялось много:
- удален EGR и катализатор;
- сделан чип-тюннинг;
- поставлен нормальный интеркуллер и впускные патрубки (силиконовые);
- система фильтрации топлива заменена на систему от ZD30CRDi;
- установлен подкачивающий насос (правда сейчас он не работает);
- установлена резина 34' (305/75/r17), главные пары не менялись (так как машина в динамике не потеряла). Как ни странно после установки данных колес спидометр перестал врать и стал практически точно соответствовать скорости по GPS.
Расход замеряю по полному баку, статистику вел с помощью приложения на смартфоне. В которое вносишь заправки (по чекам) и пробег (по одометру). Сейчас накоплена статистика чуть более чем за год, которая говорит о следующем:
1. Средний расход 16,03 л/100км.
2. Расход по городу так же составляет 18,0-18,5 л/100км.
3. Расход по трассе - от 11,5 до 13,0 л/100км.
Как бы все говорят, что это очень много для ZD. И на этом форуме и на других ресурсах в интренете. Уважаемый мной husky, утвердает, что повышенный расход первый признак проблем с форсунками и ТНВД.
Но других примет неисправности я не замечаю. Машина едет бодро, черного или белого дыма нет.
Я хочу понять и по возможности снизить расход топлива.
Ввиду этого прошу "помощи зала", что следует сделать? Где искать проблему?
Датчик MAF я уже проверил, напряжение в норме (1,81-1,82В на новом фильтре).
Что еще нужно посмотреть?
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

Phoenix » 14 июн 2021, 16:09

KorolevAV:
KorolevAV:Добрый день всем!

Подскажите, если эти танцы с бубнами не помогут, что еще нужно будет проверить?


Что еще нужно посмотреть?



Приветствую.
Ну как?
Удалось что-то нарыть? Спрашиваю ибо сам наткнулся на расход в 18,7-19л...
Ранее был около 15...
ДМВР поменял, думал он... но толку ноль.
ЕГР давно заглушен, а турбина переведена на клапан...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

gorgaev » 11 авг 2021, 08:55

закончил ремонт. выпилил катализатор (был забит за 13 лет, глухой на просвет), и егр (вычистил и промыл впускной колектор, на сколько тросик залез, дрос.узел), вырезал все глушители/резонаторы, оставил только последний - гаситель, типа "а-ля прямотруб", поставил аврору, заменил впускные патрубки на силикон, максимально широкие и изменил схему входа, вместо "крестом" сделал "прямые" - поменял вход/выход на кульке), мап/маф стоят, причем еще родные, штатный воздушный фильтр вместе с корпусом убрал, сделал "а-ля нулевик" - поставил фильтр от кукурузера 105, он 205мм, без корпуса. итого впуск стал корочее, примерно на 30-40 см и ширее, средний д70-80 см, по кульку и фильтру, ну, только заужение вход/выход турбины, и "свободнее" - корпус фильтра "не душит", реально впуск сосал похлеще пылесоса - руку присасывало.
в городе раньше по горловину расход был 120-130 км на первую риску по метке на приборке, т.е. около 480 км на бак (420-440+лампочка), или 18-19 л / 100 км, теперь имею 180 км на первую риску, планируемый расход - 720 км на бак (660+лампочка) = 1\3 плюсом, и это на 33 тапках (пары сток).
я прям вдохновлен. :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

KorolevAV » 20 авг 2021, 14:38

Phoenix:
KorolevAV:
KorolevAV:Добрый день всем!

Подскажите, если эти танцы с бубнами не помогут, что еще нужно будет проверить?


Что еще нужно посмотреть?



Приветствую.
Ну как?
Удалось что-то нарыть? Спрашиваю ибо сам наткнулся на расход в 18,7-19л...
Ранее был около 15...
ДМВР поменял, думал он... но толку ноль.
ЕГР давно заглушен, а турбина переведена на клапан...


Привет!
За время с последней записи откапиталил двигатель, в том числе заменил форсунки.
Расход остался тем же: по городу 18-20 л., по трассе 12-14 л.
Очень меня это огорчает!

По предположительным причинам:
1. Форсунки. Заменил, стоят новые.
2. ТНВД. Проблем не доставляет. Ошибок нет. Тяга у двигателя хорошая для ZD30, на сухом асфальте с места проворачивает 34' колеса. Завоздушивания нет, стоит топливный фильтр и груша от ZD30CRD.
3. МАФ. Проверял ранее тестером на холостых, все в норме. Сейчас установил мультитроникс, показывает 1,93v на холостых. Нужно погонять на разных диапазонах, вроде где moder выкладывал где то зависимость напряжения от оборотов.
4. Турбина. Люфты в норме. Шток ни кто не крутил. Но нужно еще раз посмотреть, вдруг кто покрутил без разрешения. Таже нужно по мультику посмотреть соотношение оборотов и давления, вот только не знаю где взять эталонные цифры.
5. Прошивка. Я чиповал двигатель, в каком то гараже... При капиталке сказали, что чиповка не много кривоватая. Но до чиповки расход был таким же, может на 1 литр меньше.
6. Фильтр воздушный. Новый.
7. Впускной тракт. Заменен на силиконовый с хорошими хомутами, точно не пропускает.
8. Интеркуллер. Заменен на увеличенный от PCG.

Даже и не знаю, что еще посмотреть...
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

Магомед » 13 мар 2022, 13:02

У меня расход смешанный 20 л что можно сделать и тяги нету
Нет аватара
Магомед
Имя: Магомед
Авто: Ниссан патрол у61 2008 год дизель 3 литра
Владею с: 2021

MARA » 06 апр 2022, 21:06

МагомедС залоченными хабами, стоковая резина, город трасса пополам, часто движка по 15-20 минут на стоянке не глушится, черточка на середине бака, спидометр кажет 306км. Летом город трасса пополам на авто хабы и 360 выбегает.

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
MARA Проверь форсунки для начала.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron