moder:Эти три лампы на ZD30 завязаны с сигналом зарядки генератора, т.е. если сигнала зарядки нет, то они все зажигаются.
Перейти к сообщению
по схеме вижу, что с лампой зарядки евросвет связан, вот он при отсутствии заряда загорается еще до запуска двигателя, да ещё реле проверки ламп температуры масла, но никак не со стояночным тормозом. ещё с фильтром топливным, но это для TD/
предохранители для проверить: под капотом над предом 100А второй 7,5А (48), в салоне 28-й на 10А (снизу второй слева) живой, раз лампочки загораются.
Снять разъём с гены и проверить , что на нём, один контакт должен быть под постоянным напряжением, на втором напряжение только при включении зажигания. если всё в норме, то ,как минимум, РР в топку.
bychkov78:Уже третий день катаюсь с этой бедой, аккумуляторы в порядке,
Перейти к сообщению
странно, что ещё не встал по дороге, или на ночь на зарядку ставит.
ейсть ещё идея, но она бредовая....
bychkov78: ДХО не включились
Перейти к сообщению
ДХО включаются по "шуму" в проводке, нет заряда - нет "шума", если разговор о нештатных ДХО
bychkov78:не работает турботаймер
Перейти к сообщению
косяк установки ТТ , неправильно взято зажигание, или контроль оборотов (работы двигателя с лампочки зарядки)



Вновь у меня казус с электрикой
Потухли габариты все, панель приборов и подсветки кнопок-переключателей (стопы, повороты и зад.ход горят). Если прошлый раз вылечилось 42-м предохранителем (после к.з.) , то в этот раз померало медленно. С месяц назад начало иногда коротко моргать, дальше чаще и на дольше тухло и снова включалось и по нарастающей погасло совсем (такое впечатление, что какой-то тепловик умирал). Саша или быть может кто-то подскажет где рыть...???