Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

MARA » 07 янв 2024, 11:17

Бери оригинал. Кто то продавал здесь на барахолке. Аналог фуфло. Бабло на ветер.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
У меня уже второй аналог после оригинала. Родной кривыми руками "отремонтировали". Самому лень было. Вот и попал..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 08 янв 2024, 20:00

Блин, как сглазил.. Сегодня стоял на холостом и обратил внимание что обороты ХХ с 748-750 прыгнули на 800. Перегазовал. 748-750. Через пару минут опять 800. Похоже гена умирает. Так уже было. Сейчас гляну на форуме на сколько его хватило.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Нашел!17 дек 2019, 22:16" - Получается аналога хватает на 3 года.

Добавлено спустя 1 минута 10 секунд:
Не. 4 года.

Добавлено спустя 1 минута 14 секунд:
Что ж. Придется ремонтировать первый аналог. Слово-то противное какое...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 12 янв 2024, 21:53

MARA Отремонтировал умерший ранее гену. Диодный мост и задний подшипник заменил.Пришлось поковыряться конечно. Зато теперь есть боец на замену...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

alexoff_n » 13 янв 2024, 04:41

Всем привет.
Генератор на мой машине отказывает давать заряд. Вообще перестал выдавать ток. Владею машиной полтора года, за эти время лампа ни разу не включалась, но Гена работал исправно. Поменял в нем всё, что можно. Подшипники новые. Щётки новые. Якоря (токосъемные кольца нарастил. Все возможные проверки сделал, но сам, так как специального станка у нас не найти, всё было норм. Попросил знакомого поставить мой генератор на аналогичное авто. Он поставил и говорит что на выходе есть 14 вольт. Я поставил его себе обратно, у меня НОЛЬ. Взял генератор с разбора (контрактный). И тоже ноль. Думал где-то коротит проводка. Проверил весь жгут от генератора до блока с предохранителями. И тоже всё норм. Проверил по этому методу:

moder:отсоединить разъем и замкнуть контакт L фишки разъема на массу. Должна загореться лампа на приборке. Если загорится, то проблема в генераторе, а если нет, то в проводке или приборке.
Перейти к сообщению


Лампочка загорелась. Но почему если гена проблемный, то он выдал 14 вольт на другом авто?

И ещё, так как машина уже из-за этой проблемы месяц стоит, решил покататься по двору, хотя бы на заряде от аккума. Назад машина поехала, а вот при переключении на D, машина сразу заглохла. И так 3 раза подряд. Машина теперь посреди двора стоит.

Кто что может посоветовать? Куда копать мне?

Вспомнил. Машина заводится с пол пинка. С этим проблем нет.
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

moder » 13 янв 2024, 13:04

С одной стороны, в том, что машина глохла при работе только от акб, странного ничего нет, особенно, если акб подразряжен. А с другой стороны, нельзя исключать и КЗ. Нужно взять токовые клещи и померять ток потребления на проводе акб в разных режимах, не будет ли там скачков и запредельных значений.
Если есть какие-либо дополнительные потребители, то лучше их временно отключить.
Ну и проверить все-все предохранители, и в салоне, и под капотом. Нет ли среди них переговерших или, что важно, оплавленных или имеющих другие следы нагрева. Если такие найдутся, то отписать сюда.

alexoff_n:Но почему если гена проблемный, то он выдал 14 вольт на другом авто?
Перейти к сообщению

Значит дело не в генераторе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 13 янв 2024, 14:01

alexoff_n Проверь в разрыв по минусу утечку. Забыл наверное. У меня 0,05, прыгает до 0,04.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
MARAСкорее всего плюс где то конкретно шьет на корпус. Ищи..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

alexoff_n » 13 янв 2024, 14:13

moder:проверить все-все предохранители, и в салоне, и под капотом
Перейти к сообщению

Там все нормально. Проверял раза 3 наверное. Глохнет именно при включении передачи D.
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

MARA » 13 янв 2024, 14:31

alexoff_n Может у автомата свои примочки в отличии от механики? Хотя.. Свет и в Африке свет.Щас соседу звякну. У него патрол автомат.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

alexoff_n » 13 янв 2024, 14:33

Думаю, что в механике электроники меньше
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

MARA » 13 янв 2024, 14:52

alexoff_n Короче, что запомнил из обьяснения. Электр. блок управления авт. коробкой передач передает сигнал, запрос эл. блоку управления ЕСМ, чтобы изменить частоту вращения коленвала. Когда ЕСМ получает сигнал он воздействует на исполнительный механизм дроссельной заслонки. Т.е. в положении D не приходит сигнал на ЕСМ.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

alexoff_n » 13 янв 2024, 15:09

Я так понимаю, что может запрос, а он отвечает что напряжения не хватает. И движок решает остановиться. Ибо нефиг
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

MARA » 13 янв 2024, 21:00

alexoff_nЕще раз с соседом поговорил, я правильно передал то что он на твой вопрос ответил. У него 08г. патрол, но такой ситуации не было.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 29 янв 2024, 21:48

Муфту можно попробовать проверить так, если я всё правильно помню:
взяться за шкив генератора и раскрутив его, резко остановить. При раскрутке по часовой стрелке с последующей резкой остановкой вал генератора должен продолжать вращаться по инерции, а против часовой нет.
Был сегодня в гараже. Лежит восстановленный генератор (диодный мост и задний подшипник до кучи). Туда сюда крутил останавливал и ни хрена не понял. По часовой крутится нормально, против часовой чуть хуже. Когда останавливаешь шкив всё и останавливается. И что и кого мы проверяем.?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 19 фев 2024, 22:06



Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
MARA

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:


Добавлено спустя 29 минут 21 секунда:
Воткнул сегодня нового гену. Накинул минусовую. Ба-бах! Что за хрень.. Результат. Машин заводится с пинка. Табло мертвое. Прикуриватель мертвый. Магнитола, антенна фурычат. Работает только бл. и дальний свет. Аварийка ноль. Поворотов, габаритов нет..Двери щелчков закрытия нет, только световая сигналка.Умер 100 А!!! Остальные преды целые и под капотом и слева под рулем. Я в шоке... Плюнул.. Поставил старого гену. Ба-бах на минусовой.. Тот же результат... Т.е. после установки гены при накидывании "-" клеммы все подохло.. Чо может быть? Офигеть.. Буду копать..
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 19 фев 2024, 23:01

100A предох - это защита гены. Если проблема сохраняется с разными агрегатами, то, возможно, имеет место какая-то ошибка связанная с невнимательностью. Где-то возникает КЗ в процессе монтажа.
Здесь описана аналогичная проблема:
viewtopic.php?p=3764#p3764
Там она заключалась в некачественном китайском 100А предохранителе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 21 фев 2024, 20:58

moder А такой вопрос, только без смеха пжт. :( С акб откинут минусовой. С плюса акб через 100А предохранитель провод кидаем на корпус гены. :shuffle: Накидываем минусовую клемму на АКБ! :aaa: Кто подскажет какой будет результат? :aaa:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

КУМ » 22 фев 2024, 07:23

___ будет маленький фейерверк ___
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

MARA » 22 фев 2024, 09:54

КУМ :agree:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 25 фев 2024, 19:58



Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
По наклейке получается что 47 пред это ALT S ? Чему верить- наклейке или схеме?

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 27 секунд:
"L" гены на массу при включенном зажигании - лампа зарядки на щитке горит-контролька "+", движка заведена -лампа зарядки на панели горит. "S" - контролькой на массу коротыш- при любом положении зажигания. Втыкаем фишку в гену - Панель, компас, фары, поворотники, аварийка,стопаки, двери, салон освещение, печка, сигнализация, ручник - работает. Постоянно горит зарядка. Не работает регулировка яркости панели. Не показывает ТОЖ с двухпроводного датчика.Неправильно припаялся похоже. Будем мучить регулятор....
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 28 фев 2024, 22:15

Решил отписаться.Катаюсь второй день. Было три ошибки, две вылезли одновременно, поэтому и долбился. Схема и наклейка совпадают по 47 пред.Нашел на проводе S почти обрыв- один волосок остался.. В схеме, где 47 пред в фишке зачистил все контакты. Только тогда начал нормально звониться провод от гены S до 47 преда. Сколько убил времени...Заменил рацуху на гене, сколько лет на нее смотрел, всё лень было. Генератор отдал проверить, уже себе не верил, с ним все нормаль - и мост, и регулятор.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 29 фев 2024, 21:02

Если бы не замерил сопротивление на проводе от контакта S до второго контакта преда долго бы мурыжился ещё. Мультик показал 0,12 ом. Когда перепаял стало 0,026 ом. И контролька сразу нормально так запищала..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 29 фев 2024, 22:14

Что случилось с проводом? Что привело к его повреждению?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 29 фев 2024, 23:09

moder То же думал, что случилось. На левом углу в сторону лягушки на проводе S изоляция в обе стороны мм на 2 отсутствует, жилы, то ли ржавые, то ли обожженные и один волосок на контакт, сразу обломился. Хотел подпаяться, фиг, а зачистить не получилось, неудобно. Пришлось насколько хватает места этот провод вырезать и впаивать другой. Соседние провода в этом месте даже под лупой смотрел, вроде нормально, даже цвет оплетки нормально можно определить. Одно только в кость приходит, может когда всю проводку ревизировал после установки нового движка этот отрезок провода каким то образом передавил..? Потому что после установки движки я "Внезапно" нашел, что у меня 100А офигенно греется, долго не мог найти причину. А нашел, когда стал лебедку под бампер прятать - минус был завязан на раму. Но было уже поздно и 100А приказал долго жить. И добрые дгузья из сервиса мне за час сварганили другую схему подключения гены.А теперь, когда поставил другого гену всё и посыпалось...

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
С этим 100А экспериментировал, пока шла с озона замена.

Добавлено спустя 46 секунд:
Перепутал фото.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:


Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
А этот купил через озон и воткнул.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Кстати, второй от временного 100А вверх на фото и есть 47 по схеме и совпадает с этикеткой.

Добавлено спустя 1 минута:
Номинал 7,5А
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 02 мар 2024, 19:01

А кто подскажет? Это не у меня одного думаю. При включении ближнего света панель, компас и магнитола тускнеют. А вольтметру в компасе пофигу!Где прячется это сопротивление? Задолбался тестерить. Может кто схемку кинет ближний-дальний свет. :shuffle:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

VESYOLIY » 02 мар 2024, 22:59

Ну это у многих сделано. В темноте,что бы глаза не резало от яркой панели.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD3.0 CRD MT '07
Владею с: 2017
Откуда: Минск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2