Дымит двигатель

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

phreaker » 07 окт 2017, 22:39

rhino:После 3х тысяч оборотов зд и не ехало никогда. 150 это вы напрасно. :roll:

Враки! С 3 тысяч у меня начинает ехать!!! И да - на трассе иногда и 180 пру. Именно на ZD30.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 07 окт 2017, 22:57

phreaker:И да - на трассе иногда и 180 пру
Перейти к сообщению

Не мучай ты его так :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минута 19 секунд:
phreaker:С 3 тысяч у меня начинает ехать!!!
Перейти к сообщению

Может турбина так накручена. В стоке он действительно не едет после 3. Ну как не едет. Ехать то едет, но динамика уже не та.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Вот здесь на графике прекрасно видно, как он едет:
viewtopic.php?p=8300#p8300
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 08 окт 2017, 00:20

phreaker:на трассе иногда и 180 пру
Перейти к сообщению

раньше, после покупки "бобика" тоже давил тапку в пол и "ложил" спидометр, так скажем соревновался с тем, кто посмел обогнать, особенно на поворотах когда соперник отставал (кстати "бобик" их прекрасно держит и без заднего снятого регстаба), кайфовал, когда сдавались, и о чудо!!! :idea2:
после этого появились "волшебные пузырьки" и соответствующие последствия в местах описанных на этом форуме :shuffle:
сейчас думаю, на х_я мне это было нужно в 50-т то лет? :facepalm:
но спортивная молодость не даёт всё же иногда покоя и сегодня, давлю иногда на тапку, но только бережно, по чуть-чуть, 120- 150, давая отдохнуть, когда понял слегка ZD-ху :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Atlant » 08 окт 2017, 04:40

moder:Нет ничего хуже глючной непостоянной проблемы. Наблюдать.
Чек загорался или нет? Попробовать ошибки считать.
Возможно, проблема в клапане ЕГР или его проводке, в проводке тнвд.
Перейти к сообщению


чеки не горят.. температура была в норме..
я правильно понимаю, что это пока не замена двигателя?
я не специалист, и просто подумал, что просто так ТАКОЙ дым из трубы не валит..
то есть, вы считаете, что это был выброс дизеля, а не масла?

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 4 секунды:
moder:Возможно, проблема в клапане ЕГР или его проводке, в проводке тнвд.

Перейти к сообщению

проверил напряжения на мафе:
1.1v - при включеном зажигании
1.6 - при работающем двигателе
1.9 - при включеном кондиционере
завтра куплю жидкость для мытья и промою на всякий случай
Нет аватара
Atlant
Имя: Алексей
Авто: 2003 TD30 ST Manual
Откуда: Melbourne, Australia

moder » 08 окт 2017, 12:47

Я думаю, что если сейчас всё пришло в норму, то это был какой-то временный глюк и связан он, скорее всего, с проводкой под интеркулером. Известная болячка ZD30. Также мои мысли подкрепляет и наличие ЕГР.

Добавлено спустя 43 секунды:
viewtopic.php?f=59&t=334
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 04 фев 2018, 08:47

Появился черный дым при запуске в морозы после ночной стоянки, и подтраивает пока не разгонишь.. свеча шторы ль какая издохла, расход 20+..

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
Свечи кстати металл прошли 18 тыс
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 02 апр 2018, 18:59

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 02 апр 2018, 22:05

Егорка заглушен..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

burewey » 02 апр 2018, 23:13

я у своего бобика заметил, что при включении кнопки ускоренного прогрева двс при достижении где-то 40-50 градусов. тоже из выхлопной чёрный дым, иногда при выключения этой кнопки КЛАПАН прогрева на выхлопной НЕоткрывается пока не заглушу, заглушил-завёл всё стало нормально :rolleyes:
вот и думаю, что иногда не работает, вакуум или электроника, которая добавляет и держит обороты где-то 1200-1300 и чем она(электроника) управляет... :russian_ru:

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
добавлю, при выключении кнопки прогрева обороты падают и при нажатии на педаль газа обороты набирает не охотно и не много :yes:
это я и к тому, что может это явление одна из причин, что, как тут писали - машина не едет ну и чадит соответственно :shuffle:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Alex[29rus] » 20 авг 2018, 12:42

Доброго времени суток. Недавно приобрел себе Patrol GR 2,8л. Возник такой вопрос: когда ночью на улице прохладнее, около 10 градусов, то на следующий день при запуске начинает немного троить, и идет беловато-сизый(совсем немного, больше белый) дым, но это проходит через секунд 10, иногда 15, или если нажать на педаль газа и повысить обороты, то почти сразу проходит дым и двигатель работает равномерно. Это норма или что-то надо делать?
И еще вопрос: Когда при езде или старте с места решаешь ускориться резко, валит черный дым, и по звукам это происходит, когда турбина включается (вроде как). При плавном разгоне и ускорении ничего такого нет. Как быть с этим?
Может для кого-то глупые вопросы, но у меня патрол недавно и еще не разобрался в нем, да и с дизелями дело не имел до этого...
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR TD 2,8л, механика, 1999г.в.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2