Мотор вентилятора отопителя

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

moder » 16 окт 2018, 10:21

Нет связи этого датчика и трубки щеточного узла. У этого датчика свой шланг соединенный с аспиратором.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 24 окт 2018, 19:57

moder:Нет связи этого датчика и трубки щеточного узла. У этого датчика свой шланг соединенный с аспиратором.

:eek:
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 24 окт 2018, 20:34

Николай, ну ты же грамотный человек.
Посмотри внимательно где какие датчики и трубки.

Вот тут трубка охлаждения щеточного узла мотора отопителя:
viewtopic.php?p=19764#p19764

А вот тут датчик температуры.
viewtopic.php?f=69&t=380
У датчика свой шланг, который идет к аспиратору, закрепленному на фронтальной стенке(если смотреть из салона) корпуса секции отопителя.
К трубке мотора отопителя датчик отношения не имеет.

Есть ещё один датчик температуры, который закреплен на испарителе, но он также далек от мотора и его трубки.

Где ты там какой датчик нашел? :)
Версия с протягиванием воздуха через некий датчик через трубку щеточного узла мотора отопителя не выдерживает никакой критики.
Нет такого на патруле.
Трубка щеточного узла нужна исключительно для охлаждения щеточного узла при работе вентилятора и более ни для чего.

Ну или выкладывай фотки, рисуй схемы, где ты там такое увидел и что там у тебя в машине на верчено.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 03 дек 2018, 13:51

Доброго времени суток всем! Вот и меня постигла проблема с печкой, как раз когда морозы начались.. Сгорел транзистор в регуляторе, нашёл замену буду менять, разобрал двигатель, почистил, поменял щетки, подошли от москвича с подпилом разумеется, , решил пока думаю транзистор, подключить двигатель напрямую к прикуривателю, но не тут то было, дует слабо и вначале подклинивает, хотя весь обслужен и в руке крутится легко, почему так? никто не сталкивался?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

volture » 09 дек 2018, 20:58

возможно коллектор уже кончился,или нарушен контакт между ламелями коллектора и выводами обмоток ротора.
Нет аватара
volture
Имя: Андрей
Авто: Y61 2000г zd30 МКПП
Откуда: Ленобласть

Мотор отопителя не работает по каким то другим причинам

osip27 » 25 дек 2018, 13:48

Парни,подскажите куда смотреть. Мотор отопителя не работает (совсем) и не включается насос кондея ,мотор проверен(рабочий),предохранители целые 1 и 2,регулятор электронный индикация работает заслонки вращает(на вид цел и не воняет),резистор (усилитель вентилятора) заменен.Может еще реле мотора отопителя????
Нет аватара
osip27
Имя: Алексей
Авто: ZD30,AT,2004 г.рестайлинг,фарш из Германии

moder » 25 дек 2018, 23:36

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

osip27 » 27 дек 2018, 00:51

Да,вся причина была в реле мотора отопителя которое стоит в салоне где предохранители. От старости или плохого контакта подгорел выходной контакт,катушка срабатывала,но пластинка контакта с катушки из-за небольшого оплавления не касалась контакта на выход. Так что если нет "+" на клемме мотора при включенном регуляторе,то ищем от реле к предохранителям 1 и 2 и дальше клемма мотора.
Нет аватара
osip27
Имя: Алексей
Авто: ZD30,AT,2004 г.рестайлинг,фарш из Германии

vint86 » 27 дек 2018, 16:42

Вот и меня настигла эта неприятная ситуэйшн, вчера верой и правдой огнем грела печка, но на холодную с характерными звуками запускалась типа хрустов каких то, и вообщем сегодня в мороз я катался без моторчика но с задней печкой , кстати чтобы быстро и эфективно чистить наст на стекле изнутри можно использовать кредитку , любую скидочную)) у меня оказалась кфс авто попала под руку и спасала всю дорогу, не замерз маленький сын, но пальцы на ногах у меня свернулись в узлы в мороз 30 сегодня днем, вообщем завтра произведу вскрытие и будем посмотреть) если что то интересное то выложу фото) но думаю что скорее всего все банально)) сижу просмативаю что в срочном порядке поставить на замену, ибо много тонн нефти не охото тратить , да и праздники на носу) ТРОЛЬ должен быть на ходу))
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

Какие то чудеса!!

vint86 » 28 дек 2018, 05:35

Вообщем разобрал бардачек, снял карлсона,а оказался он живой и еще очень даже бодрый, странный шум при переводе ключа зажигания, это сд чейнджер на гребаных 6 дисков, он так противно работает, а почему не дула печка я хз. Может в тепло хотела машина, дома протер весь моторчик от продуктов износа щеток, было очень грязно но работал мотор тихо и доволно неплохо дул, грешил на предохранители, не подтвердилось, реле пошевелил, тоже все норм, думал могло ли быть дело в фильтрах датчике оборотов тоже выкрутил может контакты пошевелил и стало работать, плохо без гаража))) и в мороз -25
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

Разобрался!!!! Всему виной жгут проводов и плохой контакт

vint86 » 29 дек 2018, 22:13

Утром следущего дня запустил машину и снова не дул карлсон, благо не установил бардачек на место и давай там копать все шатать вообщем ожил он после того как пошевелил именно его фишку и провода которые крепятся с фишками на правую стойку прямо возле того же моторчика принял решение утопить все контакты там в спец смазке для улучшения контакта! Но с тех пор проблема не проявлялась, большое спасибо всем форумчанам за неисчерпаемый опыт в познавании и копании данного чудо мобиля)))
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

moder » 01 фев 2019, 11:43

rsirsi
Нет, дайте мне ссылки на конкретные запчасти или их названия и номера, чтобы знать, как их заказывать на этом сайте?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Я не нашел ни в прайсах ни на самом сайте никаких намеков ни на nissan, ни на x-trail.
Это шляпа какая-то.
Приведите конкретные запчасти с номерами и ссылки на них.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 01 фев 2019, 12:20

Сайт хороший и надежный и не говносайт, но это ваше дело

Добавлено спустя 50 секунд:
вот сами ламели
Вложения
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 01 фев 2019, 12:59

Ну так с этого и нужно было начинать.
Почему сразу-то ссылку нельзя было кинуть на нужную деталь?

Добавлено спустя 2 минуты:
Но толку от этого всё равно нет никакого.
Ценники конские за самопальную деталюшку.
Заморачиваться с перепаиванием коллектора желающих будет мало.
Проще готовый поставить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 01 фев 2019, 13:04

Я и кидал ссылки но видимо неправильно, я так понимаю там и весь ротор можно найти я правдо не искал

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я и кидал ссылки но видимо неправильно, я так понимаю там и весь ротор можно найти я правдо не искал

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Несколько странное рассуждение, то есть с натяжителями, дхо, восстановлением датиков дождя, стабилизаторои и пр. заморачиваемся , а с этим не будем. Я сделал и никак заморочек и это дешевле
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 01 фев 2019, 13:51

rsirsi:Я сделал и никак заморочек и это дешевле
Перейти к сообщению

С натяжителями там вариантов других нет, потому что они нереально дорогие.
А тут вариантов море.

За те же 2к можно новый мотор купить, а тут ещё поипаться придется, и с непонятно каким результатом.

Если сделали, то скиньте нормальные ссылки на весь комплект запчастей, чтобы людям не искать и не ошибаться, ползая по тому сайту. А если перебрать из этих самопальных деталей действительно реально и легко, то неплохо было бы фото процесса и видео результата предоставить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 01 фев 2019, 15:10

ок я товарищу буду переделывать попрошу его, чтобы все снял на видео и фото, и все запчасти. Свой то я сначала сделал, и опробовал. И только сегодня полез сюда и вспомнил, что надо бы поделиться своим мнением вдруг кому пригодиться
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

Tyntc » 14 окт 2019, 08:09

Так и не понял. Предохранитель на него где расположен, подскажите...
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

Gennady » 01 ноя 2019, 09:24

Brakonier:Polcar 7210NU-1) китайского производства от Ниссан-Максима
Перейти к сообщению


Добрый день всем! А также всем большое спасибо! Благодаря форуму решил и свою проблему с вентилятором. Изначально издавал левые звуки и потом совсем встал. Купил новый POLCAR 2761NU1 NISSAN MAXIMA QX (A32) 95-;CEFIRO 95 - 02.00 :Вентилятор отопителя салона. Готовился к разборке чего либо , опять же по наглядным картинкам старый разобрал)) Посмотрев новый он по размерам оди в один кроме шланга. Установил весь в сборе, встал без проблем, только шланг родной поставил. Контакт также подошел. И все заработало. Сам рад и горд)))) что сам починил. Сэкономив кучу денег( оригинал от 10К. ). Всем еще раз спасибо!
Аватара пользователя
Gennady
Имя: Геннадий
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08 - EGR + ЧИП
Откуда: Москва

sabaka » 13 ноя 2019, 14:45

https://ru.aliexpress.com/item/32839902 ... 6ee0a4ea96

а можно так поступить )

PS. не забудьте правельно выбрать положение руля LHD :idea2:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 27 дек 2019, 20:49

Прикольный способ ремонта коллектора
https://www.drive2.ru/l/466697057332101981/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nick43rus » 16 июн 2020, 23:07

Сдох родной моторчик печки. Попробовал аналог цена на 10.06.2020 ~2700 рублей. Встаёт как родной. Крутит на ура. По долговечности не скажу. Шума нет. Штекер подходит.
Вложения
Нет аватара
Nick43rus
Имя: Никита
Авто: Y61 2000 Мкпп свап td42 +2" 33-е
Владею с: 2013
Откуда: Киров

Alex_Ka » 05 сен 2020, 10:18

QUATTRO FRENI QF00Q00024 подходит идеально. Полный аналог. Взял за 3300 рублей.
Нет аватара
Alex_Ka
Имя: Алексей
Авто: Patrol GR 3.0 2002

Вентилятор печки

Nissan Patrol 61 » 21 сен 2020, 16:17

Пару дней назад престал работать вентилятор печки.
Встал вопрос о покупке хорошего не оригинала.
Какой моторчик купить чтоб без доработок?
Нет аватара
Nissan Patrol 61
Имя: Игорь
Авто: Nissan
Владею с: 2019

история моих экспериментов

Шмыга » 03 фев 2021, 12:48

Закончился мой моторчик печки - при включении стоял такой грохот, что слушать было невозможно, проще было набегающим потоком воздуха отапливаться.

Перелопатил массу каталогов и кросс-кодов запчастей, в итоге собрал информацию, что кроме перечисленных в этой теме ранее вариантов, могут подойти такие:
jzx100(mark chaser cresta) код 87103-22120 (применяемость TOYOTA COROLLA RUNX/ALLEX/SPACIO#ZE12/PREMIO/ALLION/CALDINA#ZE24/MARK II 9#-1)
SAT код ST7802A105 (возможно, придется поменять полярность) применяемость MITSUBISHI PAJERO SPORT 08-/L200 06-/NISSAN PATROL/SAFARI Y61 97-10 (LHD)

Ну и если искать от ниссанов на разборках, то от NISSAN MAXIMA QX (A32) 95-99;CEFIRO 95 - 02.00 (эти вроде уже ставили без проблем), almera classic, skyline и от INFINITI G20,  INFINITI QX4,  PATHFINDER,  PATHFINDER JPN,  TERRANO  и PRIMERA (P11).
Как оказалось, не все каталоги точны, и все это надо внимательно проверять и сличать с образцом. Почему, рассказываю.
Моторчик от примеры P11 мне попался на разборке. Внешне похож, фишка такая же, подключил к машине - работает. Только диаметр крыльчатки чуть меньше и расстояние между крепежными отверстиями тоже меньше. Т.е. просто поставить не получится, надо переставлять в патрулевский корпус и перекидывать крыльчатку. Первое, вал моторчика P11 без фаски, цилиндрический (т.е. родную крыльчатку рассверливать). Второе хуже: после извлечения оказалось, что диаметр корпуса моторчика от P11 на 1мм больше, чем наш - в корпус не лезет. Оказалось, что у него корпус двойной, снаружи просто доп.слой железа, как обертка для добора толщины. В общем, убрали, и с помощью эпоксидки и прочего вырезательного колхоза сделали франкенштейна - кусок курпуса от патрулевского с куском корпуса и моторчиком от примеры. Поставили, все работало, но радость кончилась в течение 1 дня - сдох регулятор печки.

Далее про ремонт регулятора.
Проверил его - вышел из строя транзистор NEC K2500 (его заменил на доступный аналог IRFP064N) и сгорел термопредохранитель (причем, оригинальный должен быть цилиндрической формы на 2А и 140 градусов, но до меня уже был кем-то впаян легкодоступный квадратный на 2А и 130 гр). Поставил такой же квадратный на 2А и 125 гр - в течение дня печка снова замолчала. Заменил термопред. на 2А и 130 гр - и опять печки хватило ненадолго. Заменил на 3А и 130 - тоже на один день.
Тут до меня дошло, что дело все же в моторчике печки. Проверил, потребление мотора от P11 - 9А. А замены штатного мотора, например, лузаровский, по характеристикам потребляют 15А. Получается, при менее мощном моторчике сгорает предохранитель в регуляторе печки. Не стал разбираться в схеме регулятора и подбирать резисторы под моторчик от P11, просто поставил QUATTRO FRENI QF00Q00024 за 3200 руб (у него в комплекте и резиновый мягкий патрубок есть, вдруг кому понадобится), а предохранитель опять впаял на 3А и 130 гр - прошел почти месяц, все хорошо. Единственное, при установке нового моторчика в сборе на штатное место крыльчатка за что-то цепляла внутри - это решилось, когда ослабил два из трех крепежных винтов на 1 оборот.
Моторчик от P11 не берите - пустая трата времени и денег.
Нет аватара
Шмыга
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol Y61 Elegance ZD30 2007 AT
Владею с: 2018
Откуда: Краснодар

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2