Предохранители, реле и разъемы

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

moder » 14 сен 2015, 14:45

norko:заменил на такой же

Предохранитель случаем не китайский какой?
Если предыдущий не грелся, то новый может начать греться в двух случаях:
1. плохо закреплен или имеет плохой(окислившийся) контакт
2. в нем применен металл плохого качества
Насколько сильно греется? Теплый или горячий?
Если горячий, то проблему нужно решать, так и до возгорания недалеко.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 14 сен 2015, 16:01

rкупил на рынке.походу китаец.контакт очень хороший и нигде не прослаблен и не окислен.если выключить фары то не греется.включаешь-горячий.фары стандартные лампы по 55-60 вт.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 14 сен 2015, 16:23

Тогда похоже предох го.но.
Гляньте в этом каталоге номерок подходящего предохранителя и посмотрите на Экзисте:
http://www.autopiter.ru/OffLineCat/cat1 ... _fuses.pdf
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 14 сен 2015, 16:30

попробую поменять
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

ГЕНЕРАТОР

norko » 18 сен 2015, 21:02

Всем привет. помогите советом!!!! Речь пойдет о генераторе.с мотора ZD30.
постоянно перегорает предохранитель под капотом.В блочке он находится посередине -100 ампер.Он идет основной после акб.С недавнего времени начал сильно греться и перегорать периодически.При это ничего серьезного не включено(фары 2х55,магнитола без усилителя и саба,и габаритки.) Недавно он (генератор )выдал 16 вольт.И к тому же недавно выкипел на половину правый АКБ.(ему 5 месяцев)Показания считываются по мультику.Сегодня опять перегорел предохранитель.Поставив новый я решил откинуть генератор от уходящего плюса.В результате предохранитель перестает греться вообще,а при подкидывании на генератор силового уходящего провода предохранитель опять как плитка.при этом напряжение иногда держится от 13,2 до 14,5 в.Сегодня было такое что вообще перестал выдавать напряжение.Потом появилось и скакало от 9 до 14,5 в. И вот еще что заметил.Когда вся цепь собрана и мотор молотит на холостых-генератор нагревается до состояния "еле терпит рука за 1 минуту" При этом фары выключены,майфун тоже.
Разобрав генератор и посмотрев коллектор я ничего криминального не увидел.Выработки максимум 0,1 мм.Щетки не стерты и не залипли в своих гнездах.Их медные хвосты не оборваны.На обмотка все чисто.Гарью вообще не пахнет.Диоды прозвонил-целые.
Что делать то ? Что за фигня такая ? Подскажите кто-нибудь.
п.с. я электрик и электроник и про контакты плохие прошу мне не рассказывать.
Заранее спасибо!!!!
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 18 сен 2015, 21:23

Коротит на массу обмотка в генераторе или что-то ещё. Силовые провода нигде не перетерлись? Постоянного КЗ нет, иначе бы паленым уже запахло, но где-то подкорачивает конкретно.Судя по вашему описанию и схеме больше не из-за чего греться генератору, выкипать АКБ и перегорать предохранителю.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 18 сен 2015, 21:24

провода все смотрел и проверял-все окэй.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 18 сен 2015, 21:26

тогда остается сам генератор

Добавлено спустя 1 минута 11 секунд:
Стартер нормально работает?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Дополнительные мощные потребители, которые от АКБ напрямую питаются есть?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 18 сен 2015, 21:52

Стартер сдыхал,сейчас отремонтирован и работает как новый.Потребителей нет никаких вообще,кроме майфуна.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 18 сен 2015, 22:01

Либо проблема в генераторе, либо в том, что очень сильно его грузит при работе. Раз последнее исключено, то скорее всего проблема в гене.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 18 сен 2015, 22:03

походу что да

Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
но как проверить статор?
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 18 сен 2015, 22:42

norko:п.с. я электрик и электроник и про контакты плохие прошу мне не рассказывать.

norko:но как проверить статор?

Ну вы меня прям удивляете, коллега :)
https://www.google.ru/search?client=ope ... 8&oe=UTF-8

Добавлено спустя 41 минута 11 секунд:
Вот отличное видео:
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 19 сен 2015, 00:31

это я уже сделал в первую очередь.все так как на видео.
Будем разбираться.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

norko » 22 сен 2015, 16:19

Со сгорающим предохранителем и непонятным косяком разобрался-один из АКБ полужив/полумертв.
Теперь вот какая ситуация к размышлению; на одном акб все работает отлично.При подключении второго начинает выкипать первый и перегорает предохранитель на 100 А.(тот что посередине)Оба акб стартуют машину без проблем по отдельности друг от друга.Но когда машин завелся и стоит работает и подключаешь массовым проводом акб который полуживой-гена начинает сильно греться и перегорает предохранитель(100А)Судя по схеме оба АКБ включены строго параллельно и стартуют мотор вместе разом.
Вопрос; Что за фигня с акб если он(один)машину заводит но при зарядке от генератора машины выжигает предохранитель и подогревает гену.(второй акб ведет себя очень хорошо(не грет гену и не жгет предохранитель)) Оба АКБ были куплены разом.По емкости 1-77, 2-75.Один-МУТЛУ. Второй АКТЕХ.Сегодня оба проверены вылкой (цифровой и стрелочной).
ЕЩЕ вопрос;может быть такое что именно при зарядке проявляется его косяк.А при пуске все нормально.???
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 22 сен 2015, 21:46

norko:может быть такое что именно при зарядке проявляется его косяк.А при пуске все нормально.???

Вполне возможно, что тот АКБ бракованный или какой-то дохлый. Сам по себе он как-то ещё работает, но при подключении его ко второму АКБ он перестаёт работать(как АКБ), его коротит внутри и он начинает работать как офигенно мощная нагрузка, которая грузит нормальный АКБ, грузит генератор, который греет предохранитель, а потом и вовсе его пережигает. Как-то так. Случай довольно редкий и неожиданный, но владельцам двух и более АКБ в параллель его нужно учитывать. Могу предположить, что проблема вылезла по причине разных марок и производителей, т.е. один из АКБ оказался отстойнее другого и тот его "победил". Я из похожих соображений взял абсолютно два одинаковых АКБ.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
norko:Один-МУТЛУ. Второй АКТЕХ.

А оба обычные свинцово-кислотные?
Сколько эти АКБ отходили в паре пока не подрались?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 22 сен 2015, 22:58

обычные АКБ для дизелей.Покупались в марте этого года.Работали только в паре и не снимались с машины для питания какой нибудь нагрузки вне моторного отсека.
ВЫВОД; БРАТЬ ТОЛЬКО ОДИНАКОВЫЕ И ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО ОБЕ АКБэхи.И никаких разных но типа похожих по параметрам.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

norko » 23 сен 2015, 22:10

ОПЯТЬ ТАКАЯ же хрень началась.Только уже со второй акб.Подкидывал с соседней машины акум-один хрен горит предохранитель.
Просьба; Сделайте кто нибудь фото предохранителя с разных ракурсов в макро режиме что бы мне сравнить его с тем что покупался и сгорел. Фото можно сюда ил в полном размере мне на почту norko86@mail.ru. Заранее спасибо. :agree:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 23 сен 2015, 22:26

Бррр... :eek:
Тут похоже варианта два:
1. Плохая на самом деле та АКБ, которую ранее посчитали хорошей.
2. Всё таки коротит обмотка генератора на массу.
Фото смогу сделать не раньше пятницы.
Попробуйте пока с одной АКБ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 23 сен 2015, 22:47

с одной и с другой и третьей снятой с крузака -один х.. перегорает.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 23 сен 2015, 23:01

Гена всё же. Греется?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 23 сен 2015, 23:05

да,но не критично я бы сказал.Хотя есть мысли по поводу пробоя на корпус или внутреннего коротыша
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

norko » 25 сен 2015, 19:31

кааароооооччч,проблема в кИтАйсКАм предохранителе.После установки оригинала все стало хорошо.Китайский и оригинал держал в руке и дивился тому как китайцы экономят на металле.Китайский в три раза меньше по сечению плавкой части,а ноги-зажимы 0.2 мм(у оригинала 0.5 мм...)
Делаем выводы по запчастям китая и их КАКчестве.
Кстати..совет по установке оригинального(перекинуть оригинал со свечей накала на место АКБэшного) мне подсказала......ж э н а !!!Я конечно не соглашался по началу,но потом согласился.Типа ;сгорит-значит будем рыть дальше.Ан нет...работает и даже не грееся.
Для справки;После запуска и соответственно погасания индикации прогрева свечей-они продолжают греться еще ровно 1 минуту.В момент когда только заведен двигатель,свечи еще греются,горит ближний,габаритки и работает майфун(без усилителя) потребление от гены-66 ампер!!!Судя по плавкой части китайского предохранителя и того что он горел при пуски и работе его максимальный пропускной ток оказывается не 100 как написано на корпусе,а около 70 ампер.плюс еще и сопротивление китайца 2 Ома...А это очень дохера для такого маленького участка цепи ,да еще и предохранителя на такой тик.
Всем кто помогал-спасибо. :agree: :agree: :agree: :agree: :agree: :agree: :agree: :agree:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 25 сен 2015, 20:56

Ну так я ж вам об этом сразу сказал :) Думал вы его в первую очередь заменили. Сколько времени можно было сэкономить.

И да, фото китайского предоха в студию, чтобы народ знал. :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 26 сен 2015, 07:07

хорошо,будет сделано.
Зато!!! Гена- отревизирован.Стартер-отремонтирован.Проводка по правой стороне-пережгутована. В голове есть схема откуда,что идет.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

Моргание синхронное лампочек AT/OIL temp и АКБ

Erekle » 27 сен 2015, 11:33

Моргают эти две лампы именно синхронно, то моргают то гаснут. При начале моргания меняется звуковая тональность работы двигателя, как будто нагрузка появляется серьезная. Хочу заметить что моргают на холодный двигатель, речи не может быть о реальном перегреве масла в коробке.
PS: На NP300 была след. пробл.: моргание датчика воды в топлив.фильтре и АКБ. Вердикт официалов: неисправность генератора, под замену.
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Владею с: 2004
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron