Страница 1 из 5

Замена ламп и др. проблемы головного света

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 10:44
moder
По тюнингу головного света есть отдельная тема:
viewtopic.php?f=54&t=598

Замену ламп головного света на дорестайле см. здесь:
viewtopic.php?p=10984#p10984

Замена ламп головного света на рестайловом Патруле может представлять некоторые сложности и зачастую требует снятия фар. Если справа ещё как-то можно дотянутся рукой, то слева места практически нет... Так или иначе, менять лампы без снятия фар крайне неудобно.

Снятие фары
  1. Снимаем декоративную решетку радиатора:
    • Аккуратно поддеваем отверткой и вытаскиваем четыре клипсы:

    • Слегка тянем на себя решетку за центральную часть и выводим из зацепления центральную защелку в районе замка капота:

    • По краям решетки есть ещё две защелки, которые входят в корпуса фар. Для освобождения решетки нужно спереди решетки провернуть защелки при помощи шлицевой отвертки, после чего взяться пальцами за отверстия решетки по краям и аккуратно и без перекосов потянуть на себя.
      Либо попытаться просунуть руку и отжать этот зацеп:
  2. Отворачиваем два болта крепления фары:

  3. Есть ещё один болт, крепящий фару, который находится в труднодоступном месте. Чтобы к нему подобраться нужно снять маленький брызговик, крепящийся к бамперу. Достаточно открутить его следующим образом и отодвинуть:

  4. Расположен болт в этом месте и может быть откручен коротким накидным ключом на 10:
    По началу может показаться, что открутить его не просто(особенно если он подкис), но если приноровиться, то процесс занимает 3-5 минут.

  5. Вытаскиваем фиксатор фары, слегка потянув на себя:

  6. Аккуратно пошатывая, вынимаем фару на себя:

Замена ламп
Спецификация ламп:
  • Лампы головного света: 60/55 (H4)
  • Поворотники: 21W
  • Габариты: 5W
Если вышла из строя одна из ламп головного света, то заменить желательно обе, а старую рабочую кинуть в багажник на всякий случай.
Если меняется лампы габаритов или поворотов, то не помешает заодно проверить и состояние нитей накала ламп головного света. Если нить накала лампы покороблена, то это признак того, что скоро она может выйти из строя:
Это справедливо не только для ламп головного света, но и для ламп 21W.

При замене галогенных ламп головного света ни в коем случае нельзя браться за их колбу голыми руками. Держать лампу нужно за патрон, а браться за колбу только через салфетку. При установке новой лампы можно браться за одетую на её колбу транспортировочную манжету, которая перед установкой лампы должна быть снята.
У галогенных ламп большая светоотдача и высокая температура, а материал колбы — кварцевое стекло, и если на колбе оставить жирные следы пальцев, то стекло будет очень сильно нагреваться. Жировое пятно быстро обгорает, образуется на колбе нагар, который ещё больше удерживает светоотдачу и инфракрасное излучение. Колба нагреваться ещё сильнее. В результате стекло в этом месте плавится и может даже вздуться. Все это приводит к преждевременному выходу из строя галогенной лампы.


При замене ламп желательно протереть корпуса фар от грязи и пыли, промыть пыльники ламп головного света, уплотнительные резиновые кольца патронов и сами патроны. Также не помешает дополнительно защитить и уложить проводку фары.


Установка фары
Установка фары на место осуществляется в обратной последовательности, однако, не помешает принять рад мер для упрощения последующего демонтажа:
  • Все болтовые соединения нужно обильно смазать литолом, чтобы не подкисали и легко открутились в перспективе.
  • Может возникнуть соблазн не закручивать труднодоступные болты, но лучше это сделать, т.к. вибрация не полностью закрепленной фары будет сокращать срок службы ламп.
  • Фиксаторы фар и все защелки также лучше смазать литолом или другой универсальной консистентной смазкой, чтобы в будущем легче снимались.
При установке фары могут возникнуть сложности с нахождением оптимального положения, при котором она устанавливается на своё место. В этом случае нужно не торопиться, действовать аккуратно и без суеты.

Что ещё можно сделать:

Полезные ссылки

_______________

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 11:00
DeeMon
Я обошелся без снятия фар. Открутил только два болта и чуть отгибая фару заменил лампочки. С правой получилось вообще без проблем, с левой возился на много дольше.
И по поводу нижних креплений решетки радиатора. У меня они стоят ромбом, а отверстие в решетке квадратное, и в них сделана прорезь под шлицевую отвертку, необходимо длинной отверткой повернуть эти защелки и решетка решетка легко снимается.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 11:11
moder
Вот и я поначалу начал с частичного снятия, но там всё в грязи было, поэтому всё снял и нормально поменял. Пыльник и уплотнительные кольца патронов промыл. Проводку защитил и уложил нормально, а то она там плетью висит.

DeeMon:У меня они стоят ромбом, а отверстие в решетке квадратное, и в них сделана прорезь под шлицевую отвертку, необходимо длинной отверткой повернуть эти защелки и решетка решетка легко снимается.

А вот тут можно подробнее, может у меня там уже отломано всё? У меня решетка снимается без отжатия защелок, но с некоторым усилием. У тебя крепления как на фото? Куда там отвертку пихать? В квадратное отверстие?


Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Ага, нашел. Провернуть значит надо защелку спереди, а не вытаскивать.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 11:26
DeeMon
moder:Ага, нашел. Провернуть значит надо защелку, а не вытаскивать.

Именно. Я сначала тоже решетку дергал и пытался руками разжать, пока повнимательнее на фиксатор не поглядел.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 11:31
moder
Топик поправил :agree:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 02:09
burewey
когда купил авто стоял ксенон, выкинул, жалко водил встречных, свет штатный оказался дерьмоватым, потому подключил ближний-дальний напрямую с аккума ч-з реле и предохранитель, ни ксенон, но разница есть

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 13:39
moder
Не совсем понял....
Ведь штатно свет и так подключен на прямую через подрулевой переключатель.
Разве только ближний может ещё быть через реле блока ДХО, но только при работе ДХО.
Неужели подрулевой переключатель является таким сопротивлением, что через отдельное реле свет лучше?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 02:49
burewey
moder:Ведь штатно свет и так подключен на прямую через подрулевой переключатель.
Разве только ближний может ещё быть через реле блока ДХО, но только при работе ДХО.
Неужели подрулевой переключатель является таким сопротивлением, что через отдельное реле свет лучше?
Перейти к сообщению

так то оно так, но ДХО выкинул, взял просто лампочку подключил напрямую на аккум, сравнил с светом фар, пришёл к решению включить между разъёмом и лампой фар ближний-дальний на каждый своё реле, я так делал на свойх ранних "WV"
ВАЗовские нынешние реле - хрень, ставил по моему испанские 12V-40А, работает не один год, ну разве что лампочки меняю, мощные лампочки не рекомендую, рефлектор тускнеет, особенно вверху куда тепло от лампы попадает

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 11:58
moder
Если кому не трудно, сделайте при случае фотоотчет о замене ламп и снятии блока фар на дорестайле. Добавлю в шапку темы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 06:56
Andy
На Камчатке низких температур нет, максимум -25. У знакомого в импрезе лампы стоят 1,5 года работают, не греются, светят отлично. Будет оказия, поставлю два патруля сделаю фотку и закину.
Мое мнение ставьте, светит на 5 баллов, вот только в дождь не очень.
З.Ы. забыл сказать, что в комплекте с лампами идут свето фильтры которые можно наклеить.
Я задумался о покупке противотуманных светодиодных фар.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 09:24
Andy
Лампы встерчку не слепят, больше скажу, сам стою смотрю на фары не ослепляет) фотки сегодня попробую сделать...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 09:29
Itan_Vazlak
Хорошо, если будет так:
Изображение

Тогда я побежал покупать :-)

Если будет так:

Изображение

То будет у меня нормальный линзовый ксенон через некоторое время...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 10:24
moder
Andy
Спасибо за фотки!
Как вставлять вложения в текст:
viewtopic.php?f=26&t=281

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 00:18
Itan_Vazlak
Andy подскажи пожалуйста - надо ли резать наши крышки от ламп, или увеличенный радиатор входит под крышку?

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:58
Whitefish
Попробовал этот брызгавик чертов снять... Все саморезы заржавели, весь испачкался как черт... Плюнул пока.

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:53
бухановод
а я, после первого такого секса с этими винтами, смазал их литолом ).

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:56
moder
аналогично :)

Добавлено спустя 14 секунд:
и вообще болты заменил

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 23:47
burewey
быстрый хороший доступ к фаре за 1-ну минуту, актуально в дождь, мороз и т.д.
смотрим время на фото :idea2:
решётка крепится на одном пистоне и двух защёлках, фара на двух болтиках, третий нижний, самый хреноводоступный, крепящийся к крылу выкинул в 11-ом году, фара-решётка нормально держатся даже при сильной тряске, на фига япы так усложнили доступ, не понимаю

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 23:53
moder
Я тоже поначалу без третьих болтиков ездил, но потом что-то решил их всё же поставить, т.к. лишняя вибрация лампам не полезна. Может конечно и перебздел :)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 00:03
burewey
особых вибраций на нитках не обнаружено, мои запитаны ч/з реле от аккума, т.е. жарятся очень хорошо и вроде ничего, мне думается самое последнее замечание перед смайликом правильное :smoke2:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:57
kpim
moder:Если кому не трудно, сделайте при случае фотоотчет о замене ламп и снятии блока фар на дорестайле. Добавлю в шапку темы.

Не знаю, актуально ли еще, но тем не менее.
Для замены на дорестайле, также как и на рестайле, снимаем декоративную решетку. Для чего отстегиваем пистоны сверху
и отсоединяем фиксатор в центральной части решетки.
Да, хитрые ромбовидные крепления, описанные ранее у рестайла, так же имеются, но у меня они отломаны. Далее необходимо снять дворники на фарах, открутив гайку
и поддев дворник съемником. Решетка снята. Затем откручиваем болтик и вынимаем "хитрую" шпильку крепления блока габаритных огней
и снимаем сами блоки. Таким образом получаем доступ к двум болтам, крепящим фару сбоку.
И один болт спереди, как в описании рестайла (забыл его сфоткать). И еще не получилось извлечь сами лампы из патрона не повредив клеммы цоколя - сидело намертво, выдирал пассатижами.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 21:07
moder
kpim
Респект :agree:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:37
kpim
Рад, если кому поможет :agree:

Разбираем фару

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 01:31
burewey
Обнаружилось в левой фаре жужжание корректора наклона, отражатель ни туда и ни сюда :moil:
откручиваем 7 винтиков, снимаем скобу, греем феном по кругу, поддеваем "стекло" при нужде срезаем герметик, ну и откручиваем всё остальное.
В моём случае оказались съедены зубцы на шестерёнке и возможно мною при разборе сломан её винтовой привод, ну и хрен с ними, всё равно не работало, ручками будем :y-ku:
сначала снимаем шестерёнку потом её привод при нужде
самое интересное, что ни одного номера либо кода на этом девайсе не обнаружил :shablon_03:
При сборке снова греем феном, крутим винтики, снова греем подкручиваем винтики, иначе возможно будет конденсант на "стекле" и водица в корпусе фары :yes:

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 01:34
moder
А он жужжал сам по себе или только при коррекции?
Я вот иногда замечаю, что у меня как будто бы что-то жужжит в такт работе "аварийки". Слышно спереди в районе фар. Не пойму что это, как будто глюк. Слышно не всегда.