Поиск течи ультрафиолетовым фонариком:
Отопитель и кондиционер представляют собой очень сложную систему с большим количеством датчиков, заслонок и агрегатов, поэтому когда эта система начинает сбоить, то найти причину бывает непросто. Однако, зачастую некорректная работа может быть вызвана не неисправностью, а длительным отсутствием обслуживания, поэтому перед тем как приступить к поиску возможно несуществующей проблемы или отдавать машину в ремонт, можно провести несколько несложных процедур обслуживания:
- Корректную работу кондиционера в автоматическом режиме обеспечивают целых пять различных датчиков. Один из них - внутренний датчик температуры воздуха аспиратора, который расположен в канале аспиратора под решеткой накладки центральной консоли.
Со временем этот датчик обрастает пылью и грязью, что может сказываться на его чувствительности и, как следствие, на корректной работе климат-контроля.
Для того, чтобы добраться до датчика нужно отвернуть пару саморезов под декоративной накладкой центральной консоли, после чего аккуратно снять её с удерживающих защелок, потянув на себя. Далее нужно аккуратно отвернуть саморез выхода канала аспиратора(тот, что под решеточкой). Если датчик оброс пылью, то его нужно аккуратно почистить узкой кисточкой. - Проверить, не закрыт ли чем-нибудь датчик солнца, расположенный у правой передней стойки на торпедо.
- Снять вентилятор отопителя, расположенный справа от кожуха испарителя под бардачком, чтобы проверить его крыльчатку, полость и заслонку на предмет затянутого туда мусора. Для этого нужно снять бардачок, открутить три самореза вентилятора, вынуть его разъем и отсоединить вентиляционную трубку. Внутри можно обнаружить затянутый целлофановый пакетик, застрявший в заслонке, обертку или листья.
- Если вентилятор не работает, то нужно померить напряжение на его разъеме. Если оно есть, то проблема в вентиляторе, который можно отремонтировать или легко заменить.
- Проверить состояние салонного фильтра и при необходимости заменить его.
Полезные ссылки