короткое замыкание. помогите
chester52 » 18 июл 2016, 16:11
полез менять 100-амперный предохранитель (он работал, только был поплавлен немного, решил заменить). Забыл отключить аккумы и ключом замкнул на корпус. Сгорел этот поплавленный 100-амперный предох, соответственно, не заводится.
поменять не получилось (предох сидит на болтах, головка одного из них сорвана). Попытался соединить клеммы, которые идут к лапкам предохранителя напрямую проволокой - приборка не горит, стартер не крутит.
сейчас нахожусь в деревне с семьей, нужно ехать в город. очень не хочется ехать на эвакуаторе.
подскажите, что если напрямую замкнуть стартер - так можно на патруле делать? или как еще можно машину завести?
Добавлено спустя 29 минут 51 секунда:
отбой. выкрутил болт и заменил предохранитель, машина завелась (значит на мое счастье нич больше не сгорело). Видимо когда проволокой пытался законтачить напрямую - был плохой контакт. Вобщем из всей этой истории 3 вывода:
1. электрика - наука о контактах
2. (главный) все работы с электрикой выполняются строго с отключенными аккумами
3. если ты находишься не в городе, то в машину лезть без острой надобности нельзя