Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Mander » 19 мар 2019, 09:00

дима Дим, спасибо.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Отставник » 06 май 2019, 20:08

Вот и я генератор перебирал. Подшипник на задней крышке менял. И обгонная муфта новая. Ну если здесь упомянули генератор, то задам вопрос... Когда сравнительно долго ездишь, Мультик выдает превышение заряда аккумулятора, до 16,2А. Орет как резаный. Реле- регулятор менял, правда на контрактный. Поправку на Мульт.выставлял- бесполезно. Стоит остановиться и на холостых «потарахтеть» минут 5-7 - всё нормально. Затем через минут 15 на скорости опять эта хрень начинается. Может здесть на теме подскажете?
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

burewey » 06 май 2019, 22:59

Отставник:до 16,2А
Перейти к сообщению

что значат эти показания?
наверно имелось ввиду 16,2 в, а попробуй кроме мультика ещё чем нибудь замерить для полной ясности, может дело и не в генераторе,
к примеру в моём мультик иногда показывает 11,2в, а тестер даёт 12,2, доверяю тестеру, причём замерял разными, а показания те же :unknw:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

oleg1701 » 07 май 2019, 11:27

Отставник: Мультик выдает превышение заряда аккумулятора, до 16,2А. Орет как резаный.

Ремонт Multitronics RC-700 + доработка
https://www.drive2.ru/b/482802703655764498/?m=501517765950046269&page=0#a501517765950046269
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Отставник » 08 май 2019, 12:40

Ошибся. Конечно не «А», а «В». Уже думал поездить с вольтметром (на месте уже пробовал). :agree: :agree:
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

MARA » 18 ноя 2019, 20:34

Может кому и интересно. Поехал проверять капканы, ну и поохотиться. 12 км от центральной дороги. 60 до города. На третьей попытке влезть в горку с болота удар. ни хрена не понял. Вылез из машины. Здоровенный сук сука срикошетил от ст. бампера и пробил решетку, радиатор, кожух и всякую хрень. За бортом -10. Теплынь.Задолбался выпиливать. Провода вроде целые. Тестера естессно в машине нет. Еду назад. Остается до централки 2км, загорается лампочка абк.. Опять доливаю родниковую в радиатор. Еду дальше. То горит АКБ, то гаснет. Хрен меня дернул остановиться за 27 км до города и заглушить. Естессно не завелась. Только стартер хрюкнул.Дальше рассказывать нудно. Короче. Подцепил фал, дернула фура. Завелся с пол-пинка!!!. Доехал до города, гаража. Скинул гену. Отдал. Одна щетка мертвая...И вторая выработка. и диодный мост... Как доехал, сам не знаю?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 18 ноя 2019, 20:52

Приключение - что надо!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 05 дек 2019, 13:51

Продолжение с генератором. Заменил решетку, радиатор, поменял антифриз, заклепал кожух в 2-х местах, воткнул гену, кстати так удобно без кожуха, вентилятора и радиатора, но накладно даже очень по цене это удобство. Кстати пришлось резьбу верхнего болта натяжителя восстанавливать - и сверло 3мм, и эстрактор в дело пошли. Болт был обломан. Дальше продолжу. Завел с пинка. Выгнал воздух из системы. Решил помыть машину на мойке после гавнищ. Заехал на мойку и попросил мужиков, кроме кузова капитально промыть подкрылки, не всё гавнище в гараже отвалилось. Помыли блеск! 5 зимних лопат грязи на улицу выкинули. Заехал в гараж. завтра улетать по делам. И что-то решил я её опять завести. Хрен!Поворот ключа и стартер не успевает крутнуть, как его что-то блокирует и шум какой-то из-за капота -он поднят. И так раза три. Выхожу, смотрю трещит релюха и еще одна - те, что рядом с АКБ.Снял их. Обе нормальные по контактам. Но было некогда и уехал в раздумьях, типа ну ни хрена себе помыли!. Вчера вернулся, ну и сразу в гараж к коню. И дернуло меня тронуть ремень! А он просажен, и хорошо просажен! Фиг знает почему? Залез, потянул трубой с ключом на 19 натяжитель туда-сюда. Всё четко стало по натяжке. Завелась с пинка.Релюхи нормально, не трещат, не искрят. Ошибок нет. Хрен знает что это такое? Да, а релюхи такие :1. Cooling fan relay-1 ( реле вентилятора охлаждения) 2.Bulb check relay(реле контроля лампы накаливания)/Auto choke relay (автоматическое дроссельное реле).Вот и думай, то ли ремень, то ли... ?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 17 дек 2019, 22:16

может кому и пригодится. Если не с того ни с сего обороты на холостых прыгают с 700 на 750, а после перегазовки то же самое - с 700 на 750 значит ваш гена помирает. И тянуть с ревизией мужики не надо...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

SHUX79 » 30 июл 2020, 00:06

Такая проблема,зарядку гена держит 13.5В.
При включении потребителей,падает до 12-ти.
Один р аз было,что аж мультик ругался. В 11,5 вольт.
С чего начинать поиск проблемы?
Гена проседает при повышении нагрузки...
Нет аватара
SHUX79
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019
Откуда: Сергиев Посад, Россия

Прошу помощи(

Whitefish » 05 авг 2020, 20:41

Товарищи, страдаю все лето. 14.1 восстанавливается в течении 10 секунд после пуска, спустя 10 минут падает напруга до 13,7 и продолжает падать, ниже 13,2 не видел. Падает пропорционально как на ходу, так и на месте. Аккумам 2 и 1,5 года один номинальный, второй чуть больше объемом. Гену снимали, говорят норм, в их квалификации, в принципе сомневаюсь, но это диагностика была это факт. Посторонних звуков от натяжителя и ремня не наблюдается на сухую, на мокрую посвистит чутка после дождя и норм. Мог быть кз, пускал с акб насос саляру качал, что то щелкнуло под капотом, не знаю связано ли это... После мойки под капотом такое возможно?(
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

leonsu » 06 авг 2020, 06:02

Whitefish
Отключи один аккум и проверь, потом повтори процедуру со вторым. Если один аккум умирает может забирать на себя заряд и напряжение в сети падает. Было похожее с разрядившейся батареей сигнализации. Падало до 13.3. А батарейки той 7а/ч
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Whitefish » 06 авг 2020, 08:31

Пробовал. Одинаково, ничего не меняется. Может нужно было подольше подержать на каждом аккуме, хз(
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Семён 65рег » 08 авг 2020, 02:05

У меня стоят два разных акка, я можно сказать тот ещё расп@здяй. Один ФБ 80, другой Стартекс 85. Про второй однозначно знаю, амно , три зимы проездил, но вот первому всего полтора года, и ведь славятся они как надёжные в доску. У меня тоже сейчас стала проседать зарядка, ну, думаю - стартекс пора выкидывать. На нём и плотность не проверишь. Потом чекнул плотность на ФБ- ни один поплавок не всплыл... как так?!?!. Во всех банках. Слил электролит, залил новый, зарядил покатался всё нормализовалось. Три дня машину не брал, потом даже глазки не зажглись. Снова проверил плотность - опять ноль. Ну этого просто не может быть, испариться может вода а не кислота. Видимо палённые акки стали делать, чтоб почаще покупали- наверное в пластинах щелочной компонент есть, чтоб кислоту нейтралить. Я ещё пока тоже не разобрался, генер новый стоит (тайский), поменял только штатный натяжитель, пружина мне не внушает доверия, поставил жёсткий на резьбе. На холостых 13.6, при езде - 14,7. Подозреваю, что где-то проводок на массу замыкает. Но вот где его искать -фз. Ошибок нет.
А вот вопрос, при заведённом моторе, если снять клеммы, наш должен глохнуть?
Нет аватара
Семён 65рег
Имя: Семён
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT/2000
Владею с: 2015
Откуда: Оха

Whitefish » 08 авг 2020, 14:27

Семён 65рег:У меня стоят два разных акка, я можно сказать тот ещё расп@здяй. Один ФБ 80, другой Стартекс 85. Про второй однозначно знаю, амно , три зимы проездил, но вот первому всего полтора года, и ведь славятся они как надёжные в доску. У меня тоже сейчас стала проседать зарядка, ну, думаю - стартекс пора выкидывать. На нём и плотность не проверишь. Потом чекнул плотность на ФБ- ни один поплавок не всплыл... как так?!?!. Во всех банках. Слил электролит, залил новый, зарядил покатался всё нормализовалось. Три дня машину не брал, потом даже глазки не зажглись. Снова проверил плотность - опять ноль. Ну этого просто не может быть, испариться может вода а не кислота. Видимо палённые акки стали делать, чтоб почаще покупали- наверное в пластинах щелочной компонент есть, чтоб кислоту нейтралить. Я ещё пока тоже не разобрался, генер новый стоит (тайский), поменял только штатный натяжитель, пружина мне не внушает доверия, поставил жёсткий на резьбе. На холостых 13.6, при езде - 14,7. Подозреваю, что где-то проводок на массу замыкает. Но вот где его искать -фз. Ошибок нет.
А вот вопрос, при заведённом моторе, если снять клеммы, наш должен глохнуть?

Сегодня проверю.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

руслан палагин » 17 авг 2020, 20:03

Мужики подскажите что может быть? горит лампа ат ойл и зарядка
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

moder » 17 авг 2020, 22:44

Похоже что-то с генератором.
Для твоего авто лапы зажигаются вместе при проблеме с геной.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

руслан палагин » 18 авг 2020, 06:27

спасибо буду проверять
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

NP77_07 » 16 ноя 2020, 18:13

А где на генератор предохранитель стоит? Пропал заряд, думаю с преда поиски начать..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 16 ноя 2020, 19:32

100A, под капотом.
Тут ещё посмотри:
viewtopic.php?p=3764#p3764
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 17 ноя 2020, 13:41

Спасибо, все оказалось проще, при обслуживании натяжителя, сильно его затянул и ремень ослаб и скользил по шкиву гены без зацепа. О как..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Выручайте друзья!

1coo2log » 27 ноя 2020, 06:55

Всем привет)


Уже год после заводки наблюдаю проблему в виде горящей лампочки на приборке о том что нет заряда. При нажатии газа более 2000 оборотов лампочка гаснет и не загорается пока вновь не заглушить / завести машину.

Штекер проверил, на одном постоянный плюс, на втором ничего.

Поменял недавно по другим причинам генератор и к изначальной проблеме добавилось то, что новый генератор при нажатии на газ выдает 14.7в а на холостых до 1000 оборотов дает только 13.

Итого как вижу проблемы две)
Ранее свапал (менял двигатель) на тд42т, на старом такой проблемы небыло
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

jhan » 27 ноя 2020, 07:27

Проблема в щитке приборов
Нет аватара
jhan
Имя: Ержан

1coo2log » 27 ноя 2020, 10:25

jhan:Проблема в щитке приборов
Перейти к сообщению

А куда тащить провод тогда?
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Появился глюк

Miguel » 27 янв 2021, 20:42

После морозов и резкой оттепели появился глюк. Пропала зарядка с генератора и ближний свет. На приборной доске светится температура акпп, ручник и заряд акб. После езды в течение 20 минут, индикация пропадает. Блжний свет возвращается, но зарядки на АКБ нет. Всего 11.9 вольт. Вопрос к тем, кто сталкивался. Куда в первую очередь лезу? В евросвет или снимать генератор на проверку? Лет 5 назад пропаивал контакты евросвета. Но там просто ближний пропадал. Если бы не этот странный глюк и не ситуация с ближним, сразу бы генератор стал проверять.
Аватара пользователя
Miguel
Имя: Miguel
Авто: Y61

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3