voroba64 » 21 июл 2017, 19:42
Как я спалил генератор в Монголии.Ребята не используйте провода ШВП-2 2х2,5 для авто, они применяются для всяких динамиков и звука видео (идиот),они у меня шли на вентиляторы радиатора,
соединенные вместе (5 кв.мм) они окислились буквально за месяц ,в результате окисления ток увеличился термоизоляция и гофра поплавились ,провод с генератора и соответственно аккумулятора начал коротить на массу эпизодически (каюсь предохранитель находился дальше провода аккум на 10 см),вообщем на перевале ночью я заглох когда сел аккум.Генератор снял разобрал-пробой 2 диодов.Людей нет,верблюдов нет,есть водка и жена-выбор очевиден.Утром поймал девочку монголку на приусе, долго искал где у нее аккумулятор, в результате доехал до (засвар) ремонта и монгол предложил генератор с крузака уж незнаю какой модели,говорит похож,действительно похож за 10 т.руб, только пришлось отпилить заднее крепление и прицепить на один нижний болт.Ремень совпал идеально,а сопли на возбуждение повесил на изоленте.Ездю до сих пор,пока не придет диодный мост.Вывод 1.используйте провода ПГВА (бывший радиотехник)
2.Ездить можно и на тойотовских генераторах (иметь при себе ножовку)