Кондиционер и отопитель

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Паук » 28 апр 2017, 14:24

Tomas Ну так ,а что мешает заправить ? Это стоит ну максимум 20$ ,дешевле чем снять -поставить компрессор ,не говоря уже о его ремонте ,кстати компрессор этот ну очень надежный агрегат ,но ремонтники его обязательно отремонтируют :)
Если заправки хватает на сезон ,я бы не заморачивался . ИМХО конечно.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Peskar » 28 апр 2017, 16:16

Tomas Вообще то, сколько раз не заправлялся (на других машинах), если кондиционер пустой, то всегда в начале откачивают воздух, потом заправляют фрионом и маслом.
И должен быть вакуум, они как раз и проверяют, держится он или нет.

Заправлять не вижу смысла, выкинутые деньги.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 28 апр 2017, 16:24

Мнения разделились... :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 28 апр 2017, 16:50

Если не держит вакуум то просто залить фрион не поможет. Есть герметик для системы кондиционирования. Это шприц такой который заливают через клапан на трубке низкого давления( синенькая крышечка)
Можно с ним попробовать, очень часто помогает и на долго. Если утечка большая то ничего не поможет до устранения. Если слышно шипение при вакууме почему по нему не найти откуда?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 28 апр 2017, 17:03

leonsu:Если слышно шипение при вакууме почему по нему не найти откуда?
Перейти к сообщению

А как?
Когда наоборот, и шипит под давлением, это понятно.
Помазал мыльным раствором, и видны пузырьки.
А с вакуумом, как это сделать? :agree:
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 28 апр 2017, 17:58

место "течки" можно определить и самому ультрафиолетовым фонариком, в масло добавляют специальный краситель который и видно, после заправки эти места промыть очистителем, я правда не мыл :gigi:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

leonsu » 28 апр 2017, 18:01

С вакуумом ищут дымом. И чем он гуще тем легче
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 28 апр 2017, 21:20

Tomas:держит примерно 10 очков давления
Перейти к сообщению

Достаточно ,чтобы кондей отработал сезон ,вам нужен специалист понимающий принип работы кондиционера и технологию его заправки (это я про вакум :) ) ,я для заправки приглашаю в гараж мастера по ремонту холодильников -гонору меньше ,быстрее и дешевле .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 28 апр 2017, 21:26

Паук:гараж мастера по ремонту холодильников
Перейти к сообщению

Поддерживаю.
Имею опыт общения с этими ребятами.
Спокойные, делают быстро и без разговоров.
Зачастую более квалифицированные.
Не жадные.
Только лучше к тем, кто промышленным холодом занимается, имхо.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 29 апр 2017, 06:53

Для правильной заправки кондея нужен вакуум и промывка азотом для удаления влаги из трубок, газ обязательно заправлять по весу с пропорцией на масло, без масла компрессор умрёт от преждевременной остановки сердца. Холодильщики могут всё это сделать если есть оборудование. У кондиционерщика это всё просто собрано в одну коробку.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Tomas » 03 май 2017, 08:11

Паук:Tomas Ну так ,а что мешает заправить ? Это стоит ну максимум 20$ ,дешевле чем снять -поставить компрессор ,не говоря уже о его ремонте ,кстати компрессор этот ну очень надежный агрегат ,но ремонтники его обязательно отремонтируют :)
Если заправки хватает на сезон ,я бы не заморачивался . ИМХО конечно.

Согласен, но все же это может кого то в будущем коснутся, а тут оп и ответ есть))

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Peskar:Tomas Вообще то, сколько раз не заправлялся (на других машинах), если кондиционер пустой, то всегда в начале откачивают воздух, потом заправляют фрионом и маслом.
И должен быть вакуум, они как раз и проверяют, держится он или нет.

Заправлять не вижу смысла, выкинутые деньги.

Вот у меня и получается, что на их приборе при создании вакуума доходит до отметки 70-80 и ниже не опускается. А травит в районе самого же кондиционера с передней части

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Паук:
Tomas:держит примерно 10 очков давления
Перейти к сообщению

Достаточно ,чтобы кондей отработал сезон ,вам нужен специалист понимающий принип работы кондиционера и технологию его заправки (это я про вакум :) ) ,я для заправки приглашаю в гараж мастера по ремонту холодильников -гонору меньше ,быстрее и дешевле .

Есть такие люди, надо попробовать тогда просто залить и ждать дальнейшего результата. :agree:

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
leonsu:Если не держит вакуум то просто залить фрион не поможет. Есть герметик для системы кондиционирования. Это шприц такой который заливают через клапан на трубке низкого давления( синенькая крышечка)
Можно с ним попробовать, очень часто помогает и на долго. Если утечка большая то ничего не поможет до устранения. Если слышно шипение при вакууме почему по нему не найти откуда?

Слышно прям в районе самого кондиционера с передней части, по трубкам и соединениям все хорошо. А что за герметик? Название есть? Так можно для эксперимента
Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, OM613, 3.2 CDI
Откуда: Казахстан, Алматы

Whitefish » 03 май 2017, 10:18

Подскажите коллеги, радиатор кондея с 2002 на 2008 подойдет?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

leonsu » 03 май 2017, 12:46



Добавлено спустя 38 секунд:
Tomas: А что за герметик
Перейти к сообщению

Типа такого

http://www.rectorseal.com/ac-leak-freeze/
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Whitefish » 24 май 2017, 21:03

Друзья, кто нибудь добирался до радиатора кондиционера? Мне предстоит его замена, отсюда вопрос: реально его снять так что бы не разбирать пол морды?
Спасибо.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 24 май 2017, 21:57

можно, но разобрать и сдвинуть в сторону кое что придётся, после манипуляций основной радиатор наклоняешь в сторону двигла и потихоньку вытягиваешь вверх тот который тебе нужен :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Whitefish » 24 май 2017, 23:40

burewey:можно, но разобрать и сдвинуть в сторону кое что придётся, после манипуляций основной радиатор наклоняешь в сторону двигла и потихоньку вытягиваешь вверх тот который тебе нужен :yes:

Спасибо!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Почему работающий кондиционер---забирает мощность двигателя?

Александр 78 RUS » 19 июн 2017, 01:54

Неоднократно замечал такое. Когда просто Печка работает--- все нормально. Когда кондиционер включён двигатель тупит. Приходится его отключать и открывать окошечко чтоб нормально ехать. Какие мнения соображения---Уважаемые??? Мне думается 10-15% он забирает :duma:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

leonsu » 19 июн 2017, 06:19

Никаких догадок. Кондей отнимает примерно от 15% процентов мощности двигателя и столько же добавляет к расходу. Но с ним хорошо, без не очень.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Александр 78 RUS » 19 июн 2017, 11:25

Понятно. Но у Вас жарко---Вам необходимо. А я уже приспособился---окошечко открываю и нормально. Как на Жигулях. Вы вроде---давно обещали , товарища моего, Сеню Футермана в Ваших краях поискать? Или на Клубмене? Могу ошибаться. С Уважением Александр СПБ
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

leonsu » 19 июн 2017, 12:40

Так в том то и дело что у нас что у вас погода преподносит сюрпризы у вас иногда жарче чем здесь.
Про товарища не помню, а что такое клубмен? Найти человека нет проблемм нужны данные и примерный возраст. Можно в личку
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

rhino » 29 июн 2017, 09:17

Решил включить кондей, а он тю-тю, не фурычит. Куда-то делся газ. Заехал на ближайший сервис, дали давление и начало фантастично сифонить из трубки, которая в районе патрубка интеркуллера. Они слились в экстазе и интеркуллер победил трубку кондея. Буду снимать и заваривать. Вечно в этой машине что-то трется друг об друга. :cranky:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

burewey » 29 июн 2017, 20:52

rhino:друг об друга.
Перейти к сообщению

а уж мы то с ним как трёмся, словами это не описуемо :valyatsa:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 30 июн 2017, 22:25

rhino:Они слились в экстазе
Перейти к сообщению

Фото износа можешь сделать?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 01 июл 2017, 07:19

Да, конечно.
У меня есть большое ощущение, что мне трубка до меня уже была переварена.
Вчера попробовал снять ее. Малой кровью не обойтись. в одного без снятия гены пока не выходит. Завтра вдвоем будем пробовать. Кондейщик говорит можно ее модернизировать и пустить шланг больше под воздушным патрубком. :roll:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

ремонт трубки кондея

rhino » 02 июл 2017, 21:59

Рассказываю.
Перетерлась трубка высокого давления у райое мет. патрубка интеркуллера на дросель.
Чтобы снять ее не надо вынимать ничего. Пара удлинителей и карданчик помогают.

До компрессора я рукой доставал когда ставил обратно трубки.
Выкручиваем сначала болтик на компрессоре крепящий трубку низкого давления, после чего и до этой можно добраться выкрутив болтик трубки высокого давления. Так же требуется открутить крепление на моторе под злосчастным патрубком и на морде. После чего отсоединить ключами на 22 и 24 гайку от трубки, которая уходит на радиатор кондея.



Решил переделать эту систеиму и обрезал трубку выского давления в 15 см от компрессора и пустил шланг перед генератором, как и магистраль низкого давления.
Теперь не перетрется и на виду. Обязательно меняем сальники. Два у компрессора и один где гайка у морды.



правда сломали носик у расширительного бачка. Товарища забыл предупредить чтобы локтем не облокачивался. :valyatsa:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron