Неизвестная проблема - постоянно глохнет
temnov73 » 29 янв 2021, 16:44
Приветствую, такая проблема, купил 61 патрол рестайлинг с заглушенным егр, как ехали с города, в котором купил машину, появился неприятный писк но уже отъехали половину пути (позднее в сервисе узнал ,что заклинил натяжитель), ехали 110 по трассе и резко мотор заглох - загорелась спираль и не тухнет, грешили на солярку т.к ехали в мороз, машина постояла примерно 15 минут, без проблем завелась и доехала до ближайшей азс, залили 20л и с радостью поехал. Ровно через 30 минут история продолжается - машина резко заглохла и горит спираль. Выключаю зажигание, включаю обратно, но спираль не пропадает, безуспешно, стартер в холостую крутит и не схватывает. Подождал 15 минут, спираль пропала и мотор как часы, сразу завёлся. На промежутке в 200км машина встала 2 или 3 раза. Поменяли механизм натяжителя, решили сменить топливный и воздушный фильтр, но ничего не помогло - такое происходит постоянно, 30-40 минут дороги и опять та же проблема. Читали ошибки, показало ошибку в эбу. Дальше -5к в Ниссан центре, сказали что плохая связь между иммобилайзером и эбу, также поменяли прошивку эбу. Сначала обрадовался, проехал 50 км без происшествий, но на следующий день все тоже самое только через 50 км, спираль, 15-30 минут и машина как в ни в чем не бывало едет.
Прозванивали у электриков реле, проводку, но сказали все в порядке. Ещё пробовали прочитать ошибки в тот момент когда заглохнет, но как встаёт - пропадает питание эбу...
Также смотрели ошибки на заведённом движке - ошибок нет.
Была ещё одна особенность. Один раз проблема была иной. Спокойно еду, машина начинает дёргаться, едва загорается спираль и стрелка тахометра сама быстро прыгает с нуля до 3-5к оборотов и глохнет (как заглохла стрелка оборотов тоже прыгала), не сразу, но помогло включить/выключить зажигание - спираль пропала и движок заводится мгновенно. Глохла два раза на расстоянии 60км, в первый раз ещё щёлкали релюхи под капотом и рулем.
Что может быть? Zd30