Альтернатива Патрулю

Разные околоавтомобильные и прочие темы

Альтернатива Патрулю

nisspart » 22 июн 2022, 22:35

Учитываю текущую ситуацию на авторынке новых и бу авто и если исходить из готовности вложить после покупки 200...300 тыс руб какие бы дизельные авто с АКПП вы предпочли бы по критериям:
1. стоимость основных ЗЧ при капремонте и ТО двигателя: ГБЦ, ТНВД, форсунки, турбина, поршня (наличие ремонтных размеров упрощает?)
2. стоимость расходников при ТО...условно, объем масле в двигателе и мостах (при наличии), цена фильтров...колодки, тормозные диски...
3. возможность обслужить своими руками...

из следующих кандидатов: patrol y61, pathfinder r51, pajero 4

задаю на данном форуме вопрос, т.к. предполагаю, что у патруля: самые дешевые форсунки на zd30, при спокойной езде и доработках zd30 надежен, комфортный и безопасный при дальних поездках...

по цене патруль и пат можно сказать перекрываются близко сейчас...паджеро 4 чуть дороже....

эксплуатация - в основном дальние поездки с легким бездорожьем....если патруль, то город почти отпадает думаю...но по Москве мне кажетс не удобны все варианты мной указанные...

почему указал пат и паджеро:
1. их много.
2. нет мостом и дешевле обслуживание вроде бы...
3. паджеро 4 меньше гниет?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 09:35

nisspart:у патруля: самые дешевые форсунки на zd30, при спокойной езде и доработках zd30 надежен, комфортный и безопасный при дальних поездках...
Перейти к сообщению

Про это забудьте и не уговаривайте себя. Большинство патрулей сейчас старые и убитые, с конскими пробегами. Самому новому будет более 10 лет. Есть конечно шанс нарваться на хороший экземпляр, но даже 10 лет назад это было не просто, а что сейчас я даже представить не могу. Нужно очень хорошо знать эту машину, чтобы выбрать норм. экземпляр.

nisspart:по цене патруль и пат можно сказать перекрываются близко сейчас...паджеро 4 чуть дороже....
Перейти к сообщению

Нет смысла сравнивать с этими авто. Патруль - полувоенный внедорожник(японский УАЗик), а эти - простые комфортные SUV для города и легкого или не очень бездорожья.

nisspart:эксплуатация - в основном дальние поездки с легким бездорожьем....если патруль, то город почти отпадает думаю...
Перейти к сообщению

Ответ напрашивается сам собой...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 14:48

moder понял, спасибо за быстрые ответы…

В части вашего термина «полувоенный» и, учитывая статьи данного форума, понял так:
1. В стоке патрол будет тяжел на дальних поездках
2. А для его «полувоенной внедорожной» эксплуатации надо будет вложить еще одну его цену, чтобы был смысл терпеть неудобства в дальних поездках ради « последних 100 км по ужасным дорогам»


По цене тогда более приемлем pathfinder… хотя может и Pajero 4 подвернётся…
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 15:05

Всё относительно. Если нет понимания для чего вам нужен именно Патрол, то лучше поискать что-то другое.
Можно попытаться найти и выбрать достойный экземпляр, который не потребует особых вложений, но вероятность этого для неопытного человека на сегодня сильно низкая, да и для опытного теперь тоже. Как повезет, а цена невезения сильно высокая.
10 лет назад можно было купить почти новый Патрол хоть с дизелем, хоть с бензином, использовать для любых задач и не парится. Но с 2010 г. модель не поставляется и последние годы только устаревает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 19:17

moder тогда ещё попробую донести свою мысль :)

Ваши последние доводы справедливы для любой машины подержанной.
Я потратил пару часов и попробовал поискать цены на авито (в интернет магазинах как то не ясно и не все в наличии) на БУ и новые ГБЦ, форсунки, ТНВД , турбины) и понял, что они примерно одинаковы для y61, r51, п4 (4m41)… но вроде бы на патрол чуть дешевле… а можно и типа подушки кузова от ГАЗа поставить на патрол…форсунки для zd30 вообще в 4-5 раз дешевле Денсо для Пафика и Паджеро…

Учитывая, что я хочу поездить по полям и лесам и наличии в трейд те не дорогой машины - предполагаю покупать годов 06…08г.г.
Пафик бывает самый дешевый (и меньше 800 тыс руб) но в более менее состоянии 800..1,2 млн руб , патрол после 2004 г - 800…1.2 млн руб

Отсюда и вопрос :)

Время то какое… либо вообще не менять…либо покупать БУ из самых многочисленных и популярных в РФ, что бу запчастей много было и постепенно подремонтировать:)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 19:45

Ну если по полям и лесам, да ещё и если самостоятельно обслуживать/ремонтировать есть возможность, то конечно Патрол.
Но ценами на ЗЧ ненужно себя успокаивать. Если купите неудачно и попадете на капиталку ZD30, то будет очень печально. Даже поездить толком можете не успеть. Прецеденты уже были.
А далее пути разные могут быть. Мучительно дорого его капиталить, либо свапать, что тоже может быть и мучительно и дорого. Прецеденты тоже были.
Поэтому лучше подкопить и взять бенз.
Нет, можно, конечно, попытаться взять и свапнутый, то это потенциальные юридические и технические проблемы.
ZD30 конечно тоже можно, не НЕ не глядя. Я, помню, на своем целый день катался прежде чем ударить по рукам.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 20:07

moder
И про цены и про надо выбирать - вы правильно написали и можно поставить любое наименование авто из мной перечисленных…

Касательно zd30- если буду брать пафик с YD25ddti или паджеро 4 с 4m41 - будет ли разница в вероятности капиталки для авто 2006…2008 г.в.?

Аналогично, что меня ждёт в плане вероятности и цены капиталки бензинового патрол? (Тут не изучал совсе вопрос..)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 21:14

Про эти двигатели не готов подсказать, надо на профильных форумах смотреть.
Тут даже дело не в самой вероятности капиталки, как таковой, а в успешности этой самой капиталки.
Бывали случаи, когда капиталка заканчивалась не начавшись, потому что блок на помойку, а бывало так, что после капиталки двигло жило совсем недолго. Имхо, покупать авто почти за лям и морально готовится к капиталке это как-то не правильно.
Бензиновые двигатели у Патруля очень хорошие, что 4.5, что 4.8 и вероятность их капиталки не велика, да и в случае каких-то проблем вероятность успешно и качественно их сделать значительно выше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 22:30

moder да уж, цены жесть, но сейчас и спроса нет, трейд ин то же затух из за отсутствия новых машин…некоторые продавцы снижают цены…
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

Metrolog24 » 24 июн 2022, 18:49

moder:Ну если по полям и лесам, да ещё и если самостоятельно обслуживать/ремонтировать есть возможность, то конечно Патрол.
Но ценами на ЗЧ ненужно себя успокаивать. Если купите неудачно и попадете на капиталку ZD30, то будет очень печально. Даже поездить толком можете не успеть. Прецеденты уже были.
А далее пути разные могут быть. Мучительно дорого его капиталить, либо свапать, что тоже может быть и мучительно и дорого. Прецеденты тоже были.
Поэтому лучше подкопить и взять бенз.
Нет, можно, конечно, попытаться взять и свапнутый, то это потенциальные юридические и технические проблемы.
ZD30 конечно тоже можно, не НЕ не глядя. Я, помню, на своем целый день катался прежде чем ударить по рукам.

Так вышло у меня, откатал в районе 1000 км и ГБЦ на замену. Надеюсь это все сюрпризы
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

nisspart » 26 июн 2022, 23:57

Metrolog24 у вас бензин или дизель?

В любом случае, как можно ожидать конец сюрпризов на возрастном авто?
Вы всю топливную заменили на оригинал? Доработали систему охлаждения? Поставили дополнительный насос топливный?
Обновили и промыли систему охлаждения?

А рама в каком состоянии? Вы ее смотрели?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

Metrolog24 » 27 июн 2022, 02:48

У меня дизель. За машиной следили, по доработкам пока не в курсе что и как. Рама на вид в хорошем состоянии, но в ближайшем будущем планирую повторить антикор днища.
Зачем нужен дополнительный топливный насос и дорабатывать систему охлаждения если и так все хорошо работает?
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

nisspart » 27 июн 2022, 08:45

Metrolog24 предполагаю, что если есть слабые места и из или устранить или компенсировать, то работать будет ещё дольше и лучше :)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

Phoenix » 22 авг 2022, 13:57

nisspart:Metrolog24 предполагаю, что если есть слабые места и из или устранить или компенсировать, то работать будет ещё дольше и лучше :)

Да, только устанете дорабатывать... и кривизна конструкции всё одно - проявится... Могу сказать, как человек уже 3й раз потрошит двигатель... было ГБЦ, потом капиталка, и опять капиталка... Даже не капиталка, а ... в общем мой мотор на выброс... и из другого блока собирается мотор... и покупается новая голова, т.к. меняная в 2014г оригинальная вновь пошла трещинами, а поршень 4го цилиндра прогорел и задрал цилиндр...
Что до военности и пр... да какая там военность в варианте с zd30? Даже не пахнет.... мотор который может отдать концы в любой момент без всяких предпосылок типа дыма, воя и пр..., ну не военный точно... Или если мы рассматриваем авто чисто как довести расчет до места, а там машину просто изрешетят пулями или осколками... ну может быть...
Как человек не нашедший это форум в 2013году и купивший патруля... скажу так... все доработки, которые придуманы кстати не в России, говорят о в принципе большой хреновости данного аппарата с zd30. Кстати наличие всех буст и топливододелок не говорит, что будет лучше... на своём опыте скажу: навернуться мотор может от чего угодно, а помноженный на пофигистичных в большинстве своём "мотористов" это в принципе...
Альтернатива TLC 120 или 150... или крузак 100...
Кстати о доработках... клапан отсечки поставил и вот хитрый клапанок, напоминающий кран тоже... 33 раза проверил с метрологически поверенным манометром - всё было супер. Открывался клапан - красота... однако на моторе оно несработало... разорвало патрубок. подкачивающие насосы стояли разные, с клапанами и без... только толку от этого...
В общем так...

Добавлено спустя 6 минут 21 секунда:
Metrolog24:У меня дизель. За машиной следили, по доработкам пока не в курсе что и как. Рама на вид в хорошем состоянии, но в ближайшем будущем планирую повторить антикор днища.
Зачем нужен дополнительный топливный насос и дорабатывать систему охлаждения если и так все хорошо работает?



Ну вы поездийте на авто))) Я тоже когда купил... всё было красиво и хорошо... правда по поломам, думаю скручено было тысяч 100... ну +-... а через пол-года, он забулькал...

Кстати совет... правда не знаю как проверить, возможно только выкрутив, посмотрите на свечи накала... керамику МЕНЯЙТЕ!!!! либо на такие-же или на стальные. Стальные чуть по холодней, но зато нее крошатся... у меня раскрошились и задрали цилиндр...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Roman_26 » 15 янв 2023, 22:17

:) Блин, а что вы все тут делаете тогда??? Если Патрол такая хреновая машина, давно бы уже купили б себе Wrangler, TLC 100, D-Max и сидели бы на совсем других форумах и лечили бы другие болячки! Разговор ведется о машине стоимостью 800-1200руб!!! Не бывает, за такие деньги, больших внедорожников чтобы и по асфальту, и в грязь, и в горы, и с комфортом :) Я своего взял полтора года назад с пробегом меньше 120т.км, в стоке, и реагентов он никогда и не нюхал! Но, все равно, все эти полтора года его ремонтирую :( Думаю, эти машины невозможно сделать на все 100 :( Во первых - машинам по много лет, во вторых - всегда есть, что улучшить, добавить, а потом, все это переделать :) а в третьих - это условия эксплуатации!!! Тут недавно так влетел в яму под снегом - позвоночник затрещал!, а машина даже скрипнула! После поездки - купание в речке - иначе ни на какую мойку не пустят :) Патрол позволяет жить в каком-то пятом измерении :) нужно оно или нет - решать только Вам. Но за это приходится платить. И не только деньгами :( Мастеров нет - иногда загоняешь на сервис, к лучшему мастеру, а он не знает с какой стороны к нему подойти, потому что, видит такой впервые :( Приходится самому неделями сидеть за компом разбираясь в каждой мелочи :(
Ну и о главном - о ZD-30 :) Считается правилом хорошего тона, напоследок, обругать этот агрегат :) Выбирая Патруля, на состояние двигателя даже не смотрел никогда :) Думал, буду менять его на UZ. Так я думал пока не поездил на ZD-30 :) Как по мне, его единственная проблема - это 160л.с. на большом внедорожнике! Я на Патруля пересел с Туарега! До сих пор не могу привыкнуть к его тупизне на трассе! Но это только на трассе и если нет второй полосы. После 110, очень сложно кого-то обгонять :( При наличии второй полосы - никаких проблем - 130-140 идет спокойно, а больше я и на Туареге старался не ездить :) Зато в горах и в грязи - никаких к нему вопросов!!! Коробка туповата! Но в таких условиях и ей все прощается! :) У товарища TLC-100 с двигателем 2UZ. В горах мне приходится периодически притормаживать, чтобы он догнал. Видать дело не только в лошадях под капотом :() Между прочим, он на своем двигателе недавно обе головки менял, но ведь Тойту, а тем более, 2УЗЕТ не принято критиковать :))
61й и 100ка - классные машины! но не для города и не за 1м.руб. :((
Нет аватара
Roman_26
Имя: Роман
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2009г.
Владею с: 2021
Откуда: КМВ

MARA » 16 янв 2023, 22:23

Roman_26 Жму краба! Этот танк выручал, даже тогда когда умирал по глупости хозяина. Наверное из жалости...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Phoenix » 01 мар 2023, 23:37

Roman_26::) Блин, а что вы все тут делаете тогда??? Если Патрол такая хреновая машина, давно бы уже купили б себе Wrangler, TLC 100, D-Max и сидели бы на совсем других форумах и лечили бы другие болячки! Разговор ведется о машине стоимостью 800-1200руб!!! Не бывает, за такие деньги, больших внедорожников чтобы и по асфальту, и в грязь, и в горы, и с комфортом :) Я своего взял полтора года назад с пробегом меньше 120т.км, в стоке, и реагентов он никогда и не нюхал! Но, все равно, все эти полтора года его ремонтирую :( Думаю, эти машины невозможно сделать на все 100 :( Во первых - машинам по много лет, во вторых - всегда есть, что улучшить, добавить, а потом, все это переделать :) а в третьих - это условия эксплуатации!!! Тут недавно так влетел в яму под снегом - позвоночник затрещал!, а машина даже скрипнула! После поездки - купание в речке - иначе ни на какую мойку не пустят :) Патрол позволяет жить в каком-то пятом измерении :) нужно оно или нет - решать только Вам. Но за это приходится платить. И не только деньгами :( Мастеров нет - иногда загоняешь на сервис, к лучшему мастеру, а он не знает с какой стороны к нему подойти, потому что, видит такой впервые :( Приходится самому неделями сидеть за компом разбираясь в каждой мелочи :(
Ну и о главном - о ZD-30 :) Считается правилом хорошего тона, напоследок, обругать этот агрегат :) Выбирая Патруля, на состояние двигателя даже не смотрел никогда :) Думал, буду менять его на UZ. Так я думал пока не поездил на ZD-30 :) Как по мне, его единственная проблема - это 160л.с. на большом внедорожнике! Я на Патруля пересел с Туарега! До сих пор не могу привыкнуть к его тупизне на трассе! Но это только на трассе и если нет второй полосы. После 110, очень сложно кого-то обгонять :( При наличии второй полосы - никаких проблем - 130-140 идет спокойно, а больше я и на Туареге старался не ездить :) Зато в горах и в грязи - никаких к нему вопросов!!! Коробка туповата! Но в таких условиях и ей все прощается! :) У товарища TLC-100 с двигателем 2UZ. В горах мне приходится периодически притормаживать, чтобы он догнал. Видать дело не только в лошадях под капотом :() Между прочим, он на своем двигателе недавно обе головки менял, но ведь Тойту, а тем более, 2УЗЕТ не принято критиковать :))
61й и 100ка - классные машины! но не для города и не за 1м.руб. :((

А я у купил-бы, будь у меня лишние 5-6 млнруб... купил-бы прадо и ездил... что до вашего изречения на тему до 120т.км... вас обманули) сильно... 120т за 10 лет... машина стояла? не рассказывайте, я тоже думал, что у меня пробег 200т.м. да только по ремонтам понял, что смотано всё и сильно... всё поймёте, когда пару раз вскроете мотор... что до 160лс, так лично мне хватает на 100%, летать мне не нужно, а если и нужно, то всё едет, но...TLC100, это действительно надёжный авто, а Y61... проблемный. да, на TLC летят головы, но вот не на всех... а на ZD30 не летят не на всех... повторюсь, как человек 3и раза вскрывший мотор, говорю оно гуно! я вкорячил-бы мотор от тойоты, да только узаконить это очччень трудно... тогда это была-бы машина, а так...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

АндрейБ » 04 апр 2023, 13:01

А я вот жалею,что с моим Патрулем пришлось расстаться. Классная машина,дарившая только яркие эмоции. Иногда заглядываю на авто ру,смотрю,рука дрожжит над кнопкой "купить", ))).
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

kpum4x4 » 05 апр 2023, 10:14

Phoenix:TLC100, это действительно надёжный авто, а Y61... проблемный....
вкорячил-бы мотор от тойоты... тогда это была-бы машина, а так

Получается, проблемным является отдельно взятый двигатель, а не Y61 в целом) как впрочем есть сомнения, что TLC100 надежнее Y61. (мосты, подвеска и т.д.)
PS. Мы с товарищем практически одновременно купили машины: он TLC100, а я Y61. Он два года с ним мучился, потом продал, а я уже 7 лет катаюсь и продавать не собираюсь)))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

nisspart » 06 окт 2023, 15:11

Что скажите уважаемые форумчане спустя 1 год?

Сколько стоит сейчас минимально живой patrol?
УАЗ Патриот на АКПП подрос в цене....

Как цены на запчасти в 2023?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

ANDРЕЙ » 06 окт 2023, 21:20

в хорошем состоянии авто в настощее время никто не продаст
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Прощай Бобик здравствуй Бревно

Mander » 16 янв 2024, 13:08

Итак, позади 10 лет счастливой совместной жизни. На Nissan Patrol я откатал 10 лет. При покупке на одометре было 30.000 км, машина была практически новой. На момент продажи одометр высвечивал гордые 670.000 км.

Двигатель родной, ZD30 второй модификации с обычным форсунками. За этот пробег капитальный ремонт двигателя не производился. Кроме ремонта головки на пробеге 280.000 - пробило прокладку. В то же время замена ГРМ полностью включая масляный насос, форсунки, ревизия аппаратуры с заменой потрохов, турбина (картридж) и навесное типа генератора, стартера, насоса кондиционера, ГУР, вакуумный.
Все остальные "слабые" места этого двигателя известны и в целом не доставляли.
Если по существу, то за эти годы и бесконечные покатушки по всяким дебрям на гражданском автомобиле - он ни разу меня не подвел, даже когда утонул и набрал полный двигатель воды - он завелся и поехал дальше. Чтобы не говорили ZD30 понятный и в целом неплохой мотор, зная мат часть - чинится в любой дыре.
Под гражданским я подразумеваю доработки: усиление переднего чулка, усиленные полу оси, передняя блокировка, лифт 2" и 33" тапки на родных дисках, шноркель, багажник, встроенный компрессор с ресивером, свет. Собственно все. Лебедку я так и не поставил ибо оказалась нах не нужна. Этого мне хватало чтобы объехать всю ЦА включая самые труднодоступные места где котлеты на 35" тапках садились по самые помидоры.
Я доволен этим автомобилем. Да, в нем нет того комфорта которого хотелось бы - но в нем есть невероятный запас прочности и надежности. Мне есть с чем сравнить =). Бобик продан. По причине проявления активной коррозии которая перманентно происходила все это время и вылезла совершенно неожиданно. Арки, полости задних крыльев и т.д. Возится с заменой кузова и всем остальным мне не хотелось да и машина свое отслужила...

На смену Бобику пришло Бревно. ТЛК 200, 2015 года. 4.5 дизель. Редкий экземпляр, пробег 55.000 подтвержден всеми возможными способами. Индивидуальная комплектация с кучей примочек установленных на заводе. Автомобиль готовили под эксплуатацию в условиях севера с максимальным комфортом и надежностью. Но увы, бывший владелец так и не смог покататься на нем в планируемых краях.

И после двух недель эксплуатации скажу так - проблемы все те-же самые.
Сосущая лягушка, разошедшийся по швам интеркуллер, просевшие подушки кузова, разбитые втулки петель на дверях, и прочие мелочи которые заставляют в очередной раз задуматься над тем, чтобы притащить новый Patrol с Эмиратов и ездить на нем до пенсии...
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1