для меня преимущества 800 перед 750 в следующем: не надо блок клеить на торпеду или стекло работает с планшетом или телефоном можно использовать на любом другом автомобиле на планшете гораздо больше экран чем у 750 на прежнем авто у меня работал ELM 327 и я им был вполне доволен
У меня партроники стоят в круг, так вот это тоже играет роль, 800 лучше из-за того что красивее и цветной и планшет можно в корячить куда угодно, он плоский и любого размера. А после того как меня спас от перегрева гбц то вообще он должен всегда быть на голове и с голосом спасти ситуацию, так как на температуру почти ни кто не смотрит. А надо если шланги не менялись хотя-бы 6 лет.
наконец начал процесс установки пока не могу понять-зачем мне разъем на 8 контактов если подключаю только 4 ? у меня схема подключения не совпадает с той, которая размещена в первом посте
если хочешь глянь 5-ю страничку, я использовал корпус от ELM 327, проводов используется пять, а не четыре, 6-й(топливо) по желанию я чёто не то написал, у тебя ведь разъём другой, но всё равно, если правильно подключить всё будет работать, в твоём случае тоже 5-ть проводов
через свой разъем я пропустил 4 провода а вот как остальные подключить что-то не соображу т.е на прямую понятно как, но тогда смысл этого разъема теряется без подключения провода к замку зажигания будет работать?
я попробовал сегодня запустить, что-то не получилось оставил все до завтра
Nikolaitch:попробовал сегодня запустить, что-то не получилось Перейти к сообщению
если на фото разъём твоего авто, то в шапке темы есть схема подключения к нему но тебя понимаю, попробуй подключить так как на твоём же фото, если ошибаюсь думаю moder поправит, зажигание надо(скорее всего поэтому не работало), резистор 5,1 кОм тоже, завести двигло, должно запустится, если не запустится, куплю такое же и попробую кто кого
у меня как-то так получается с разъема мультика провода отдельно идут на подключение зажигания габаритов, бака и, что в мой разъем запихать? и отдельно проложить?
да ! настройки сделал по инструкции выбрал настройку ручную и протокол Consult1 показывает только напряжение выбрал настройку ручную и протокол ConsultD показывает только напряжение выбрал настройку fdnj и протокол универсальный показывает только напряжение
проверь правильность подключения контактов Tx и RX, их можно легко перепутать хотя на фото вроде правильно, ты провод жёлтый тоже завёл на разъём диагностики? ты на заведённом пробовал?
Последний раз редактировалось burewey 23 мар 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
На не заведенном температуру движка и напряжение маф показывает, т.ч. заводить необязательно. Достаточно зажигание включить.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Nikolaitch На всякий случай проверьте факт присутствия напряжения на контакте BAT и IGN диагностического разъема при включении зажигания. На дорестайле вроде как встречается проблема, когда на диагностическом разъеме напряжение может пропадать по каким-то причинам.
"мультитроники" пишут в описании девайса протокол - Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики, может тут собака зарыта, на сайте открой окно "протоколы" http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/