nisspart:у патруля: самые дешевые форсунки на zd30, при спокойной езде и доработках zd30 надежен, комфортный и безопасный при дальних поездках...
Перейти к сообщению
nisspart:по цене патруль и пат можно сказать перекрываются близко сейчас...паджеро 4 чуть дороже....
Перейти к сообщению
nisspart:эксплуатация - в основном дальние поездки с легким бездорожьем....если патруль, то город почти отпадает думаю...
Перейти к сообщению
moder:Ну если по полям и лесам, да ещё и если самостоятельно обслуживать/ремонтировать есть возможность, то конечно Патрол.
Но ценами на ЗЧ ненужно себя успокаивать. Если купите неудачно и попадете на капиталку ZD30, то будет очень печально. Даже поездить толком можете не успеть. Прецеденты уже были.
А далее пути разные могут быть. Мучительно дорого его капиталить, либо свапать, что тоже может быть и мучительно и дорого. Прецеденты тоже были.
Поэтому лучше подкопить и взять бенз.
Нет, можно, конечно, попытаться взять и свапнутый, то это потенциальные юридические и технические проблемы.
ZD30 конечно тоже можно, не НЕ не глядя. Я, помню, на своем целый день катался прежде чем ударить по рукам.
nisspart:Metrolog24 предполагаю, что если есть слабые места и из или устранить или компенсировать, то работать будет ещё дольше и лучше
Metrolog24:У меня дизель. За машиной следили, по доработкам пока не в курсе что и как. Рама на вид в хорошем состоянии, но в ближайшем будущем планирую повторить антикор днища.
Зачем нужен дополнительный топливный насос и дорабатывать систему охлаждения если и так все хорошо работает?
Roman_26::) Блин, а что вы все тут делаете тогда??? Если Патрол такая хреновая машина, давно бы уже купили б себе Wrangler, TLC 100, D-Max и сидели бы на совсем других форумах и лечили бы другие болячки! Разговор ведется о машине стоимостью 800-1200руб!!! Не бывает, за такие деньги, больших внедорожников чтобы и по асфальту, и в грязь, и в горы, и с комфортом Я своего взял полтора года назад с пробегом меньше 120т.км, в стоке, и реагентов он никогда и не нюхал! Но, все равно, все эти полтора года его ремонтирую Думаю, эти машины невозможно сделать на все 100 Во первых - машинам по много лет, во вторых - всегда есть, что улучшить, добавить, а потом, все это переделать а в третьих - это условия эксплуатации!!! Тут недавно так влетел в яму под снегом - позвоночник затрещал!, а машина даже скрипнула! После поездки - купание в речке - иначе ни на какую мойку не пустят Патрол позволяет жить в каком-то пятом измерении нужно оно или нет - решать только Вам. Но за это приходится платить. И не только деньгами Мастеров нет - иногда загоняешь на сервис, к лучшему мастеру, а он не знает с какой стороны к нему подойти, потому что, видит такой впервые Приходится самому неделями сидеть за компом разбираясь в каждой мелочи
Ну и о главном - о ZD-30 Считается правилом хорошего тона, напоследок, обругать этот агрегат Выбирая Патруля, на состояние двигателя даже не смотрел никогда Думал, буду менять его на UZ. Так я думал пока не поездил на ZD-30 Как по мне, его единственная проблема - это 160л.с. на большом внедорожнике! Я на Патруля пересел с Туарега! До сих пор не могу привыкнуть к его тупизне на трассе! Но это только на трассе и если нет второй полосы. После 110, очень сложно кого-то обгонять При наличии второй полосы - никаких проблем - 130-140 идет спокойно, а больше я и на Туареге старался не ездить Зато в горах и в грязи - никаких к нему вопросов!!! Коробка туповата! Но в таких условиях и ей все прощается! У товарища TLC-100 с двигателем 2UZ. В горах мне приходится периодически притормаживать, чтобы он догнал. Видать дело не только в лошадях под капотом ) Между прочим, он на своем двигателе недавно обе головки менял, но ведь Тойту, а тем более, 2УЗЕТ не принято критиковать )
61й и 100ка - классные машины! но не для города и не за 1м.руб. (
Phoenix:TLC100, это действительно надёжный авто, а Y61... проблемный....
вкорячил-бы мотор от тойоты... тогда это была-бы машина, а так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4