Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Hidra65 » 28 янв 2021, 14:38

Начни с евросвета. Попробуй отключить его и замкнуть как а картинке
download/file.php?id=4309&mode=view/IMG_7315.JPG
Сразу будет понятно кто с проблемой.
Сам недавно "пострадал"
Нет аватара
Hidra65
Имя: Дмитрий

Miguel » 28 янв 2021, 17:07

Hidra65 Полез снимать генератор на диагностику. Еще раз проверил напряжение. Давало 10.6. Случайно обнаружил, что ремень сожрало. Все дорожки в ноль. Пои этом он не свистел, как это происходит обычно. Муфта на генераторе норм. Ролик кондея свободно вращается. Натяжитель вроде тоже рабочий. Втулка не болтается в месте крепления. Куплю новый ремень. Поставлю. Буду наблюдать.
Аватара пользователя
Miguel
Имя: Miguel
Авто: Y61

Miiki » 23 фев 2021, 09:00

Добрый день! На моей машине тоже появилась та же проблема: пропала зарядка с генератора и ближний свет. На приборной доске светится температура акпп, ручник и заряд акб. Замерил: генератор вообще не выдает заряд, скинул клеммы с обоих АКБ - двигатель заглох. Снял генератор: щетки в норме, обмотки целые. Случайно увидел что пучок обмоток на статоре не соединен (слетело обжимное кольцо с пучка). Пропоял и поставил новое обжимное кольцо. Дальше не знаю как проверить диоды (выпрямительным диодный мост) и регулятор напряжения. Кто нибудь подскажет как это сделать?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вопрос Miguel: как решили проблему?

Добавлено спустя 13 секунд:
Вопрос Miguel: как решили проблему?
Нет аватара
Miiki
Имя: Михаил
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30

102 » 03 мар 2021, 08:13

Приветствую, и меня постигла эта же проблема, ехал на днях загорается знак на панели приборов пропала зарядка, а так же загорается восклицательный знак, вместе с тем пропал ближний свет, приехал домой, скинул клеммы машина глохнет- зарядки нет, снял фишку с генератора ближний свет появился, визуально провода на фишке все целые не перегнутые не оторвавшиеся, предохранитель целый, подскажите куда копать? Кто как решил эту проблему?
Аватара пользователя
102
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol 2007 ZD30 МКПП

Vladimir133 » 08 апр 2021, 07:04

Всех приветствую! Господа, кто-нибудь ставил на замену родному генератору, генератор от патфайндера R51 на 150 ампер? Нашел в интернете его номер 23100-EB315 но не нашел отзывов кто его ставил. По слухам он подходит к нам один в один, только плюс с другой стороны. Сейчас имею проблему с просадкой напряжения при включении доп. оборудования и хочу поменять генератор на более производительный.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

kpum4x4 » 09 апр 2021, 21:54

Vladimir133: имею проблему с просадкой напряжения при включении доп. оборудования и хочу поменять генератор на более производительный.

Для начала определи причину - или гена не вырабатывает или ток не доходит до потребителей (малое сечение или плохие контакты)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 10 апр 2021, 07:30

Vladimir133
Тоже интересует тема замены на более мощную гену. Если что то определяется то дай знать пожалуйста.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

RuslanF » 18 авг 2021, 09:42

leonsu:Vladimir133
Тоже интересует тема замены на более мощную гену. Если что то определяется то дай знать пожалуйста.


На восьмой странице было viewtopic.php?f=69&t=597&start=175

""Сохраню здесь на всяк случ

Аналог для: Hitachi

OE: LR1130702

Особенности товара:

Генераторы
номинальное напряжение [ V ] 12
мощность [ A ] 135
Размер А [ mm ] 38
Размер C [ mm ] 82



Он же
Генератор 12v/135a, LR1130702,CA2082IR, ALH3702,
Blueline 02-8371 ""
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Обгонная муфта генератора

medved_a87 » 11 фев 2022, 12:11

Вчера менял муфту, решил записать короткое видео, мало ли кому пригодится. Вот ссылка https://youtu.be/cqjiVHGGYk0
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Yogurt » 17 май 2022, 16:58

В копилку опыта: замкнула одна из обмоток в статоре, напряжение ниже нормы но в целом как-то работает, греется генератор чрезмерно и воняет. Но главный косяк в том что турбина начинает дуть при любом сильном нажатии на газ 2 атмосферы, обгоны не возможны по причине срабатывания защиты от передува. Поставил резерв о проблеме забыл! В теме про турбину этого не нашел.


Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Алексей Нов » 29 июн 2022, 10:27

А чем грозит заклинившая обгонная муфта? у всяких жигулей да и других машин нет такой.
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

moder » 29 июн 2022, 11:20

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отставник » 04 окт 2022, 15:45

Всем доброго времени суток. После поездки летом в Краснодарский кр.показания (по Мультику) заряда начали изменились с нормальных до 13,3В. Но всё по порядку. Ехал днём, естественно кондиционер включен, свет, как положено (бл. ДХО сгорел давно, снят), музыка. А "за бортом- 40). Приехал уже в родные пинаты глубоко вечером. На заправке минут 10 двигатель не выключал, чтоб машина остыла. Работало всё нормально от движка до света и подсветки. Заглушил, пообщался с сыном минут 10 и решил подьезжать на колонку для заправки. Поворачиваю ключ, завожу и глядь, а у меня подсветка приборов пропала, габариты не горят, потом ещё и корректор фар обнаружился. Всё остальное (стопы, задний ход, фары, показания приборов) работают. Ну на "аварийке дотянул" до дома. Утром, в гараже обнаружил сгоревший 100А-й под капотом (ближний к дв.) и на 7,5А под рулём предохранители. А рядом со 100А-ым ещё один на 7,5А оплавленный, но рабочий. Заменил все- хрен, не работает. Проверил вообще все предохранители (и не один раз!). Всё целое. Реле на это не нашел. Есть реле доп. оборудования, но это не то. Поехал вечером другого дня к электрику. Подьехал, из машины вышел, а габариты горят, подсветка в норме. С тех пор всё работает, НО гена выдает 13,3В. Сегодня заменил РР в сборке с диодным мостом, а старый решил разьединить и диодный мост (рабочий) оставить в запас. В общем разьединяю, а там с низа щемочного блока желе какое- то. Вот сфотал и решил выложить здесь.
Вложения
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

Shade69 » 28 фев 2023, 22:30

Всем привет! Ну вот и меня постигла пропажа, на ЗД30, зарядки, на 493000тыще пробега.))
Начитался вас всех и решил поменять на более мощный генератор. Покурил форумы, полазил по каталогам и поехал на разборку, чтобы в живую всё потрогать, и прикинуть.
Выбрал я себе генератор 23100-JK01A от Инфинити QX50, на 150А. По крепежу он такой как от Патфиндера R51го, но у него шкив обычный(7ручьёв), а не обгонная муфта и он обошёлся мне в 5000рублей.
Кто-то здесь спрашивал, можно ли поставить от Патфиндера R51? Да, можно.
Нижние уши подходят на родное место, а вот верхнее ближе к мотору, сантиметров на 5-6.
Замерил на родном генераторе расстояние от нижнего патрубка, до шкива(6см), потом поставил новый, на нижние болты, подтянул, выставил расстояние от шкива до патрубка(6см), прикрутил верхнюю планку(её снимал, чтобы не мешала) и через ухо в генераторе нацарапал новое место под верхний болт. Место оказалось на нижней грани, пришлось доварить кусочек шайбы(4мм) и просверлить отверстие на 10мм.
Всё прикрутил, надел ремень. Далее электрика. На Финиковском генераторе разъём (фишка) в том же месте где и родная, а вот токоснимаюший болт смотрит не вверх как на родном, а назад, но поскольку он находится ниже этой фишки, а не сверху, как на Опель Мовано с ZD3 (Рено Мастер ZD3), что всем тут советуют, 135А, под переделку болта вверх через сверление крышки, ибо иначе он упирается в угол турбины. Здесь же болт находится ниже разъёма, и далеко от турбины, но к нему вполне хватает толстого провода без переделки. Разъём на этом генераторе 3х контактный - (L-S-C), на родном 2х - (L-S), используем только клеммы L и S. Фишку я купил вместе с генератором, провода перепаял. Клемма С остаётся незадействованной.
Если будете ставить генератор от Патфиндера R51, с мотора YD25 (150А), то на нём крепления делать так же как я, токоснимающий болт, стоит сверху, почти как на родном, а вот разъём стоит с другой от болта стороны, ближе к мотору и разъём такой же как у меня, 3х контактный, подключать так же как у меня - только клеммы S и L.
Я хотел перекрутить свой шкив, с обгонной муфтой, но на этом генераторе резьба якоря на 17/1,5, родной шкив не подошёл, он 16/1,5, оставил пока тот что был, просто шкив. Шкив смуфытой придётся покупать от Патфиндера, он 17/1,5.
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

Shade69 » 02 мар 2023, 22:00

Продолжу. После установки генератора, на холостых, появился рокот натяжного ролика. Купил шкив с муфтой, от Патфиндера R51 с YD25, Ina 535 0177 10, поставил, рокот прекратился.
Замерил напряжение на клеммах аккумулятора, на холостых, с включенным дальним, печка на всю, подогрев заднего стекла, подогрев передней зоны дворников 14,4v.
На холодном моторе утром, когда работают свечи, те же самые 14,4v.
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

grey_kmv » 14 мар 2023, 00:08

Загорелся знак перегрев АКПП, ручник, АКБ на панели приборов и пропал ближний свет и нет заряда.
1. Проверка всех предохранителей, даже для профилактики звони и просвечивай все.
2. на фишке генератора два провода проверяй - один постоянный плюс второй плюс при зажигании
3. 99% СДОХ диодный мост ГЕНЕРАТОРА, я только из ремонта :(
Попадос на 9200 рублей - снять поставить 1800, диодный мост 3700, задний подшипник 2500, работа 1200...
вот и думай ремонтировать оригинал или покупать более мощный китайский.
Нет аватара
grey_kmv
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61
Владею с: 2015
Откуда: г. Ессентуки

Shade69 » 14 мар 2023, 15:32

Покупай более мощный НЕ китайский, БУ Ниссановский.
Мне генератор обошёлся в 5000руб и на него купил шкив с муфтой INA за 2 396,00руб.
Снимал-ставил сам, там несложно.
И кстати, там были генераторы очень похожие на наш родной, и с такой же фишкой, и с таким же расположением болта, и даже с таким же верхним ухом, но они были 100 и 110 ампер. 100А, по моему от Примьеры П12
То есть, если не нужен бОльший ампераж, то вариантов.. больше одного.))
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

Gidrick » 18 апр 2023, 22:54

Отставник:Вот и я генератор перебирал. Подшипник на задней крышке менял. И обгонная муфта новая. Ну если здесь упомянули генератор, то задам вопрос... Когда сравнительно долго ездишь, Мультик выдает превышение заряда аккумулятора, до 16,2А. Орет как резаный. Реле- регулятор менял, правда на контрактный. Поправку на Мульт.выставлял- бесполезно. Стоит остановиться и на холостых «потарахтеть» минут 5-7 - всё нормально. Затем через минут 15 на скорости опять эта хрень начинается. Может здесть на теме подскажете?

Как решился вопрос по итогу?!
У меня тоже самое. Фары моргают, все гаснет, а мультик орет, что превышение по напряжению борт сети.
Нет аватара
Gidrick
Имя: Алексей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1