Стартер

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

moder » 19 дек 2015, 18:36

Может влага попала и подмерзает?
АКБ в каком состоянии?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 20 дек 2015, 17:10

акумы фурукава заряжены до предела, сегодня вообще маленько покрутил двигло начал запускаться, бендикс выскочил и некоторое время крутил в холостую потом прилетел до венца. Все это началось с похолоданием в минус 10-15 все норм, как только за -20 начинается. Сразу начинает крутить но как только двигатель начинает заводится выскакивает. Я все таки склоняюсь к тому, что просела обмотка удерживающая втягивающее
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 20 дек 2015, 17:32

Что значит просела? Обмотка может только закоротить или отгнить. В первом случае из-за перегрева или влаги, а во втором случае только из-за влаги.
Ещё может иметь место механическое воздействие, которое мешает движению якоря реле, грязь или окислы, например.
А ещё может быть неисправна цепь питания обмотки, банально контакты могли подгореть(окислится) в замке зажигания, промежуточного реле там нет.
В общем, разобрать, найти причину, сделать фотоотчет, починить и поставить на место :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 20 дек 2015, 18:27

проседает она обычным образом. при использовании стартера через втягивающее проходит убойная сила тока в следствии чего происходит изменение физических свойств меди. Втягивающее вроде и работает,но силы в этой обмотке уже не хватает удержать бендикс, а с учетом того что и похолодало и сила аккума какой бы он не был меньше то обмотка вообще теряет мощность и при холостых подтягивает,а как начинает заводится выскакивает. У меня на старом патике была такая-же хрень, при прозвоне все нормально, но сопротивление сильно отличалось от оригинала (не помню куда) поменял и все прошло. Вот и тут походу такая-же ерунда
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 20 дек 2015, 18:34

rsirsi:убойная сила тока в следствии чего происходит изменение физических свойств меди.
Перейти к сообщению

Ну так это межвитковое замыкание, само по себе прохождение номинального тока физические свойства меди изменить не может. :)
Вскрытие покажет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 20 дек 2015, 18:45

ну наверное
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

burewey » 12 янв 2016, 01:57

помыл двигатель, результат - в движении сам по себе запустился стартер, мне говорили одна из причин замок зажигания, но думаю что после мойки, после установки другого прошло полтора года, работает
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

norko » 03 фев 2016, 15:07

а от чего подошел то???
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

burewey » 05 фев 2016, 00:03

norko:а от чего подошел то???
Перейти к сообщению

не знаю от какого именно, но по номеру моего ничего не нашёл, нашёл этот, поставил крутит, у нашего 9 зубьев должно быть
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

norko » 06 фев 2016, 21:49

а цена какая?
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

burewey » 07 фев 2016, 01:25

norko:а цена какая?
Перейти к сообщению

хороший вопрос, ответ: смотря в какой части планеты находишься, гугл-яндекс даёт много ответов, мне обошёлся в Моторкрафт: стартер Hitachi S13551A 2800 грн., в Украине, но на 01.09.2014., думаю в России можно найти дешевле.
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

rsirsi » 15 фев 2016, 21:30

И все таки проседание обмотки имеет место быть, и это не межвитковое, а простое увеличение сопротивления самой обмотки. во втягивающем их две: одна которая притягивает сердечник и замыкает пятаки, вторая которая удерживает бендикс на венце и вот у этой удерживающей обмотки сопротивление измеряется (у меня МЕГООМАМИ) хотя там всего несколько кОм. То есть при повороте ключа обмотка которая замыкает пятаки подтягивает и сам бендикс и при обычном вращении создается усилие не дающее выскочить бендиксу, но как только двигатель начинает схватывать и бендикс начинает крутить свободно пружина откидывающая бендикс оказывается сильнее удерживающей обмотки и вытаскивает бендикс из зацепления с венцом. Раньше она обратно подтягивала и был сильный скрежет когда бендикс пытался зацепиться сейчас этого не происходит, то есть совсем ослабла. Но только не говорите что у нас может буксовать бендикс НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ у нас он не может буксовать(только если срежет косую резьбу по которой выходит сам шестерня зацепления что абсолютно не возможно) скорее уж вал треснет
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 15 фев 2016, 21:40

Скорее всего отгнивает соответствующий контакт обмотки во втягивающем.
При случае разберите втягивающее, интересно было бы узнать, почему такое происходит.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 15 фев 2016, 21:49

вот запчасти:






и начал сегодня спиливать кромку но не успел следующий раз полностью разберу и с фоткаю

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
я Саш все таки склоняюсь к изменению свойств меди. Вспомни старые алюминиевые провода они просто ломаются скорее всего с медью тоже что то происходить. Все дело в том что постоянного сопротивления нет то 12 МОм то 3 то 28, и это при постоянном замере оно то увеличивается то уменьшается. пробовал менять положение втягивающего думал может вода внутри , нет тоже самое
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 15 фев 2016, 21:59

Там видимо обрыв. Это просто показания прибора у вас скачут. Более двух Мом обычным прибором нормально не померить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 15 фев 2016, 22:18

ээээээ ты так нэ скажи да. я этот прибор честно украл можно сказать под пулями убегал. просто супер прибор позже сфоткаю якагава называется ему плевать че мерить :)
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 15 фев 2016, 22:19

тогда беру свои слова обратно :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 15 фев 2016, 22:43

вот он красавец



Добавлено спустя 1 минута 59 секунд:
не мог не похвастаться
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 15 фев 2016, 22:48

Ахрененный приборчег!

0,01Ом ... 50МОм, ПГ ±0,05%.

Добавлено спустя 57 секунд:
Как говорится, мал золотник, да дорог.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 15 фев 2016, 23:04

во втягивающем навряд ли что то отгнить может, температура на контактах, особенно когда закачиваем топливо в фильтр, скорее может быть в результате этого и межвитковое замыкание, потому и не держит, хотя обмотка в два провода должна держать хорошую нагрузку

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
rsirsi:не мог не похвастаться
Перейти к сообщению

напиши хоть название
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 16 фев 2016, 00:04

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 16 фев 2016, 01:08


спасибо, я пользую этот прибор, конечно в МОмах погрешность может быть, как и в остальном тоже, если "крону" менять вовремя, то вроде ничего, замеры почти устраивают
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Андрей Ермолин » 21 дек 2016, 09:02

подскажите, что может быть. Стартер на кудэ брал новый, тайвань. С самого начала отказывался крутить. Ключем несколько раз тыркал, потом включался. При повороте ключа стартер щелкает и всё. Ключем тыркаю, начинает крутить на втором-третьем-пятом щелчке . Автозапуском машина не заводилась вообще. Поставил силовое реле( плюс с аккума, предохранитель ампер на 60, управляется штатным проводом на стартер). Проблема ушла. И вот , с приходом морозов(25 и ниже) опять началась эта канитель. Вчера в -35 ключем дергал раз 20, пока крутить начал. Еще разок-другой он крутил, не входя в зацеп с маховиком. Что это? менять? разбирать и чистить?
Нет аватара
Андрей Ермолин
Имя: Андрей
Авто: nissan patrol

moder » 21 дек 2016, 10:24

Если при повороте ключа стартер щелкает(втягивающее), то проблема либо во втягивающем(силовые ламели или что-то мешает ему до конца отработать), либо в самом стартере(коллекторно-щеточный узел). Надо делать ревизию.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Андрей Ермолин » 21 дек 2016, 11:35

принял, спасибо :agree:
Нет аватара
Андрей Ермолин
Имя: Андрей
Авто: nissan patrol

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2