Зимний запуск

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

winston smith » 31 янв 2016, 15:30

PetrF:Оттащил в сервис... Фильтр так запарафинился, что не пускал топливо дальше. Видимо солярка в прошлую пятницу попалась та ещё (Газпром на Кутузовском в сторону центра, если что )
И три свечи умерли.
Сейчас, чистят, моют и меняют.
И кстати, посмотрел, а резинка на радиатором интеркуллера всё таки трёт его будем снимать. Она там просто на пистонах или секрет есть какой
Перейти к сообщению

Ну что, запустили?
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

PetrF » 01 фев 2016, 11:43

Да, запустили. Но! Пропала тяга, она и раньше ещё пропала, по правде говоря, но думал, что после замены радиатора интеркулера пропердится сама, но парни в сервисе сказали, что нет, сама не сможет, надо искать, вот второй день ищут :( сижу жду результатов.
Нет аватара
PetrF
Имя: Пётр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2007
Откуда: Москва

Itan_Vazlak » 01 фев 2016, 11:48

PetrF:Да, запустили. Но! Пропала тяга, она и раньше ещё пропала, по правде говоря, но думал, что после замены радиатора интеркулера пропердится сама, но парни в сервисе сказали, что нет, сама не сможет, надо искать, вот второй день ищут :( сижу жду результатов.

у мну лет 10 назад пропала тяга зимой когда топливопровод запарафинился. Я достал из бака шланг, часть топливопровода, которая к фильтру тоже отключил и через шланг к горчему крану (точнее вороночку поставил). Ну и начал лить кипяток (2 чайника по очереди кипятил).

30 минут работы и 10 литров воды :-) Но обязательно почти кипяток.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

PetrF » 01 фев 2016, 18:35

С оборотами вот чего было. Пока крутили вертели, всё засралось на выходе. А трубочка от датчика в выхлопной трубе до саженного фильтра умерла. И двигатель не получал команду на принудительную продувку. Трубку восстановили, ДВС выполнил программу и выдул всё говно из выпускного. Так, что теперь, как вторая молодость :) Может не совсем технично описал, но мне продали историю именно таким образом :)
Нет аватара
PetrF
Имя: Пётр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2007
Откуда: Москва

moder » 01 фев 2016, 19:09

PetrF:Пока крутили вертели, всё засралось на выходе. А трубочка от датчика в выхлопной трубе до саженного фильтра умерла. И двигатель не получал команду на принудительную продувку. Трубку восстановили, ДВС выполнил программу и выдул всё говно из выпускного.
Перейти к сообщению

Не хочу показаться грубым, но кто наплел вам весь этот бред?
Ничего подобного в Патруле с ZD30 нет!

Добавлено спустя 29 секунд:
Рекомендую внимательно почитать форум, дабы не попадать на развод ушлых мастеров.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

PetrF » 07 фев 2016, 16:03

moder:Рекомендую внимательно почитать форум, дабы не попадать на развод ушлых мастеров.
Перейти к сообщению

В этом сервисе, навряд меня стали бы обманывать. Возможно какая-то другая история приключилась, но факт есть факт, что после восстановления трубки, двигатель просрался и стал нормально работать. Может не всё известно про ZD30?
Нет аватара
PetrF
Имя: Пётр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2007
Откуда: Москва

moder » 07 фев 2016, 17:53

PetrF:Может не всё известно про ZD30?
Перейти к сообщению

Думаю, что уже всё, причем лет 10 тому назад :)
Ещё раз повторюсь, почитайте внимательно форум, чтобы не слушать бред сервисменов и не повторять его потом.
Попробуйте самостоятельно разобраться и найти в этом двигателе датчик на выхлопной трубе до сажевого фильтра, его трубочку, а также программную феерическую принудительную продувку, которая выдувает всё говно из выпускного :)
Этот форум для того и существует, чтобы даже не очень сведущие в технике люди не подводили себя и своего коня под развод сервисменов.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GAVpatrol » 25 фев 2016, 10:21

Все же, почему после заводки двигателя нет реакции на педаль газа и на включении кнопки прогрева ?
Нет аватара
GAVpatrol
Имя: Андрей
Авто: Patrol 61 2009г.

moder » 25 фев 2016, 10:28

GAVpatrol
Думаю, никто готового ответа на этот вопрос не даст.
Это нештатная ситуация. Так быть не должно! Возможно имеется какой-то косяк с подключением вебасты, если это происходит только с работающей вебастой. Могу только предложить самостоятельно попытаться разобраться в проблеме и рассказать что было.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 25 фев 2016, 23:38

может с вакуумом проблема?, смотри трубки плюс проводка
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Lelik-58 » 11 мар 2016, 18:30

Здравствуйте. Как поменял фильтр на FC-226, и чего то двигатель стал плохо заводиться, иногда с полтыка, а иногда часа 2-3 постоит то со второго раза, еле еле. Может фильтр г...о или может завоздушивает? Шланги все подтянул (хомуты и на ТНВД тоже) На ТНВД есть на штуцере подачи, мет. трубка со шлангом (фотку выложу, если получится) Да еще совсем забыл посмотреть, когда менял фильтр, есть ли уплотнительное кольцо 16407-W4900, может оно всему причина?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 11 мар 2016, 19:44

Вы всё правильно перечислили.
Все эти моменты нужно проверить и исключить.
Вполне возможно, что и в фильтре дело.
Не перестаю повторять - для этого мотора только оригинальные фильтра!
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 11 мар 2016, 20:49

moder
Спасибо, завтра поеду в автодок за фильтром, кольцо уплотнительное еще закажу (если оно у меня не потерялось, возьму прозапас) и пару банок винса еще закажу, помыть надо топливную.... :agree:
...фотку с загрузок выложить не помучилось....
И еще один момент, когда я заливал соляру, перед тем как его поставить(закрутить) никакого отстаивания не было, как будто в нем нет фильтрующего элемента, а с оригиналом( доливал несколько раз соляру) пропитывался фильтрующий элемент, значит он там есть...вот как то так.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Lelik-58 » 15 мар 2016, 16:47

Всем здрасте. Оказалось, все на редкость очень просто и банально: плохой контакт на втягивающем на стартере, при запуске искры так и сыпались, разобрал, почистил, заменил гайки и поставил гровера и теперь заводится отлично. Заметил этот косяк до замены фильтра на оригинал, так что пускай будет про запас. Всем Спасибо. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

vodila_777 » 09 июн 2016, 21:16

Привет всем! Извините может не в той теме вопрос. История такая, накрылся тнвд, заменил на бу проверенный на стэнде, поменял фильтр, свечи накала все 4, заводится с пол оборота только на педаль газа не реагирует, ошибок нет смотрел сканером скандок. Что можно проверить, подскажите пожалуйста.
Нет аватара
vodila_777
Имя: Александр
Авто: Honda Accord

burewey » 09 июн 2016, 23:41

для начала всё, что отсоединяли при снятии, проводку в снятых разъёмах
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

vodila_777 » 11 июн 2016, 14:03

Проблему решил, перепутал вакуумные трубки на заслонки)))))
Нет аватара
vodila_777
Имя: Александр
Авто: Honda Accord

Сергей HMR » 19 окт 2016, 17:57

Объясните мне бестолковому чем Вебасто(ну аналоги)хуже всех подогревов)))
Что то не найду про них разговор.
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Itan_Vazlak » 19 окт 2016, 18:01

Сергей HMR а что ты имеешь в виду под "хуже всех подогревов"?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Peskar » 19 окт 2016, 19:49

У меня стоит вебасто (мокрого типа) от Шарана, ставил не я, так купил.
Мне нравится.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Сергей HMR » 20 окт 2016, 16:02

Itan_Vazlakда про него что то ни пишут здесь (или я не нашёл),сам в раздумьях, или аналог Вебасто ставить,или подогревы фильтра, бак....
У меня будет первая зима с патрулём,у меня ещё МПС 2014года,за два года было всё круто,хотя и морозов сильных не было(мпс стоковый, без прогревов)
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Itan_Vazlak » 20 окт 2016, 16:47

Сергей, написал бы ты из какого ты города.

У вебасты и эбершпрехера есть ограничение - применим до -33 градусов. Типа дальше уже низя. У нашего русского Бинара ограничение до -50. Последние бинары вроде как очень даже.

Подогрев соляры и топливного фильтра это хорошо. Но вот лично я их себе в том году не ставил. Ездил на север Пермского края в -37 все отлично. У меня вебаста работала, соляра не смерзлась. Но я использовал антигель.

Кстати подогрев соляры, магистрали и фильтра не отменяет использование вебасты. Вебаста греет мотор ДО запуска. Точнее ОЖ, а та уже греет мотор. На серверах умные люди ставят предпусковой подогреватель и записывают его отдельно от бензина, чтобы тот мог работать даже если соляра смерзлась. При этом от вебасты продают шланг с ОЖ в бак, чтобы нагретая ОЖ могла попытаться растопить соляру. Но это уже совсем для северных Северов.

С другой стороны, как показывает практика, проблемы с замерзанием соляры свойственны для средней полосы России, где морозы редкость и заправки не всегда своевременно переходят на качественное зимнее дизельное топливо. Самезжу на соляре уже лет 6 и ни разу не стоял из-за плохой соляры, но я живу в регионе, где заправки следят за этой проблемой.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Сергей HMR » 20 окт 2016, 21:54

Самара, я про мпс то и пишу что с ним всё ок.,но будет ли всё хорошо с патрулём, пугают все(и Самарские) что мерзлячие они)))
Если делать то комплексно,я так понял,Бинаром одним не отделаться ;-)
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Клон » 31 окт 2016, 00:40

Lelik-58:moder
Спасибо, завтра поеду в автодок за фильтром, кольцо уплотнительное еще закажу (если оно у меня не потерялось, возьму прозапас) и пару банок винса еще закажу, помыть надо топливную.... :agree:
...фотку с загрузок выложить не помучилось....
И еще один момент, когда я заливал соляру, перед тем как его поставить(закрутить) никакого отстаивания не было, как будто в нем нет фильтрующего элемента, а с оригиналом( доливал несколько раз соляру) пропитывался фильтрующий элемент, значит он там есть...вот как то так.


При покупке нормального фильтра уплотнительные кольца должны быть в упаковке, ну а если нет то наверное не нужно покупать данное изделие.
Нет аватара
Клон
Имя: Виктор
Авто: Патруль Y61

moder » 31 окт 2016, 01:12

Клон:При покупке нормального фильтра уплотнительные кольца должны быть в упаковке, ну а если нет то наверное не нужно покупать данное изделие.
Перейти к сообщению

У нормальных (оригинальных) топливных фильтров в комплекте никаких уплотнительных колец нет, а вот у всякой леваты вполне могут и быть.
См. тему:
viewtopic.php?f=59&t=355
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0