Shade69 » 28 фев 2023, 22:30
Всем привет! Ну вот и меня постигла пропажа, на ЗД30, зарядки, на 493000тыще пробега.))
Начитался вас всех и решил поменять на более мощный генератор. Покурил форумы, полазил по каталогам и поехал на разборку, чтобы в живую всё потрогать, и прикинуть.
Выбрал я себе генератор 23100-JK01A от Инфинити QX50, на 150А. По крепежу он такой как от Патфиндера R51го, но у него шкив обычный(7ручьёв), а не обгонная муфта и он обошёлся мне в 5000рублей.
Кто-то здесь спрашивал, можно ли поставить от Патфиндера R51? Да, можно.
Нижние уши подходят на родное место, а вот верхнее ближе к мотору, сантиметров на 5-6.
Замерил на родном генераторе расстояние от нижнего патрубка, до шкива(6см), потом поставил новый, на нижние болты, подтянул, выставил расстояние от шкива до патрубка(6см), прикрутил верхнюю планку(её снимал, чтобы не мешала) и через ухо в генераторе нацарапал новое место под верхний болт. Место оказалось на нижней грани, пришлось доварить кусочек шайбы(4мм) и просверлить отверстие на 10мм.
Всё прикрутил, надел ремень. Далее электрика. На Финиковском генераторе разъём (фишка) в том же месте где и родная, а вот токоснимаюший болт смотрит не вверх как на родном, а назад, но поскольку он находится ниже этой фишки, а не сверху, как на Опель Мовано с ZD3 (Рено Мастер ZD3), что всем тут советуют, 135А, под переделку болта вверх через сверление крышки, ибо иначе он упирается в угол турбины. Здесь же болт находится ниже разъёма, и далеко от турбины, но к нему вполне хватает толстого провода без переделки. Разъём на этом генераторе 3х контактный - (L-S-C), на родном 2х - (L-S), используем только клеммы L и S. Фишку я купил вместе с генератором, провода перепаял. Клемма С остаётся незадействованной.
Если будете ставить генератор от Патфиндера R51, с мотора YD25 (150А), то на нём крепления делать так же как я, токоснимающий болт, стоит сверху, почти как на родном, а вот разъём стоит с другой от болта стороны, ближе к мотору и разъём такой же как у меня, 3х контактный, подключать так же как у меня - только клеммы S и L.
Я хотел перекрутить свой шкив, с обгонной муфтой, но на этом генераторе резьба якоря на 17/1,5, родной шкив не подошёл, он 16/1,5, оставил пока тот что был, просто шкив. Шкив смуфытой придётся покупать от Патфиндера, он 17/1,5.