Дымит двигатель

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

Mishapatrol » 02 мар 2017, 22:00

Белый дым масло в глушителе обычно а вот черный это.смесь .Надо проверить вравильно ли подключено управление турбиной и работает ли оно. Например у меня после кап ремонта оно не работало. Не знаю когда сдохли причем и клапан и мозги. Материалы на первой странице в ремонте турбо..Инжекторы проверяли?
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

Сотка » 04 мар 2017, 07:36

Перебирая двигатель возможно прокладки смазывались литолом.Мне тоже приходилось так делать.Возможно он и подгорает.Может и масло где-то попало.Не хочу конечно пугать,но белым парить может и антифриз.Если где-то микротрещину не увидели при сборке,то при нагреве двигателя антифриз может попасть в выхлоп.Приходилось в жизни пару раз ехать за машинами у которых белый,лучше сказать пар,из выхлопной.Ну и запах антифриза на всю улицу.Саша писал про трещины в ГБЦ при перегреве.
Нет аватара
Сотка
Авто: Patrol Y61.2007 ZD3.0DDTi Механика

Беловатый дым на прогреве сегодня с утра

Леля » 07 мар 2017, 18:40

Всем привет,купил недавно Патруля 61,4.5.. 200 л/С(араб)сегодня с утра завел,повалил Беловатый (сизоватый)дым,прогрелся все ок))В бочке пузырьков нет.
Нет аватара
Леля
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 200 л/с автомат.

Peskar » 07 мар 2017, 19:16

Леля Попробуй перетянуть голову, но сначала понюхай белый дым.
Если воняет сцулями, то возможно пробилась прокладка под головой, и антифриз попадает в цилиндр.
У меня такое было, правда не на Патруле, а на Газ-53, мне помогло.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Tahityn » 08 мар 2017, 16:20

Леля:Всем привет,купил недавно Патруля 61,4.5.. 200 л/С(араб)сегодня с утра завел,повалил Беловатый (сизоватый)дым,прогрелся все ок))В бочке пузырьков нет.


может просто холодно было и влажность высокая?
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Дымит при сбросе газа, после нагрузки.

ВасяШ » 27 апр 2017, 18:41

Последнее время обнаружил, что после движения, при остановке на светофоре из выхлопной трубы идет дым, пахнет на мой "нюх" маслом, хотя я не уверен.
После того как прогазуешь, дым пропадает и всё приходит в норму.
Причем происходит не всегда и не зависит от времени движения до остановки.
Думаю турбина, но хотелось бы посоветоваться с бывалыми.
Кстати а не подскажите где есть нормальный ремонт турбин, в Москве.
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

Yurok163 » 22 май 2017, 20:15

Всем привет такая вот проблема купил потрол 2004 года тупой был как сибирский валенок нашел причину в катализаторе был не выбит а его был отключен, выбил катализатор двигатель начал развивать обороты но рескости все равно не появилось поменял дмрв и Мар такая же история не дыма не чего, решил вытащить форсунки и заменить распылы заказал как положено 148 нп306 пришли разобрали а там стояли 148нп360 искали что за распылы не нашли где они идут ,перебрали форсунки отрегулировали поставили все машина зверь прёт но теперь одно валит черный дым в нагрузку , запускается четко работает ровно почему дымит не пойму как будто одна саляра без кислорода .

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 58 секунд:
Всем привет такая вот проблема купил потрол 2004 года тупой был как сибирский валенок нашел причину в катализаторе был не выбит а его был отключен, выбил катализатор двигатель начал развивать обороты но рескости все равно не появилось поменял дмрв и Мар такая же история не дыма не чего, решил вытащить форсунки и заменить распылы заказал как положено 148 нп306 пришли разобрали а там стояли 148нп360 искали что за распылы не нашли где они идут ,перебрали форсунки отрегулировали поставили все машина зверь прёт но теперь одно валит черный дым в нагрузку , запускается четко работает ровно почему дымит не пойму как будто одна саляра без кислорода .
Нет аватара
Yurok163
Имя: Юрий
Авто: Потрол y61 акпп 2004

Mascott » 08 июн 2017, 22:06

Mascott:Всем привет! Двигатель zd30 CR ,заводится хорошо,на холодную дыма нет,едет отлично провалов ни каких нет,НО как только мотор начинает работать на холостых после поездки 10-15 минут поработает и начинают плавать обороты и дымит белым (бело-сизым) дымом,при нажатии на педаль газа дым усиливается,после прогазовки уменьшается или пропадает вовсе,всё тоже самое после когда заводишь мотор на горячую хватает мотору постоять 10минут.Утром проблем с дымом и оборотами нет,можно проехать 100км и дыма не будет пока мотор не поработает на холостых минуть 10.При постоянной нагрузке на скорости дыма нет.Форсунки новые 4-ре месяца назад менял,так же их снимал и на стенде смотрели-идеальные.Ошибок по компу нет.Заранее всем кто откликнется,СПАСИБО!
Перейти к сообщению

Закончилась ипопея с сизым дымом на горячую на длительных холостых оборотах,заменил маслосъёмные колпачки,поршневые кольца,отрегулировал клапана.И только через 1000км пробега после легкой переборки и сброса старых ошибок, дым пропал.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

cahek 195 » 14 июн 2017, 22:40

Паук:cahek 195 Если после капиталки вы еще не успели проехать десяток км ,то возможно просто горит масло в глушителе ,которое попало туда раньше. Если смущает только дым из трубы ,а мотор работает нормально ,нужно дать ему прос...ться ,пусть масло в глушителе выгорит .


после капиталки проехали 2500км,после 2000км поменяли масло и масляный фильир...мотор работает мягко тихо..дым пропал..потихоньку начали практиковать притаптывать газульку и засетили,что до 3т об набирает хорошо,а после как будто катер на фаркопе...и на 5 больше 150 не едет(((((были сомнения по поводу вакуумных шлангов,но подключенно все верно(наверно) есть сомнпния по дроселям...что может быть,ведь раньше он повеселее ездил...ошибок по диагностике нет...
Нет аватара
cahek 195
Имя: Александр
Авто: zd30 мкпп 01 год
Откуда: туапсе

moder » 14 июн 2017, 23:08

Можно посмотреть в сторону датчиков:
viewtopic.php?f=59&t=510

А также проверить подачу топлива:
viewtopic.php?f=59&t=328
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 15 июн 2017, 07:18


Вам ,на зд ,не надо больше 120 ехать в принципе ,будете опять капиталить.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rhino » 15 июн 2017, 08:51

После 3х тысяч оборотов зд и не ехало никогда. 150 это вы напрасно. :roll:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 15 июн 2017, 10:01

Но
cahek 195:ведь раньше он повеселее ездил...
Перейти к сообщению

Проверь ещё вакуумные шланги турбины на всякий случай, а том мало ли что-там после переборки напутали.

А гонять на ZD да, ненужно.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вот тут есть видео, как должен работать актуатор на стоковом движке:
viewtopic.php?f=59&t=442#vnt_control

Воздухопровод весь проверить. Может где-то что-то не плотно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Volodya Kolokol » 05 окт 2017, 13:06

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Появилась проблема. Завожу холодный двигатель, заводится, но через 2-3 сек начинает сильно троить. Почти глохнет. Из трубы черный дым. На педаль акселератора и кнопку оборотов двигателя не реагирует. Так работает 15-20 сек. Потом обороты увеличиваются и все в порядке. Горячий и теплый заводится хорошо. Что это может быть? Заранее благодарен за ответ
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

moder » 05 окт 2017, 14:32

Чек зажигается?

Похоже на подсос воздуха за время стоянки. С похолоданием симптоматика всегда становится более выраженной.

Добавлено спустя 1 минута 42 секунды:
Но вот черный дым смущает.
Ещё мысли:
Проблема с клапаном ЕГР
Проблема с датчиком температуры, двухконтактным
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Volodya Kolokol » 05 окт 2017, 14:39

Спасибо за ответ. Нет на холодную чек не загорается. Бывает загорается после езды через минуту на холостых когда остановился. Бывает на ходу, но редко и машина совсем перестает тянуть.
Еще заметил, когда холодный троит, то при глушении, вроде выравнивается на секунду
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

moder » 05 окт 2017, 14:40

Ошибки надо бы считать.

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Вообще, очень похоже на проблему с датчиками. Из-за неверных показаний ЭБУ входит в аварийный режим, но спустя вот эти 15-20 с всё приходит в норму.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Volodya Kolokol » 05 окт 2017, 15:18

Ездил за ошибками к офицалам. Сначала комп вообще машину не видел. Потом подключили какую-то старую маленькую коробочку ) и сказали, что какой-то клапан в ТНВД на холостых выдает 25% вместо 50% и посоветовали снять насос и отвезти в Москву на стенд. Мне кажется, что это все туфта. Но это было еще до проблем с холодным запуском. Просто машина плохо тянула, вот и решил сделать диагностику. Мне тоже кажется, что мудрит какая-то электроника, но какая? Еще есть пузырьки в расширительном бачке, и жидкость уходит. Но в масле ее нет, да и из глушака не пахнет
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

moder » 05 окт 2017, 15:22

Не-не-не, ненужно никуда ездить.
Нужно самостоятельно считать ошибки, затем их сбросить, а потом, когда чек загорится, считать снова. Тогда будет ясно в чем проблема и куда копать.
viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Volodya Kolokol » 05 окт 2017, 16:30

Попробую! Багодарю!
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

Что это было? дым из трубы

Atlant » 07 окт 2017, 18:41

в выходные закрузил семью и отправились в дорогу..
в конце затяжного подъема (вяло тянул на пятой с скоростью около 90-100км/ч) чувсвую, что тяга упала.. типа, давишь на газ, а результат неудовлетворительный
съехал на обочину - из выхлопной трубы валит белесый дым.. очень вонючий и едкий..
заглушился, посмотрел что творится под капотом.. ничего не нашел ..
завелся - дым столбом, аж страшно..
вызвал эвакуатор и поехали мы домой..
на эвакуатор и обратно Патруль залезал сам без проблем..
когда поставил обратно к гаражу обратил внимание, что дыма нет...
газанул - опять завоняло..
через пару дней, дай думаю, заведу - послушаю двигатель, да посмотрю, может, отвалилось чего..
двигатель работает как часы.. никаких посторонних звуков или дымов..
проверил масло - нормальное, чуть черноватое, но точно не мутное..
поглядел в расширительный бачок - вроде, ничего не булькает..
погазовал чуть до 3-3,5к оборотов.. все работает как всегда.. никаких признаков болезней..

вот, задаюсь теперь вопросом что это было?
может, есть какие идеи? понимаю, что ставить диагноз по инету неблагодарное дело,
но хотелось бы иметь (или отмести) хоть какие-нибудь идеи перед разговорм с механиками..
Патруль 3л ТД
2003 года выпуска.. пробег 150к км
Нет аватара
Atlant
Имя: Алексей
Авто: 2003 TD30 ST Manual
Откуда: Melbourne, Australia

moder » 07 окт 2017, 19:08

В каком состоянии воздушный фильтр?
ЕГР заглушен или нет?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Atlant » 07 окт 2017, 19:20

moder:В каком состоянии воздушный фильтр?
ЕГР заглушен или нет?

фильтр проверил - как новый.. правда, не ниссановский а афтермаркет (это я уже с перепугу начитался, что надо только родной ставить).. но, менял тысячи 2км назад..
ЕГР = родной.
Нет аватара
Atlant
Имя: Алексей
Авто: 2003 TD30 ST Manual
Откуда: Melbourne, Australia

Lelik-58 » 07 окт 2017, 20:07

Atlant
...маф надо почистить или заменить и еще промойте сеточки фильтра и перед мафом, жидкость для чистки карбюраторов, аэрозоль
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 07 окт 2017, 21:12

Atlant
Нет ничего хуже глючной непостоянной проблемы. Наблюдать.
Чек загорался или нет? Попробовать ошибки считать.
Возможно, проблема в клапане ЕГР или его проводке, в проводке тнвд.

Lelik-58
Если сейчас всё работает, как прежде, то значит, что сейчас этой проблемы нет и в мафе тут вряд ли дело.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2