Давайте мыслить логически:
- Ни одна лебедка не дает заявленной мощности, максимум 3\4
- Патруль не Нива, значит ему нужна минимум 9500 (это 6500кгс)
- цепь сьемной лебедки порвется намного раньше - до 4000кгс, если конечно она не якорная с "Адмирала Кузнецова"
- вес такой лебедки с площадкой и цепями будет 45-50кг, и таскать вам ее не по асфальту, предварительно выкинув из багажника весь шмурдяк (в грязь?)
-если вдруг машина таки вырвется из плена то... лебёдка, обвиснув, влетает под бампер и оказывается где-то между рулевых тяг с площадкой, с блоком управления и силовыми проводами. Бинго!
Ну и в конце фильма лебёдку с грязью необходимо вновь вернуть в чистый багажник к другим вещам...
Готовы?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:Кевлар очень актуален для спорта, и для съёмных лебедок из-за веса, а в жизни он дорогой, и смерзается после мойки авто, его нужно сушить, иначе можно остаться без лебедки из-за замерзшего в монолит троса на барабане.
это все теория.
на практике никто из купивших кевлар к стальному тросу добровольно не вернется, а опять купит кевлар )))
я кстати, кевлар вожу в багажнике (чистый и сухой) и цепляю на лебедку только перед заездом в говна.