Кстати говоря о блоке, начал он мне делать мозги почти с самой покупки, но как то я подзабив болт ездил, и не особо парился, в итоге в один момент надоело мне это дело, то горят габариты, то нет, поехал к электрикам
, до этого был еще найден обрыв провода в штекере на бамперном правом габарите, в общем приехав к ним и оставив на целый день свой трахтор, заплатив им 5 ооо рублей, по итогу получил я ничего, провод вроде запаяли,блок почистили от зелени, как то вроде вусе горело, но через два дня проблема снова дала о себе знать. Где то на месяц я снова забил на это, ну не горят габариты, открывал капот, надавливал на блок, все появлялось до поры до времени. Потом меня начали уже посещать мысли выдрать этот блок с корнем и просто поставить перемычку. Но девайс достаточно полезный, поэтому все же решил разобраться полностью в этом костыле. Приехал в гараж к простым парням, сняли блок, крепление еще до меня было отломано варварским способом, после первого ремонта я грешил на контакты шлейфа, но сняв блок сразу стало видно, что контакты целые, не зеленые и вообще полная красота. Разобрали блок, проблема была видна сразу, во всех блестящих контактах платы были микротрещины, и у маленького черного транзистора была отломана средняя нога. На все про все ушло часа два, напаяли все контакты, припаяли транзистор, покрыли лаком для плат в два слоя, у кого нет времени, как у меня, ждать пока высохнет лак, использовали фен, главное в упор не греть
. Поставили обратно плату в коробку, залили это дело герметиком. Если у вас так же отломано крепление, то на торцевых гранях так же есть посадочные места, жгут по длине ровно дает поставить блок в горизонтальное положение штекерами в сторону бочка омывателя. Поверх все же я считаю лучше блок обмотать гермолентой, ну и штекеры залить герметиком. Вот в общем такая история восстановления блока ДХО