Альтернатива Патрулю

Разные околоавтомобильные и прочие темы

Альтернатива Патрулю

nisspart » 22 июн 2022, 22:35

Учитываю текущую ситуацию на авторынке новых и бу авто и если исходить из готовности вложить после покупки 200...300 тыс руб какие бы дизельные авто с АКПП вы предпочли бы по критериям:
1. стоимость основных ЗЧ при капремонте и ТО двигателя: ГБЦ, ТНВД, форсунки, турбина, поршня (наличие ремонтных размеров упрощает?)
2. стоимость расходников при ТО...условно, объем масле в двигателе и мостах (при наличии), цена фильтров...колодки, тормозные диски...
3. возможность обслужить своими руками...

из следующих кандидатов: patrol y61, pathfinder r51, pajero 4

задаю на данном форуме вопрос, т.к. предполагаю, что у патруля: самые дешевые форсунки на zd30, при спокойной езде и доработках zd30 надежен, комфортный и безопасный при дальних поездках...

по цене патруль и пат можно сказать перекрываются близко сейчас...паджеро 4 чуть дороже....

эксплуатация - в основном дальние поездки с легким бездорожьем....если патруль, то город почти отпадает думаю...но по Москве мне кажетс не удобны все варианты мной указанные...

почему указал пат и паджеро:
1. их много.
2. нет мостом и дешевле обслуживание вроде бы...
3. паджеро 4 меньше гниет?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 09:35

nisspart:у патруля: самые дешевые форсунки на zd30, при спокойной езде и доработках zd30 надежен, комфортный и безопасный при дальних поездках...
Перейти к сообщению

Про это забудьте и не уговаривайте себя. Большинство патрулей сейчас старые и убитые, с конскими пробегами. Самому новому будет более 10 лет. Есть конечно шанс нарваться на хороший экземпляр, но даже 10 лет назад это было не просто, а что сейчас я даже представить не могу. Нужно очень хорошо знать эту машину, чтобы выбрать норм. экземпляр.

nisspart:по цене патруль и пат можно сказать перекрываются близко сейчас...паджеро 4 чуть дороже....
Перейти к сообщению

Нет смысла сравнивать с этими авто. Патруль - полувоенный внедорожник(японский УАЗик), а эти - простые комфортные SUV для города и легкого или не очень бездорожья.

nisspart:эксплуатация - в основном дальние поездки с легким бездорожьем....если патруль, то город почти отпадает думаю...
Перейти к сообщению

Ответ напрашивается сам собой...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 14:48

moder понял, спасибо за быстрые ответы…

В части вашего термина «полувоенный» и, учитывая статьи данного форума, понял так:
1. В стоке патрол будет тяжел на дальних поездках
2. А для его «полувоенной внедорожной» эксплуатации надо будет вложить еще одну его цену, чтобы был смысл терпеть неудобства в дальних поездках ради « последних 100 км по ужасным дорогам»


По цене тогда более приемлем pathfinder… хотя может и Pajero 4 подвернётся…
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 15:05

Всё относительно. Если нет понимания для чего вам нужен именно Патрол, то лучше поискать что-то другое.
Можно попытаться найти и выбрать достойный экземпляр, который не потребует особых вложений, но вероятность этого для неопытного человека на сегодня сильно низкая, да и для опытного теперь тоже. Как повезет, а цена невезения сильно высокая.
10 лет назад можно было купить почти новый Патрол хоть с дизелем, хоть с бензином, использовать для любых задач и не парится. Но с 2010 г. модель не поставляется и последние годы только устаревает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 19:17

moder тогда ещё попробую донести свою мысль :)

Ваши последние доводы справедливы для любой машины подержанной.
Я потратил пару часов и попробовал поискать цены на авито (в интернет магазинах как то не ясно и не все в наличии) на БУ и новые ГБЦ, форсунки, ТНВД , турбины) и понял, что они примерно одинаковы для y61, r51, п4 (4m41)… но вроде бы на патрол чуть дешевле… а можно и типа подушки кузова от ГАЗа поставить на патрол…форсунки для zd30 вообще в 4-5 раз дешевле Денсо для Пафика и Паджеро…

Учитывая, что я хочу поездить по полям и лесам и наличии в трейд те не дорогой машины - предполагаю покупать годов 06…08г.г.
Пафик бывает самый дешевый (и меньше 800 тыс руб) но в более менее состоянии 800..1,2 млн руб , патрол после 2004 г - 800…1.2 млн руб

Отсюда и вопрос :)

Время то какое… либо вообще не менять…либо покупать БУ из самых многочисленных и популярных в РФ, что бу запчастей много было и постепенно подремонтировать:)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 19:45

Ну если по полям и лесам, да ещё и если самостоятельно обслуживать/ремонтировать есть возможность, то конечно Патрол.
Но ценами на ЗЧ ненужно себя успокаивать. Если купите неудачно и попадете на капиталку ZD30, то будет очень печально. Даже поездить толком можете не успеть. Прецеденты уже были.
А далее пути разные могут быть. Мучительно дорого его капиталить, либо свапать, что тоже может быть и мучительно и дорого. Прецеденты тоже были.
Поэтому лучше подкопить и взять бенз.
Нет, можно, конечно, попытаться взять и свапнутый, то это потенциальные юридические и технические проблемы.
ZD30 конечно тоже можно, не НЕ не глядя. Я, помню, на своем целый день катался прежде чем ударить по рукам.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 20:07

moder
И про цены и про надо выбирать - вы правильно написали и можно поставить любое наименование авто из мной перечисленных…

Касательно zd30- если буду брать пафик с YD25ddti или паджеро 4 с 4m41 - будет ли разница в вероятности капиталки для авто 2006…2008 г.в.?

Аналогично, что меня ждёт в плане вероятности и цены капиталки бензинового патрол? (Тут не изучал совсе вопрос..)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 21:14

Про эти двигатели не готов подсказать, надо на профильных форумах смотреть.
Тут даже дело не в самой вероятности капиталки, как таковой, а в успешности этой самой капиталки.
Бывали случаи, когда капиталка заканчивалась не начавшись, потому что блок на помойку, а бывало так, что после капиталки двигло жило совсем недолго. Имхо, покупать авто почти за лям и морально готовится к капиталке это как-то не правильно.
Бензиновые двигатели у Патруля очень хорошие, что 4.5, что 4.8 и вероятность их капиталки не велика, да и в случае каких-то проблем вероятность успешно и качественно их сделать значительно выше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 22:30

moder да уж, цены жесть, но сейчас и спроса нет, трейд ин то же затух из за отсутствия новых машин…некоторые продавцы снижают цены…
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

Metrolog24 » 24 июн 2022, 18:49

moder:Ну если по полям и лесам, да ещё и если самостоятельно обслуживать/ремонтировать есть возможность, то конечно Патрол.
Но ценами на ЗЧ ненужно себя успокаивать. Если купите неудачно и попадете на капиталку ZD30, то будет очень печально. Даже поездить толком можете не успеть. Прецеденты уже были.
А далее пути разные могут быть. Мучительно дорого его капиталить, либо свапать, что тоже может быть и мучительно и дорого. Прецеденты тоже были.
Поэтому лучше подкопить и взять бенз.
Нет, можно, конечно, попытаться взять и свапнутый, то это потенциальные юридические и технические проблемы.
ZD30 конечно тоже можно, не НЕ не глядя. Я, помню, на своем целый день катался прежде чем ударить по рукам.

Так вышло у меня, откатал в районе 1000 км и ГБЦ на замену. Надеюсь это все сюрпризы
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

nisspart » 26 июн 2022, 23:57

Metrolog24 у вас бензин или дизель?

В любом случае, как можно ожидать конец сюрпризов на возрастном авто?
Вы всю топливную заменили на оригинал? Доработали систему охлаждения? Поставили дополнительный насос топливный?
Обновили и промыли систему охлаждения?

А рама в каком состоянии? Вы ее смотрели?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

Metrolog24 » 27 июн 2022, 02:48

У меня дизель. За машиной следили, по доработкам пока не в курсе что и как. Рама на вид в хорошем состоянии, но в ближайшем будущем планирую повторить антикор днища.
Зачем нужен дополнительный топливный насос и дорабатывать систему охлаждения если и так все хорошо работает?
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

nisspart » 27 июн 2022, 08:45

Metrolog24 предполагаю, что если есть слабые места и из или устранить или компенсировать, то работать будет ещё дольше и лучше :)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

Phoenix » 22 авг 2022, 13:57

nisspart:Metrolog24 предполагаю, что если есть слабые места и из или устранить или компенсировать, то работать будет ещё дольше и лучше :)

Да, только устанете дорабатывать... и кривизна конструкции всё одно - проявится... Могу сказать, как человек уже 3й раз потрошит двигатель... было ГБЦ, потом капиталка, и опять капиталка... Даже не капиталка, а ... в общем мой мотор на выброс... и из другого блока собирается мотор... и покупается новая голова, т.к. меняная в 2014г оригинальная вновь пошла трещинами, а поршень 4го цилиндра прогорел и задрал цилиндр...
Что до военности и пр... да какая там военность в варианте с zd30? Даже не пахнет.... мотор который может отдать концы в любой момент без всяких предпосылок типа дыма, воя и пр..., ну не военный точно... Или если мы рассматриваем авто чисто как довести расчет до места, а там машину просто изрешетят пулями или осколками... ну может быть...
Как человек не нашедший это форум в 2013году и купивший патруля... скажу так... все доработки, которые придуманы кстати не в России, говорят о в принципе большой хреновости данного аппарата с zd30. Кстати наличие всех буст и топливододелок не говорит, что будет лучше... на своём опыте скажу: навернуться мотор может от чего угодно, а помноженный на пофигистичных в большинстве своём "мотористов" это в принципе...
Альтернатива TLC 120 или 150... или крузак 100...
Кстати о доработках... клапан отсечки поставил и вот хитрый клапанок, напоминающий кран тоже... 33 раза проверил с метрологически поверенным манометром - всё было супер. Открывался клапан - красота... однако на моторе оно несработало... разорвало патрубок. подкачивающие насосы стояли разные, с клапанами и без... только толку от этого...
В общем так...

Добавлено спустя 6 минут 21 секунда:
Metrolog24:У меня дизель. За машиной следили, по доработкам пока не в курсе что и как. Рама на вид в хорошем состоянии, но в ближайшем будущем планирую повторить антикор днища.
Зачем нужен дополнительный топливный насос и дорабатывать систему охлаждения если и так все хорошо работает?



Ну вы поездийте на авто))) Я тоже когда купил... всё было красиво и хорошо... правда по поломам, думаю скручено было тысяч 100... ну +-... а через пол-года, он забулькал...

Кстати совет... правда не знаю как проверить, возможно только выкрутив, посмотрите на свечи накала... керамику МЕНЯЙТЕ!!!! либо на такие-же или на стальные. Стальные чуть по холодней, но зато нее крошатся... у меня раскрошились и задрали цилиндр...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Roman_26 » 15 янв 2023, 22:17

:) Блин, а что вы все тут делаете тогда??? Если Патрол такая хреновая машина, давно бы уже купили б себе Wrangler, TLC 100, D-Max и сидели бы на совсем других форумах и лечили бы другие болячки! Разговор ведется о машине стоимостью 800-1200руб!!! Не бывает, за такие деньги, больших внедорожников чтобы и по асфальту, и в грязь, и в горы, и с комфортом :) Я своего взял полтора года назад с пробегом меньше 120т.км, в стоке, и реагентов он никогда и не нюхал! Но, все равно, все эти полтора года его ремонтирую :( Думаю, эти машины невозможно сделать на все 100 :( Во первых - машинам по много лет, во вторых - всегда есть, что улучшить, добавить, а потом, все это переделать :) а в третьих - это условия эксплуатации!!! Тут недавно так влетел в яму под снегом - позвоночник затрещал!, а машина даже скрипнула! После поездки - купание в речке - иначе ни на какую мойку не пустят :) Патрол позволяет жить в каком-то пятом измерении :) нужно оно или нет - решать только Вам. Но за это приходится платить. И не только деньгами :( Мастеров нет - иногда загоняешь на сервис, к лучшему мастеру, а он не знает с какой стороны к нему подойти, потому что, видит такой впервые :( Приходится самому неделями сидеть за компом разбираясь в каждой мелочи :(
Ну и о главном - о ZD-30 :) Считается правилом хорошего тона, напоследок, обругать этот агрегат :) Выбирая Патруля, на состояние двигателя даже не смотрел никогда :) Думал, буду менять его на UZ. Так я думал пока не поездил на ZD-30 :) Как по мне, его единственная проблема - это 160л.с. на большом внедорожнике! Я на Патруля пересел с Туарега! До сих пор не могу привыкнуть к его тупизне на трассе! Но это только на трассе и если нет второй полосы. После 110, очень сложно кого-то обгонять :( При наличии второй полосы - никаких проблем - 130-140 идет спокойно, а больше я и на Туареге старался не ездить :) Зато в горах и в грязи - никаких к нему вопросов!!! Коробка туповата! Но в таких условиях и ей все прощается! :) У товарища TLC-100 с двигателем 2UZ. В горах мне приходится периодически притормаживать, чтобы он догнал. Видать дело не только в лошадях под капотом :() Между прочим, он на своем двигателе недавно обе головки менял, но ведь Тойту, а тем более, 2УЗЕТ не принято критиковать :))
61й и 100ка - классные машины! но не для города и не за 1м.руб. :((
Нет аватара
Roman_26
Имя: Роман
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2009г.
Владею с: 2021
Откуда: КМВ

MARA » 16 янв 2023, 22:23

Roman_26 Жму краба! Этот танк выручал, даже тогда когда умирал по глупости хозяина. Наверное из жалости...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Phoenix » 01 мар 2023, 23:37

Roman_26::) Блин, а что вы все тут делаете тогда??? Если Патрол такая хреновая машина, давно бы уже купили б себе Wrangler, TLC 100, D-Max и сидели бы на совсем других форумах и лечили бы другие болячки! Разговор ведется о машине стоимостью 800-1200руб!!! Не бывает, за такие деньги, больших внедорожников чтобы и по асфальту, и в грязь, и в горы, и с комфортом :) Я своего взял полтора года назад с пробегом меньше 120т.км, в стоке, и реагентов он никогда и не нюхал! Но, все равно, все эти полтора года его ремонтирую :( Думаю, эти машины невозможно сделать на все 100 :( Во первых - машинам по много лет, во вторых - всегда есть, что улучшить, добавить, а потом, все это переделать :) а в третьих - это условия эксплуатации!!! Тут недавно так влетел в яму под снегом - позвоночник затрещал!, а машина даже скрипнула! После поездки - купание в речке - иначе ни на какую мойку не пустят :) Патрол позволяет жить в каком-то пятом измерении :) нужно оно или нет - решать только Вам. Но за это приходится платить. И не только деньгами :( Мастеров нет - иногда загоняешь на сервис, к лучшему мастеру, а он не знает с какой стороны к нему подойти, потому что, видит такой впервые :( Приходится самому неделями сидеть за компом разбираясь в каждой мелочи :(
Ну и о главном - о ZD-30 :) Считается правилом хорошего тона, напоследок, обругать этот агрегат :) Выбирая Патруля, на состояние двигателя даже не смотрел никогда :) Думал, буду менять его на UZ. Так я думал пока не поездил на ZD-30 :) Как по мне, его единственная проблема - это 160л.с. на большом внедорожнике! Я на Патруля пересел с Туарега! До сих пор не могу привыкнуть к его тупизне на трассе! Но это только на трассе и если нет второй полосы. После 110, очень сложно кого-то обгонять :( При наличии второй полосы - никаких проблем - 130-140 идет спокойно, а больше я и на Туареге старался не ездить :) Зато в горах и в грязи - никаких к нему вопросов!!! Коробка туповата! Но в таких условиях и ей все прощается! :) У товарища TLC-100 с двигателем 2UZ. В горах мне приходится периодически притормаживать, чтобы он догнал. Видать дело не только в лошадях под капотом :() Между прочим, он на своем двигателе недавно обе головки менял, но ведь Тойту, а тем более, 2УЗЕТ не принято критиковать :))
61й и 100ка - классные машины! но не для города и не за 1м.руб. :((

А я у купил-бы, будь у меня лишние 5-6 млнруб... купил-бы прадо и ездил... что до вашего изречения на тему до 120т.км... вас обманули) сильно... 120т за 10 лет... машина стояла? не рассказывайте, я тоже думал, что у меня пробег 200т.м. да только по ремонтам понял, что смотано всё и сильно... всё поймёте, когда пару раз вскроете мотор... что до 160лс, так лично мне хватает на 100%, летать мне не нужно, а если и нужно, то всё едет, но...TLC100, это действительно надёжный авто, а Y61... проблемный. да, на TLC летят головы, но вот не на всех... а на ZD30 не летят не на всех... повторюсь, как человек 3и раза вскрывший мотор, говорю оно гуно! я вкорячил-бы мотор от тойоты, да только узаконить это очччень трудно... тогда это была-бы машина, а так...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

АндрейБ » 04 апр 2023, 13:01

А я вот жалею,что с моим Патрулем пришлось расстаться. Классная машина,дарившая только яркие эмоции. Иногда заглядываю на авто ру,смотрю,рука дрожжит над кнопкой "купить", ))).
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

kpum4x4 » 05 апр 2023, 10:14

Phoenix:TLC100, это действительно надёжный авто, а Y61... проблемный....
вкорячил-бы мотор от тойоты... тогда это была-бы машина, а так

Получается, проблемным является отдельно взятый двигатель, а не Y61 в целом) как впрочем есть сомнения, что TLC100 надежнее Y61. (мосты, подвеска и т.д.)
PS. Мы с товарищем практически одновременно купили машины: он TLC100, а я Y61. Он два года с ним мучился, потом продал, а я уже 7 лет катаюсь и продавать не собираюсь)))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

nisspart » 06 окт 2023, 15:11

Что скажите уважаемые форумчане спустя 1 год?

Сколько стоит сейчас минимально живой patrol?
УАЗ Патриот на АКПП подрос в цене....

Как цены на запчасти в 2023?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

ANDРЕЙ » 06 окт 2023, 21:20

в хорошем состоянии авто в настощее время никто не продаст
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Прощай Бобик здравствуй Бревно

Mander » 16 янв 2024, 13:08

Итак, позади 10 лет счастливой совместной жизни. На Nissan Patrol я откатал 10 лет. При покупке на одометре было 30.000 км, машина была практически новой. На момент продажи одометр высвечивал гордые 670.000 км.

Двигатель родной, ZD30 второй модификации с обычным форсунками. За этот пробег капитальный ремонт двигателя не производился. Кроме ремонта головки на пробеге 280.000 - пробило прокладку. В то же время замена ГРМ полностью включая масляный насос, форсунки, ревизия аппаратуры с заменой потрохов, турбина (картридж) и навесное типа генератора, стартера, насоса кондиционера, ГУР, вакуумный.
Все остальные "слабые" места этого двигателя известны и в целом не доставляли.
Если по существу, то за эти годы и бесконечные покатушки по всяким дебрям на гражданском автомобиле - он ни разу меня не подвел, даже когда утонул и набрал полный двигатель воды - он завелся и поехал дальше. Чтобы не говорили ZD30 понятный и в целом неплохой мотор, зная мат часть - чинится в любой дыре.
Под гражданским я подразумеваю доработки: усиление переднего чулка, усиленные полу оси, передняя блокировка, лифт 2" и 33" тапки на родных дисках, шноркель, багажник, встроенный компрессор с ресивером, свет. Собственно все. Лебедку я так и не поставил ибо оказалась нах не нужна. Этого мне хватало чтобы объехать всю ЦА включая самые труднодоступные места где котлеты на 35" тапках садились по самые помидоры.
Я доволен этим автомобилем. Да, в нем нет того комфорта которого хотелось бы - но в нем есть невероятный запас прочности и надежности. Мне есть с чем сравнить =). Бобик продан. По причине проявления активной коррозии которая перманентно происходила все это время и вылезла совершенно неожиданно. Арки, полости задних крыльев и т.д. Возится с заменой кузова и всем остальным мне не хотелось да и машина свое отслужила...

На смену Бобику пришло Бревно. ТЛК 200, 2015 года. 4.5 дизель. Редкий экземпляр, пробег 55.000 подтвержден всеми возможными способами. Индивидуальная комплектация с кучей примочек установленных на заводе. Автомобиль готовили под эксплуатацию в условиях севера с максимальным комфортом и надежностью. Но увы, бывший владелец так и не смог покататься на нем в планируемых краях.

И после двух недель эксплуатации скажу так - проблемы все те-же самые.
Сосущая лягушка, разошедшийся по швам интеркуллер, просевшие подушки кузова, разбитые втулки петель на дверях, и прочие мелочи которые заставляют в очередной раз задуматься над тем, чтобы притащить новый Patrol с Эмиратов и ездить на нем до пенсии...
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Phoenix » 06 апр 2024, 09:21

Ну вот все и разбредаются...
Вам Ниссан, за такую эксплуатацию, должен просто Выдать новый Y61, с учетом всех пожеланий...
Теперь видимо должна будет тойота)

Я на замену Y61 купил Pajero sport 2017 2.4 дизель...
Что скажу... Если были-бы в Санкт-Петербурге адекватные спецы по мотору и электрике, а не идиоты с творческими личностями, продавать-бы не стал, хотя наездил не много. купил я его на пробеге 160т.км., сейчас 310...
Все хотелки о поездках в Карелию, Карельский перешеек и пр были разбиты об работу и быт...
Но скажу так, блин конечно патрол такое авто... вот есть что-то в машине... садишься и если не знаешь заморочки с мотороми и пр... ну вот песьня...
С Паджеро такого конечно нет...
Но что в паджеро... расход 8,5-11литров, возможность включения и отключения полного привода и поездок на полном приводе по сухому асфальту... патролу такое было недоступно
но при полном приводе, проходимость ниже патроловской, там где на патроле просто включал передний мост, тут приходится включать межосевую блокировку...
Расходники подороже и ныне попа с маслом, моторное С3-4, ну если конечно не лить лукойл, если его, то всё доступно)... в АКП буду лить тойотовское...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

ANDРЕЙ » 08 апр 2024, 16:34

А у нас народ начал чери тиги 7, 8 про покупать. Просто гляд друг на друга. Стадный инстинкт. Попадались ролики в ютюбе как они в небольшой грязючке едут. Никак. Воопще. Прошивку надо правильную, пока ищуть найти не могут :valyatsa:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 08 апр 2024, 16:46

А у нас "Танков" с каждым днем всё больше и больше) Ну и этих, Хавалов, последних. Даже как спец автомобили используются. Ну "Космичи" тоже, понятно, появляться стали. И всякие другие тачки космического вида. Что интересно, Теслу тут недавно видел. Жирует народ.
"Танк" топовый, говорят, крутая тачка. Не уступает Кукурузеру 300.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4