Приборная панель

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

moder » 01 авг 2015, 00:26

Dmitry:Какова от их нагрузка на цепь (предохранитель) по сравнению с лампочками (при замене лампочек на диоды)

Смотря какие диоды. Они разные бывают.
Потребление может быть в десятки раз меньше, чем у эквивалентных ламп накаливания. Так что с номиналами предохранителей можно не париться.
Вот же практический пример:
viewtopic.php?p=2156#p2156
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dmitry » 01 авг 2015, 01:04

moder Ок Сань, спасибо, читал-же эту темку, и не обратил внимание на сравнение, хотя вопрос интересовал уже тогда... как много здесь полезного! наверное лучший сайт в патрулевской теме из тех что встречал... Спасибо!
Аватара пользователя
Dmitry
Имя: Дима
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '2008 ; Пробег: 180.000 км.
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

moder » 01 авг 2015, 11:04

Dmitry:наверное лучший сайт в патрулевской теме из тех что встречал... Спасибо!

Лучший-не лучший, не в этом дело, главное, чтобы информация была доступной, чтобы не нужно было ходить кругами и задавать одни и те же вопросы. Есть цель сделать обслуживание и ремонт Патруля доступным для тех, у кого в округе нет нормальных сервисов. Есть люди с руками и головой, но из-за отсутствия инфы и неуверенности они "ведутся" и ведут своего "коня" к какому-нибудь дяде или в мутный сервис.
Многие темы я не могу охватить, т.к. мои отчеты в основном касаются только того, с чем мне пришлось столкнуться, поэтому было бы здорово, если бы те, кому этот ресурс оказался полезным делились бы здесь своим опытом. :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

xxx » 11 авг 2015, 09:59

Всем привет. В Питере есть специалисты способные починить приборку на патроле?
Нет аватара
xxx
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL 4.8

kazanova84 » 08 сен 2015, 20:59

Разбирал свою панель, хочу внести свои 5 копеек.

С калибровкой не хотелось заморачиваться, поэтому я вначале решил пойти по пути вытаскивания ограничителей стрелок для их высвобождения. Однако стрелки в свободном положении не встают всегда в одно и то же место. Ее можно шевельнуть и она останется в новом положении. Можно надеяться на то, что после снятия стрелок вал никуда не сдвинется, но я решил не рисковать и калибровать после сборки. Так вот, описанный здесь способ калибровки у меня не сработал. Датчик топлива и температура у меня врали на 5 минут в меньшую сторону оба, а тахометр и спидометр наоборот завышали показания. Спидометр примерно на +8км/ч, а тахометр на +400об. Показания сравнивал с мультиком.

Первая моя версия, почему так произошло, было то, что я использовал источник питания на 12В, когда в бортсети около 14. Но в этом случае спидометр и тахометр при включении зажигания до старта двигателя показывали бы больше нуля, но у меня стрелки лежали на ограничителях. В общем, не ясно. Пришлось калибровать "на живую". Предварительно залил полный бак и прогрел мотор до рабочей температуры. Снял стекло приборки, не отключая ее, стрелки снял аккуратно пассатижами с губками, обмотанными изолентой. Далее включил зажигание, насадил указатель топлива в положение полного бака и указатель температуры на 12 часов. Запустил мотор, слегка нажал на акселератор до 1500об. (контролируем по мультику) и насадил стрелку в соответствующем положении. Тут главное ровно держать обороты. Самое веселое было калибровать скорость. Под колеса ставим кирпичи, вывешиваем заднее колесо, раздатку в положение 2Н, заводим, включаем на селекторе АКПП режим "2" и отпускаем тормоз. Колесо бодро так раскручивается. Когда АКПП перешла на вторую передачу и обороты устаканились, мультик показывал скорость 18км/ч. Туда и поставил стрелку
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 08 сен 2015, 21:28

kazanova84:описанный здесь способ калибровки у меня не сработал

в топике об этом упомянуто, результаты калибровки примерные получаются, у меня тоже врало, но ездить можно. :) Только по мультику можно нормально выставить.
А со скоростью я вообще не заморачивался. При включенном зажигании снял ограничитель, затем просто отвел стрелку за ограничитель вниз примерно на 3 коротких деления, усадил, поднял и поставил ограничитель. Всё, скорость стало почти ровно с мультиком показывать.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
moder:Чтобы показания небыли завышены, стрелки нужно установить, отведя на 3-4 маленьких деления за ноль, и только потом установить ограничители.

Вот так можно более менее откалибровать тахометр и спидометр без мультика и имитации движения. Зажигание должно быть включено.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kos187 » 13 сен 2015, 11:30

cпасибо за статью
Нет аватара
kos187
Авто: Y61 98' TB45E
Откуда: Алматы

Григорий » 14 окт 2015, 15:53

Ребят подскажите хочу просто поменять лампочку сгорела, но не знаю номера зч хотел поставить оригинал заранее спасибо
Нет аватара
Григорий
Имя: Григорий
Авто: Ниссан Патрол y61 zd30 акпп
Откуда: Казахстан

sabaka » 14 окт 2015, 16:05

подсветки приборки?
24860-C9900 - 2шт там
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 14 окт 2015, 18:39

только цена на оригиналы конская :(
Я пока на светодиоды не переделал подбирал похожие лампочки в магазине.

Добавлено спустя 35 секунд:
Да, лампы ведь из патронов вытаскиваются и тогда подобрать гораздо проще.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Григорий » 21 окт 2015, 09:55

sabaka спасибо
Нет аватара
Григорий
Имя: Григорий
Авто: Ниссан Патрол y61 zd30 акпп
Откуда: Казахстан

burewey » 10 янв 2016, 02:01

года четыре назад заменены все штатные SMD-светодиоды и лампочки подсветки на две ленты по три светодиода приклееных вверху корпуса, по цвету подбирайте и меняйте, калибровка стрелок довольно простая, тахометр понятно стрелку ставим на холостых, стрелку спидометра ставил на скорости 80 по навигатору(удобней в дырку руля руку просунуть), стрелка температуры на прогретом и то не кретично, всё равно она точно не показывает, топливную ставим так как у кого в баке было, всё светит и сегодня без замен
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Дерганье стрелки тахометра

AlexSH » 06 фев 2016, 10:43

Двигатель ТВ48 2003 бензин, дергается стрелка тахометра, т.е. работает прибор в целом верно, но есть некоторые запаздывания, т.е. сразу скачет с 1000 на 2000 при добавлении газа, резко.
Подозреваю что приводится от генератора, и что то закисло, машина с небольшим пробегом и довольно долго стояла.
Сталкивался кто нибудь? ,Нет схемы подключения прибора на эту машину?
Аватара пользователя
AlexSH
Имя: Алексей
Авто: Y60 TB42 Y61 TB48 03 H3 3.7
Откуда: москва

moder » 06 фев 2016, 11:54

Там всё электронное, приводы стрелок управляются микроконтроллером.
Эффект потери плавности стрелки как правило связан с неаккуратной разборкой-сборкой приборки.
Точно приборку 100% никто не трогал?
Я так понимаю, что двигатель работает хорошо и обороты скачут только по стрелке?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AlexSH » 06 фев 2016, 12:22

Скорее всего нет. Возможно снимали у дилера в 03 году, когда ставили сигналку и имобилайзер.
Дергается только стрелка, мотор отличный.
Аватара пользователя
AlexSH
Имя: Алексей
Авто: Y60 TB42 Y61 TB48 03 H3 3.7
Откуда: москва

kpum4x4 » 12 фев 2016, 11:40

kazanova84:А, кстати, не знаешь, приборка от араба TD42 подойдет взамен ZD-шной? Знаю, что тахометры подключаются по-разному (разные пины), а вот процессоры интересно совместимы? А то есть вариант купить приборку под двойной датчик топлива (под будущий доп. бак), не знаю, подойдет ли? Или можно сами датчики топлива перепаять с одной на другую?


С доп баком в вашем случае всё решается просто: надо взять аналогичный основному датчик топлива и установить в доп бак и подключить его на тумблер к среднему выходу к входу основного датчика на панели. Другими словами тумблер перекидывает показания баков.)) цена вопроса час времени, тумблер и 5 м. провода. (с)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Максим 965 » 23 фев 2016, 00:23

С праздником , коллеги! Не подскажет ли кто порядок снятия панели приборов на дорестайле с целью замены ламп подсветки , кстати за номер ламп , если кто знает , отдельно заранее благодарен
Нет аватара
Максим 965
Имя: Максим 965
Авто: Nissan Patrol Y61 TB-45E MT 98
Откуда: Санкт-Петербург

Nikolaitch » 27 мар 2016, 21:11

Снять подрулевую панель
Опустить руль вниз, снять обшивку рулевой колонки(3 самореза) и подрулевые переключатели(4 самореза). Подрулевые переключатели опустить вниз чтобы не мешали.
Снять рамку приборной панели(2 самореза),
Отвернуть четыре самореза приборной панели и выдвинуть её на себя, после чего подлезть за неё небольшой отверткой, и, нажимая на "ключи" разъемов вытащить их. Может потребоваться фонарик. При этих манипуляциях нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и не сломать штырёк переключателя ODO/TRIP.
После того, как панель будет освобождена её можно вытащить, приложив стекло к рулевому колесу и обернув вокруг обода на себя.
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

kpum4x4 » 11 апр 2016, 14:46

прикупил по случаю щиток приборов тоже с Y61 и тоже 2006г.в. Однако при подключении не работает тахометр и... откр\закр центрального замка. Причем замок водительской двери таки работает исправно, но остальные двери перестают реагировать и на нажатие кнопки брелка и на ручное управление. Ставлю обратно свой щиток - все работает!
Слышал, что если щиток с бензинки, то тахометр работать на моем ТД42 не будет (продаван уверял что щиток с ЗД30) Но при чем тут центральный замок и где в щитке искать прпоблему? и как определить с бензинки щиток или с дизеля?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 11 апр 2016, 14:53

На 61-м несколько разных схем управления ЦЗ.
Например, в европейских машинах с ZD30 управление осуществляется от отдельного блока ЦЗ, установленного у левой ноги водителя, в тоже время есть комплектации, где управление осуществляется непосредственно с приборной панели. В этом случае на месте блока ЦЗ установлено только реле.

Как это всё выглядит можно посмотреть здесь:
viewtopic.php?f=54&t=307
и здесь:
viewtopic.php?f=49&t=568
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 11 апр 2016, 17:31

есть комплектации, где управление осуществляется непосредственно с приборной панели.

спасибо! это мой случай. Получается на реле сигнал с приборки не поступает.
меня сбивает с толку, что ЦЗ водительской двери таки работает, почему перестают работать остальные двери-сателлиты при замене приборки?

PS. удивительный сайт, есть ТОЛКОВЫЕ ответы на любые вопросы)))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 11 апр 2016, 17:40

Водительская дверь управляется непосредственно от радиоблока.
Подробнее можно здесь почитать:
viewtopic.php?f=49&t=384
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 01 май 2016, 12:48

после моих манипуляций с 800
пропала подсветка приборной панели
не подскажите куда посмотреть?
спасибо
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 01 май 2016, 16:23

Только подсветка или приборка вообще не работает?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 02 май 2016, 12:17

moder:Только подсветка или приборка вообще не работает?

вот бестолковый, на работу приборки даже не обратил внимание
сейчас пойду смотреть
спасибо
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron