Капитан » 23 июн 2016, 23:00
Поделюсь опытом!))) Изучив тему, понял, что в принципе можно приколхозить моторчик от ВАЗа, а в виду временного тотального наличия отсутствия наличности, было принято решение так и сделать!))) До этого были много попыток реанимировать родной мотор, при вскрытии было понято, что щёткам "кирдык". Были новые щётки, естественно не родные, подогнанные по размеру посредством крупной "наждачки". Но, самое главное, что длины щёток не знает никто, поэтому пришлось "мастырить" методом тыка. В итоге я бросил эту затею (работать "колхоз" не хотел) и занялся Приоровским мотором. Мы лёгких путей не ищем, поэтому я сразу отмёл путь колхоза Приоровской площадки под наше посадочное место, в итоге сразу скажу что получилось.))) Я вкорячил Приоровский мотор в штатный пластиковый корпус, одел на него нашу родную крыльчатку, подключил, изменив полярность, и теперь у меня всё работает и мотор дует как оглашенный!!!))) Для того, чтобы его вставить в штатный корпус, мне понадобилась минидрель с гибким валом и насадками, фирму не скажу, чтобы не сочли за рекламу. Если этого нет, то я бы наверное не взялся бы, т.к. иными инструментами это сделать это сложно, хотя может у кого то есть терпение шкрябать напильником пол месяца))) А так, все просто, вырезаешь из крепежа родной корпус, стачиваешь заклепки на Приоровском корпусе, переставляешь Приоровский мотор в "родной" крепежь, герметишь косяки, переставляешь крыльчатку, предварительно рассверлив её отверстие на 8 мм и проточив снизу под продольный вал, колхозишь электрику, и вуаля, всё работает!!!)))