Выбор и установка лебедки, в т.ч. под штатный бампер

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

kpum4x4 » 31 дек 2019, 19:37

в идеале их должно быть два: основной 15м + удлинитель 25-30м
патамушта
-чем длиннее трос, тем меньше строк его службы.
-работать на внешних витках лебедке тяжелее чем на внутренних.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 10 янв 2020, 20:52

Вот такой комплект у меня вырисовывается. К площадке подходит болт-он.
Осталось прикупить бампер под лебедку, мелочевку и будет полный комплект.
PC200001__.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Лебедка почти нулевая, использовалась пару раз в год для затаскивания катера весом не более 2т.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 11 янв 2020, 21:23

Так лебедка выглядит в сборе с площадкой:
7935277696.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7935277709.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7935277726.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7935277738.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Для сравнения тоётовский вариант Aisin AI-1000 (ставилась на все крузаки, начиная с 80-ки и заканчивая 200):
6384926932.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
6384928015.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
6384928314.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
6384928662.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Ниже какой-то колхоз с блоком соленоидов Warn:
7935324778.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7935324801.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7935324819.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7935324836.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


AISIN AL-1000 по отзывам также очень хорошая надежная лебедка, хотя и на 8000lbs.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 12 янв 2020, 21:02

Обслуживание лебедки на примере WARN Tabor:

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил Сочи » 15 янв 2020, 12:51

Народ, подскажите, пожалуйста, при установке в задний бампер лебёдки куда лучше устанавливать блок управления и какую длину силового кабеля для лебедки надо будет заказывать?
Нет аватара
Михаил Сочи
Имя: Миня Сочи
Авто: Patrol y61 2002г. Двигатель zd30, АКПП, Сочи
Откуда: Сочи

MARA » 27 янв 2020, 21:35

Уважаемые патрулеводы! Имеется пресс для рубки металла толщ. до 12мм. Станок листогибочный. 10мм свободно тянет. Камера порошковой покраски. Цвет на выбор. Сварка полуавтомат проволока. Есть у вас желание по изготовлению площадок для лебедок с вашими чертежами, но предварительно до изготовления подробным совместным обсуждением чертежа, то договоримся.Это не реклама модер, просто мужики делают шикарные вещи!
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

cnumb » 24 окт 2020, 10:29

moder:Штатно для лебедки применяется спец бампер, в котором есть проем под лебедку, кожух для неё и площадка номерного знака сбоку.
p4-31.jpg


Добрый день, помогите пжл с номером данного кожуха лебедки. Не могу найти.

Спасибо
Нет аватара
cnumb
Имя: Костя
Авто: Nissan Patrol TB48, 2007
Владею с: 2019

Whitefish » 25 окт 2020, 01:31

Я думаю съемную делать, пока не решил на квадрате или на цепи
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Kom_arik » 25 окт 2020, 17:56

У меня съемная, на квадрате. Для редких выездов самое то. Хочешь в перед ставь, хочешь сзади.
Нет аватара
Kom_arik
Имя: Алекс
Авто: Patrol GR Y61 luxury, 2008 г, ZD30, АКПП
Владею с: 2020
Откуда: Ставрополь

Whitefish » 25 окт 2020, 22:25

Kom_arik:У меня съемная, на квадрате. Для редких выездов самое то. Хочешь в перед ставь, хочешь сзади.

Во. А размер лебедки какой? Я так понял на кевларе?
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 30 янв 2021, 22:23

Вроде как складывается у меня пазл с заводским конфигом лебедки.
Пришел оригинальный бампер в полном комплекте со всем крепежом и аксессуарами.
Изображение
1610353949670_default.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Панель для номера, к сожалению, справа налево не переставляется, да еще и прикручена на болтах. Так что повесить на неё номер не получится.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 30 янв 2021, 22:30

Я хз, у тестя тоже лебедь в бампере и он ей пользуется максимум раз в год, вот я не понимаю нафиг нужно ее таскать в бампере все остальное время... :pardon:
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 30 янв 2021, 23:46

Наверно потому что съемную можно тупо забыть или полениться кинуть в багажник потому что там не осталось места :) Не всегда же можно предвидеть, будешь ты лебедится в том или ином выезде или нет. Это может быть форс-мажор.
А ещё для неё очень непросто придумать надежную стыковку спереди. Как ты себе представляешь съемную лебедь спереди, да ещё со штатным бампером?
Можно конечно возить съемную для заднего силового бампера с каким-нибудь квадратом, но лебедится всё время взад - это такое себе :mrgreen:

Так что лебедь в штатном бампере как раз и нужна на тот случай, когда редко ей пользуешься, когда лебежение скорее исключение, чем правило.
А если пользуешься часто, то лебедь должна стоять в силовом бампере. :)
А съемная если только назад.

Уж лучше пусть она будет и не понадобится, чем понадобиться и её не будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 31 янв 2021, 09:42

Whitefish
Из опыта эксплуатации съёмной лебедки - лучше корзину на цепях, чем на квадрат. Обычно она требуется тогда, когда машина уже сидит по самые помидоры. И, чтобы поставить корзину под квадрат, копать саперной лопаткой значительно больше и дольше, чем подкопать до буксировочной проушины и накинуть цепь.
А вот лебедка в бампере в случае непредвиденного застревания позволяет вытащить машину даже не запачкавшись и не набегавшись с тяжеленной корзиной, предварительно выкинув все из багажника, чтоб её достать. Ну и не забудешь её никак:)
Кевлар очень актуален для спорта, и для съёмных лебедок из-за веса, а в жизни он дорогой, и смерзается после мойки авто, его нужно сушить, иначе можно остаться без лебедки из-за замерзшего в монолит троса на барабане.
moder с штатным бампером классная задумка. Посоветую поставить чугунный клюз, он может быть использован как с сталью, так и с кевларом, и не вклинит в самый неподходящий момент, как штатные валки. Не гниет и весит меньше.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

MARA » 31 янв 2021, 17:03

Whitefish В родной бампер лебедка на площадке входит впритык, но только с клюзом который закрывается номером. А блок управления пришлось мостырить под капотом. Ну не лезет зараза как раньше под стальным стоял. Теперь если ехать в лес по тяжелым участкам, то 45 мин. снять пласт. бампер и 30 мин. поставить стальной без роликов.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

kpum4x4 » 01 фев 2021, 23:19

Давайте мыслить логически:
- Ни одна лебедка не дает заявленной мощности, максимум 3\4
- Патруль не Нива, значит ему нужна минимум 9500 (это 6500кгс)
- цепь сьемной лебедки порвется намного раньше - до 4000кгс, если конечно она не якорная с "Адмирала Кузнецова"
- вес такой лебедки с площадкой и цепями будет 45-50кг, и таскать вам ее не по асфальту, предварительно выкинув из багажника весь шмурдяк (в грязь?)

-если вдруг машина таки вырвется из плена то... лебёдка, обвиснув, влетает под бампер и оказывается где-то между рулевых тяг с площадкой, с блоком управления и силовыми проводами. Бинго!
Ну и в конце фильма лебёдку с грязью необходимо вновь вернуть в чистый багажник к другим вещам...
Готовы?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Кевлар очень актуален для спорта, и для съёмных лебедок из-за веса, а в жизни он дорогой, и смерзается после мойки авто, его нужно сушить, иначе можно остаться без лебедки из-за замерзшего в монолит троса на барабане.

это все теория.
на практике никто из купивших кевлар к стальному тросу добровольно не вернется, а опять купит кевлар )))
я кстати, кевлар вожу в багажнике (чистый и сухой) и цепляю на лебедку только перед заездом в говна.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Север316 » 02 фев 2021, 08:42

kpum4x4
Не, цепи не рвутся. В остальном 100% так и есть - выгрузи багажник, чтоб достать, протащи корзину, подкопай, сунь в говнолин, тащи, потом вытащи из под морды из говнолина, на траву(если есть), заверни в мешок для мусора, и тд и тп...
На квадрате ещё прикольней - стащило морду в колею при движении вразрез, стандартная ситуация, застрял с перекосом... И началась увлекательная игра - подкопай дорогу между колей так, чтобы туда вместилась корзина с лебедкой, и все это с многократными примерками(вот ща залезет)... А если дело зимой, то это вообще хит.
Что касаемо кевлара - я на квадрике только его использую, удобно. Квадрик после покатушек моется, шприцуется, и кевлар сушится. Смерзается зимой он только в путь.
А на патруле у меня сталь - в лом после мойки или дождя осенью и зимой разматывать и протирать насухо. Хотя кевлар реально удобней и разматывать и использовать. Хранить в багажнике возможно выход, в голову не приходило. Но сталь и так нормально на барабане себя чувствует, поэтому поменяю как взлохматится. Надо её только периодически баллистолом поливать, чтоб не ржавела.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron