Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Hidra65 » 28 янв 2021, 14:38

Начни с евросвета. Попробуй отключить его и замкнуть как а картинке
download/file.php?id=4309&mode=view/IMG_7315.JPG
Сразу будет понятно кто с проблемой.
Сам недавно "пострадал"
Нет аватара
Hidra65
Имя: Дмитрий

Miguel » 28 янв 2021, 17:07

Hidra65 Полез снимать генератор на диагностику. Еще раз проверил напряжение. Давало 10.6. Случайно обнаружил, что ремень сожрало. Все дорожки в ноль. Пои этом он не свистел, как это происходит обычно. Муфта на генераторе норм. Ролик кондея свободно вращается. Натяжитель вроде тоже рабочий. Втулка не болтается в месте крепления. Куплю новый ремень. Поставлю. Буду наблюдать.
Аватара пользователя
Miguel
Имя: Miguel
Авто: Y61

Miiki » 23 фев 2021, 09:00

Добрый день! На моей машине тоже появилась та же проблема: пропала зарядка с генератора и ближний свет. На приборной доске светится температура акпп, ручник и заряд акб. Замерил: генератор вообще не выдает заряд, скинул клеммы с обоих АКБ - двигатель заглох. Снял генератор: щетки в норме, обмотки целые. Случайно увидел что пучок обмоток на статоре не соединен (слетело обжимное кольцо с пучка). Пропоял и поставил новое обжимное кольцо. Дальше не знаю как проверить диоды (выпрямительным диодный мост) и регулятор напряжения. Кто нибудь подскажет как это сделать?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вопрос Miguel: как решили проблему?

Добавлено спустя 13 секунд:
Вопрос Miguel: как решили проблему?
Нет аватара
Miiki
Имя: Михаил
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30

102 » 03 мар 2021, 08:13

Приветствую, и меня постигла эта же проблема, ехал на днях загорается знак на панели приборов пропала зарядка, а так же загорается восклицательный знак, вместе с тем пропал ближний свет, приехал домой, скинул клеммы машина глохнет- зарядки нет, снял фишку с генератора ближний свет появился, визуально провода на фишке все целые не перегнутые не оторвавшиеся, предохранитель целый, подскажите куда копать? Кто как решил эту проблему?
Аватара пользователя
102
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol 2007 ZD30 МКПП

Vladimir133 » 08 апр 2021, 07:04

Всех приветствую! Господа, кто-нибудь ставил на замену родному генератору, генератор от патфайндера R51 на 150 ампер? Нашел в интернете его номер 23100-EB315 но не нашел отзывов кто его ставил. По слухам он подходит к нам один в один, только плюс с другой стороны. Сейчас имею проблему с просадкой напряжения при включении доп. оборудования и хочу поменять генератор на более производительный.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

kpum4x4 » 09 апр 2021, 21:54

Vladimir133: имею проблему с просадкой напряжения при включении доп. оборудования и хочу поменять генератор на более производительный.

Для начала определи причину - или гена не вырабатывает или ток не доходит до потребителей (малое сечение или плохие контакты)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 10 апр 2021, 07:30

Vladimir133
Тоже интересует тема замены на более мощную гену. Если что то определяется то дай знать пожалуйста.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

RuslanF » 18 авг 2021, 09:42

leonsu:Vladimir133
Тоже интересует тема замены на более мощную гену. Если что то определяется то дай знать пожалуйста.


На восьмой странице было viewtopic.php?f=69&t=597&start=175

""Сохраню здесь на всяк случ

Аналог для: Hitachi

OE: LR1130702

Особенности товара:

Генераторы
номинальное напряжение [ V ] 12
мощность [ A ] 135
Размер А [ mm ] 38
Размер C [ mm ] 82



Он же
Генератор 12v/135a, LR1130702,CA2082IR, ALH3702,
Blueline 02-8371 ""
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Обгонная муфта генератора

medved_a87 » 11 фев 2022, 12:11

Вчера менял муфту, решил записать короткое видео, мало ли кому пригодится. Вот ссылка https://youtu.be/cqjiVHGGYk0
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Yogurt » 17 май 2022, 16:58

В копилку опыта: замкнула одна из обмоток в статоре, напряжение ниже нормы но в целом как-то работает, греется генератор чрезмерно и воняет. Но главный косяк в том что турбина начинает дуть при любом сильном нажатии на газ 2 атмосферы, обгоны не возможны по причине срабатывания защиты от передува. Поставил резерв о проблеме забыл! В теме про турбину этого не нашел.


Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Алексей Нов » 29 июн 2022, 10:27

А чем грозит заклинившая обгонная муфта? у всяких жигулей да и других машин нет такой.
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

moder » 29 июн 2022, 11:20

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отставник » 04 окт 2022, 15:45

Всем доброго времени суток. После поездки летом в Краснодарский кр.показания (по Мультику) заряда начали изменились с нормальных до 13,3В. Но всё по порядку. Ехал днём, естественно кондиционер включен, свет, как положено (бл. ДХО сгорел давно, снят), музыка. А "за бортом- 40). Приехал уже в родные пинаты глубоко вечером. На заправке минут 10 двигатель не выключал, чтоб машина остыла. Работало всё нормально от движка до света и подсветки. Заглушил, пообщался с сыном минут 10 и решил подьезжать на колонку для заправки. Поворачиваю ключ, завожу и глядь, а у меня подсветка приборов пропала, габариты не горят, потом ещё и корректор фар обнаружился. Всё остальное (стопы, задний ход, фары, показания приборов) работают. Ну на "аварийке дотянул" до дома. Утром, в гараже обнаружил сгоревший 100А-й под капотом (ближний к дв.) и на 7,5А под рулём предохранители. А рядом со 100А-ым ещё один на 7,5А оплавленный, но рабочий. Заменил все- хрен, не работает. Проверил вообще все предохранители (и не один раз!). Всё целое. Реле на это не нашел. Есть реле доп. оборудования, но это не то. Поехал вечером другого дня к электрику. Подьехал, из машины вышел, а габариты горят, подсветка в норме. С тех пор всё работает, НО гена выдает 13,3В. Сегодня заменил РР в сборке с диодным мостом, а старый решил разьединить и диодный мост (рабочий) оставить в запас. В общем разьединяю, а там с низа щемочного блока желе какое- то. Вот сфотал и решил выложить здесь.
Вложения
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

Shade69 » 28 фев 2023, 22:30

Всем привет! Ну вот и меня постигла пропажа, на ЗД30, зарядки, на 493000тыще пробега.))
Начитался вас всех и решил поменять на более мощный генератор. Покурил форумы, полазил по каталогам и поехал на разборку, чтобы в живую всё потрогать, и прикинуть.
Выбрал я себе генератор 23100-JK01A от Инфинити QX50, на 150А. По крепежу он такой как от Патфиндера R51го, но у него шкив обычный(7ручьёв), а не обгонная муфта и он обошёлся мне в 5000рублей.
Кто-то здесь спрашивал, можно ли поставить от Патфиндера R51? Да, можно.
Нижние уши подходят на родное место, а вот верхнее ближе к мотору, сантиметров на 5-6.
Замерил на родном генераторе расстояние от нижнего патрубка, до шкива(6см), потом поставил новый, на нижние болты, подтянул, выставил расстояние от шкива до патрубка(6см), прикрутил верхнюю планку(её снимал, чтобы не мешала) и через ухо в генераторе нацарапал новое место под верхний болт. Место оказалось на нижней грани, пришлось доварить кусочек шайбы(4мм) и просверлить отверстие на 10мм.
Всё прикрутил, надел ремень. Далее электрика. На Финиковском генераторе разъём (фишка) в том же месте где и родная, а вот токоснимаюший болт смотрит не вверх как на родном, а назад, но поскольку он находится ниже этой фишки, а не сверху, как на Опель Мовано с ZD3 (Рено Мастер ZD3), что всем тут советуют, 135А, под переделку болта вверх через сверление крышки, ибо иначе он упирается в угол турбины. Здесь же болт находится ниже разъёма, и далеко от турбины, но к нему вполне хватает толстого провода без переделки. Разъём на этом генераторе 3х контактный - (L-S-C), на родном 2х - (L-S), используем только клеммы L и S. Фишку я купил вместе с генератором, провода перепаял. Клемма С остаётся незадействованной.
Если будете ставить генератор от Патфиндера R51, с мотора YD25 (150А), то на нём крепления делать так же как я, токоснимающий болт, стоит сверху, почти как на родном, а вот разъём стоит с другой от болта стороны, ближе к мотору и разъём такой же как у меня, 3х контактный, подключать так же как у меня - только клеммы S и L.
Я хотел перекрутить свой шкив, с обгонной муфтой, но на этом генераторе резьба якоря на 17/1,5, родной шкив не подошёл, он 16/1,5, оставил пока тот что был, просто шкив. Шкив смуфытой придётся покупать от Патфиндера, он 17/1,5.
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

Shade69 » 02 мар 2023, 22:00

Продолжу. После установки генератора, на холостых, появился рокот натяжного ролика. Купил шкив с муфтой, от Патфиндера R51 с YD25, Ina 535 0177 10, поставил, рокот прекратился.
Замерил напряжение на клеммах аккумулятора, на холостых, с включенным дальним, печка на всю, подогрев заднего стекла, подогрев передней зоны дворников 14,4v.
На холодном моторе утром, когда работают свечи, те же самые 14,4v.
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

grey_kmv » 14 мар 2023, 00:08

Загорелся знак перегрев АКПП, ручник, АКБ на панели приборов и пропал ближний свет и нет заряда.
1. Проверка всех предохранителей, даже для профилактики звони и просвечивай все.
2. на фишке генератора два провода проверяй - один постоянный плюс второй плюс при зажигании
3. 99% СДОХ диодный мост ГЕНЕРАТОРА, я только из ремонта :(
Попадос на 9200 рублей - снять поставить 1800, диодный мост 3700, задний подшипник 2500, работа 1200...
вот и думай ремонтировать оригинал или покупать более мощный китайский.
Нет аватара
grey_kmv
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61
Владею с: 2015
Откуда: г. Ессентуки

Shade69 » 14 мар 2023, 15:32

Покупай более мощный НЕ китайский, БУ Ниссановский.
Мне генератор обошёлся в 5000руб и на него купил шкив с муфтой INA за 2 396,00руб.
Снимал-ставил сам, там несложно.
И кстати, там были генераторы очень похожие на наш родной, и с такой же фишкой, и с таким же расположением болта, и даже с таким же верхним ухом, но они были 100 и 110 ампер. 100А, по моему от Примьеры П12
То есть, если не нужен бОльший ампераж, то вариантов.. больше одного.))
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

Gidrick » 18 апр 2023, 22:54

Отставник:Вот и я генератор перебирал. Подшипник на задней крышке менял. И обгонная муфта новая. Ну если здесь упомянули генератор, то задам вопрос... Когда сравнительно долго ездишь, Мультик выдает превышение заряда аккумулятора, до 16,2А. Орет как резаный. Реле- регулятор менял, правда на контрактный. Поправку на Мульт.выставлял- бесполезно. Стоит остановиться и на холостых «потарахтеть» минут 5-7 - всё нормально. Затем через минут 15 на скорости опять эта хрень начинается. Может здесть на теме подскажете?

Как решился вопрос по итогу?!
У меня тоже самое. Фары моргают, все гаснет, а мультик орет, что превышение по напряжению борт сети.
Нет аватара
Gidrick
Имя: Алексей

IKZOKZ » 01 сен 2023, 22:58

Здравия,
Короткий вопрос
Загорелась лампа аккумулятора, скинул клемы, заглох.
Есть какие-то предохранители к этому или всё же гена загнулся?
Спасиб
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

moder » 01 сен 2023, 23:09

Предохранители, конечно, есть. На все цепи авто есть предохранители. Без них никак.
Проверить предохранители под капотом, особенно крупные.
Учитывать то, что предохранители просто так не горят.
Ну и поискать в этой теме по запросу предохранитель:
search.php?keywords=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&t=597&sf=msgonly
А также в этой теме по запросу генератор:
search.php?keywords=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&t=499&sf=msgonly
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

IKZOKZ » 02 сен 2023, 11:23

Спасибо за быстрый ответ)
предохранители все проверил, все целы, по крайней мере которые нашёл.
Скину Гену сегодня, проверю на заряд.
Еще такой момент заметил, при включении зажигания заслонка на агр создает новый звук "клак-клак-клак" , чего раньше не было. Есть связь с неполадкой?
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

moder » 02 сен 2023, 22:30

Да это вроде нормальное поведение заслонки.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

IKZOKZ » 08 сен 2023, 09:36

Установил новый генератор, заряд пошёл.
Вот только странности такие.
Лампа аккумулятора на табло при включении зажигания горит тускло и гудит реле bulb check auto choke
Что нетак?
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

IKZOKZ » 09 сен 2023, 12:43

IKZOKZ:Установил новый генератор, заряд пошёл.
Вот только странности такие.
Лампа аккумулятора на табло при включении зажигания горит тускло и гудит реле bulb check auto choke
Что нетак?

Ребята помогите с этим вопросом
новый гена, включаю зажигание жужжит рэле bulb check auto choke. Завожу, пропадает.
включаю зажигание жужжит, вытаскиваю клему с гены, пропадает.
может гена бракованный? проводка вроде цела и предохранители тоже
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

Гарик » 06 янв 2024, 21:15

Всем доброго времени суток! С наступившим и наступающим праздниками !
Прошу помочь с советом.
Заклинил генератор (потом, конечно, отклинил, но спокойнее от этого не стало))
Кто что ставил из аналогов? Что посоветуете исходя из опыта эксплуатации.
Нет аватара
Гарик
Имя: Гарик
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2008
Откуда: Тверь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron