Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

moder » 28 сен 2016, 20:16

Peskar:У меня этот провод, посередине прикреплён к корпусу, на котором стоит аккумулятор. Вроде как немножко снята изоляция, и типа хомутика прижат.
Перейти к сообщению

Так вот это она по сути и есть. Другой массы с кузова на двигло нет, насколько мне известно.
Другие две клеммы - это массы разных узлов и блоков, в т.ч. и ЭБУ.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 01 окт 2016, 17:35

В общем ещё кое что случилось, вот и не знаю, могло ли из за этого плохо заводится.
Опять пол дня ездил, и заводил, а в обед заглушил и не завёл. Пробовал не однократно, так и не завёл, только у.. у.. у.. .
Пришлось заводить с толкача, хоть и толкали с горки, но не провернули двигатель. Тогда завёл с буксира, тягала Газель, со второй передачи, тоже не провернули двигатель. Я решил что она слабая, и втолкнул третью, завели, но пропала зарядка.
В общем, сгорел ремень, так как заклинил подшипник в генераторе. Дома попробовал крутить подшипник, он крутился большими рывками, и периодически клинил.
Вот я и думаю, не могло ли плохо заводится, из за заклинившего подшипника. А когда от рывка его срывало, двигатель нормально заводился.
Мы не смогли открутить обгонную муфту, и пришлось на базаре покупать ремонтный (восстановленный) за 80 $, но при возврате моего поломанного, мне вернут 20 $.
Вот меня и интересует, может ли из за периодически заклинившего подшипника, иногда плохо заводится.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 01 окт 2016, 17:50

Могло. Это же сопротивление работе стартера. Раскрутки не хватало. Дизелю для заводки нужен хороший момент. Он может не завестись даже если клеммы на АКБ окислились или плохо поджаты.
Главное, чтобы стартеру ничего не сделалось.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 01 окт 2016, 18:45

moder:Главное, чтобы стартеру ничего не сделалось.
Перейти к сообщению

Да вроде теперь заводится нормально, натяжитель ремня не попискивает.

P.S. Для себя сделал вывод, при любом попискивании ремня, проверять подшипники генератора, и не только. Лучше лишний раз скинуть ремень, и поменять подшипники при надобности, чем покупать генератор.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Itan_Vazlak » 27 окт 2016, 16:31

Мужики, подскажите!

Снял генератор. Провели ревизию. Выяснилось, что генератор в отличном состоянии. Щетки живые, подшипники в норме.

Но сейчас происходит беда. Если до снятия генератора китайский вольтметр показывал 13.9 вольты вне зависимости от оборотов двигателя, то сейчас напряжение скачет от 14.8 до 16 вольт.

Мультик тоже матерится.

Что делать, куда смотреть?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 27 окт 2016, 16:36

Контакт где-то?
Может собрали криво..
Насколько сильно разбирали?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 27 окт 2016, 16:48

Itan_Vazlak:до снятия генератора китайский вольтметр показывал 13.9 вольты вне зависимости от оборотов двигателя, то сейчас напряжение скачет от 14.8 до 16 вольт.
Перейти к сообщению


и зачем помешали механизму работать?

разбирать, прозвонить мост, если есть прибор проверить РР , то проверить...обмотки....

прекрасное видиво
phpBB [media]
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Itan_Vazlak » 27 окт 2016, 16:51

Да было подозрение на работоспособность гены.

Тему прочитал. Чувствую себя бараном. Будем чинить...

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 40 секунд:
Итак. Продолжение истории.

Заглушился. Проверил разъем, который с двумя проводам. Завелся.

Вольтметр сначала показал плавный рост напряжения с 13 до 16 вольт. Затем напряжение упало ровно до 12. Иногда при повышении оборотов оно поднималось до 12.4.

Завтра еду в сервис смотреть, что с машиной.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Peskar » 27 окт 2016, 19:04

Itan_Vazlak:Вольтметр сначала показал плавный рост напряжения с 13 до 16 вольт. Затем напряжение упало ровно до 12. Иногда при повышении оборотов оно поднималось до 12.4.
Перейти к сообщению

Так точно не должно быть.
У нас некоторые (включая меня), проверяют генератор так.
Измеряешь напряжение на аккумуляторе при не заведённом двигателе, оно напимер около 13 вольт.
Заводишь, оно поднялось до 14 вольт, или чуть выше 14,3 вольта, и стоит на месте, не прыгает.
Потом включаешь печку на максимум, дальний свет, с габаритами, и смотришь.
Оно не должно просесть сильно, желательно на 0,1 вольта по китайскому мультимеру.
Если так, то с генератором всё нормально.
Глушишь, и оно конечно проседает, опять примерно до начального,
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Itan_Vazlak » 27 окт 2016, 19:16

Вот и я напряюсь. Вообще после сборки гена не давал заряда аккумулятора пока по нему не стукнуло молотком через деревянную палочку. Как объяснил мастер - там типа могла залипнуть щетка. После удара всё устаканилось. Правда не сразу начал выдавать 13.9 вольты, а через 10-20 секунд после запуска машины. Мастера пытались объяснить это тем, что якобы свечи работают и их генератор так сильно кормит.

Ну а дальше все описал. Завтра буду заводить - еще раз попытаюсь так стартонуть генератор.

Добавлено спустя 45 секунд:
Если заведется.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

burewey » 27 окт 2016, 21:15

Антон, посмотри на первой странице темы, у меня тоже напряжение плавало из за плохого контакта на разъёме
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Itan_Vazlak » 27 окт 2016, 21:21

Ага. Уже посмотрел :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

TIMA777rus » 08 ноя 2016, 16:48

доброго времени суток, ребят помогите... y61 достался от бати, свестел ремень понял что натяжитель сконьчался, после замены ремня, но начал свестеть еще и гена... так вот вопрос, у него подшипники только орегинал или можно что то подобрать? Если можно то что? и как ходит?
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Tahityn » 08 ноя 2016, 23:04

burewey: напряжение плавало из за плохого контакта на разъёме
Перейти к сообщению


ещё одна причина - болт нижний натяжителя ремня слизал резьбу, по этому натяжитель болтало, ремень свистел....я грешил на ролик, пока маленький верхний болт натяжителя не сломался пополам...
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Сантехник Паха » 09 ноя 2016, 18:32

Всем большой привет!
Случилось непонятное, требующее помощи клуба:
Утром завёл машину и заметил что появился дым. Вспомнив, что давно не менял воздушник решил его заменить. Дождался светлого времени суток и произвёл замену. Собрался заводить и - не завёл. При этом обнаружилось. что при включении зажигания не горят лампочки аккумулятора и температуры масла в коробке. Хождение с бубном вокруг машины и пританцовывание на холоде дали свои результаты и двигатель завелся и не дымил. Доска приборов не показывала ничего, кроме того, что не пристёгнут водитель и не закрыта дверь. Прогрел на кнопке прогрева. Решил прокатится. При переезде переезда (желдор) - загорелись те самые аккумулятор и температура коробки. Вернулся. Заглушил. Завел (Акк и Масло горят постоянно!!!). Заглушил. Походил с бубном. Подёргал аккуратно провода гены. Не завёл. Опять постучал в бубен. Подёргал провода - ноль эмоций. Пока двигатель работал с горящими акком и маслом померил напряжение - 12.12, на заглушенном 12,4.
Какие у кого мысли?
Нет аватара
Сантехник Паха
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 2000 3.0 TD AT.

moder » 09 ноя 2016, 20:38

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Сантехник Паха » 10 ноя 2016, 00:44

Спасибо! Раскуриваю...
Нет аватара
Сантехник Паха
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 2000 3.0 TD AT.

SOM » 24 ноя 2016, 07:44

Всем привет! Хочу поделить про генератор!
Летом была проблема - ОНА ВЫШЕ ОПИСАНА, обрыв провода (двойной разъём в генератор)
Заменил провода и т.д. сделал всё также и забыл!
Но вчера опять загорелись мой сигнальные лампочки - они в паре у меня загораются (ручник и акк-р)
Скинул гену, всё как видео (выше было) прозвонил, заменил регулятор (прям такой же взял как коллега выше описывал, спасибо за фото, покупка была лёгкой и быстрой).
НО ГЕНА, НЕ ГЕНИТ!
от этого у меня расстройства в организме, рука тянется к молотку.
потому как я гену уже скидываю за 5 мин, а толку нет.
В связи с чем вопрос!
На выключенном зажигании на двойной клемме у меня +12 и там и там. Один контакт - это лампочка на панель, а второй это куда?
С выключенной клеммой у меня автосвет не работает (это нормально), сбрасываю - автосвет не получает сигнала и работает. Т.е. вроде контакт присутствует. Скидываешь акк-р всё глохнет. Гена не выдаёт. Сегодня уже везу гену в СИБСТАРТЕР, что уже точно сказали - работает или нет.
Регулятор тоже у ниж брал с проверкой.
А если Гена - рабочий, даже не знаю - косу расплетать что ли?? :cry:
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

Tahityn » 24 ноя 2016, 15:33

SOM:На выключенном зажигании на двойной клемме у меня +12 и там и там.
Перейти к сообщению

не знаю как у вас там на послерестайле, а на оригинале :rolleyes: на одной клеме " +" от АКБ с предухранителя в 100А, а на второй клеме "+ 15", то бишь зажигание.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

SOM » 25 ноя 2016, 09:10

Новости такие!
СибСтартер проверил и утвердил, что неисправен диодный мост.
Чё там я звонил - не понятно....
Итого!
Услуги Сибстартера
- регулятор 1500 руб
- диодная сборка + услуги ремонта 3000 руб
Вывод - имеем стартер, где
- новые щётки
- новый регулятор
- подшипник я поменял
- кольца даже нашёл и перепаял (700 руб с доставкой)
- имеем обгонную муфту фиг знает в каком состоянии
напрашивается вывод - надо было брать контракт за 4500 руб
было бы два ГЕНы :lol: :) :) :)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
вдогонку!
Я тут за день до происшествия заводил замёрзшую Тойоту, вот
видимо обратка прилетела и слабое место погибло....
Слабое ребро!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

Peskar » 25 ноя 2016, 11:21

SOM:Я тут за день до происшествия заводил замёрзшую Тойоту, вот
видимо обратка прилетела и слабое место погибло....
Перейти к сообщению

А ты случаем когда заводил, прикуривать ей не давал, от своего аккумулятора?
Если да, то это не слабое место, а ты виноват сам.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Vladimir133 » 25 ноя 2016, 12:06

Peskar:А ты случаем когда заводил, прикуривать ей не давал, от своего аккумулятора?
Если да, то это не слабое место, а ты виноват сам.
Перейти к сообщению

Не совсем понял, от аккумулятора нельзя прикуривать получается? Поясните как правильно пожалуйста.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Peskar » 25 ноя 2016, 12:29

Это стандартная проблема всех ДАЮЩИХ прикурить.
Нельзя давать прикуривать с заведённым двигателем, это может повлечь выбивание диодов и выход стабилизатора напряжения. Особенно если в незаведённой машине сильно просел аккумулятор и мощный двигатель.
Когда вы даёте прикурить, то напряжения на аккумуляторе (дающего) начинает падать, и чтоб этого не произошло, выпрямитель начинает потреблять больше тока от генератора, для поддержания напряжения. Ток становится большим, и пробивает диоды, и стабилизатор, обычно называют таблетка.
Давать прикурить НУЖНО только на заглушенном двигателе, чтоб помогал только один аккумулятор. Если машина не смогла завестись, то обычно хозяин машины предлагает вам помочь генераторам, мол, напряжение больше, нельзя так делать.
Пробоя не случится, если даёшь прикурить машине с маленьким объёмом, где большого тока не требуется, но лучше и тут заглушить.

P.S. Помочь человеку дело святое, и нужное, и если вы помогаете без помощи генератора, то вам ничего не будет.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

SOM » 25 ноя 2016, 17:34

Да! Верно всё!
Нужны хорошие провода и глушить свой движок!
Но вот как то раньше прокатывало...
Ну урок нам всем! :beer:
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

Miha » 25 ноя 2016, 18:45

Если все работает(электрика), хоть обприкуривайся :gigi: в крайности бросаетесь, опасно только если обратка 24 :agree: а у вас 12
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: avtomobilist6201 и гости: 1