Кондиционер и отопитель

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

MARA » 01 июл 2024, 10:29

Буду менять переднюю поперечную балку телевизора. Прогнила в местах установки подушек. Обратил при этом внимание включен кондей (18гр.- выкручен до упора), но вентилятор кондея не крутится. Замерил напругу на 1 предохранителе (мотор вентилятора кондея) - 0,0в. Пред целый. Муфта компрессора (менял ремень) крутится свободно. Скиньте эл. схему работы кондея! Не могу найти талмут.Помню только ,что управляется минусом....

Добавлено спустя 37 минут 26 секунд:
Нашел талмут. Год искал :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Заклинил компрессор кондиционера на tb45e

Tungus0803 » 04 июл 2024, 14:19

Товарищи, всем добра!
Подскажите как быть.
Купил машину, сейчас чиню систему кондиционирования. Ей не пользовались и на компрессоре не было даже ремня. Приехал на СТО, сказали заклинил компрессор кондиционера на бензиновом tb45e сафари. Нужно менять, но может есть варианты проще и дешевле.?
Нет аватара
Tungus0803
Имя: Юрий
Авто: Ниссан Сафари
Владею с: 2024

ANDРЕЙ » 04 июл 2024, 21:06

:valyatsa: У товарища под рулем был пристроен небольшой вентилятор, стоит копейки, ооочень хорошо обдувал яички. Дёшево и сердито!!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

TNT » 07 июн 2025, 10:35

Имеется следующая проблема.
Блок управления климатом функционирует. Показывает всю индикацию - изменение температуры по крутилке, изменение режимов обдува, включение выключение кондиционера. Но по факту работает только изменение скорости вентилятора отопителя. Кондиционер не включается (компрессор не реагирует, холод не появляется, двигатель от включения не «проседает»), режимы обдува не меняются (всегда дует в ноги), температура обдува не меняется (всегда максимально горячий).
С чего начать поиски проблемы?
Нет аватара
TNT
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г.
Владею с: 2020

Itan_Vazlak » 20 июн 2025, 08:57

МУЖЧИНЫ, ПАМАГИТИ!

не нашёл ответа на форуме. Подозреваю, что проблема легко лечится, возможно просто закисли контакты на переключателе но всё-же...

Проблема:

Кондей нормально холодит. Скорость работы вентилятора регулируется. Направление обдува тоже (ноги, лобовуха, лицо и авторежим).
НО! Кондей включается только когда регулятор температуры повёрнут на 18 градусов. Тогда дует холодом. Стоит повернуть регулятор чуть выше и кондей отключается (проверял - окна в дождь начинают запотевать - следовательно воздух ничто не сушит), а печка начинает работать на максимум.

Говорят где-то в природе существует нормальный мануал по диагностике системы, но я не нашёл :-(

P.S. Картинка для привлечения внимания

Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 om613
Владею с: 2012
Откуда: Екатеринбург

moder » 20 июн 2025, 10:58

viewtopic.php?f=68&t=467

Jun.2004 -> HA - Heater & Conditioner -> AUTO(2) -> TROUBLE DIAGNOSES -> Self-Diagnosis
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

1953sasha » 25 июл 2025, 15:14

Всем доброго дня!
Не получается найти информацию по работе вентилятора конденсатора системы климат-контроля.
При каких условиях он должен включаться,сколько у него скоростей и когда они меняются? Как его можно проверить на всех скоростях? Спасибо.
Аватара пользователя
1953sasha
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол,ZD30,АКПП,2008
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 25 июл 2025, 15:41

Сообщением выше есть ссылка. Там исчерпывающая информация.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

1953sasha » 25 июл 2025, 20:06

Да Александр, Спасибо!
Но мне не разобраться... Видимо возраст даёт себя знать.
За оперативный ответ отдельное огромное спасибо! _
Аватара пользователя
1953sasha
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол,ZD30,АКПП,2008
Откуда: Санкт-Петербург

MARA » 25 июл 2025, 21:21

1953sasha На 18 гр. выкручиваю. Идет холодный воздух. Включаю поочередно еще три индикатора вентилятора. Вообще дубак ледяной дует. Поднимаю температуру до 20- начинает дуть тепло. У меня так работает.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 25 июл 2025, 21:37

О моторчике печки речь?
На рестайле , если регулировка электронная, нет какого-то переключения скоростей.
Там плавная регулировка крутилкой от мин до макс оборотов.
Если скорость регулируется, то значит регулятор(транзистор) работает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

1953sasha » 26 июл 2025, 09:28

Ещё раз - речь о вентляторе конденсатора/радиатора кондиционера (называйте как хотите).
И второе - почему-то в ссылке 2007 год крайний... У меня выпуск ДЕКАБРЬ 2008 г.
Спасибо!!! __
Аватара пользователя
1953sasha
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол,ZD30,АКПП,2008
Откуда: Санкт-Петербург

Tim_21 » 28 июл 2025, 22:55

Всем привет!
Хочу поменять свой компрессор кондиционера. Стоит выбор между б/у оригом и аналогом (krauf).
Интересно мнение людей, которые ставили себе аналоги. Стоит ли вообще брать аналог и на сколько они ресурсные. Понятное дело с оригиналом не сравнится, но все же. Может стоит рассмотреть не только krauf, но и DAP или AVA?
Заранее спасибо за ответ!
Нет аватара
Tim_21
Имя: Тимур
Авто: ZD30 MT 2003
Владею с: 2024
Откуда: Раменское

Itan_Vazlak » 29 июл 2025, 09:18

MARA:1953sasha На 18 гр. выкручиваю. Идет холодный воздух. Включаю поочередно еще три индикатора вентилятора. Вообще дубак ледяной дует. Поднимаю температуру до 20- начинает дуть тепло. У меня так работает.

воот. а у меня, увы, холодным дует только на 18 градусах. Один щелчок вверх и кондей отключается - дует только очень тёплый воздух.

Есть небольшое подозрение на умерший датчик температуры салона. Типа система думает, что в салоне адский холод и хочет согреть. И, если включать автоматическую скорость работы вентилятора кондиционера. то обороты тоже уходят на максимум...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 om613
Владею с: 2012
Откуда: Екатеринбург

MARA » 29 июл 2025, 14:25

Itan_Vazlakу меня машин 2001г. Чуток по другому система кондейшна работает. А ты феном зафигачь на датчик. И ясно будет все с ним.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 30 июл 2025, 06:53

Itan_Vazlak:воот. а у меня, увы, холодным дует только на 18 градусах. Один щелчок вверх и кондей отключается - дует только очень тёплый воздух
Перейти к сообщению

Не лезь глубоко в дебри. Наш кондей тупой и много заумного в нём нет.
Скорее всего что то с заслонкой разделения воздуха. Если заглянуть со стороны ног пассажира то видно работу моторчика и тяги которая двигает заслонку. Если снять вентилятор то тогда вообще все заслонки видны. Ищи там вначале.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Itan_Vazlak » 30 июл 2025, 12:33

Ок. посмотрю. Но основное то, что кондей именно отключается. То есть лобовое начинает затягивать изнутри конденсатом, чего при работающем кондее быть не может.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 om613
Владею с: 2012
Откуда: Екатеринбург

leonsu » 30 июл 2025, 17:57

Так отключается или нет посмотри по трубкам на входе ч
С моторного отсека. Вход должен быть горячий а выход холодный. Проверь
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Itan_Vazlak » 13 авг 2025, 09:49

leonsu проверил. когда положение крайнее левое - трубка холодная. аж на ней конденсата море. Когда переключаю на 1-2 щелчка в сторону увеличения тепла - трубка становится тёплой. То есть именно отключается кондиционирование.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 om613
Владею с: 2012
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 17 авг 2025, 11:45

Короче, вскрыли мы кондей. Там большой бардак при подключении проводов и прочего.
Все датчики подключены, но явно кто-то что-то делал и делал много разного.

Будем восстанавливать. Ездить с конеем, который только холодит на максимум или отключается - не комильфо
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 om613
Владею с: 2012
Откуда: Екатеринбург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3