Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

Доп. подкачивающий насос ZD30

moder » 26 май 2015, 15:53

Быстрые переходы:

Установка дополнительного электрического подкачивающего насоса (Lift Pump) в топливную магистраль до топливного фильтра преследует две цели: во первых насос создаст подпор топлива и тем самым устранит проблему подсоса воздуха, а во вторых поможет подкачивающему насосу ТНВД прокачать топливо через длинную магистраль и подзабитый грязью или парафином топливный фильтр.
Установка электрического подкачивающего насоса не только решит проблему с подсосом воздуха, но и упростит процедуру замены фильтра и прокачки системы, а также позволит применить и более "тонкий" фильтр, например, с фильтрующим элементом на 10 микрон вместо штатных 20-ти.
Условной альтернативой дополнительному подкачивающему насосу может послужить только исправная на всем протяжении топливная магистраль без препятствий прокачке топлива и подсосов воздуха вкупе с оригинальным топливным фильтром.


mounting
Установка насоса
  • Насос должен быть оснащен параллельным(байпасным) обратным клапаном(внешним или встроенным), который необходим для того, чтобы подача топлива не прекратилась в случае если насос остановится или откажет на ходу.
    ВниманиеНеожиданное прекращение подачи топлива и остановка двигателя на скорости может привести к потере управления автомобилем.
    Также байпасный клапан необходим для того, чтобы двигатель не "голодал" при нагрузке, если производительности доп. насоса окажется недостаточно.

    В качестве байпасного клапана можно применить изделие от производителя Meat&Doria:
    9042 - клапан топливной системы(штуцер 8мм).
    Есть также клапана и с другими диаметрами штуцеров: 9044(6мм) и 9043(10мм).
    Также можно попробовать подобрать обратный клапан от производителя Pierburg:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 3f6cf7fe24
    https://yadi.sk/i/-nM68VyxfTNMVA
    или заказать на Али:
    https://ru.aliexpress.com/wholesale?Sea ... _new_app=y


  • Большинство распространенных автомобильных насосов(шиберные, винтовые, героторные, лопастные) относятся к объемному типу. Конструкция таких насосов призвана проталкивать жидкость от источника к приемнику, но никак не протягивать её через тонкую длинную трубочку магистрали. Все современные насосы этих типов не предполагают работу на сухую, т.к. приводятся в действие электродвигателями. Топливо омывает привод насоса и тем самым охлаждает его, поэтому для нормального функционирования насоса всегда требуется поток топлива через него, а работа "на сухую" очень быстро приводит к повреждениям. Именно по этому такие насосы нужно устанавливать как можно ближе к топливному баку и как можно ниже, ближе ко дну топливного бака, избегая сужений на стороне впуска, чтобы сопротивление на входе насоса было минимальным.
    Объёмные насосы являются самовсасывающими лишь в незначительном объёме, поэтому их следует монтировать ниже уровня жидкости в топливном баке (макс. путь всасывания от ноля до 500 мм при заполненных топливопроводах).
    Более подробно с правилами монтажа и неисправностями автомобильных топливных насосов можно ознакомиться в этом документе.

  • Насос должен быть установлен на раме в районе топливного бака, в идеале в нижней его точке, т.е. насос должен выкачивать топливо из бака и создавать подпор во всей топливной магистрали.
    Перед насосом обязательно должен стоять сетчатый фильтр грубой очистки(fuel strainer). Размер ячеек рекомендуется 60-100 мкм. Применение бумажных фильтров не желательно. Насос и фильтр должны быть защищены от внешних воздействий (вода, грязь и т.д.).

    Примеры ФГОТ:
    Подробнее здесь:
    viewtopic.php?p=35440#p35440


    Прочие ФГОТ:
    Распространенные недорогие дизельные сетчатые ФГОТ:
    viewtopic.php?p=35053#p35053

    Пример установки МТЗшного ФГОТ:
    viewtopic.php?p=13272#p13272

  • Установка автомобильного насоса под капотом не имеет особого смысла, т.к. прокачивать длинную магистраль ему будет тяжело. В плане помощи ТНВД такая установка также не очень целесообразна, т.к. ТНВД имеет свой производительный подкачивающий насос и в дополнительном насосе в непосредственной близости у своего входа не нуждается. Для установки под капотом применяются специальные самовсасывающие (self-priming) насосы.

  • Дешевые алюминиевые насосы с пластиковыми механизмами применять не желательно, т.к. в перспективе это будет потенциальный источник проблем. При расположении на раме он быстро сгниет или заклинит от подмороженного ДТ и воды, при расположении под капотом ресурс также сократится, т.к. нагрузка на него при прокачке густого ДТ по длинной магистрали будет велика, да и смысла в таком расположении особого нет.

  • В случае применения на дизельном двигателе ни в коем случае нельзя пытаться устанавливать такие насосы внутри топливного бака или другом слишком труднодоступном месте, т.к. в перспективе такая установка может доставить много гребли. Если насос снабжен фильтром сеточкой на входе, то она должна быть удалена и заменена на внешний полноценный сетчатый ФГОТ 60-100 микрон.
Схема установки подкачивающего насоса:



select
Выбор доп. подкачивающего насоса
Интернациональный опыт владельцев авто с ТНВД VP44 говорит о том, что ставить подкачивающий насос если и не обязательно, то всё же желательно, потому что любой подсос воздуха очень плохо влияет на этот ТНВД, однако, приобрести хороший электрический топливный насос непросто, а доступные в продаже типовые подкачивающие насосы с миниатюрными рабочими механизмами и алюминиевыми корпусами не отличаются надежностью и могут отказать в самый неподходящий момент. Чтобы в этом убедится, достаточно полистать этот документ.

infoДля ZD30 оптимальным является подкачивающий насос низкого давления на давление до 0,5 атмосфер (7 psi) и производительностью от 150л/ч (40 gph).

kapot
Для установки под капотом
Если отдано предпочтение установке насоса под капотом, то для этой цели необходимо подобрать самовсасывающий (self-priming (dry lift/flow through) universal/diesel electric pump) насос, который призван протягивать топливо через длинную магистраль. Такими насосами, например, являются плунжерные и мембранные электромагнитные насосы. Данные насосы не отличаются высокой производительностью, но для прокачивания ФТО и предотвращения подсоса воздуха "лягухой" и соединениями на невысоких оборотах их будет достаточно.
При выборе такого насоса можно столкнутся со сложностями в виде неудовлетворительного качества(Китай) и диаметра штуцеров менее 10мм.
Также насосы этих типов могут являются источниками сильного шума и вибрации, поэтому требуют монтажа через демпфирующие резиновые втулки (виброгасители).


Более серьёзным вариантом для установки под капотом будет насос Walbro серии FR. Это "dry lift" насосы промышленного и морского назначения с большим ресурсом на дизельном топливе, конструкция которых предусматривает длительную работу на сухую. Путь всасывания более 120см. Данные насосы могут пропускать через себя топливо в нерабочем состоянии. Опционально могут быть снабжены запорным обратным клапаном внутри штуцера.


attentionВнимательно ознакомьтесь с документацией для выбора оптимальной модели насоса:

Walbro-FR.pdf
(7.35 Мб) Скачиваний: 59


https://www.walbro.com/fr-series-fuel-pumps/
http://www.chaz.yellowfoot.org/Fuel%20System.htm

bak
Для установки у бака
Если принято решение установить доп. насос в районе бака, то выбор лучше остановить на "настоящем железном" насосе героторного или шиберного типа. Кстати, подкачивающий насос VP44 также шиберного типа.

В продаже можно найти приличные шиберные насосы, однако лучшим решением будет применение именно шестеренчатого(героторного) подкачивающего насоса со встроенным или отдельным регулятором давления, например такой. Насосы такого типа очень надежны и производительны, вот только искать такой насос придется за бугром и заказывать через интернет за не малые гроши.


carter-pumps
Насосы Carter
В качестве неплохого компромисса можно выбрать шиберный 4-х пластинчатый насос
Carter P4070 - 0,1 - 0,3 атм (1,5 - 4psi), 190 л/ч (50gph), фиттинги - 1/4 NPT - 3/8 (9,4mm) O.D. шланг, сопротивление обмотки 2,5-3,0 Ом.
Или более дорогой вариант:
Carter P4600HP - 0,2 - 0,3 атм (3 - 4.5psi), 190л/ч (50gph), фиттинги - 3/8 NPT - 3/8 (9,4mm) O.D. шланг.

Насосы данного типа относительно надежны и ремонтопригодны. Изначально разработаны для применения на военной и промышленной технике, а также на морских судах. Широко распространены в США среди владельцев пикапов, в том числе с VP44, а также у владельцев и реставраторов ретро автомобилей.


Насосы имеют внутри фильтр-сеточку, которую при использовании с дизельным двигателем желательно удалить(использовать внешний ФГОТ).


В комплекте с насосом идут штуцера и весь крепеж.

Продаются ремкомплекты:

Издают ощутимый шум при работе, поэтому монтаж должен осуществляться через резиновые втулки-виброгасители, которые идут в комплекте. В любом случае, при работающем двигателе этого шума не будет слышно.
phpBB [media]


Пример работы насоса на Патруле с ТНВД VP44:
phpBB [media]


Примеры типовых способов установки:

attentionИнструкцию по установке см. во вложениях внизу поста. Кратко: насос должен быть установлен как можно ближе к топливному баку и топливопроводу, но как можно дальше от выхлопной системы. Насос должен быть установлен как можно ближе ко дну топливного бака, но не выше 60 см над верхней частью бака.

Подробные об оригинальном насосе Carter P4070 читаем здесь:
viewtopic.php?p=33954#p33954

Пример установки на Патруле:
https://www.mypatrol4x4.com/topic/150-l ... -line-mod/
viewtopic.php?p=24587#p24587

Пример использования насоса Carter на промышленной установке Cummins с ТНВД VP44:
viewtopic.php?p=33484#p33484


holley-pumps
Насосы Holley
Насосы этого производителя очень качественные, но и дорогие.
Шиберный 4-х пластинчатый насос Holley 12-801-1 - 0,5 атм (7 psi) max, 367 л/ч (97 gph), резьба 3/8" NPT.

phpBB [media]




Героторный насос Holley 12-125 - 0,5 атм (7 psi) max, 473 л/ч (125 gph), резьба 3/8" NPT.
Оснащен встроенным регулятором давления.


Вышеперечисленные насосы производства США многоразовые, ко всем из них продаются ремкомплекты с прокладками и сменными рабочими элементами.

attentionНасосы должны коммутироваться нормальным 30-амперным реле. В цепи должен быть установлен предохранитлеь на 15-20А.
Инструкции см. во вложениях в конце поста.


ВниманиеДанные насосы ни в коем случае нельзя включать на сухую! Только с предварительным заполнением топливом.


Угловые штуцера к насосам можно подобрать здесь:
https://ru.aliexpress.com/item/32818578 ... b201603_53

Больше фото и др. примеры установки можно посмотреть тут:
viewtopic.php?f=59&t=790&start=175

Недорогое решение для тех, кто желает поставить производительный насос (на давление много более 0,5 атм):
viewtopic.php?p=33607#p33607


podkluchenie
Подключение насоса
  • Работать постоянно при включенном зажигании насос не должен.
    ВниманиеНельзя подключать насос к цепи зажигания, это опасно. Насос должен всегда выключатся при остановке двигателя, независимо от положения ключа зажигания.
    В качестве датчика остановки двигателя можно использовать датчик давления масла.
  • Насос должен включаться ненадолго перед стартом(например, пока горит лампа прогрева свечей или не более 15 сек.), во время старта(работы стартера) и при работе двигателя.
  • В процессе работы двигателя, в идеале, доп. насос должен подключаться только при появлении чрезмерного разряжения на входе в ТНВД, т.е. по срабатыванию датчика давления, как это сделано на некоторых грузовиках с ZD30CRD. Во время, когда насос отключен, топливо проходит через обратный байпасный клапан. При такой схеме насос проживет значительно дольше.
  • attentionНе "заземляйте" отрицательный контакт насоса на раму. Тяните отдельный провод от ближайшей массовой клеммы в салоне на кузове.
  • Для коммутации насоса используйте качественное 20-амперное реле. В цепи должен быть установлен предохранитель соответствующего номинала.
infoНижеприведенные схемы содержат общие принципы управления доп. подкачивающими насосами. Придерживаться их или нет, либо придерживаться частично каждый должен решать самостоятельно. В схемах применены обычные автомобильные реле для упрощения понимания.

BAT+ - подключено к плюсовому терминалу АКБ
IGN - подключено к цепи зажигания
RL1 - реле включения насоса (автомобильное реле на 20-30А)
M1 - топливный насос
GLOW LAMP - подключено к цепи лампы свечей накаливания (данное подключение используется как готовый таймер предварительной накачки топлива после включения зажигания)
START - подключено к цепи включения реле стартера (данное подключение используется для включения насоса при работе стартера пока не сработал концевик давления масла)
RL2 - включает насос при работе стартера
OIL SW - подключено к цепи концевика(датчика) давления масла (данное подключение используется для работы насоса только при работе двигателя, подключать непосредственно к концевику на моторе, не к лампе!)
RL3 - включает насос при работающем двигателе (при включении зажигания данное реле будет включено, а при запуске двигателя выключится)
RL4 / SW1 - необязательны и служат для отключения насоса, когда разрежение в топливной магистрали невелико, например, на холостом ходу, либо его включения только при сильном разрежении. В зависимости от принципа работы концевика (замыкание/размыкание) насос подключается к контакту 87 или 87а реле RL4. В зависимости от характеристик концевика или датчика для корректной работы звена датчик-реле может потребоваться дополнительная схема для обеспечения приемлемого гистерезиса.
F1 - предохранитель топливного насоса (номинал по рекомендации производителя насоса или исходя из потребляемого насосом тока при полностью собранной заполненной топливом системе и не запущенном двигателе)
F2 - предохранитель на 2 - 5А
D1 - диод на 1А (1N4001)

Для некоторого упрощения схемы можно применить программируемое реле Регтайм 6-12 в режиме №1 (RL2 на схеме ниже), которое после включения зажигания включит насос на заданное время для предварительной подкачки топлива и автоматически выключит его, если запуска двигателя не произошло.
Вместо датчика давления можно подключить реле RL4 к датчику педали акселератора, к контакту, на котором присутствует "плюс", когда педаль отпущена и пропадает, когда педаль нажата. Таким образом, насос будет включатся, когда нажата педаль.
При включении зажигания реле RL3 и RL4 окажутся включенными (педаль отпущена, двигатель не запущен). Программируемое реле RL1 включит насос на заданное время предварительной подкачки. После запуска двигателя выключится реле RL3, а при нажатии педали выключится реле RL4, что приведет к включению реле RL1 и насоса.
В случае непредвиденной(аварийной) остановки двигателя реле RL3 включится и выключит насос не зависимо от того нажата педаль или нет.


О том, как правильно устанавливать и подключать автомобильные насосы читаем здесь:
https://docviewer.yandex.ru/view/134402 ... NjUzMH0%3D

Подробнее об электрических подкачивающих насосах и их установке читаем здесь:
viewtopic.php?f=68&t=713#p8

podkl2
Подключение насоса, установленного в районе топливного бака
Для подключения доп. подкачивающего насоса, установленного в районе топливного бака на дизельных машинах удобно использовать заводскую незадействованную проводку. Разъем топливозаборника имеет два неиспользуемых контакта, один из которых уже подключен к массе, а второй приходит к слепому контакту разъема, расположенного на раме под водительским сидением. Данные цепи используются на бензиновых машинах для подключения подкачивающего насоса внутри бака.


Поскольку питающий провод (синий с белым) не заходит в салон, то его придется туда протащить. Для этого необходимо снять пластиковую крышку кронштейна разъемов на раме под водительским сидением. Крышка имеет по бокам зацепы, которые нужно надавить внутрь, после чего крышка откидывается вниз.
infoЗаодно можно вычистить там всё накопившееся говнище.


Далее нужно "подключиться" в сине-белому проводу и протащить эту цепь в салон.
infoЕсли у вас проложена новая проводка к задним фонарям, а старая перекушена и не используется, то можно использовать одну из этих неиспользуемых цепей, просто переставив соответствующий контакт голубого разъема и дальнейшее подключение сделать уже внутри салона.


Со стороны бака нужно либо подключаться к проводам, либо использовать контакты любого подходящего ниссановского разъема, чтобы вставить их в свободные гнезда разъема топливозаборника. Как разбирать ниссановские разъемы показано здесь.


ustanovka-carter
Пример установки насоса Carter
Насос установлен за баком внутри правого раскоса рамы. В раскосе просверлены три отверстия диаметром 10мм, в которые вставлены резиновые втулки из комплекта насоса для снижения вибрации. Через втулки держатель насоса, в основании которого приварены три гайки, прикручен тремя болтами М8.

Для реализации потребовалось:
Код: Выделить всё
- резиновые втулки из комплекта насоса Carter - 3шт.
- угловой штуцер 1/4" NPT - 2шт.
- шланг Gates 10mm - 1м.
- тройник 10мм (пластик/латунь) - 2шт.
- обратный клапан 10мм - 1шт.
- скоба двухлапковая для труб и кабелей с отв. 6мм BSMD 063 (63мм) - 2шт.
- хомут для труб 4" с резинкой, дюбелем и шурупом (с него понадобятся только резинки для скоб) - 1шт.
- опора балки левая 140х76х25х2 (ОВ-Л140) (вырезан держатель провода и колпачковых контактов) - 1шт.
- опора балки правая 140х76х25х2 (ОВ-П140) (вырезан кронштейн к раме) - 1шт.
- пластина соединительная 120х240х2 (PS-120x240) (вырезано основание) - 1шт.
- болт М6х20 нержавейка - 6шт.
- гайка М6 - 6шт.
- шайба М6 узкая - 2шт.
- шайба М6 кузовная - 4шт.
- шайба М6 пружинная (гровер) - 6шт.
- болт М8х25 нержавейка - 3шт.
- гайка М8 - 3шт.
- шайба М8 кузовная - 3шт.


rashod-bak
Установка расходного бака
Данное решение подразумевает питание ТНВД из емкости расходного бака(ака канистра), который расположен в непосредственной близости от ТНВД и выше его уровня, и в который в свою очередь для поддержания необходимого уровня периодически подкачивается топливо доп. насосом.
Бак имеет один выходной штуцер в нижней части для подачи топлива к ТНВД и два штуцера в верхней части: входной - для подачи топлива от доп. насоса и выходной - для перелива в обратку. Также бак должен быть снабжен простым датчиком уровня (поплавок+магнит+геркон) и по возможности горловиной.

Установка расходного бака под капотом имеет несколько преимуществ:
  • Топливо в ТНВД всегда подается без какого-либо сопротивления и воздуха.
  • Место расположения доп. насоса не имеет особого значения.
  • Насос работает периодически и не продолжительное время, поэтому требования к его производительности и надежности могут быть снижены.
К недостаткам данного решения можно отнести:
  • Необходимость электронной схемы для управления насосом, хотя она и проста.
  • Необходимость в свободном месте под капотом для безопасного и надежного монтажа расходного бака.
  • Необходимость в байпасной топливной линии, т.к. функционирование топливоподачи целиком зависит от доп. насоса и схемы управления.

Изображение

Подробнее см. здесь:
viewtopic.php?p=36629#p36629




Полезные ссылки




_____
Вложения
crt-fuel pump instructions.pdf
Инструкция по установке топливных насосов (английский)
(754.67 Кб) Скачиваний: 56
crt-p4070.pdf
Инструкция по установке универсального насоса типа Carter (английский)
(1.83 Мб) Скачиваний: 55
Holley - героторные насосы.pdf
Инструкция на героторные насосы Holley
(378.46 Кб) Скачиваний: 8
Holley - шиберные насосы.pdf
Инструкция на шиберные насосы Holley
(591.79 Кб) Скачиваний: 7
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 04 авг 2015, 23:24

moderНа Патроле у вас есть датчик загрязнения ,засорения,запарафинивания топливного фильтра или топливной магистрали от бака до топливного фильтра? (по другому датчик давления топливной магистрали).Не путать с датчиком воды.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 04 авг 2015, 23:33

Да у нас даже датчика воды нет, Патрол - бюджетная иномарка :redface: :mrgreen:
Mascott,
если на вашем флагмане автопрома есть такая штука, то буду очень признателен за её номерок и фото, если есть возможность. :agree:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ЗЫ, чем больше я познаю автомобили рено-ниссан, тем больше их минимализм и унификация мне напоминают советский автопром. :)
По топливной системе у нас забыли поставить:
  • подкачивающий насос
  • фильтр-отстойник(хотя бы, о сепараторе молчу)
  • автоматический электроподогрев фильтра(есть перепускной клапан обратки, но от него мало толку)
  • датчик воды (не для европы, в европе вода в соляре - нонсенс, и почему они решили, что Россия имеет отношение к европе?)
  • ну и видимо датчик давления(загрязненности, отличная весч, всегда подскажет, когда нужно менять фильтр)
Самое обидное, что у других(не будем тыкать пальцем) всё это есть "по дефолту".
Все эти недоработки и экономия в условиях холодного климата и плохой соляры постепенно убивают дорогущий ТНВД.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 05 авг 2015, 11:43

Топливный насос низкого давления стоит на раме,топливо подкачивает только до запуска мотора,потом Тнвд только трудится.В принципе тннд вечный,только если контакты от гниют.
http://www.youtube.com/watch?v=j-MgAMacPAg
У топливного фильтра пропускная способность неизвестна.Два раза за зиму менял вот такие Fram
PS8745 у этого фильтра пропускная способность меньше 20 микрон.Сепаратор на 20 микрон фильтр ,саляра проходит ,а штатный забивается.Особенно после заправок Газпром.В Сургут этой зимой ездил после каждой заправки на Газпроме загорается лампочка засорения топливного фильтра по всей России,летом нормально всё.Фильтр разрезал смотрел что там и как там.Из-за присадок бумага покрывается масляным налётом который в свою очередь не пропускает топливо.
Если надумаешь покупать что то на Рено позвони сначала ближайшему дилеру Рено Трак ,узнай цену как правило у официалов будет дешевле,потом здесь посмотри http://www.zzap.ru/
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 05 авг 2015, 12:41

Mascott, фото не нужно, нашел в сети:


Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Я смотрю, датчик загрязненности на входе установлен. Как он там работает и как сигнализация загрязнения организована? В какие моменты она сигнализирует, что фильтр грязный?
По идее этот датчик должен "следить" за разряжением. В данном случае, если при работе двигателя оно станет недостаточным, то он должен просигналить, что фильтр грязный. Правда, в этом случае и на стоящем двигателе загрязненность будет сигналить.

По поводу слабого подогрева. В морозы были случаи запарафинивания фильтра?
И ещё, диаметр штуцеров у него 10мм?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 05 авг 2015, 13:07

moder:Я смотрю, датчик загрязненности на входе установлен

Нет на выходе.Моё мнение по поводу работы этого датчика-это датчик давления который передаёт информацию при низком давлении на контрольку.
У меня не парафинился,но забивался присадками плюс у нас стоит фильтр на раме и всем чем можно обдувается ,не чем не защищен,под капотом конечно лучше бы было,НО НА ПЛАНЕТЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ :wink: забил по этому поводу.
moder: диаметр штуцеров у него 10мм?

Внутренний диаметр топливных трубок 8мм,внешний 10мм.Установливал сепаратор,врезался в магистраль.Про штуцера не скажу.

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Топливный сепаратор с подогревом и штатный фильтр Рено Маскотт.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Меняю фильтрующий элемент сепаратора раз в год перед зимой.Заправка только на брендовых Азс.
Вложения
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 05 авг 2015, 13:55

Поаккуратней с этим ракором, у него если подогрев окажется включенным без топлива крышка сразу развалится. Морозы тоже плохо держит. Ребята попадали, чуть не замерзли. Похоже от перепадов температур пластик крышки начинает крошится и она разваливается.
Тут у меня по нему инфа есть:
viewtopic.php?f=59&t=328#racor
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 05 авг 2015, 14:13

moder:Поаккуратней с этим ракором, у него если подогрев окажется включенным без топлива крышка сразу развалится. Морозы тоже плохо держит. Ребята попадали, чуть не замерзли. Похоже от перепадов температур пластик крышки начинает крошится и она разваливается.

Интересно это как он будет включенный без топлива?В нем температурный датчик стоит и у меня кнопка через реле выведена.Совершенно не пугает разрушение пластиковой колбы,в течении пяти минут перекину шланги на прямую на штатный фильтр и дальше в путь :roll: Лопается колба скорей всего у кого сепаратор установлен у выпускного коллектора вплотную.Езжу с Ракором два с половиной года не чего не трескается. :super:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 05 авг 2015, 14:16

Ну это я так, на всяк случ предупредить :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 05 авг 2015, 14:19

:agree:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 12:11

Mascott
Всё-таки с датчиком загрязнения мне пока не до конца понятно, как он работает.
При работе двигателя в топливной магистрали разряжение, датчик установлен на выходе фильтра, поэтому он должен срабатывать при возникновении сильного разряжения, которое возникнет с уменьшением пропускной способности фильтрующего элемента.
Скорее всего он так и работает, но в тоже время у вас есть электронасос, который при включении зажигания немного маслает и накачивает топливо. Тогда этот датчик может и по другому работать, а именно следить за тем, смог электронасос до запуска накачать некоторое давление или нет. Вот этот бы момент уточнить. Контролька загрязнения фильтра на ходу зажигается или только при подкачке электронасосом?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 06 авг 2015, 14:20

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Блин туплю, электронасос же у вас после фильтра, тады всё ок, датчик на разрежение работает.
С нашей системой перепутал, у нас электронасос принято перед ФТО ставить, причем поближе к баку, чтобы исключить подсос воздуха по всей магистрали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 06 авг 2015, 14:33

moder: Электронасос 100% выключен во время работы двигателя?

Выключен.Видео специально снял для наших умников с сайта и слесарей которые тннд приговаривают на замену.
Если его включить принудительно ,то толку от него будет ноль он же низкого давления.Лампочка может загореться или заморгать при 3000 оборотах и выше.Я не могу тебе Саш сказать в силу того, что я его не выкручивал и не разбирался как он работает.Но он работает это факт.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 14:35

Да, да, это я протупил, выше в посте ответил.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 21 окт 2015, 21:48

norko:Я кстати поставил вразрез основному фильтру,фильтр от Жигульне.Он же стакан- отстойник.Чисто для будем посмотреть что да как с топливом.

norko
 
Сообщения: Тебе точно тогда нужен дополнительный насос...Дополнительный фильтр,дополнительное сопротивление...
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 19:46
Имя: Дима
Автомобиль: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30


Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сань,А как на счет электрической части...Куда цеплять насос и помпу...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 21 окт 2015, 22:09

Имхо, не желательно, чтобы насос работал постоянно при включенном зажигании.
Правильно сделать так:
1. При включении зажигания должна сработать релюха подключенная к лампе свечей, которая включит насос на время работы свечей. Таким образом осуществится предварительная подкачка топлива.
2. Далее должна сработать релюха подключенная к цепи лампы генератора, которая при заводке двигателя включит насос на постоянку. Таким образом насос будет работать только когда заведен двигатель. Схема подключения реле к лампе генератора здесь обсуждалась:
viewtopic.php?p=3087#p3087
В место лампы генератора также можно использовать сигнал оборотов двигателя, но схема там уже будет сложнее.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 22 окт 2015, 16:33

А у кого есть евро свет,можно и от туда подключить релюху...проще найти...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 22 окт 2015, 16:35

Да, там сигнал гены тоже есть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 12 янв 2016, 11:32

Меня тоже напрягает ,немного, наличие воздуха в этом фильтре, но ошибок нет.
И ещё , как влияет расположение доп насоса на его правильность работы?
Допнасос стоит сверху, трубки топливные внизу, и чё-то мне кажется накачать сразу в фильтр он не может ему нужно некоторое время...может лучше его к раме прикрутить? т.е. опустить вниз для его корректной работы?
Кроме этих пластиковых фильтров грубой очистки ничего не видел, что ещё можно внедрить из доступного?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 янв 2016, 11:34

Самое правильно расположение доп насоса - на выходе из топливного бака, ниже бака.
При расположении под капотом, насос также должен быть установлен как можно ниже.
Вообще расположение ещё зависит и от типа механизма насоса. Есть такие, которые призваны накачивать и их нужно располагать ниже, а есть такие, которые призваны протягивать и их можно располагать где угодно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 12 янв 2016, 11:37

По теплу вот думаю переделать, насос слабенький... Krauf 770034W...
"какугоднокакие" насосы , например - ссылочку?
В Китае много интересныхhttp://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-quality-electronic-fuel-pump-HEP-02A-12V-fuel-pump-for-carburetor-motorcycle-ATV/1283053502.html?spm=2114.031020108.3.1.W9uN6o&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_3_10001_10002_10005_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_2,searchweb1451318400_6150
такой хочу опробовать.
Последний раз редактировалось ANDРЕЙ 12 янв 2016, 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Otto » 12 янв 2016, 11:40

moder:На фото у вас скорее фильтр грубой очистки
Перейти к сообщению

Блин, точно, туплю после ночи... Тогда его лучше поставить перед фильтром тонкой очистки, перед штатным?
Аватара пользователя
Otto
Имя: Михаил

moder » 12 янв 2016, 11:42

ANDРЕЙ
В большинстве случаев штатно насос ставят на раме ближе к баку, в том числе и для ZD30CRD на Рено-Маскотт. Вот только в нашем случае при такой установке провода тянуть нужно и всё это дело как-то хорошо защищать.

Otto
Конечно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 12 янв 2016, 11:45

Да это ничего...протянуть ...
А по насосу ? Имею в виду какой живучий и "сосает" сверху хорошо...?
Последний раз редактировалось ANDРЕЙ 12 янв 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 янв 2016, 11:50

Что по насосу?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1