Флудильня

Разные околоавтомобильные и прочие темы

Miha » 23 янв 2017, 09:52

:aaa: :aaa: :aaa: :aaa: :aaa: что за марка? представляю какие у него чехлы
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 23 янв 2017, 10:34

По поводу хорошего обзора владелец тоже не парится :mrgreen:
Оно ездит вообще!?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 23 янв 2017, 12:17

Конечно ездит! Это же аутомобиль!!! :super:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 23 янв 2017, 12:32

Не, не ездит. У него регистрацию аннулировали за внесение изменений :mrgreen:

Мне это напомнило те автомобильчики, которые стоят на вечном приколе в качестве рекламы и декораций около каких-нибудь магазинчиков, кафешек и прочего.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 23 янв 2017, 14:44

Цвет машины: меховой :gigi:

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
dag-tuning-02.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 23 янв 2017, 14:49

Мохнатые машины для тех, кто живет мохнато :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 24 янв 2017, 11:50

Kruger:Цвет машины: меховой
Перейти к сообщению

Не хватает золотой цепи. Сутенёромобиль.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

rsirsi » 27 янв 2017, 19:29

Сегодня поймал водилу патруля для проверки теории прогара головы, так вот чувак купил ее с нова в 2007 году, а в 2014 на пробеге 470т.км. сменил двигло и как вы думаете на что, правильно на контрактный ZD30DDTi который и был (говорит что перегрел, порвался ремень, немного разрубило патрубок. Ремень удачно упал ничего не намотало ну и не сразу заметил перегрев. БК нету)
так вот к чему все это: он понятия не имеет, что такое ЕГР, доп насосы, бусты и прочая лабуда которую мы наставляем. 2 раза регулировал клапана и все ни турбине ни тнвд нихрена ему небыло. И смотря ему в глаза я ему поверил. там такой ботан :lol: На одометре сейчас 522450 как-то вот так. Вот я и подумал, а не слишком ли мы лезем в него. Может надо проще относиться да и менять масло 8-9 т.км. топливный фильтр у него один штатный меняет так-же как и масло и воздушник тоже.

Добавлено спустя 1 минута 52 секунды:
ах да забыл сказать, что куллер уже порядком серит но он не напрягается
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

Kruger » 27 янв 2017, 20:02

rsirsi:а не слишком ли мы лезем в него
Перейти к сообщению

Хи-хи...
Идет активное впаривание всяческих нАнА-примочек. Народ ведется на это и платит, платит, платит... Ни на одном патроловском форуме нет внятных объяснений как своевременно и правильно обслуживать стоковую машину. Зато есть целая свора умникофф и гениальных диванных конструкторов, которая забивает людям мозг втюхивая различные "модернизаторы" и "гениальные идеи по доработке авто".
Как вариант: задавал на таких форумах вопросы из серии "чем можно объяснить замену масла через каждые 5т.км (6-7-8 - не принципиально...) на машине, эксплуатируемой в городе, когда по регламенту производителя это надо делать в промежутке между 10 и 15 т.км"? Может быть просто масло нормальное надо лить и систему охлаждения обслуживать вовремя? Радовали ответы "когда я через 5т.км поменял масло, то машина прям сразу как поехала, как поехала..." Отличное обоснование? :twisted:
И таких тем, постоянно жующихся бесчисленной толпой диванных аналитегов огромное количество...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Паук » 27 янв 2017, 20:43

rsirsi :good:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 27 янв 2017, 20:48

Kruger: Может быть просто масло нормальное надо лить и систему охлаждения обслуживать вовремя

С этим соглашусь. А как быть тем, у кого старенькие двигатели, у которых меньше литров предусмотрено масла (на некоторых дорестайлах) и охлаждение у них хуже, масло тоже является охлаждающей жидкостью. Им надо как раз через 5-6 тыс менять масло и плюс еще угар. Антифриз оригинал рекомендуют менять через три года (если ничего плохого не случиться).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 27 янв 2017, 21:22

Давно не флудил.... :mrgreen:
Тут нужно понять один момент. Большинство автомобилистов и патрулеводов в частности практически ничего не понимают в технике(технические лохи, ага :mrgreen: ). Когда я влезал в патрульную тему, то я просто акуел от того, сколько там таких людей и как легко их разводят на бабло везде, где только можно. И я сам по началу тоже этому поддавался. Отчасти именно по этим причинам у меня и появилось желание создать такой ресурс.

Так вот, автолюбители в большинстве своем делятся на следующие категории:
  1. ЭксплуататАры - эти люди ни черта не смыслят в технике, липиздрике и моторах. Они просто эксплуатируют авто, как-то с горем пополам его обслуживают, а потом сливают и меняют. И эти люди по своему счастливы, они не парятся и не заморачиваются всякими техническими думами.
  2. Внушаемые - это люди, которые ни черта не смыслят в технике, но у них есть неистовое желание ставить и ставить на свой авто всякие нужные и не очень свистелки и перделки, неистовое желание сделать так как говорит и делает "тот Дядя с того форума" (привет Драйв2 :mrgreen: и иже с ним). Этим людям можно впарить практически всё что угодно по самым высоким ценам, достаточно убедить их, что эта хрень жизненно необходима их авто. Это как с БАДами, профит 100%!
  3. Рукоблуды - это люди, которые что-то как-то чуть-чуть понимают в технике, что-то умеют и хотят делать руками(пилить, варить и т.д.), но их знаний, как правило, явно недостаточно для полного осознания и понимания. Ну вот просто есть неистовое желание что-нибудь сделать со своим авто, в том числе сделать, как сказал "тот Дядя". Ведутся примерно также, как и Внушаемые, но уже более осторожно, т.к. ближе к Практикам(см. ниже).
  4. Перфекционисты - это люди, которым всё время кажется, что с их авто что-то не так и в нем обязательно можно и нужно что-то улучшить. Самые несчастные перфекционисты - это те, кто являются одновременно и Внушаемыми и Рукоблудами. Этим товарисчам можно впаривать ништяки за невероятно высокие бабки, потому как если такому поциенту втемяшилось в голову что-то, что действительно(как он считает) сможет улучшить его авто, то он в лепешку расшибется, но осуществит задуманное.
  5. Практики - эти товарисчи, как правило, достаточно грамотные, делают только то, что хорошо понимают, в чем хорошо понимают и только то, что им действительно нужно для повседневной эксплуатации. Развести таких людей на всякие ништяки и блудняки крайне сложно. У них сразу срабатывает "загон детектед" и включается полный игнор. Владельцев ZD30 среди них, как правило, мало, т.к. этот мотор может испортить любого Практика и превратить его во Внушаемого Рукоблуда или Технического маньяка(см. ниже) :mrgreen: .
  6. Технические маньяки - это люди, которые хорошо разбираются в технике и во многих её проявлениях. Им недостаточно просто что-то делать со своим авто. Им нужно всё это осмыслить, осознать, понять, просчитать, другими словами, это своего рода инженеры, для которых авто просто приятная техническая игрушка, которую можно всяко разно видоизменять, тюнить и т.д. И всё это большей частью ради того, чтобы загрузить моск, руки, а за одно и потешить своё ЧСВ. Из-за живости ума могут подвергаться Внушению(временному помешательству), но со временем "прозревают", а под воздействием неожиданной Мега-идеи и необдуманному Рукоблудию, которое потом приходится неоднократно исправлять и переделывать. Нередко являются Перфекционистами.
В заключение....
Был тут раньше один товарисч(не будем показывать пальцем). Задолбал он меня вопросами про описываемые здесь доработки. Причем, я вижу, что он ни хрена не шарит и не понимает и тупо пытается повторить все мои действия, как по учебнику. Ну я ему(и всем), значит, и говорю, что мол, ненужно тупо повторять, нужно сначала разобраться, понять, а потом уже решить нужно оно тебе вообще или нет, ведь в каждой теме все подробно описано, все за и против. На что он мне ответил, что мол, типа зачем, ты же сделал, а я просто повторю(чтоб было). :mrgreen:
И таких людей много, реально много, на них зарабатывают. Сначала создают "загон", т.е. интересный повод, тему, где увещевают и внушают, как вам всем необходима эта волшебная хрень, которая решит все ваши проблемы (например, увеличенный кулер, там, доп. насос, буст-контроллер, газовые светодиоды или ракор :mrgreen: , не важно, что именно, любая хрень), а дальше даже агрессивное впаривание проводить ненужно, человек сам спросит: "А сколько стоит?". :mrgreen:
Facepalm_06.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 27 янв 2017, 21:46

Сказал как отрезал :rupor: :suicide2:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Lelik-58 » 27 янв 2017, 22:03

.....все правильно сказал.....вечером бываю техническим маньяком, а утром, резко, практиком....правда тоже не без греха, катализатор выбил, поставил на кулер вентилятор, ЧИП, и задние фонари оживил и ВСЕ.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

burewey » 28 янв 2017, 00:26

Сань, есть ещё одна категория автолюбителей: ленивцы :gigi:
е*ут пока чё нить не наеб**тся, после пива и сна на следующий день, а может и на второй, тогда уж лезут "фиксить" то, что наеб**лось, уже наперёд зная наверняка, что именно нужно делать, "отфиксили" и погнали дальше до следующего раза, странно то, что авто у них бегают намного дольше, чем после посещения другими разных ремзон... :mrgreen:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Kruger » 28 янв 2017, 17:31

Lelik-58:как быть тем, у кого старенькие двигатели, у которых меньше литров предусмотрено масла
Перейти к сообщению

Не в эту тему, но отвечу... :mrgreen:
Не могу сказать в виде аксиомы... Но видится: 1.Замена прокладки головы. 2. Поиск способа увеличения объема масла, путем замены поддона и т.п., а не его частая замена.
Объяснения простые.
Прокладка увеличит ограниченные каналы. Тут и объяснять нечего.
Частая замена не снизит температуру эксплуатации и не уберет угар и остальные проблемы, соответственно. Т.е. кроме расхода на частые замены (запчасти и работу) не имеем никакого результата. Тот же грузовой Маскотт с нашим движком, но со значительно большим объемом масла и бегающий сотни тысяч км без особого головняка, является лучшим подтверждением этого варианта... :agree:

burewey:странно то, что авто у них бегают намного дольше, чем после посещения другими разных ремзон
Перейти к сообщению

Ничего странного. В ремзонах, в большинстве своем, работают долбо@бы, которые умеют только масло в тазиках менять и глушители к кузову приваривать. Пока они не залезли в движок, турбину, коробку и ТНВД, машина живет. Как только начали регулировать/восстанавливать/спасать - писец поселяется в этом авто... :gigi:

moder:Давно не флудил...
Перейти к сообщению

Это не флуд. Это надо сделать первым сообщением, которое входящий видит на форуме... :agree:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Mander » 03 фев 2017, 10:03

Как жить то теперь господа? После всего прочитанного появилось дикое желание нажраться в хлам :beer: и больше вообще капот этого непонятного теперь, для меня автомобиля не открывать... :valyatsa: В итоге, простите ни....я не понял, что и как сделать с этим бустом :rolleyes:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

burewey » 04 фев 2017, 02:57

Mander:Как жить то теперь господа? После всего прочитанного появилось дикое желание нажраться в хлам :beer: и больше вообще капот этого непонятного теперь, для меня автомобиля не открывать... :valyatsa: В итоге, простите ни....я не понял, что и как сделать с этим бустом :rolleyes:

ты не одинок в этом желании выкнуть на х... бобика, после прочитанного в начале пути... :yes:
ты прав, для начала надо хряпнуть, расслабиться, раскурить трубку, пыхнуть пару раз, а дальше не спеша, курить этот форум, про запас надо купить ещё дежурное авто, просто надо... :beer:
многое станет на свои места, нет особых секретов в этом бобике, может оказаться, что с твоей помощью станет ещё меньше :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Iliy88 » 05 фев 2017, 19:30

ВОТ
Вложения
PZrBCZJpqhg.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Kruger » 06 фев 2017, 18:42

burewey:выкнуть на х... бобика, после прочитанного в начале пути
Перейти к сообщению

Альтернативы по соотношению цена/качество/стоимость обслуживания нет у нашей машины, на сегодняшний день.
Если бы не фокусы с zd30, то это был бы вообще идеальный автомобиль. Но и тут, оказывается, от прокладки за рулем многое зависит, т.к. бегают в стоке машины по 300+т.км. и ничего с ними ужасного и страшного не случается... :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 06 фев 2017, 23:00

Kruger:Альтернативы ... нет у нашей машины
Перейти к сообщению

дык и я о том же, ты наверно не понял меня или я не правильно написал:
... выкинуть на х..бобика, после прочитанного в начале пути :yes:
я имел ввиду когда полезли болячки, а как лечить не знаешь... :shuffle:
сейчас как в той сказке, такая корова нужна самому :russian_ru:
ещё присматриваю такую же, но с МКПП :valyatsa:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Kruger » 07 фев 2017, 03:30

burewey:присматриваю такую же, но с МКПП
Перейти к сообщению

Нет смысла в этом особого. Автомат более чем надежный...
Если только "с толкача" заводить... :mrgreen:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 07 фев 2017, 05:42

Kruger: Автомат более чем надежный...
Перейти к сообщению

Он конечно надёжный, но периодически появляются сообщения о вопросах с автоматом, в соответствующей ветке.
А вопросов по механике, мне не попадались, за время пребывания на форуме.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

vlk_kamarad » 07 фев 2017, 06:14

Peskar:А вопросов по механике, мне не попадались, за время пребывания на форуме.
Перейти к сообщению

Только 2х массовый маховик, горящие сцепление и заглавный минус это мкпп в пробке. А ещё с механикой неудобно отбивать такты левой ногой. :agree:
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

burewey » 07 фев 2017, 21:52

vlk_kamarad:неудобно отбивать такты левой ногой
Перейти к сообщению

ногой то да, но голова ведь свободна... :super:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1