Зимний запуск

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

sabaka » 02 янв 2016, 17:29

А я сегодня незавелся.. :duma:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 02 янв 2016, 17:35

Замерз что ли?

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 02 янв 2016, 18:21

Ага прихватило. Ночью было -21°С
еще и АКБ умер тот что стартерный.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

sabaka » 03 янв 2016, 19:37

Спустя сутки завел.. куча черного дыма.. но завелся хоть и с трудом
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 03 янв 2016, 19:39

Летнее дт докатываешь?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 04 янв 2016, 11:01

залили такое на АЗС ЕКА Москва, Шокальский пр-д, 50а
Изображение
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Запуск в морозное утро

Kolpinskiy » 08 янв 2016, 16:59

Может кто что подскажет?-27 ночью,утром -25,три утра подряд запускался с 3-го раза подхватывал и все норм,одна сигарета и переключаю на прогрев.Сегодня темп. та же -25,но крутил крутил - ни хрена,снял аккум.,домой на зарядку,снова со 2-го раза подхватил,сек 10,глохнет,подкачиваю лягушкой(туговато)запуск-бодро,5-7 сек.=глохнет,так раз 5.Раз на шестой (все с лягушкой) запустился.900 об. поработал с минуты две устойчиво переключил на прогрев.В дизелях зимой пока не очень.Чтобы это значило.На всякий случай добавил на полбака антигеля 150 гр.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 08 янв 2016, 17:38

Kolpinskiy
Скорее всего прихватывает топливо где-то. Плохая прокачиваемость топливной магистрали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 10 янв 2016, 12:58

Знаю, что не сюда но такая проблема. Заводиться еле еле. Аккумы новые, свечи новые, фильтр подогреваю номакомом он только что не закипает, рука не терпит. Как заводить крутить приходится долго. У товарища тд27 он ударом запускается у меня-же как жигуль в мороз. Причём до минус 19-20 норм как больше все пипец
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 10 янв 2016, 14:08

Подсос может или всё же где-то прихватывает...
Вообще причины разные могут быть: компрессия, может и тнвд чудит на морозе, а может и стартер. Клеммы нужно проверить, особенно массовые.
Масло опять же, момента не хватает для уверенной заводки и всё.
Свечи какие стоят?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 10 янв 2016, 16:27

NGK с длинными концами какие ты и показывал металические, но что интересного это то ,что керамика нагревается сильнее. Сначала был подсос: устранил методом исключения штатного подогрева. Теперь есть пузырьки но настолько мало, что уже не обращаю внимания. Он схватывает но такое ощущение, что не хватает момента. Но тоже самое было кода я пускавым аппаратом пытался завести
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 10 янв 2016, 16:45

Тогда компрессия, АКБ и стартер.
Когда схватывает ведь не троит?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 10 янв 2016, 17:06

После того как завелась нет не троит. Но почему до минус 20 все пучком, ниже начинается хрень вот такая. Про компрессию забыл сказать замеры делали в прошлом году было почти как у новой. По крайней мере мне на станции так сказали
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 10 янв 2016, 18:01

Свечи новые, акб новые, компрессия норм, подсоса нет, топливо не замерзает. Взрывом должен запускаться на морозе.
Что остается?
Хреново крутит стартер на морозе или электроника, в частности электроника ТНВД.
Может влага где подмерзает при хорошем морозе и подклинивает что-то.
Ещё может воздухан снега насосал, размок и подмерзает на морозе, так, что воздуха не хватает.
Пока больше придумать ни чё не могу
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 11 янв 2016, 15:32

если "троит", то - прихватывает - перемерзает? правильно понимаю?

то же замерз: 31 под вечер залил "зимнюю" + антигель (ликвимоли), доехал домой (10км), поставил. утром 02 завожу, схватывается, как будто одним горшком, и глохнет. с троса завелся.
как будто "троит" - прыгают обороты, на газ тупая реакция, свыше 2000 не крутит, разгона нет, идет рывками, из трубы, как у тепловоза.
покатал полчаса, прогрелся, заработала.
на следующее утро, не завелся. посадил оба акб. схватывалось, но глохла.
подумал на свечи, заменил (80т.к.), свечи: 1 работала (сухая прокалена), 2-4 засраны.
акб зарядил, свечи заменил, качал лягухой - фильтр полный, из него на тнвд идет солярка, из тнвд на фильтр по обратке идет солярка, а не заводиться.
года три назад было так же на летней соляре. тогда грелся в теплом боксе на ночь.
с троса завелся, покатал часок. сегодня завелся на полудохлых "с пол пинка". (-17).

если правильно понимаю - перемерзает на трубках от тнвд на форсунки, они тонкие, открытые, по 50 см где-то.
а есть ли вариант утепления-подогрева данных трубок? номакон на фильтр не помощь - фильтр - "огонь", а не заводилась.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Александр,
moder: может и тнвд чудит на морозе, а может и стартер
,
а можно подробнее про тнвд на морозе? что в нам может быть не так? или ссылку на "разжеванно".
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 11 янв 2016, 15:53

gorgaev:а можно подробнее про тнвд на морозе
Перейти к сообщению

Это просто мысли вслух.
У нашего ТНВД в корпусе есть "места-отстойники", где может скопится грязь или влага. Это может подмерзать.
viewtopic.php?f=59&t=529
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kolpinskiy » 11 янв 2016, 20:47

moder:Kolpinskiy
Скорее всего прихватывает топливо где-то. Плохая прокачиваемость топливной магистрали.

Вчера снял лягуху,слил топливо с фильтра-темная жижа.Грешу на заправку в Новгородской-Сургутнефть в Парфино.Подтянул фильтр,клапан слива отстоя.Все обмазал-замазал герметиком.Ночью и утром -23.Завелся без проблем практически с 1-го раза.Но пару раз проскакивал бендикс.Думаю таки был в лягухе подсос.Ну поглядим что дальше будет.Зима только начинается.И еще вопрос.Датчик воды в фильтре есть.А вот лампочки на приборке что-то не видел.Такое бывает или я туплю?И спасибо за толковые подсказки.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 11 янв 2016, 20:56

Штатно на лягухе европатрулей как правило нет датчика, только краник и трубка слива воды. На приборке соответственно тоже ничего нет.
На цивильных Патрулях датчик есть, но отдельной лампы может не быть, она совмещена с лампой check-engine.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kolpinskiy » 11 янв 2016, 21:25

moder:Штатно на лягухе европатрулей как правило нет датчика, только краник и трубка слива воды. На приборке соответственно тоже ничего нет.
На цивильных Патрулях датчик есть, но отдельной лампы может не быть, она совмещена с лампой check-engine.
Перейти к сообщению

То есть о наличии воды в фильтре может загореться чек?Датчик-то есть.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 11 янв 2016, 21:29

Если датчик есть и подключен, то да.
Можно вин вашего авто в личку?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 12 янв 2016, 10:09

гы-гы-гы, на улице минус 25 - машина не завелась ) крутит, чета схватывает, плюется чОрным дымом, но не заводится. Может днем потеплее будет, заодно погрею горелкой фильтр с магистралями да коллектор впускной, может поможет.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

gorgaev » 12 янв 2016, 12:46

отпишись как грел, куда дул. :)
я 2 часа грел-дул, и на форсунки, и на трубки ихние, и на коллектор - ни хрена не нагрел. с троса заводил.
в 2002 зимой в холодном боксе под дизель-пушкой стоял 6 часов - как результат: юбка бампера поплыла, а не завелся.
если схватывает, то с троса заведешь, при подогреве фильтра, если не хватает, то только теплый бокс на ночь, хотя трос может и поможет. главное лошадку далеко не отпускать. :)
увы, реальность. по моему опыту. и удачи.

да, посмотри на фильтре подача на тнвд и обратка из него качается лягухой? если да, то не так все плохо - трос.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moroz45 » 12 янв 2016, 16:55

Для запуска двигателя в холодное время ,если есть возможность надо добавить буферную группу акб,чтобы бодрее раскрутить двигатель.При условии ,что все системы двигателя исправны.Подогрев,если неустановлены ни какие системы -приветствуется. :lol:
В этом году уже по холодку в -27пришлось так запускать мотор. :)
Via est vita
Аватара пользователя
moroz45
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП,2006г
Владею с: 2014
Откуда: 50°33'00''с.ш./137°00'00''в.д.

DeeMon » 12 янв 2016, 17:56

gorgaev
Ну я хз на счет троса, коробас то автоматический у меня, думаю, что тяжело будет таким образом завестись.
Все оказалось проще - замерзла солярка. Ни лягухой, ни грушей не прокачивалась ваще. Грел саму лягуху и топливный фильтр. Три подхода по пять минут с вялыми попытками завестись. Ну еще утащил домой один аккумулятор и поставил греться поближе к батарее. На четвертом подходе завел мотор, но он поработал секунд 10-15, причем, как-то вяленько набирая обороты, и заглох (видимо жидкая солярка кончилась). Потом еще разок погрел и завелась сразу же, но мотор работал не устойчиво и ни в какую не хотел набирать обороты, разок чуть не заглох вообще, потом кое как растарахтелся. Сегодня ночью морозец должен отпустить, но горелку далеко убирать не буду.
ЗЫ. Топливо было свежее с Лукойловской заправки и перед самой заправкой налил в бак антигеля от Ликви Молли, но чет не очень помогло.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 14 янв 2016, 21:42

А я недавно тоже не завелся... с первого раза.
Прихватило соляру где-то именно внутри штатной лягухи.
Погрел её 3 минуты ручным электрофеном и завелся.
Что характерно, во время неудачных попыток маслать стартером не приходилось, двигатель схватывал сразу, как только щелкало втягивающее, но потом чих-пых-пых.... несколько секунд и пык-затык...
Вонища была - пипец.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0