Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Александр 4166 » 03 дек 2016, 19:56

moder Здравствуйте! Очередной вопрос. Но уже по генератору. После замены натяжителя и ремня остался звук напоминающий хруст. Делаю вывод, что это генератор, то есть его обгонная муфта. При вращении шкива рукой никакого хруста и люфта нет. Но тест на работоспособность муфты не пройден. Шкив вращается просто...как в обычном генераторе. И хруст при работающем двигателе...
Есть ли хитрости при снятии генератора? И можно ли снять шкив и сделать что-то с муфтой которая ещё не рассыпалась...?
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 03 дек 2016, 19:58

Собственно, в теме достаточно подробно всё описано.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 03 дек 2016, 20:06

Александр 4166: И хруст при работающем двигателе...
Перейти к сообщению

Попробуй заведи без ремня, посмотри будет ли хруст.
И вроде на ремне ещё сидит помпа, как она крутится?
Хотя думаю, что скорей всего, будет генератор. Прокрут рукой на двигателе без нагрузки, может не показать подшипник на начальной стадии.

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:
Да и вроде кондиционер тоже от ремня крутится.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Александр 4166 » 03 дек 2016, 22:24

Помпу "тестировал" рукой при подготовке к установке нового ремня. На неё не похоже. И на кондиционер тоже. А вот генераторный шкив крутится туговато и тест на работу муфты не проходит.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Подскажите. Есть ли какие-либо сложности и хитрости в съёме шкива? Или всё проще простого? Ранее не приходилось этого делать.
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 03 дек 2016, 22:41

Александр 4166
Тему не пробовал читать? :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 4166 » 03 дек 2016, 23:45

Заставил себя почитать и видео посмотреть. Вопросов нет. :agree:
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Александр 4166 » 08 дек 2016, 22:42

moder Здравствуйте! Купил через Экзист новый шкив генератора ( INA) . Осталось только съёмник.
Вопрос :
установить новый шкив без демонтажа генератора возможно?
В теме этого не нашёл. (может искал не там...)
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Peskar » 09 дек 2016, 06:41

Александр 4166:Вопрос :
установить новый шкив без демонтажа генератора возможно?
Перейти к сообщению

Думаю что нет. Мы один раз не смогли и на снятом снять.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Airox » 09 дек 2016, 14:07

Сам открутил шкив пневмогайковертом, так и закручу, хотя говорят вредно, ну тут мой выбор. Можно и на не снятом генераторе так подлезть, главное головку-ключ купить)
ЕСЛИ!!! Сниму передний подшипник((( Не могу выпрессовать - упорную внутреннюю крышку не открутить - мешает ротор, выдавливаю ротор - подшипник крепко на валу сидит, мнет эту крышку( Как кто делал?
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

moder » 09 дек 2016, 20:13

Александр 4166:установить новый шкив без демонтажа генератора возможно?
Перейти к сообщению

Народ, не тупим :)
viewtopic.php?p=10123#p10123
4 страницы! 4 страницы всего в теме, Карл! :mrgreen:
Всё, что нужно на второй странице!
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 4166 » 09 дек 2016, 22:35

moder Вот же ...блин..точно, четыре страницы. Не внимательный я какой.. Спасибо опять за очередную подсказку. :confused:
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Александр 4166 » 10 дек 2016, 22:45

Генератор снял. Шкив к сожалению без "звездочки". Разборка показала, что подшипники и щётки в норме. Осталось только тиски найти! :) Всем удачи!
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Александр 4166 » 12 дек 2016, 17:58

...комплекс работ по замене натяжителя и шкива гены закончены. Все шумы, писки и хрусты исчезли. В старом шкиве обнаружен осевой люфт и при вращении рукой чувствуется, что ролики уже не ролики..
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Александр 4166 » 18 дек 2016, 00:27

moder Саша, посоветуйте в выборе переднего подшипника генератора. Заменителей много. Но какой из них хорошо себя показал?
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 18 дек 2016, 00:38

Не знаю, я пока не менял.
Наверно какой-нибудь NSK.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 4166 » 18 дек 2016, 10:14

moder :agree:
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Kruger » 18 дек 2016, 21:08

С NSK аккуратнее надо. Очень много подделок. Обязательно должна быть оригинальная коробка с голограммой и подшипник в запаянном пакете. На подшипнике надписи должны быть нанесены все. Подробнее Гугл подскажет.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Дельфин » 20 дек 2016, 20:39

ЗАметил странную ведь - после того как машину заведешь, прогреешь, бортовая сеть показывает 12.4-12.6 вольт.
Минут через 15 езды напряжение постепенно начинает ползти вверх и в итоге выходит на нормальные около 14 В.
Что это такое может быть?
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

Kruger » 20 дек 2016, 20:56

Дельфин:Что это такое может быть
Перейти к сообщению

Это может быть результат действий правильно работающего регулятора напряжения... ☺
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 20 дек 2016, 21:01

Дельфин:Что это такое может быть?
Перейти к сообщению

Я думаю, что генератор не выдаёт своей мощности.
Почему, нужно смотреть, и проверять.

Попробуйте проверить генератор по другому.
Когда он выдаст 14 вольт, включите дальний свет, аварийку, вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, и замерь напряжение (на заведённой машине).
Оно конечно может чуток просесть, примерно на 0,2 вольта, и быть 13,8 вольт.
Но точно не меньше.
Если упадёт ниже, то точно генератор.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 20 дек 2016, 21:16

Peskar:генератор не выдаёт своей мощности.
Перейти к сообщению

Тогда бы был разряженный аккумулятор и бледный свет лампочек.
Тут , скорее всего, надо аккумулятор проверить...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Дельфин » 20 дек 2016, 21:26

Peskar:
Дельфин:Что это такое может быть?
Перейти к сообщению

Я думаю, что генератор не выдаёт своей мощности.
Почему, нужно смотреть, и проверять.

Попробуйте проверить генератор по другому.
Когда он выдаст 14 вольт, включите дальний свет, аварийку, вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, и замерь напряжение (на заведённой машине).
Оно конечно может чуток просесть, примерно на 0,2 вольта, и быть 13,8 вольт.
Но точно не меньше.
Если упадёт ниже, то точно генератор.


Проверял! Просаживается не ниже 13.7-13.8

Kruger:Тогда бы был разряженный аккумулятор и бледный свет лампочек.
Тут , скорее всего, надо аккумулятор проверить...


Тогда по идее машина бы плохо заводилась. а она у меня перед запуском иногда минут 30-40 вебасту гоняет и потом заводится без проблем.
Недавно заменил массовые провода и клеммы.

Пока понаблюдаю. на праздниках хочу запереться в гараже поставить доп.помпу и термос сразу поменять на 76.
заодно посмотрю генератор
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

Kruger » 21 дек 2016, 05:49

Дельфин:перед запуском иногда минут 30-40 вебасту гоняет и потом заводится без проблем.
Перейти к сообщению
Просадка может быть из-за этого. Минусовые клеммы не плохо бы проверить...
Дата выпуска аккумулятора? Как часто подзаряжался от 220в ?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

leonsu » 21 дек 2016, 06:59

Не зная как у вас, опишу свой опыт. Стоят два аккума с разделение. один гелевый и один обычный необслуживаемый. После использования доп. Оборудования(холодильник и нагреватель воды для душа) на длительной стоянке, когда аккумуляторы разьедены при заводке напряжение в сети падает до 12.5-12.8 в после часа, полтора езды всё приходит в норму. Генератор проверяли включая выпрямитель напряжения, всё кормальное. Просто от потребителей аккум просаживается и потом гена со всех своих недостаточно мощных сил пытается его зарядить, вот и просаживается напряжение в сети.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Kruger » 21 дек 2016, 17:36

leonsu:от потребителей аккум просаживается и потом гена со всех своих недостаточно мощных сил пытается его зарядить, вот и просаживается напряжение в сети.
Перейти к сообщению

В самом начале написал об этом, но вопрошающий хочет найти неисправность, поэтому ищем "что сломалось". :mrgreen:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4