Здравствуйте, форумчане!
Собственно именно Common Rail привёл меня на ваш форум.
С января 2009 года ездил на Hyundai Terracan с двигателем J3 - 2,9l CRDI. И всем он меня устраивал: комфортабельный рамный внедорожник, на автомате, климат-контроль, электропакет, 7 мест, кожа-рожа
177 кобыл (или 163 - разные системы расчёта - разный результат), максималка реальная 214 км/ч (по GPS, один раз пробовал, но 180-190 частенько), приемлемый расход, относительно недорогие запчасти. Да ещё и в ПТС 150 л/с указано, а значит, я, как пенсионер, от налога освобождён.
С машинами "дружу". Обслуживаю сам, лет 15-18 последних прирабатываю на ниве автодиагностики. Имею очень приличное, далеко не в каждом автосервисе такое, мультимарочное диагностическое оборудование и умею им пользоваться. Есть собственный авторемонтный гараж с 6-метровой ямой, кранбалкой, токарным, сверлильным станками, 3 вида сварки и пр.
И вот, как я ни берёг своего Таракашу, а водички на какой-то заправке всё же хапнул. Чуть больше 100 000 на нём проехал (есть в семье и ещё машины), ни разу !!! не заправился на "левой" заправке. Только Газпром, Лукойл, на море когда ездил, ещё Башнефть была.
Теперь имею "стружку" в фильтре и печальную перспективу недешёвого ремонта: ТНВД, форсы, бак, рейка...
Одновременно почти с Терраканом купленный, Mitsubishi Pagero Sport с классическим 4D56 2,5l ездит, как ни в чём не бывало. Не скажу, что с грязного ведра заправляем, но без фанатизма, как CRDI.
Да, топливная на Терракане DELPHI.
Так вот, "тараканьи" форумы полны идей, как уйти от сommon rail. Разные варианты пробуют: кто топливную от KIA Carnival ставит,- там тот же J3 был,только ещё "простой" дизель, без рейки. Кто бошевское что-то мастырит, слышал белорусы в этом преуспели. Кто машину вообще меняет. Как и я задумал.
А вы тут обратный проект разрабатываете! Как нормальный "трахтур" на рейку поменять... Я в шоке