Через цепь, в которой стоит данный предохранитель получают питание блок ЭБУ, а также электровакуумные клапана: турбины, вихревой заслонки, ускоренного прогрева(на выпускной трубе).
Для выяснения причины КЗ нужно поочередно отключать разъемы этих клапанов.
Ни в коем случае не пытаться ставить предохранитель большего номинала!
Вместо предохранителя можно подключать 12В лампочку - пока горит ярко, значит присутствует КЗ.
После того, как выяснишь, в цепи какого клапана КЗ, нужно прозвонить сам клапан(его обмотку) и очень внимательно обследовать его проводку. В последнюю очередь нужно отключить ЭБУ.
Данный подход может и не помочь, если КЗ где-то в проводке после предохранителя, но до потребителей.
Регулярно встречается проблема с клапаном турбины и его драйвером
viewtopic.php?f=59&t=442&start=100Клапан вихревой заслонки показан здесь:
viewtopic.php?f=59&t=501Клапан ускоренного прогрева показан здесь:
viewtopic.php?f=59&t=716Как добраться до ЭБУ здесь:
viewtopic.php?f=59&t=512ЗЫ
Ненужно мыть двигатель на мойке. Только протирать ветошью, смоченной в ДТ.