Флудильня

Разные околоавтомобильные и прочие темы

leonsu » 30 сен 2020, 13:04

По пунктам
Друг гаражник и его надурить сложно.
Покупал с пробегом 65к. Для нас это стандартный двухгодичный пробег.
Никаких доделок восстановления не требовалось
Насчёт колёс и дефов/диско... У нас да и те что я говорил видел своими глазами катки 33 или по нашим 285/75/16.
Пары(потом) все меняют на пониженные. Оси на усиленные от ашкрофт.... Их ломает так же но хотя бы раза 3 присылают по гарантии.
Бензин на SUV у нас не популярен и поэтому в основном новое у официалов это дизеля. Думаю соотношение примерно 95 к 5 в процентах.
Насчёт ЛР и Африки. Я там часто по работе и во многих местах раньше был... Так вот там ЛР если найти то только у чиновников и то в основном новые. Пару раз на сафари видел дефы но тоже новые и только бензин.
В основном вся Африка ездит на тойотах от 40 до 70...очень мало 100 и 105...и на сафари все машины почти новые или в очень хорошем состоянии а чуть дальше от туристов это убитые в хлам с приваренным ободом вместо руля, с чем то залиты с ведра в бак по виду соляры с мочой кого то разваленный хлам... Но они ездят. Кстати нагрузки на подвеску в Африке не очень во преки мнению народа потому что в основном ездят по накатанным дорогам, они после дождей становятся гребёнкой но через пару месяцев выравниваются от использования... Никаких соревнований, триалов и болот там нет... В сафари вообще ездят проводники которые там по 30 лет ездят и с дороги не сворачивают... Африка это отдельная тема.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 30 сен 2020, 13:56

Вот, кстати,местная тусовка патрулеводов.
https://www.patrol4x4.co.za/index.php?s ... c0772843d8
Можно у них спросить, как там ведроверы, есть или нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 30 сен 2020, 15:14

moder
Южная Африка это как бы не совсем африка.... С их темпами они лет через 20-30 точно придут к этому званию и станут настоящей африкой в полном экономическом смысле этого слова... Пока они для всей Африки как Швейцария для скажем камбоджи

Добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
Кстати в южной Африке тоже не видел много патроле. Скажи так больше как исключение из правил чем правило.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Ahead_Full » 30 сен 2020, 17:06

Гаражник в смысле в гараже вечерами водку жрать с соседями потирая поворотный кулак моста разобранный, или опытный авто механик работающий на СТО?) это разное)) повторюсь, нормально обслужить ЛР способны единицы хоть и многие берутся приговаривая:
«- эка невидаль, Ведровер, фигли там особенного...»
У нас такие колхозники не одну машину на колени поставили))
У соседей моих два Дэфа на 35х ХТ колесах, проблем ни с мостами ни с карданами, ни с раздатками не имеют, может просто дело не в бабине?) Может просто прокладки такие? Часто наблюдаю один и тот же Патруль у друзей на СТО, он с маслом в моторе раз в 10 тысяч км еще и всю подвеску меняет, потому что выехав с СТО педалит на все деньги, особенно на охоте съехав с асфальта)))) это все очень индивидуально, один ездит спокойно, понимая что у него с завода 1я передача уже с понижением большим, даже на не пониженном ряду, а другой педалит в палас постоянно на 33м тяжелом ХТ Сафаре наматывая на него не только говна, но и асфальт, а потом удивляется от чего в мосту редуктор весь рассыпался)))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

leonsu » 30 сен 2020, 17:42



Добавлено спустя 1 минута 3 секунды:
Гаражник в смысле что спит не с женой а с ключом на 19...и сам владелец гаража и все свои машины строил сам, от эф.дди со строкером и компрессором включая прогу и впрыск и до... Всего остального.
Насчёт внедорог то у вас и у нас специфика использования другая.... У вас она намного более щадчщая и подвеску и нагрузки. В один из выездов я на патроле сломал заднюю полуось и передний шрус один за другим. Там где сломал не один ЛР не ездит... Но это уже другое.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Ahead_Full » 30 сен 2020, 19:17

Ой таки не делайте пейсы где их нет)))
Специфика использования) в Крыму поверьте хватит мест где не только полуось сломать сдуру можно)) можно и карданы поотрывать и раму в тряпки))) в тч один из соседских ведроверов бойцов МЧС катал в горящий лес на горе куда уже почти ничто не доезжало)) этими пиписьками меряться можно сколько угодно)) вы так и не уловили суть мысли)) Ведроверы весьма не плохи при умелом обращении, большинство узлов при наличии запчастей на Дэфе меняется хоть в чистом поле, естественно Рендж Ровер Спорт/Дискарь 3/4 или МАМА в плане ремонтопригодности в таких условиях нервно курят в стороне, но с другой стороны они под совсем иные задачи конструировались. На Дискарях после второго поколения без JLR SDD с китайскими сканерами что-то искать вообще затея пустая)) Второй Диско хоть и уродец был, но это был по сути комфортный Дэф, да еще и с автоматом, жаль их давным давно не выпускают, с удовольствием купил бы себе такую поделку, хоть там и стоял под капотом ущербный BMW M51D25, это исчадие БМВ может здорово потрепать нервы и кошелек, но опять же, если его не насиловать до усеру, и гавнище всякое не наливать в него, то вполне себе годно работАет)) у меня например форсунки на е39 на пробеге в 270.000км были еще больше живые чем мертвые, с турбиной вообще горя не знал, жаль был молод и горяч и 402м по выходным на ней катал с другими чудиками, кстати бензиновый 2.0 М50 до 300м отметки откуривал, нервно отставая на кузов))) в общем так я убил на ней ГБЦ, и потом была боль, и долгий ремонт. Так что повторюсь, все очень очень индивидуально. Австралийцы вон и на Патрулях и карданы рвут и полуоси, и моторы на колени ставят) И крузак 80 у них там в роликах часто мелькает, у которого то аморты отрывает то пружины вылетают, то еще чего-то)) Специфика Крымского триал заезда в том что в зависимости от конкретной местности вы можете оказаться в очень различных климатических и дорожно-внедорожных условия в пределах одного маленького полуострова и вот вам пример: фото сделаны в один день на одной высоте с разных сторон одной и той же горы
В то же время в Балке Тубай под Симферополем в каких-то 100 км можно было знатно помесить грязи, а из грязей потом на скалы карабкаться) А в районе карьера под Евпаторией так там целый парк развлечений для триальщиков))) там и танк не каждый местами пройдет без повреждений, все индивидуально, одному обзорная экскурсия в лес/степь/на озеро в трудном доступе, другому писькомерный челлендж с отрыванием карданов/раздаток/мостов, соответственно один едет, другой все время в ремонте))
Вложения
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

leonsu » 30 сен 2020, 19:38

Рейсы не приветствую и меняться нет смысла. Залезть в ютюб и посмотри специфику и места наших выездов. Это горы, грязи немного и каменистая пустыня в основном. За выезд приезжает я примерно 300км нетто по каменистым ландшафтам и с преодоление препятствий... И это не триал.. Это семейные выезды на пару дней с детьми и семьёй. Насчёт копий сломанных между фанатами( по другому просто не могу назвать) ЛР и других джипо марок сломано столько что можно мост построить между континентами. На моей памяти десятки поломок ЛР и всего несколько кто плянул и потеряв денег пересел на другого коня.... У каждого свой выбор и приоритеты. На мой субъективный взгляд по машинам с нашей компании ЛР самый ломучий... Хотя это субъективное мнение.

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
Насчёт перепад поесов в Израиле на 550км 5 климатических поясов.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Всё примерно Январь с разницой в пару недель
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Север316 » 30 сен 2020, 20:04

Друзья, дефендер это корродирующий алюминиевый УАЗ. И символично, что был снят с производства примерно одновременно с хантером. И на деф ставили БМВшный дизель, и на УАЗ ивековский, но сделать из послевоенного, из говна и пыли собранного корчелыги икону оффроуда помогло лишь отсутствие альтернативы, ибо уазы в деревенском говне живут и миллиарды тонн хлама поперевозили за годы производства, что дефы по глинам и пескам столько же хлама перетаскали. И УАЗ ровно такой же мастодонт, как и Деф, с такими же проблемами, только цена ремонта Дефа выше.
Что касается LR RR, то у владельца 2 счастья - купил и продал. Ничего удобней нет, но цена владения велика. Но и Бог бы с ней, если бы не постоянные мелкие глюки, которые приводят к постоянному нервозу, и именно он заставляет владельца продавать РР за дешево. И сухопутная яхта задешево отбывает к мечтателю без денег, который получает букет приколов и мнение о ненадежности марки, которое он распространяет вокруг.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Ahead_Full » 01 окт 2020, 01:33

Как оживилась местная курилка)))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

leonsu » 01 окт 2020, 05:10

Ahead_Full
А то... ЛР... Животворящий_
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Ahead_Full » 01 окт 2020, 11:41

Север316:Друзья, дефендер это корродирующий алюминиевый УАЗ. И символично, что был снят с производства примерно одновременно с хантером. И на деф ставили БМВшный дизель, и на УАЗ ивековский, но сделать из послевоенного, из говна и пыли собранного корчелыги икону оффроуда помогло лишь отсутствие альтернативы, ибо уазы в деревенском говне живут и миллиарды тонн хлама поперевозили за годы производства, что дефы по глинам и пескам столько же хлама перетаскали. И УАЗ ровно такой же мастодонт, как и Деф, с такими же проблемами, только цена ремонта Дефа выше.
Что касается LR RR, то у владельца 2 счастья - купил и продал. Ничего удобней нет, но цена владения велика. Но и Бог бы с ней, если бы не постоянные мелкие глюки, которые приводят к постоянному нервозу, и именно он заставляет владельца продавать РР за дешево. И сухопутная яхта задешево отбывает к мечтателю без денег, который получает букет приколов и мнение о ненадежности марки, которое он распространяет вокруг.

Во многом соглашусь)) Однако рисовозки корродируют ничуть не хуже)) практика показывает что все эти 20-30 летние крузаки прожившие большую часть жизни на пост советском пространстве это уже сгнивший в тряпки утиль. Современная версия 70ки не слишком лохматого года стоит как две МАМЫ, при этом как ни силился так и не смог понять за что))) цена Патрола в живом состоянии с мотором ТД42 вообще зашкварная если ему не 20 лет да и на те ценники ломят не думая о том что это уже практически собачья будка на колесах)))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Whitefish » 02 окт 2020, 14:48

Я бы присоединился, но... не хочу... :lazy:
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Север316 » 02 окт 2020, 21:38

Ahead_Full:цена Патрола в живом состоянии с мотором ТД42 вообще зашкварная если ему не 20 лет да и на те ценники ломят не думая о том что это уже практически собачья будка на колесах)))
Перейти к сообщению

Да это простая арифметика - рестайловый y61 в стоке в отличном состоянии стоит 900 (если повезет) - 1200 (если последних лет выпуска). И это с ZD30 и пробег 150 - 250тык. И в 80% случаев через 30 - 50тык задохлик отьезжает. Далее путей развития 2 - либо владелец чинит мотор за 300+ и катается дальше, либо ставит контрактный за 150 и на продажу опять за единичку +/-, либо свап. Далее минимально по протореной дорожке за td42(200-250), максимально td42t+АКПП(450000), свап 100, попутка минимум еще 50, если АКПП то проще + 35-60 механика, в общем минимум 1300000 он выйдет только в расходах, не считая беготни и другого геммороя. Это без стоимости легализации.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда:
Ahead_Full:Современная версия 70ки не слишком лохматого года стоит как две МАМЫ, при этом как ни силился так и не смог понять за что)
Перейти к сообщению

А за что новый прадо стоит 4000? Поэтому 150ый 2006 года стоит 1000000
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Ahead_Full » 05 окт 2020, 02:08

Как-то странно получается, Range Rover Vogue что стоил новым в салоне почти 7 лямов в 2012 году стоит дешевле 200ки, которая новой в салоне в тот же год стоила 5 и при этом укатаная до дыр в сиденьях и руле, с пробегом под пол миллиона км и почти отъехавшим мотором, при том что МАМА за те же деньги с большой долей вероятности уже отрыгивала мотор, после чего его привели в порядок, и он еще долго походит, да и время от времени попадаются МАМы из под одного владельца с пробегом чуть за 150 тыс км и со стоимостью до 1.8 ляма, 200 же за 1.8 ляма будет в 8 из 10 случаев почти приехавшая уже. Был момент очень болел двухсотиком, и хотел себе купить, но после двух десятков просмотров и поездок на машинах до 2 млн рублей стоимостью понял что его или в салоне новым надо брать, или вообще не брать)))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Север316 » 05 окт 2020, 23:44

Ahead_Full:или вообще не брать)))
Перейти к сообщению

Дизельная 200ка больше 250000 не ходит никакая. Редкие исключения подтверждают правило
Моя отьехала на 230, колено пополам
У двух друзей тоже, у одного на 215000 гильзовка, у другого не помню уже, но тоже привет.
Переоценненный авто с дерьмосалоном и без тормозов. Зато ликвид и мечта
Мама хороша, но дело не в цене авто - кроме глюков электрики и ломающихся мелочей типа пластин накладок порогов, легендарных вакуумных замков дверей и уплотнителей дверей в районе задних арок, там много специфичных деталей, которые стоят как крыло от Боинга. Например трех скоростной электромотор карлсона охлаждения ДВС стоил 48000р, что весьма недешево для далеко не вечного электромоторчика, к сожалению безальтернативного. Пытался примудрить другой, через сопротивление, но мозги регистрируют изменение нагрузки и отключают канал.... В общем содержание старого РР может быть очень накладным для и без того не богатого 3го или 4- го владельца.
Кстати бензиновый 200ик проблем вообще не доставляет, кроме налога, расхода, дерьмосалона и тормозов:) у друга 09 года 310000 проблем 0.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Ahead_Full » 05 окт 2020, 23:54

Север316:
Ahead_Full:или вообще не брать)))
Перейти к сообщению

Дизельная 200ка больше 250000 не ходит никакая. Редкие исключения подтверждают правило
Моя отьехала на 230, колено пополам
У двух друзей тоже, у одного на 215000 гильзовка, у другого не помню уже, но тоже привет.
Переоценненный авто с дерьмосалоном и без тормозов. Зато ликвид и мечта
Мама хороша, но дело не в цене авто - кроме глюков электрики и ломающихся мелочей типа пластин порогов, легендарных вакуумных замков дверей и уплотнителей дверей в районе задних арок, там много специфичных деталей, которые стоят как крыло от Боинга. Например трех скоростной электромотор карлсона охлаждения ДВС стоил 48000р, что весьма недешево для далеко не вечного электромоторчика, к сожалению безальтернативного. Пытался примудрить другой, через сопротивление, но мозги регистрируют изменение нагрузки и отключают канал.... В общем содержание старого РР может быть очень накладным для и без того не богатого 3го или 4- го владельца.
Кстати бензиновый 200ик проблем вообще не доставляет, кроме налога, расхода, дерьмосалона и тормозов:) у друга 09 года 310000 проблем 0.

Со Спортами ситуация симметричная, редкий 3.0 дизель пересекает отметку 150.000км без перелома коленвала)) благо нынче шортблок с коленом уже не стоят на него пол миллиона как два года назад, точить ничего не нужно, тупо кузов дернуть заменить блок с коленом собрать все в зад и в путь, однако сие мероприятие всяко обойдется минимум в 300.000 ублей, что тоже не дешево, впрочем комплект форсунок на дизельный двухсотик стоит вроде как немного дешевле))) а отъезжают они на них обычно тысячам к 250км)) бензиновый двухсотик конечно хлопот принесет куда меньше, как и Роверовская Суперчарджед версия, или старый добрый 3.6 дизель, в котором если не упустить момент когда турбины кончились то можно отделаться легким испугом и их заменой) насчет моторчика карлсона то да, не без этого) там еще на откидных порогах моторчики по 39000 рублей за штуку стояли, которые на первых версиях машин отъезжали довольно быстро))) потом к 2012 году на момент последнего рестайлинга их конструктив слегка поменялся и дохнуть они стали не так уж и часто)) у меня Спорт и в нем головняка много меньше в плане кузовни чем с Вогом, но своих приколов хватает, лично меня они пока Слава Богу не затронули, но то такое, вопрос времени очевидно)) типа износившейся посадки под втулки стабилизатора, в которых он потом скрипит как потертое седло, или адаптивной пневмы что садится на скорости на трассе, а встать потом не может))) ну или заклинивших клапанов в амортизаторах с переменной жесткостью))) пока Бог миловал, и мотор шепчет и пневма на отлично работает и все прочее)) самое страшное что пережил это замену правого заднего датчика парктроника и компрессора пневмы, которая кстати на него хоть и ругалась, но при этом работала поддерживая нормальную высоту подвески, отключая возможность изменения ее высоты, вот так вот)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Снова о "короне"

ANDРЕЙ » 13 ноя 2020, 20:53

Переболел по-лёгкому.
Интересная болячка.
Одышка, пульс повышенный, не высокая трипература
Ацкая слабость после выписки....
У нас лечат пичкая антибиотиками и внутривенно вливают хрень какую-то...от тромбоза наверное...
Тиливизор сука не отражает действительность, ваапче
Я так понял главное не тянуть с лечением..."momento more" :mrgreen:
Лекарств в аптеках нет... суки млять....
Заразил жену, но ничего, всё хорошо, подлечились...
Всем здоровья!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 13 ноя 2020, 21:43

А обоняние пропадало?

В моем окружении до сих пор никто не болел, а недавно вот двое уже заразились.
Один вообще без симптомов, узнал только после анализа, который сдал, когда узнал, что заразился кто-то из его окружения.

Лечат грипфероном и арбидолом вроде.

ЗЫ
На удаленке теперь уже до лета будем сидеть.
В магазинах потихоньку начинают гайки закручивать для пенсионеров.
Скоро наверно снова бизнесы закрывать начнут.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 14 ноя 2020, 02:22

ANDРЕЙ:от тромбоза наверное...
Перейти к сообщению

Аспирин обычно предлагали для профилактики уже давно, ещё в союзе, но х.е.з., что это за напасть такая и чем её лечить, толком и понять то особо невозможно... :russian_ru:

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
moder:Скоро наверно снова бизнесы закрывать начнут
Перейти к сообщению

Сань, их закрывать не будут, они, с паникой народной и ГОСПОЛИТИКОЙ, сами поневоле закроются, зарплаты сотрудникам платить нечем, а дальше пиз_ц.
Наблюдаю за этим уже более полугода не только в моём, но и других мне знакомых, без дотационных вливаний почти полная "жопа", а нашим державам всё пох_ю,... :unknw:
Интересно то, что это происходит по всему миру, кроме китая, там порядок... :search:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

ANDРЕЙ » 14 ноя 2020, 06:48

moder:А обоняние пропадало?
Перейти к сообщению

Да, было дело.
С отпусков народ заразу притащил, народу тьма болеет, пишут ОРВИ
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

leonsu » 14 ноя 2020, 09:11

На самом деле на второй волне у нас болело много, если в первой никого кто бы болел не знал то во второй многие из ближайшего окружения. У нас лечат стероидами(если воспаление или отёк лёгких) и о чееь эффективна плазма с антителами от выздоровевших. Не знаю как где а у нас по официальной статистике смертность именно от ковид меньше 1%. В основном старше 70. У нас был уже карантин с закрытием всех и всего. Всё показатели пандемия снизились за 4 недели но сейчас пошло опять вверх. (меньше месяца прошло с открытия частичного.) деньги у государства заканчиваются платить по безработице вот и думают начать учиться жить рядом с ковид до получения вакцин(ожидаются с января по апрель).
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

АндрейБ » 15 ноя 2020, 18:41

ANDРЕЙ:Переболел по-лёгкому.
Интересная болячка.
Одышка, пульс повышенный, не высокая трипература
Ацкая слабость после выписки....
У нас лечат пичкая антибиотиками и внутривенно вливают хрень какую-то...от тромбоза наверное...
Тиливизор сука не отражает действительность, ваапче
Я так понял главное не тянуть с лечением..."momento more" :mrgreen:
Лекарств в аптеках нет... суки млять....
Заразил жену, но ничего, всё хорошо, подлечились...
Всем здоровья!


Рекомендую поливитамины сейчас в тройной суточной дозе недели на две, эффект сразу почувствуете. И кардиоаспирин тоже недели на три. ( если что, я ...в белом халате, который))) ). Если аллергии на синтетические витамины нет. Я вылез на супрадине.Но он ска золотой стал, поэтому компливит или дуовит норм заходят тоже.

Вирус у всех оставляет осложнения, в частности повышенную чувствительность к респираторным болячкам,так что увы и ах. Приходится беречься. Раньше как Шарик, мог на снегу спать, а вот после Ковида-2 раза еще повторно пневмонией переболел, и все на ногах. И еще он отнимает жизненные силы в диком количестве, если можно так сказать. Я еле в машину залезал. А счас, нос заложен и кашель если вдруг переохлаждение какое сразу на пару тройку дней наседают.

Если что-сам переболел в феврале-марте. Средне тяжело, очень было плохо.

Берегите себя. До седых волос дожил, а первый раз с такой нестандартной заразой столкнулся. Непростая вещь. Незря знающие люди бают, что к нему приклепан фрагмент генома от ВИЧ.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

moder » 18 ноя 2020, 11:01

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 20 ноя 2020, 00:01

Знал об такой 200ке раньше, но видео очень интересное, сбавлено колоритом владельца.
У обычной 200ки с 1vd 238л/с АКПП 100км/ч это 2000 оборотов, а эта по оборотам на прямой передаче даже как то излишне оборотиста, ей 6-я передача просится в КПП. У меня на td42 с МКПП и парами 4,375 при 100 мотор держит 2,5т оборотов, а тут аж 2800, и это с 2мя турбинами...странный подход, у V8 и так тяга лошадиная, зачем так сильно трансмиссия разгружена? На этой машине похоже пониженный ряд вообще не нужен.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

moder » 20 ноя 2020, 00:06

А вот, что там за мотор, я так и не понял(или прослушал). Может там не просто ЕГР нет, а вообще что-то своё?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1