Да потому что там, за большим бугром, "институт рок-музыки" формировался и развивался совершенно свободно с 50-х годов, а у нас первые не подпольные "ростки" пошли только в 80-х.
Ну и бедность, опять же, отсутствие такой структуры, как муз.менеджмент и т.д.
Не было шансов никаких и возможностей к развитию. Новаторства тоже почти не было, многое передирали с западных команд, а такой подход бесперспективен по своей сути.
Был шанс только у оригинальных талантливых и самобытных групп, типа Кино, Наутилус, Агата и иже с ними, но они либо аннигилировали, либо из-за своей самобытности не выдержали конкуренции с попсой. А в итоге имеем то, что имеем - ВИА "Попса для народа" с менеджментом во главе с Пугачевой и её приближенными, ну и ещё всякие унылые песнярские конкурсы, чтобы эта вся кодла могла успешно плодиться.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:Сейчас больше возможностей делать музыку, т.к. появилось много "упрощающих технологий", дешевле и доступней оборудование, но спроса на нормальную рок-музыку у нас нет.
На западе её написали на 100 лет вперед.
Я помню, как в 90-е по клочкам собирали инструменты.
Самодельные и полусамодельные электрогитары, примочки дисторшн, барабан советский достать было за счастье.
Помню, как хет выменяли у завуча на видеокассеты с фильмами о природе Карелии

.
У нас(тогда у школьников) было:
Совковые малый барабан и Хет.
Самодельный ламповый усилок на 100Вт(где-то я тут фото его выкладывал)
Две огромные АС по 6 динамиков на 15Вт в каждой, которые качал этот усилок.
Пара примочек, в т.ч. самодельные.
Полусамодельные электрогитары или "допиленные" совковые Уралы.
Дешевый китайский микрофон со стойкой.
Благо тогда появлялись всякие подвальные студии, в которых за недорого можно было порепетировать на относительно нормальном комплекте оборудования. Сейчас уже нет ничего.
Кстати, сейчас всё чаще замечаю, что молодежь слушает русский говно-реп с дибильной начиткой, стиль, под копирку содранный с расовых американских афроамериканцев, обитающих в гетто
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: