rhino:После 3х тысяч оборотов зд и не ехало никогда. 150 это вы напрасно.
Враки! С 3 тысяч у меня начинает ехать!!! И да - на трассе иногда и 180 пру. Именно на ZD30.
rhino:После 3х тысяч оборотов зд и не ехало никогда. 150 это вы напрасно.
phreaker:И да - на трассе иногда и 180 пру
Перейти к сообщению
phreaker:С 3 тысяч у меня начинает ехать!!!
Перейти к сообщению
phreaker:на трассе иногда и 180 пру
Перейти к сообщению
moder:Нет ничего хуже глючной непостоянной проблемы. Наблюдать.
Чек загорался или нет? Попробовать ошибки считать.
Возможно, проблема в клапане ЕГР или его проводке, в проводке тнвд.
Перейти к сообщению
Дмитрий, сначала мерь компрессию и не отвлекайся на посторонееMityj:А поршневую какую луче брать и вообще во сколько может вылиться ремонт?
Виктор, в интеркулере следы масла есть? Если есть, то сколько? И есть ли его следы во впуске между сапуном и турбиной? Причина может быть и в новой турбине, и в новой ГБЦ, и в новой поршневой, и в изношенном блоке.Vitka83:Заменил поршневую, турбокомпрессор, поставил новую ГБЦ, все равно дымит и жрёт масло, 1 литр на 100 км
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7