Непонятные проблемы в электрике

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

moder » 03 ноя 2018, 22:57

Нужно прозвонить провод. Отключить с обоих сторон и подключить к нему омметр для измерения сопротивления. Это нужно для того, чтобы исключить проблемы с проводкой.

Плохо то, что об этой управляющей цепи под аббревиатурой MAB нет никакой информации. Ни её назначения, ни о том, какой сигнал там.

Добавлено спустя 1 минута:
Причем со стороны тнвд там есть промежуточный разъем в районе ТФ под кулером.
Нужно проверить состояние цепи до самого тнвд.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 03 ноя 2018, 23:13

Проводку всю от ТНВД до ЕСМ вкрыл и прозванил . Она в норме . Поннять как формируеться этот сигнал под аббревиатурой МАВ . Интересно ,а мозг ТНВД от такого напережения мог пострадать ?
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

moder » 03 ноя 2018, 23:23

К сожалению, не могу ничего добавить, кроме того, что есть в мане.
Производитель считает, что при этой ошибке неисправность именно в тнвд.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 03 ноя 2018, 23:31

Попробую найти другой блок ЕСМ . Интересно , а перепрошивка может помочь или врятли ?
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

moder » 03 ноя 2018, 23:34

Вряд ли. Другой не получится запустить без перепайки микросхемы иммо.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 03 ноя 2018, 23:46

Да уж, ладно буду думать что дальше делать и где копать .73 ошб могла выскачить и из-за подсевшего АКБ пока крутил старером и включал зажигание .После зарядки АКБ 73 обш не вылезла , но имашина всеравно не заводиться.
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

moder » 03 ноя 2018, 23:54

Так это совсем другое дело.
Тогда можно вообще забыть про эту ошибку.

Добавлено спустя 43 секунды:
Лампа чек горит при включении зажигания?

Добавлено спустя 1 минута 23 секунды:
Лампа свечей гаснет или горит постоянно?

Добавлено спустя 1 минута 58 секунд:
Сейчас, если считать, есть какие-нибудь ошибки? Или 0505?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Для проверки новых ошибок нужно сбросить текущие, если там не 0505, затем попытаться осуществить запуск, после чего снова проверить ошибки.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 04 ноя 2018, 00:03

Лампа свечей включается и после гаснит , чек при включении старера гаснет.Ошибок нет только 0505,
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

moder » 04 ноя 2018, 00:05

Это может говорить о какой-то примитивной проблеме, но не очевидной.

Добавлено спустя 1 минута 22 секунды:
Например, механическая неисправность тнвд.
Для этого нужно ослабить штуцера трубок высокого давления и проверить, брызжет ли из под них топливо при пуске.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
И да, если акб подсажен, то мотор не заведется. Даже если стартер маслает. Просто не хватит момента.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 04 ноя 2018, 00:11

Отпускал трубки у форсунок, топливо идет.С обратки топливо тоже идет.
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

moder » 04 ноя 2018, 00:12

Чудеса какие-то прямо. Что же ему не хватает...

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
Может хоть чуть-чуть схватывает? Хоть одна вспышка.

АКБ точно в порядке? Питание свечей?

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
Alex1972:была проведена профилактика ТНВД
Перейти к сообщению

В чем заключалась?

Добавлено спустя 56 секунд:
Разъем датчика температуры на ГБЦ слева в порядке, вставлен до конца?

Добавлено спустя 1 минута 59 секунд:
Другие разъемы на двигателе проверить, подергать.

При старте какая просадка напряжения?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 04 ноя 2018, 00:24

АКБ заредил ,питание свечей в порядке . Пару раз схватила , но напедаль газа не реагировала сразу глохла .Единственное на что она отреагировала это бысрый прогрев .Приэтом дымила от залитыч выхлопных труб соляркой.
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

burewey » 04 ноя 2018, 00:40

Alex1972
а может проблема не в электрике, а просто в завоздушивании? :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 04 ноя 2018, 00:46

При завоздушивании соответствующая ошибка бы появилась.

Alex1972
А если попробовать завести с выжатой педалью газа...

Alex1972:Приэтом дымила от залитыч выхлопных труб соляркой.
Перейти к сообщению


Дальше компрессию мерить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 04 ноя 2018, 00:52

Профилактика ТНВД пробег всетаки по спидометру почти 350т верст .Когда вскрыли ТНВД а там все в можно сказать в идеальном состоянии , даже мембрана и то железная .Поменял только колечки,хотя можно было и их не менять. Все фишки вставлены нормально , единственное не проверил на просадку нарежения при пуске .Завтра надо проверить ,как вариант вполне может быть .Единственное меня смущает 10,19 вольта на 52 конце ЕСМ.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Пробовал и с выжатой педалью газа и без , результат не заводится.
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

burewey » 04 ноя 2018, 00:59

замечал в своём не один раз такую х__ню, завёлся с полтыка, прогрелся, поехал.., заглушил, пошёл покормил пса минуты 3-4 ре, прихожу, завожу не заводится, так пару раз, на третий-четвёртый завёлся :vava:
что иногда делал, поднимал капот, прокачивал лягуху, при подкачке чувствовалось присутствие воздуха в фильтре, так экспериментировал несколько раз, после этого бобик заводился с полпинка, наблюдаю такую х__ню по сегодняшний день, хотя причина может быть и в чём-то другом конечно, в моём может другая ещё просто не вылезла :russian_ru:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
moder:При завоздушивании соответствующая ошибка бы появилась
Перейти к сообщению

не всегда она и появляется, вот в своём ни разу не обнаруживал, буквально день назад проиывал ТНВД, завоздушился, а ошибки не было :unknw:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Alex1972 » 04 ноя 2018, 01:15

Лягуху выкинул уже давно , пставлен подкачивающий насос .Это когда боролся с77 ошб ,а победить смок убрав обратку сфорсунок в общую обратку . Когда у меня в первй раз пробило прокладку ГБЦ (после вскрытия оказалось что и прогарела между 3 и 4 цылиндрами] приэтом оона у меня заводилась и ехала .Видел я убитые вхам дизеля проктически без комрессии они и то заводятся.
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

burewey » 04 ноя 2018, 01:40

Сань, свой пример привёл просто как пример, поставь перед собой несколько простых вопросов, их немного, как работает дизель, и обязательно найдёшь ответ, чё мы тут можем? можем только предполагать возможные причины, а ответы находим со временем уже сами, если находим тут и выкладываем, готовых решений немного, собираем их по чуть-чуть тута, может кому и пригодится :search:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Alex1972 » 04 ноя 2018, 02:00

Как устроен и работает лизель я наю.Благо опыт есть и востанонвления (после мастеров СТО ),и капиталки .Чудес не бывает , салярка есть ,напрежение есть.Должо все работать ,буду капать дальше.Просто хотел узнать какое напрежение на 52 проводе ЕСМ и как он генерируется ,что влияет на его напрежение?

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Андрей а завоздушивание системы у тебя может идти и через обратку от форсунок.
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

burewey » 04 ноя 2018, 03:33

Alex1972:Чудес не бывает
Перейти к сообщению

согласен, готов помочь, если не сложно, тыкни на фото контакт на ЕСМ, попробую снять данные с 52-го на выкл. зажигании, на вкл., и на заведённом при минусе на корпус, пока бобик в силе это показать, а вот, что генерируется и влияет, тут не подскажу :facepalm:

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Alex1972:Андрей а завоздушивание системы у тебя может идти и через обратку от форсунок
Перейти к сообщению

Спасибо Сань, не в обиду конечно, я с этим научился бороться ещё в 90-х с девахами от Даймлер-Бенц и т.д. :beer:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 04 ноя 2018, 12:03

Alex1972:Единственное меня смущает 10,19 вольта на 52 конце ЕСМ.
Перейти к сообщению

Так это, видимо, потому что двигло ещё не заведено. 0,1 ведь там должно быть на ХХ.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alex1972 » 04 ноя 2018, 12:21

Так в томто и дело что даны данные при заведенном двигле ,а при включении зажигания данных нет . Неужели может быть разница в 10 вольт при включении зажигания и работы на ХХ?

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Андрей я и не обижаюсь . Если интересно то 52 провод можно найти на раземе под кулером который идет к ТНВД это 3-й разем в колдке слева от защелки (синий с черной полосой провод).
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

moder » 04 ноя 2018, 13:46

Alex1972:быть разница в 10 вольт при включении зажигания и работы на ХХ?
Перейти к сообщению

Конечно, это же сигнальная линия.
Например: 10 - это "единица", 0 - это "ноль"
Или 10 это высокий уровень драйвера(что-либо выключено), а 0,1 - низкий (что-либо включено)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 08 ноя 2018, 11:43

Где то тут, на просторах форума я писал о причине постоянно горящей лампы отключенного стабилизатора. И теперь найти не могу =((((
У меня стойка родная. Вся механика в отличном состоянии. Помню у меня такое было, что стаб замкнут, а лампа на щитке горит, что он отключен. Помню, что дело было в каком-то предохранителе. Вот в каком :facepalm:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Alex1972 » 12 ноя 2018, 14:02

Все завел машину . Все было до банального просто ,когда нашел самому стало смешно . Не я первый и не я последний кто на этой хрени попался , вакуумник отсоединился от заслонки .Если заслонка закрыта машину уже не завести .
Нет аватара
Alex1972
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 2000гв

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1