Дымит двигатель

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

phreaker » 07 окт 2017, 22:39

rhino:После 3х тысяч оборотов зд и не ехало никогда. 150 это вы напрасно. :roll:

Враки! С 3 тысяч у меня начинает ехать!!! И да - на трассе иногда и 180 пру. Именно на ZD30.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 07 окт 2017, 22:57

phreaker:И да - на трассе иногда и 180 пру
Перейти к сообщению

Не мучай ты его так :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минута 19 секунд:
phreaker:С 3 тысяч у меня начинает ехать!!!
Перейти к сообщению

Может турбина так накручена. В стоке он действительно не едет после 3. Ну как не едет. Ехать то едет, но динамика уже не та.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Вот здесь на графике прекрасно видно, как он едет:
viewtopic.php?p=8300#p8300
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 08 окт 2017, 00:20

phreaker:на трассе иногда и 180 пру
Перейти к сообщению

раньше, после покупки "бобика" тоже давил тапку в пол и "ложил" спидометр, так скажем соревновался с тем, кто посмел обогнать, особенно на поворотах когда соперник отставал (кстати "бобик" их прекрасно держит и без заднего снятого регстаба), кайфовал, когда сдавались, и о чудо!!! :idea2:
после этого появились "волшебные пузырьки" и соответствующие последствия в местах описанных на этом форуме :shuffle:
сейчас думаю, на х_я мне это было нужно в 50-т то лет? :facepalm:
но спортивная молодость не даёт всё же иногда покоя и сегодня, давлю иногда на тапку, но только бережно, по чуть-чуть, 120- 150, давая отдохнуть, когда понял слегка ZD-ху :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Atlant » 08 окт 2017, 04:40

moder:Нет ничего хуже глючной непостоянной проблемы. Наблюдать.
Чек загорался или нет? Попробовать ошибки считать.
Возможно, проблема в клапане ЕГР или его проводке, в проводке тнвд.
Перейти к сообщению


чеки не горят.. температура была в норме..
я правильно понимаю, что это пока не замена двигателя?
я не специалист, и просто подумал, что просто так ТАКОЙ дым из трубы не валит..
то есть, вы считаете, что это был выброс дизеля, а не масла?

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 4 секунды:
moder:Возможно, проблема в клапане ЕГР или его проводке, в проводке тнвд.

Перейти к сообщению

проверил напряжения на мафе:
1.1v - при включеном зажигании
1.6 - при работающем двигателе
1.9 - при включеном кондиционере
завтра куплю жидкость для мытья и промою на всякий случай
Нет аватара
Atlant
Имя: Алексей
Авто: 2003 TD30 ST Manual
Откуда: Melbourne, Australia

moder » 08 окт 2017, 12:47

Я думаю, что если сейчас всё пришло в норму, то это был какой-то временный глюк и связан он, скорее всего, с проводкой под интеркулером. Известная болячка ZD30. Также мои мысли подкрепляет и наличие ЕГР.

Добавлено спустя 43 секунды:
viewtopic.php?f=59&t=334
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 04 фев 2018, 08:47

Появился черный дым при запуске в морозы после ночной стоянки, и подтраивает пока не разгонишь.. свеча шторы ль какая издохла, расход 20+..

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
Свечи кстати металл прошли 18 тыс
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 02 апр 2018, 18:59

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 02 апр 2018, 22:05

Егорка заглушен..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

burewey » 02 апр 2018, 23:13

я у своего бобика заметил, что при включении кнопки ускоренного прогрева двс при достижении где-то 40-50 градусов. тоже из выхлопной чёрный дым, иногда при выключения этой кнопки КЛАПАН прогрева на выхлопной НЕоткрывается пока не заглушу, заглушил-завёл всё стало нормально :rolleyes:
вот и думаю, что иногда не работает, вакуум или электроника, которая добавляет и держит обороты где-то 1200-1300 и чем она(электроника) управляет... :russian_ru:

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
добавлю, при выключении кнопки прогрева обороты падают и при нажатии на педаль газа обороты набирает не охотно и не много :yes:
это я и к тому, что может это явление одна из причин, что, как тут писали - машина не едет ну и чадит соответственно :shuffle:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Alex[29rus] » 20 авг 2018, 12:42

Доброго времени суток. Недавно приобрел себе Patrol GR 2,8л. Возник такой вопрос: когда ночью на улице прохладнее, около 10 градусов, то на следующий день при запуске начинает немного троить, и идет беловато-сизый(совсем немного, больше белый) дым, но это проходит через секунд 10, иногда 15, или если нажать на педаль газа и повысить обороты, то почти сразу проходит дым и двигатель работает равномерно. Это норма или что-то надо делать?
И еще вопрос: Когда при езде или старте с места решаешь ускориться резко, валит черный дым, и по звукам это происходит, когда турбина включается (вроде как). При плавном разгоне и ускорении ничего такого нет. Как быть с этим?
Может для кого-то глупые вопросы, но у меня патрол недавно и еще не разобрался в нем, да и с дизелями дело не имел до этого...
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR RD28ti, механика, 1999г.в.
Владею с: 2018

Патрол 61 троит двигатель дымит черным

Новичок-61 » 25 мар 2020, 18:41

Господа может кто сталкивался резко начал троить zd30 на 61м патруле не везет дымит черным ?
Нет аватара
Новичок-61
Имя: Евгений
Авто: Ниссан-патрол-61 ZD30 2006 АКПП

Белый дым из глушителя и мосло из сапуна!

Mityj » 03 авг 2020, 17:21

Доброго времени суток. Ситуация такая: ехал на работу всё как обычно, поднялся в горку и на спуске решил обогнать УАЗик! Обогнал без проблем но глянув в зеркало чуть не о...л, дымовая завеса отдыхает, не было видно ничего. Остановился, на холостых мотор подтраивает, заглушил. Под машиной лужа масла, балка раздатки в масле, глушитель в масле и вся задняя дверь в каплях масла. Масло капало с сапуна (сапун выведен под машину, просто кусок шланга). В расширительном бочке пузырей нет, в интеркуллере масла нет, в чём может быть причина?
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

Сизый дым и повышенный расход масла

Vitka83 » 03 авг 2020, 19:25

Заменил поршневую, турбокомпрессор, поставил новую ГБЦ, все равно дымит и жрёт масло, 1 литр на 100 км
Нет аватара
Vitka83
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol. ZD3.0DDTI. АКП. 2004 ГОД
Владею с: 2017

infrared51 » 03 авг 2020, 20:00

Mityj
бомбанула зедеха :facepalm:
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Mityj » 03 авг 2020, 20:30

неужели, всё так плохо???
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

GusevLebedev » 03 авг 2020, 21:40

Mityj, мерь компрессию, не отвлекайся на посторонее. И движок лишний раз без надобности не заводи, может цилиндры ещё живы. Похоже, лопнул поршень. Или прогорел по лопине, а лопнул уже давно. Расход масла до этого был, хоть немного? И почему со впуска был снят сапун?

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Vitka83, только один поршень поменяли или все? Или новая поршневая с расточкой? Что взамен оригинала поставили?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Vitka83 » 04 авг 2020, 08:46

Поршневая оригинал, без расточки гильз

Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды:
GusevLebedev поршневая оригинал, без расточки гильз
Нет аватара
Vitka83
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol. ZD3.0DDTI. АКП. 2004 ГОД
Владею с: 2017

moder » 04 авг 2020, 13:48

Mityj
Если, вдруг, будешь его ремонтировать, то обязательно проверь форсунки. Особенно ту, где прогорел поршень.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 05 авг 2020, 12:55

Осталось клапана проверить, зазоры .. Чудес не бывает..

Добавлено спустя 36 секунд:
Колпачки..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Mityj » 05 авг 2020, 19:10

Сапун вывел наружу потому, что перед этим мне меняли задний коренной сальник и сказали что бы я убрал маслоотделитель так как он создаёт сопротивление картерным газам и поэтому выдавило сальник. Вот я его и вывел под низ, а дымило из него знатно! Расход масла при этом был не слишком большой раз в месяц грам по 100 доливал.

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
А поршневую какую луче брать и вообще во сколько может вылиться ремонт?
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

moder » 05 авг 2020, 19:16

Наверно,пора перейти в эту тему:
viewtopic.php?f=59&t=593
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 06 авг 2020, 15:10

Mityj:А поршневую какую луче брать и вообще во сколько может вылиться ремонт?
Дмитрий, сначала мерь компрессию и не отвлекайся на посторонее :dont:

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Vitka83:Заменил поршневую, турбокомпрессор, поставил новую ГБЦ, все равно дымит и жрёт масло, 1 литр на 100 км
Виктор, в интеркулере следы масла есть? Если есть, то сколько? И есть ли его следы во впуске между сапуном и турбиной? Причина может быть и в новой турбине, и в новой ГБЦ, и в новой поршневой, и в изношенном блоке.
    P.S. Какое было состояние старой поршневой?И почему заменили турбину и ГБЦ?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Ahead_Full » 29 авг 2020, 20:46

Если не точился блок, после замены поршней и колец масложер в таких количествах как правило норма жизни на пробежных машинах, и новая турбина что гонит литр масла на 100км это что-то из серии фантастики, возможно конечно, но крайне маловероятно, турбина простая как велосипед, и собрать ее так чтобы она так масло гнала весьма сложно. Стоит обратить внимание на то чтобы не было утечек масла нигде, этот мотор способен лить масло наружу даже когда в нем новый комплект оригинальных прокладок стоит, в в некоторых случаях при протечках в салоне может вонять паленым маслом, даже если климат выключен. Но литр на сто км, там масло течь должно прилично где-то, если утечка.
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1