Дымит двигатель

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

Дымит двигатель

pat2002 » 26 окт 2016, 15:33

Всем привет .
купил машину с разобранным мотором .
после кап ремонта двигателя .(меняли кольца , гильзы ,вкладыши ,клапана , тнвд , итд ...)
проехал около 3 тысяч километров .на бездорожье при большом наклоне вперед машина начинает сильно дымить c запахom сгоревшего масла .
не могу понять где проблема . прошу знатоков ZD30 просветить где искать поломку/ недороботку .
:help:
Нет аватара
pat2002
Имя: Edu
Авто: patrol 2002 zd30

Miha » 26 окт 2016, 16:05

больше данных, сколько на уклоне по времени под нагрузкой в каках? как проявляется, только запах или греется, в воздушных патрубках сухо ли? может еще что, что нетипичное? запах точно масла или может соляры несгоревшей?
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

pat2002 » 27 окт 2016, 11:37

больше данных:
мотор работает нормально не шумит и тяга есть.
температура выхлопа в норме . агр убран .установлен маслоуловитель .
есть масляный налет небольшой . турбина чуть выкидывает . запах точно масла . нe греется-рабочая температура .дымит на спуске без нагрузки при большом наклоне .при поездки в городе и трассе не дымит.у меня есть турбина на замену . но надо решить в чем причина дыма именно под наклоном .
Нет аватара
pat2002
Имя: Edu
Авто: patrol 2002 zd30

burewey » 27 окт 2016, 12:43

pat2002:установлен маслоуловитель
Перейти к сообщению

попробуй без него
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Huchi » 27 окт 2016, 16:09

Маслосъёмные колпачки? Я думаю ,дело не в уклоне, а в том, что двигатель работает в режиме "торможение двигателем".
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 27 окт 2016, 16:41

Уж чего-чего, а про проблемы с маслосъемными колпачками я даже у самых древних ZD не слышал. Нигде такая тема даже не поднималась. Это же не Жигули :) Там скорее что-нибудь другое накроется и колпачки будут заменены по ходу пьесы :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 27 окт 2016, 17:46

как-то не смотрел на спуске дымит или нет, проверить нужно будет.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Huchi » 27 окт 2016, 18:40

Это хорошо, когда самая надёжная деталь в двигателе не поршни с клапанами, а колпачки :) Действительно, не Жигули :mrgreen:
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

GusevLebedev » 27 окт 2016, 21:49

pat2002: при большом наклоне вперед машина начинает сильно дымить c запахom сгоревшего масла
Перейти к сообщению

pat2002: турбина чуть выкидывает
Перейти к сообщению

pat2002:.дымит на спуске без нагрузки при большом наклоне
Перейти к сообщению
Ну так ставь машину с разогретым двигателем мордой вниз, снимай с турбины шланг наддува, подставляй лист белой бумаги и смотри брызги масла. Можно конечно и турбину продуть если турбосервис есть рядом, только снимать придётся.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Паук » 30 окт 2016, 13:34

Надо бы ,свечи выкрутить ,чтобы убедится что масло попадает во все цилиндры одинаково.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Mascott » 10 ноя 2016, 20:59

Всем привет! Двигатель zd30 CR ,заводится хорошо,на холодную дыма нет,едет отлично провалов ни каких нет,НО как только мотор начинает работать на холостых после поездки 10-15 минут поработает и начинают плавать обороты и дымит белым (бело-сизым) дымом,при нажатии на педаль газа дым усиливается,после прогазовки уменьшается или пропадает вовсе,всё тоже самое после когда заводишь мотор на горячую хватает мотору постоять 10минут.Утром проблем с дымом и оборотами нет,можно проехать 100км и дыма не будет пока мотор не поработает на холостых минуть 10.При постоянной нагрузке на скорости дыма нет.Форсунки новые 4-ре месяца назад менял,так же их снимал и на стенде смотрели-идеальные.Ошибок по компу нет.Заранее всем кто откликнется,СПАСИБО!
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

rhino » 11 ноя 2016, 08:49

подсос воздуха?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Mascott » 23 ноя 2016, 00:10

Проблему решил частично,замена прокладки впускного коллектора,холостые больше не плавают.
Проблема с дымом актуальна,дымить стала меньше по времени...
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

burewey » 23 ноя 2016, 22:20

в моём стало поддымливать с наступлением холодов, выкинул свой "сколхоженный" маслоуловитель, всё встало в норму, писал в теме viewtopic.php?f=59&t=475&start=125, но у тебя может и не эта причина :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Алесандр » 08 янв 2017, 17:18

Всем привет, мой zd30 стал коптить чёрным дымом, кто что знает, или было у кого, подскажите плиз.
Нет аватара
Алесандр
Имя: Александр
Авто: terrano tr50 zd30 at
Откуда: Алтайский край г. Бийск

moder » 09 янв 2017, 01:16

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алесандр » 09 янв 2017, 16:09

по видео понятно что надо снимать форсунки наверное даже с тнвд и проверять, но в нашем городишке даже незнаю кто возьмётся :(г. Бийск:), ну и компрессию надо замерить, может есть ближайший город со специалистами по нашей топливной?
Нет аватара
Алесандр
Имя: Александр
Авто: terrano tr50 zd30 at
Откуда: Алтайский край г. Бийск

Алесандр » 13 янв 2017, 14:41

С Алтайского края есть кто?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
С Алтайского края есть кто?
Нет аватара
Алесандр
Имя: Александр
Авто: terrano tr50 zd30 at
Откуда: Алтайский край г. Бийск

Паук » 13 янв 2017, 14:46

Алесандр Выкрутите для начала свечи ,если они рабочие и электроды одинаково (по рабочему) подкопчены ,тогда смотрите топливную ,ну а если одна или более в масле ,то снимать надо голову .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 14 янв 2017, 12:48

Неудачный совет, имхо.
Мало кто заморачивается выдувом масла из свечных колодцев, поэтому, когда свечи вынимают, их наконечники в масле.

Почему нужно снимать голову, если наконечники свечей в масле?
Что имеется ввиду? Какая ситуация?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 14 янв 2017, 13:13

Все просто ,самый "опасный "черный дым может быть от горящего масла в задранном цилиндре или прогоревшем поршне ,по наконечнику свечи это сразу видно ,можно конечно долго рассуждать о цвете и запахе дыма ,но простая операция (выкрутить свечи ,заодно проверить )может успокоить нервы и дать направление для дальнейших поисков .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

помогите

cahek 195 » 02 мар 2017, 18:10

Добрый вечер.немногт предистории.не так давно стал обладателем чудо автомобилем,до этого катал баварию моторс..так получилось что мотор пошел в разнос и как следствие кап ремонт...взял новую ориг турбину,все поршня и тд...собрали мотор завели...работает ровно на холостых,мягко,тихо.все сухо...НО когда прогревается ,в движении начинаются непонятки...в глушителя то белым парит,то черным...(каты вырезали)...предположение,что неправильно подключенны вакуумные шланги...может подскажите куда они подключаются,а то схемы в каталогах хуже некуда...
заранее благодарен!! :help:

Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
забыл добавить 2001 год...
zd30
Нет аватара
cahek 195
Имя: Александр
Авто: zd30 мкпп 01 год
Откуда: туапсе

moder » 02 мар 2017, 19:21

cahek 195:предположение,что неправильно подключенны вакуумные шланги...может подскажите куда они подключаются,а то схемы в каталогах хуже некуда...
Перейти к сообщению


viewtopic.php?f=59&t=501
viewtopic.php?f=59&t=442#vnt_control
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 02 мар 2017, 20:15

cahek 195 Если после капиталки вы еще не успели проехать десяток км ,то возможно просто горит масло в глушителе ,которое попало туда раньше. Если смущает только дым из трубы ,а мотор работает нормально ,нужно дать ему прос...ться ,пусть масло в глушителе выгорит .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Виталий » 02 мар 2017, 20:58

Не просраться. А то необкатаный движок запороть как два пальца об асфальт. А просто проработать на разных режимах щадяще. У меня когда турба накрылась то масло еще неделю из глушака выпаривало. А каталика не было. И турбу я обкатывал около 700 км.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1