Spak:Само собой прошло. У меня еще особенность такая. Странная. Ни сигналка ни машина не видят открытую маленькую дверку. Когда она открыта свет не включается, включается только после открытия правой.
странно, потому что на правой концевика родного нет
По ложной сработке....скорее всего шерхан отдельным проводом подключен к багажной двери, но тут два варианта...1. правильный - подключились диодной развязкой, и где то там водичка , 2. вкорне не правильный, товарищи прилепили ещё один концевик
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:Spak:Еще один вопрос. У кого-нибудь шерхан 5 через резервный канал к вебасте поделючен. Не подскажите возможный вариант активации вебасты с брелока?
Перейти к сообщению
сам по себе шерхан не умеет управлять вебастой, так как не дано ему , у него не LIN....но если есть у вебасты "яйцо", то разбераешь его, находишь выходной контакт от кнопки запуска, подпаиваешь к нему любой доп канал ( их всего два) и программируешь его на импульс команды с брелока....всё...
с брелка отправляешь команду на активацию канала и вебаста заработала..
а на будующее....шерхан помогает уганять машины....всех их в топку
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:Сергей2016:Но пока не подобрал какую, может надо завести тему какие ставить сигнализации или лучше системы охраны от "кулибиных" и как лучше и куда цеплять на разрывные цепи?
Перейти к сообщению
Старлайн А93 если хотся запуск, или Пандора начиная от 3257, там их такое разнобразие, сначала надо понять, что хочется от сигналки .... "что бы не уехала" не принимается, так как ниодна сигналка не отвечает за противоугонные деяния (она отвечает за охрану периметра и сервисные функции - хочушки), только построение противоугонных комплексов более менее заставить машину остаться на месте. Банальные секретки современные угонщики даже искать не будут....тем более, что на Патруле не так много мест где их можно сделать качественно и безболезнено для машины, просто механика тоже не для этой машины, всё вскрывается под днищем, "Гаранты" на Патрули не делаются из-за конструктивных особенностей.
СОБР при грамотной установке достаточно серъёзная тема. Но я предпочитаю Пандору...хотя Старлайн дешевле....иу всего есть плюсы и минусы
Например
Старлайн, позволяет на базе того же А63 превратится в А93 (появляется запуск), установить в себя постепенно GSM ,GPS, CAN модули (но они для Патруля до 10 года не нужны)
модульная система позволяющая себя наращивать, можно поставить реле R4 и замки капота и невкоем случае не носить брелок и ключ машины вместе!!!.....НО что бы построить противоугонный комплекс необходимо усилить иммобилайзером Старлайн I95 или Пандект670 плюс пару замков капота....придётся носить с собой помимо ключа ещё брелок и метку...
Пандора, серии 3297, 3257, DX50, DX70, DX90 это по сути обычные сигналки как А93, тока их нарастить ЖПС и ЖСМ нельзя, так же прибавляем реле ВМ105, замки капота и модуль замков НМ06...и нельзя носить вместе брелок и ключ!!!
Другие серии 39ХХ, 5000NEW, иже теже PRO, так же Пандекты 3010,3050,1700 и тд, позволяют построить противоугонные комплексы уже на своей базе, GSM уже в комплекте, GPS только у 5000-х (остальным докупать)..Остаётся в зависимости от модели добавить те или иные компоненты (радиореле блокировки, замки капота, модули замков, иногда потребуется модуль расширения каналов RMD) и можно жить спокойно.....С собой надо носить ключ от машины и маленькую метку без которой система не снимется с охраны , а машина не тронется с места.....НО ДОРОГОВАТО....