Похоже это штатное поведение лампы AT OIL. При неисправности гены она также зажигается, чтобы не убить АКБ, т.к. она (видимо) может начать не штатно работать при пониженном напряжении.
При неисправности гены также будут гореть и лампа тормозов и лампа ошибки двигателя(воды в фильтре). Думаю, проблема в реле-регуляторе.
Нет, реле-регулятор это такая интегральная схема, которая стабилизирует напряжение генератора. https://www.google.ru/search?q=реле-рег ... 36&bih=758 Но и с диодным мостом тоже могут быть проблемы. В общем, нужно диагностировать генератор и его цепи.
Добрый день. Не подскажете на Патруле с пассажирской стороны, на моторном щите есть штатные отверстия, через которые провода можно пробросить???? Или только с водительской стороны??? С водительской стороны нашел.
Здравствуйте! При попытке самодиагностики,произошел шелчек и перестала загораться предпускавая панель.Перестал работать турбо таймер,т.е на сигналке он включен,но не срабатывает. Остальное все в порядке(фары,габариты,туманки,подсветка панели) Скажите пожалуйста,какой предохранитель мне надо проверить,с чего начать хотя бы?
Salman Расскажите подробнее, что делалось и что произошло? Каким образом проводилась эта самодиагностика? Под предпусковой панелью что понимается, приборная панель чтоли?
Если диагностика проводилась скрепкой, то возможно были закорочены цепи зажигания или дежурного питания. Заполните в профиле данные авто(год, мотор), тогда можно будет продолжить.
Всем привет! Вот я отличился! Полез к колодке ошибки считать и сослепу коротнул на корпус что то... Машина ездит, но обесточилась вся панель приборов! Ну поворотники мигают там, подсветка жива... Остальное всё молчит! Естественно заряда нет по ходу - он к лампе генератора привязан как я помню. Не то что бы печалька -полный облом... Выборочно дёргал предохранители - всё что то не то... Подскажите - у нас 2-е колодки предохранителей или ещё где есть ?
помню ездил как то без панели - на ремонте была, так вот заряда не было. Лампочка - которая АКК загорается на старте, она возбуждает - генератор и тот .......... а без ентово нифига... на день езды хватает - зимой! и ...........
Добрый день. Случилась такая проблема, машина простояла 3 дня, при повороте ключа зажигания не загораются лампочки на панели приборов, автомобиль не заводится, сразу подумал сели АКБ, подключил пускозарядное, также на поворот ключа нечего не происходит. Что может быть? (может у кого ни будь было такое, и он решил эту проблему.) Заранее спасибо
может тумблер какой секретный забыл включить, был такой случай тягали авто на буксире не могли завести, потом мужик вспомнил о тумблере, завелась с полтыка
Рекомендую проверить предохранители в салоне для начала. Например, 28-й.
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды: Если найдется виновник, то первым делом нужно будет крепко подумать, почему он мог перегореть. Тема по предохранителям: viewtopic.php?f=69&t=499