Внесение изменений в конструкцию ТС и их регистрация

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

Roman 156 » 19 июл 2016, 10:28

В итоге, выползет стоимость небольшого автомобиля
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

moder » 19 июл 2016, 10:43

Tyntc
Ты не внимательно прочел, там 40 за одну деталь :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Roman 156 » 20 июл 2016, 10:10

phpBB [media]
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

moder » 12 окт 2016, 11:58

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 13 окт 2016, 12:13

Движки периодически рассматривают гибоны на постах. Чисто что б денег снять. Регистрировать нужно, только так или сток.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 13 окт 2016, 12:30

С движками и кингуринами-то понятно.
А вот с теми же багажниками, например, или шноркелями, колесами....
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 15 окт 2016, 21:27

А вот об этом кто-нибудь что-нибудь знает?

http://vk.com/wall-63132960_49037
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 15 окт 2016, 21:34

Так это тоже, что я выложил с mail.ru
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 16 окт 2016, 01:59

Тут все по делу:
Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:

1. В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:
- заявление на предварительную экспертизу:http://expertise.nam..._экспертизу.doc
- документы на автомобиль
- оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)
http://expertise.nam...слуг_НИ_ЦТЭ.doc

2. С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение измененийhttp://expertise.nam...7041b8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля

3. После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы)http://expertise.nam...тва_—_бланк.doc

4. Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта

5. Для оформления Протокола технической экспертизы необходимо предоставить комплект документов:

- ПТС
- заключение предварительной экспертизы
- заявление на внесение изменений
- заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы
- сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату
- диагностическая карта
- автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения
- оплату

6. С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.

Наиболее часто встречающиеся изменения.

1. "Силовые" бамперы.

Бамперы, как компонет (запчасть) являются объектми сертификации.

Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.

Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

2. Кенгурин.

Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):

Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

3. Лебедка.

Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

4. "Экспедиционный" багажник.

Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.

Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.

Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.

Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

7. "Лифт" подвески с использованием компонетов, изготовленных сторонними изготовителями.

элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

8. "Грязевая" резина.

Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль.

9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.
С уважением,

Федоров Артем

Начальник управления сертификационными испытаниями –

Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения

«ИЦПА-НАМИ»
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Itan_Vazlak » 16 окт 2016, 14:26

То есть грязевая 31 резина на патруле... твою ж мать.

Интересно, а можно вступить в какой-нибудь спортивно внедорожные клуб и оформить машину, как спортивный специально подготовленный автомобиль с правом перемещения по дорогам общего пользования?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

leonsu » 16 окт 2016, 19:19

А я то думал у нас строго :eek: , да у нас по сравнению с вами Рай :yes:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 16 окт 2016, 19:29

У нас не строго, у нас цирк со злыми клоунами.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 21 окт 2016, 10:55

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 21 окт 2016, 19:14

moder хотелось бы
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Tyntc » 03 ноя 2016, 07:51

Не совсем понятно. При
2. С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение измененийhttp://expertise.nam...7041b8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля


нужно предъявлять автомобиль в гаи или нет.
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

moder » 13 янв 2017, 10:16

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 14 янв 2017, 03:03

moder Ни о чем. Единичный случай. Зацепились за неграмотно оформленные полицией документы и от этого раскрутили. Другой судья, даже в этом же суде, другой начальник/зам, даже в том же подразделении, могут повернуть все на 180 градусов...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 16 янв 2017, 17:40

НАдо проверить насколь это и в правду просто, но чёт думаю что нет
http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

vlk_kamarad » 21 янв 2017, 16:48

Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 10 фев 2017, 17:19

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 апр 2017, 14:00

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 04 май 2017, 19:05

Сегодня читаю драйв и тут баа такая тема " Наконец Патруль Легализовался"
https://www.drive2.ru/l/472354044657008796/?page=0#a472428261691884183
Захожу на радостях читаю... Тип узаконил свап ТД42Т, вот это поворот, уже 4й класс меняют на 2й! Думаю во мужик красавэлла. Дядька пишет "если будут вопросы пишите" Спрашиваю. Упоминает на росстат. Захожу вбиваю в поиск nissan patrol и офигиваю. TD42 нынче уже четвёртого класса оказывается.

Со скромностью у меня порой проблемы продолжаю допрос. Тип начинает юлить.

Возникает 3 вопроса:
1. Насколько трындит субъект?
2. Зачем он палится?
3. Что происходит в нашем госве?
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

kpum4x4 » 04 май 2017, 19:19

все арабы Y61 рестайл с TD42 четвёртого класса, Ниссан в свое время смог его подогнать под ЭКО4, а вот под ЭКО5 не смог, потому и сняли с производства. И это не для России делалось, а для стран Азии, Африки, Австралии. В Россию Y61 с ТД42 официальных поставок не было.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

vlk_kamarad » 05 май 2017, 05:30

Тогда вопрос. Как можно подогнать ТД42 под 4й эко класс? Как минимум должен ставиться EGR, разве есть эта штука под капотом "новых арабов"?
Да, поставок официальных не было, самособой. Но смотрим запись на сайте росстата. Значит авто подобные в страну ввозились или могут ввозиться.
И ещё вопрос. Если покупать сейчас ТД42Т с сафаря 2000года и ставить заместо зд, то можно сказать что этот тд эко 4 и равноценен ЗД?
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

kpum4x4 » 05 май 2017, 22:43

Тогда вопрос. Как можно подогнать ТД42 под 4й эко класс? Как минимум должен ставиться EGR, разве есть эта штука под капотом "новых арабов"?

ХЗ как, но япошата подогнали и без ЕГР
смотрим запись на сайте росстата. Значит авто подобные в страну ввозились или могут ввозиться.

конечно ввозились, я на таком езжу например. Отдельные граждане или организации ввозили, но фирма Ниссан официально их в Россию не поставляла. Комплектация GL как и написано у росстата, в приведенном тобой документе, это араб.
И ещё вопрос. Если покупать сейчас ТД42Т с сафаря 2000года и ставить заместо зд, то можно сказать что этот тд эко 4 и равноценен ЗД?

Видимо можно, раз люди узаконивают.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2