Кто чем бодяжит ДТ?

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

Кто чем бодяжит ДТ?

gorgaev » 25 ноя 2015, 12:54

2 вопроса:
- а кто, что-либо льет в солярку? ну в пример двухтактное какое? говорят полезно при евро4.
- и кто-что скажет про синтетику от петро-канада?

я лил мобил делвак 1 (по 20л) 5w40 с новья, но что-то жрать стало с последней банки и парит уж очень. вроде турбина (снимал трубки, лазил пальцем) не гонит, а весь впускной в масле. пробег - 80т.к.

и еще, что все-таки предпочтительней 5w40 или 5w30, я про верхний предел?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 25 ноя 2015, 13:34

Кроме антигеля по зиме ничего не лью.
2-тактное не лью, но иногда хочется попробовать :)
Имхо, это всё хрень, да и неизвестно, где в недрах тнвд и двигателя это масло потом откладываться начнет и во что превратиться. Тут больше эффект плацебо играет роль. Чтобы оно там что-то смазывать начало его нужно много туда нахерачить. Все эти лабораторные эксперименты актуальны только там где соляры нормальной в принципе нет. Никто ещё не отчитался и не сравнивал степень износа деталей ТНВД, для которого лили масло в солярку или не лили. А вот отзывы о том, что этого делать ненужно я встречал.

5-40 и 5-30...
Всё будет зависеть от региона, от температуры, что вам ближе то и лейте.
Для России(для холодных регионов) рекомендовано 5-30, а для Австралии, например, 10-40.
Износ двигателя тоже можно принять во внимание, но мне кажется, что для зедехи это не сильно актуально, потому что там либо-либо - либо здоровый, либо на покой.

Добавлено спустя 11 минут:
Вот нашел в нете:
"Часто приходится слышать о необходимости добавки моторных масел к нашему дизельному топливу, по мнению советующих - это улучшает смазывающие свойства топлива и уменьшает износ топливной аппаратуры.

Как это обоснуется с точки зрения людей - специалистов в области ГСМ (взято с сайта фирмы "Трек Любрикантс"):

"Двухтактное масло в дизельном топливе (как я понимаю в концентрациях 50 - 100 к одному) незначительно повысит, на доли процентов его вязкость и практически не повысит смазывающую способность. Ресурс плунжерных пар ТНВД старых конструкций, действительно зависит от вязкости топлива, но эта зависимость наблюдается при изменении вязкости на десятки процентов. Доли процентов получаемые при добавлении двухтактного масла не повлияют на ресурс насоса.
Логика изобретателей таких микстур, видимо строится на умозрительных аналогиях, которые проводятся с работой мотоциклетного двигателя. На самом деле, если бы двигатель мотоцикла реально смазывался столь разбавленным маслом, его ресурс был бы в десятки раз меньше существующего. В двухтактных моторах с температурой стенок цилиндра и продувочных камер 200 - 250 градусов и температурой картера около 100 -150 градусов масло выделяется из смеси путем мгновенного испарения бензина из смеси (температуры разгонки минус 35 - + 190), а также за счет сепарации за счет центробежной силы топливно-воздушной смеси.
И лишь после освобождения масла от бензина, оно начинает эффективно выполнять свою функцию. В закрытой топливной системе дизеля такого эффекта не будет.
На двухтактном масле изобретатели остановились потому, что по их мнению, в камере сгорания и на форсунках оно не даст нагара и тем самым не изменит характеристик мотора.
Действительно двухтактные бензиновые масла дают меньше нагара, чем четырехтактные. Но переносить эти сведения на дизеля не допустимо, по причине большего в 5-10 раз расхода топлива, а значит и большего нагарообразования. Если в мотоцикле или бензопиле через 5-10-20 тыс км не сложно этот нагар удалить, то в дизеле это придется делать в несколько раз чаще (больше расход) и намного сложнее.
Поэтому можно сделать вывод об абсолютной бессмысленности такого микса.
Я не затронул вопроса реально существующих возможностей улучшения противоизносных свойств, который вызван изменениями качества дизельного топлива, потому что это другая тема.

Проблема повышенного износа плунжерных насосов вводит в заблуждение многих эксплуатационников. Они искренне считают, что износ вызван низким качеством топлива. Наряду с тем, что плохое топливо вызывает высокий износ (мех примеси и вода), современные топлива, отвечающие самым последним европейским требованиям, также больше изнашивают насосы.
Причины две
– первая меньшая вязкость современных топлив
- низкое содержание серы.
Сера в топливе несет одну единственную положительную функцию – придает топливу хорошие противоизносные свойства. Но ее из топлива удаляют из-за многих известных негативных воздействий на двигатель. В современных насосах (роторных) износ минимизирован самой конструкцией и существенно не зависит от концентрации серы.
Я не встречал присадок в топлива, которые снижают износ насосов. Но по идее они должны существовать. Присадки повышающее цетановое число и улучшающее горение выпускаются многими фирмами и достаточно эффективны. Механизм их действия основан на очень сложных химических реакциях протекающих при температуре более 1000 градусов. При применении таких присадок снижается сажевая дымность и несколько снижается (доли процентов) расход топлива."


Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
А вот и ещё:
Ну добавили масло, допустим в соотношении 1:200. Вопрос - как изменилась вязкость соляры? Во сколько раз увеличилась смазывающая способность?

(Если на ошуп сможете отличить соляру без масла и с маслом - вы экстрасенс, прямо в пердачу на тв канал.)


Двигатель мягче заработает, поскольку у масла цетановое число выше, чем у ДТ. Даже в малых концентрациях оно раньше воспламенится. Отсюда - мягкая работа.

Про серу вообще - лажа. Даже если её в 2-т масле будет 1%(что маловероятно для современных баз), то в смеси 1:200 её будет в 201 раз меньше. Что с нее толку в концентрациях 0.005% и меньше?


Износ плунжерных пар обусловлен частицами примесей размерами больше, чем гидродинамический зазор, и водой в топливе. Мурзилки в оправдание противоположного мнения не предлагать.


Но народ лъет 1:200, 1:100 и доволен, типа хуже не будет.
...
Но бля, вот опять:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с Common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...


Ещё один довод против добавление в ДТ двухтактного масла.

И довод этот относится к опасности последствий проведения этого мероприятия зимой, с зимним, тем более арктическим ДТ.

Придётся слегка коснуться физико-химии растворов. Как известно, поведение растворов, а именно, изменение температуры кристаллизации в зависимости от концентрации той или иной его составной части, подчиняется закону, известному как "Второй закон Руаля". Этот закон объясняет очень многие приятные или неприятные эффекты, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Например, поведение "незамерзайки" омывателя лобового стекла. ... Частенько приходится сталкиваться с эдакими любителями сэкономить. Логика их рассуждения такова. ... Куплю-ка я задёшево "незамерзайки", рассчитанной, например, до - 35С в 5-литровой канистре. Долью туда 1.5 л. дистиллированной воды. И получится у меня 6.5 л "незамерзайки", температура замерзания которой, да, повысится, но несильно, а пропорционально, т.е. где-то до - 20С - 25С! Как я всех надурил ...

Хрена лысого! Надурил самого себя !!!

Допустим, что "незамерзайка" -35С "задёшево" не была разбавлена кем-то перед продажей (хотя если "задёшево", то она скорее всего точно разбавлена!). В таком случае, в соответствие с Законом Руаля, при разбавлении "незамерзайки" в данной пропорции, температура её замерзания повысится не до -20С-25С, а ... до - 8С-10С !!! И это при условии, что её не разбавили. А если разбавили, то такая "незамерзайка" может замёрзнуть уже при - 5С-8С!!!

Поэтому следует взять за принцип - "Не разбавлять "незамерзайку"! Всё уже разбавлено до Вас!"!!!
А физические и химические законы, которые управляют всем нашим бытием "обвести вокруг пальца", увы, невозможно!

Дизельное топливо, это по сути, раствор, смесь огромного количества углеводородных веществ.
Зимние сорта ДТ сохраняют свою подвижность до - 30С-35С. Однако, при добавлении к 58 л. полного 60-литрового бака, например, Peugeot 308 или Partner Tepee, около 2 литров двухтактного/минерального масла, естественно, состав раствора довольно сильно изменится, как и изменятся его физические и химические свойства. В соответствии с Законом Руаля, а также по причине возможности различных химических реакций, результаты которых также могут повлиять на изменение температуры замерзания ДТ, легко предположить, что температура застывания зимнего ДТ может подняться до -15С-20С., а может и ещё выше ...

Хорошо, если это застывание произойдёт на улицах Столицы. А если где-нибудь в степях или тундре, в лесах или в тайге с медведями ???

Хотите поставить на себе эксперимент? Использовать свой автомобиль в качестве подопытного кролика? Если ДА, то добавка масла в ДТ открывает перед Вами практически бесконечное пространство для исследований ...



Отсюда:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=37425

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
А есть отдельные маньяки, которые даже дектсрон отработанный льют.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 25 ноя 2015, 15:43

Декстрон в солярку? ну это уже за гранью добра и зла.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 25 ноя 2015, 15:52

Ты прикинь, не просто декстрон, а ещё и отработанный!!! Берут на СТО, где его сливают с АКПП. :cranky: :fool:

Добавлено спустя 6 минут 21 секунда:
Тема якобы идет от амеровских фуроводов, а декстрон хорошо промывает и смазывает. Но новый-то, цуко, дорогой, вот и .... :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 28 ноя 2015, 13:52

Я добавляю масло, как выше сказано - хуже не будет.( Декстрон тоже , чистый правда... был халявный)
Жили бы в Германии не парились, а на заправке в ДТ могут керосина набухать ( не?) что бы зимнее топливо получилось. Не знаю кого слушать. Присадки сейчас очень подорожали. Люди чего только не добавляют, от подсолнечного масла до спирта, у кого чего есть.( особенно у кого моторы из чугуна, они на всём едут)
Концентрация масла 1:100 хуже точно не сделает. Спирт сам добавляю (ЗИМОЙ)...но если честно я ни в чём не уверен, думаю это судьба любого российского дизелиста.
В марте попадал на ремонт ТНВД , снимал-ставил сам ( какая-то мембрана лопнула копеечная), обошлось в 22р., как сказал человек его ремонтировавший внутри было ооочень много мелкого непонятного говна ... х.з., т.е. с его слов это качество топлива ( на тот момент после покупки авто я проехал километров 5-6 тыс.)
Для ТНВД масло думаю будет в пользу точно.
Я так понял из вышеизложенного что цетановое число ДТ вместе с маслом повышается? Тогда тем более добавлять.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 28 ноя 2015, 16:43

ANDРЕЙ:Концентрация масла 1:100 хуже точно не сделает.

Хуже то не сделает, но и смысла в такой концентрации тоже никакого нет, саляра и так нынче не дешевая, так ещё и дорогое двухтактное покупать. По мне так вышеупомянутых доводов и объяснений вполне достаточно, чтобы не заморачиваться добавлением масла в каком бы то ни было количестве.

Что касаемо доводов ЗА добавление масла, то они основаны только на слухах и восприятии более мягкой работы аппаратуры, реальные причины которой достаточно хорошо изложены в цитатах выше.
1:100 - ничего там смазываться не будет, а свойства ДТ изменятся. От воды в топливе это не поможет, от летнего топлива зимой тоже, наоборот температура образования парафина ещё выше будет.

Если на то нет действительно серьёзных причин или халявы, то я не понимаю крайностей в отношении топлива, особенно таких :) :


ANDРЕЙ:как сказал человек его ремонтировавший внутри было ооочень много мелкого непонятного говна

От воды и говна только сепаратор

ANDРЕЙ:Для ТНВД масло думаю будет в пользу точно.

Роторному пофиг, есть там масло в сверхмалой концентрации или нет, монопенисно. Износ - это вода и грязь, масло тут никак не поможет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 28 ноя 2015, 20:09

Может быть, каждый еб - ся как хочет...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Баха » 08 дек 2015, 12:44

Люди, а как разбавлять дизель керосином чёб не застыть? :eek: Че за керосин, сколько лить, эффективность и последствия для движки ТНВД и тд. :duma:

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 25 секунд:
Людиииииииии!!!! Зима скоро!!!!!! ХЕЕЕЕЕЕЛП!
Нет аватара
Баха
Имя: Баха
Авто: Ниссан Патрол Y61, ZD30, 2008 год, автомат,
Откуда: Алматы Казахстан

DeeMon » 08 дек 2015, 14:43

Баха можно попробовать достать авиационный керосин, он почище обычного должен быть.
Но может лучше присадок каких добавлять, их сейчас полно всяких, да и дозировка уже будет на этикетке написана.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 08 дек 2015, 15:03

Вот такое я лью:

Только лить нужно в ещё незапарафиненую саляру, лучше в теплую непосредственно перед заправкой.
Держать пузырек в тепле, в салоне, т.к. без смеси с солярой он сам замерзнет и превратится в гель.
Лить строго по инструкции, иначе результат может быть с точностью до наоборот.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
На экстренный случай припасена вот такая хрень, но применять пока не приходилось:


Вот интересные исследования :)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2408795&start=0
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Megazoid86 » 20 дек 2015, 21:49

Всем привет, кто не в курсе на НПЗ зимнюю соляру делают в определенных пропорциях с керосином ))) ну и соответствующие присадки. Товарищ с НПЗ рассказывал, подробности процесса описывать не буду. У нас на севере (ХМАО) принаравились солярку бадяжить с газолином на заправках (газолин дешевый), получается соляра сухая. Ну и исходя из этого разумно добавлять масло в бак. Чтобы хоть как то повысить её смазывающие свойства. Иначе пару сезонов и кердык топливной. ИМХО
Нет аватара
Megazoid86
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y60 1994
Откуда: ХМАО

Itan_Vazlak » 22 дек 2015, 07:40

на атмосферном реношном дизеле (он же на Ниссан Санни ставился) лил Кастрол присадку в топливо. По ощущениям (было слышно) двигатель работал заметно тише и мягче.

В большие и суровые минуса лил керосина чуть чуть в соляру. Примерно 1 литр на 70-80 литров соляры, чтобы не замерзала.

Один раз купил на заправке лукойл антигель. Сразу залил в бак чуть чуть и бросил в багажник. Больше всего ржал, когда на следующей заправке достаю я этот самый антигель, а он - ЗАМЕРЗ!
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 22 дек 2015, 10:28

Itan_Vazlak:а он - ЗАМЕРЗ!
Перейти к сообщению

Без смеси с соляркой все без исключения антигели быстро замерзают.
Это не показатель плохого качества. Качество антигеля на морозостойкость можно проверить только смешав его с соляркой в рекомендованной пропорции.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 06 янв 2016, 00:20

купил антигель ликви-молли. 1- литр объемом. При -12 на улице он за ночь сам нафиг замерз. Отогрел в салоне.покатался, и при температуре саляры +8(стоит датчик температуры салярки) бахнул в нужной пропорции в бак.Ну и заправился. На следующее утро -11 и саляра не замерзла.Ну как бы мороз не сильный ,но эффект есть.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

gorgaev » 11 янв 2016, 15:41

ликвимолли концентрат 1:1000 - 1 литр.
на хайгире замерзал даже паджераспорт (не антиреклама) 56тд-двигатель. у него нюанс - рампа на форсунках в палец проходное.
на ликви один года летнее до -25 катал (аврал на заправках был до конца января - не было зимней соляры - не смешно было, измена каждое утро), да, похоже на чудо.
после этого только ликвимоли концентрат, и только с утра, чтоб день покатать - помешать в баке.

по "зимней" соляре, подтверждаю. технолог с ТНК "разболтался", сказал, что зимняя смотреть надо "сорт" вроде, 2 сорт - летняя демизесонная - бодяженная на нпз, 3 сорт - зима. вроде так.

размораживатель хайгир - не помогает, если только не придумать как его к форсункам подать.
пробовал. лил в фильтр, качал. - на ночь в теплый бокс. и это на паджереспорт.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Miha » 14 янв 2016, 17:10

раньше лил и хай гир, астрохим, третий бак залил 5л тс(керосин) и дт до полного. перестал стучать, как раньше, заправка постоянная, ебершпехер замерзал от -25 до -30, сегодня -32, все работает и меньше лязгает ИМХО. тише 30% за 15 метров не слышно, раньше за 50 как трактор.
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

burewey » 15 янв 2016, 01:54

НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ. масло не добавляю, соляра и есть почти масло только очень жидкое, летнюю не парафинит до -10-12 градусов, масло иногда добавляют в соляру пропущеную ч/з "тепловоз"(считают "жёсткой"), если запарафинилась ни один "размораживатель" не поможет, поможет только тёплый гараж, в гараже уже заливаем всякую "хрень", у кого какая под рукой в надежде, что поможет, иногда помогает(я пользую иногда, то что на фото).
иногда добавляю вторую хрень, и у нас и у вас ДТ оставляет желать лучшего, на слух(в детстве музыкальная школа) ощущение вроде мягче работает двигло, но могу ошибаться, звук нужно записывать до и после использования.
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Lelik-58 » 15 янв 2016, 10:27

Miha
Я чего то не верю всей этой химии, бадяжат скорей всего, а вот керосин мне почему то внушает доверие, на других форумах люди льют аж по 10л. на полный бак. Где берете керосин ? И какой ? В какой таре ?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Miha » 17 янв 2016, 12:31

На заправке альянс, (тс) сначала один пистолет 5л, после (дт) другой до полного, стоит керосин немного дешевле чем дт, на пару р вроде , не помню
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Kolpinskiy » 18 янв 2016, 21:35

А вот про такую присадку никто ничего сказать не может?http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnjie_produktji/71_stanadyne_performance_formula/?ymclid=53141303199982225026001&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtTdGFuYWR5bmUgUEVSRk9STUFOQ0UgRk9STVVMQTtubk1sY3prN0l5UDV3XzZpcnB6V2JnOw
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 18 янв 2016, 22:02

По этой ссылке совершенно непонятно, о каком продукте речь и тара выглядит как-то отстойно.
Думаю, надо изучать первоисточник:
http://stanadyneadditives.com
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 16 сен 2016, 17:36

На Ойл Клабе есть отдельная тема про присадки. Как ни странно, но хорошо себя показала (при тестировании) наша родная присадка ТОТЕК ЦетанМакс. Реально поднимает Цетановое число (народ пользует с хреновой соляркой и на Украине).

Сегодня купил их Цетан + моющую присадку. Дядя моторист, с которым недавно познакомился, утверждает, что иногда эта присадка даже коммонрейловские форсунки отмывает (пьезы). Возможно брешет. ПРоверю.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Клон » 31 окт 2016, 00:29

Что-то по моему опыту, а зимы в Москве последние несколько лет в принципе не такие уж и холодные, все эти антигели полная х-ня (АСТРОХИМ не знаю, пока не видел и не пробовал). А Ликвимоль, тот который 1:1000 мешал прошлой зимой чуть-ли не 1:500 и перед новым годом чтобы уехать на дачу грел бак феном, только после этого завелась (температура где-то градусов -25 была ну может чуть больше). Антигель бадяжил на работе в канистре при +15, заливал в практически пустой бак, потом доливал с заправки (рядом), проехал до дома и утром не завелся (кстати машина в добавок перед этим ночь в цеху простояла, в тепле). Наверное этой зимой перейду на керосин. Кстати тут на днях китайца делал (Ховер 5) с D20, водила в него присадку бухнул Ликвимоль, все форсунки в ремонт (Коммон Рейл), 50р ремонт. Вот такие дела с присадками. Что делать-то будем этой зимой?
P.s. тоже самое было и прошлыми зимами.
Нет аватара
Клон
Имя: Виктор
Авто: Патруль Y61

Peskar » 31 окт 2016, 07:24

Клон: Наверное этой зимой перейду на керосин.
Перейти к сообщению

У нас ещё добавляют бензин в солярку, до 10 %.
Я тоже добавлял но не больше 6-7 %, вроде всё нормально. В этом году думаю может нужно после бензина масла чуть добавить для смазки.
Что думаете?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Peskar » 14 дек 2016, 19:45

Разве никто и нигде бензин в соляру не добавляет?
Странно.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0