Недавно довелось покататься на TLC 80 с 1HD-T и МКПП.
Тяга у мотора просто паровозная, ну или тракторная
, машину в полном обвесе на 35-х катках тянет как пушинку с самых низов.
Что характерно, звука мотора практически не слышно ни внутри ни снаружи, урчит как кот, более слышно только звук выхлопа, который похож на звук бензинового V8. Даже на оборотах он относительно тихо работает
И да, с горки можно не тормозить, достаточно сбросить газ, а тормозит двигатель.
Турбина подхватывает не сразу. Плавненько так разгоняешься ну очень тугой педалью газа, а потом раз и подхват, который прямо чувствуется. Аналогично и при резком сбросе газа, турбина затыкается и двигатель тормозит машину. Возможно всё это спецом сделано(типа тюнинх). Машина начала 90-х, одометр уже по второму кругу.
Были секасные засады, лед до 10см, который приходилось ломать, речки, болота. Стрелка температуры стояла, как вкопанная в зеленой зоне. То ли там, как у нас, показывает левату, то ли движка не греется нифига. Думаю, что второе
Движок по сравнению с современными дизелями на разгон конечно туповат, но нужно сделать поправку на 3т веса, полную загрузку и подозрительно тугую тапку.
Единственно, что приводило меня в уныние - это салон(весь). Он хоть и с полным электропакетом, типа VX, но древний как г. мамонта и неудобный(имхо). Но это же не главное для такой машины
Интересно, а на Патруля такой агрегат ставят?