Если нескладные, то снизу зеркала 3 шурупчика - под ними еще саморезы, которые притягивают корпус зеркала к силуминовой пластине. Именно этими саморезами зеркало и фиксируется (насколько я помню).
По разборке:
Зеркало снимается вместе с рамкой. На обратной стороне у нее(рамки) четыре защелки. Выверни зеркало в одну сторону до упора и посмотри. Полезно будет феном погреть, чтобы защелки не сломать. и старое зеркало из рамки вынимать тоже лучше с феном. Если новое стекло без подогрева, то так же феном можно старую пленку с спиралью-нагревателем снять и на новое стекло приклеить. Фен лучше не строительный а бытовой у жены возьми, а то расплавишь рамку там пластик хилый.
Разобрался как менять боковые стёкла. Вот так вот: "Искал ответ на простой вопрос "как снять боковое зеркало" для замены. Не нашёл. Разобрался сам (у кого-то спросил, но человек невнятно пояснил "там на щёлках, чем-то подцепить"). Действительно, там на защёлках, но цеплять их особо не надо. Надо аккуратно тянуть на себя нижнюю часть зеркала, а потом движением вниз на себя вынимать зеркало из верхнего крепежа (где оно на Г образных скобах и поэтому на себя не вытянится). Т.е. у стеклянного элемента зеркала на моей машине снизу защёлки обычные (боковые зажимы не требующие разъединения чем-либо, просто на себя тянуть), то в верхней части зеркала Г образные и поэтому верхнюю часть зеркала на себя тянуть нельзя. Других проблем нет, обратно ставится легко. Если силы не прикладывать, то моторчики и прочее не ломается.".