vegas поройся по интернету, там стандарт по маркам(терано мледший брат, например), причем нельзя крутить до установки,
шлейф в гармршку превращается, паять пробовал, не надолго, ломается, смазка там тоже вроде как для замков еще
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:ну или так,теперь самое главное при установке нового шлейфа нужно его не порвать… я делал так: изначально колеса должны стоять ровно и руль тоже… потом берем новый
шлейф и крутим внутреннюю часть до упора это у нас будет начальная точка…затем крутим в противоположную сторону и считаем сколько оборотов мы сделали…после того как мы посчитали, мы выбираем среднее положение…лично у меня в среднем положении шлейфа руль и
шлейф немного не совпадали… и я чуть подкрутил
шлейф в нужное мне положение, то что мы чуть его подкрутили это ничего страшного т к при вывороте до упора руль в любую сторону у шлейфа еще есть запас хода…у меня в получилось что в одну сторону запас был чуть больше…
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:крутить плавно, для спокойствия можно внутрь заглянуть, плавный загиб без гармошки типа как на картинке реношный, у нас семижильный вроде
Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:vegas и не плодить просьба одно и тоже