Установка лебедки под штатный бампер

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

kazanova84 » 21 фев 2016, 23:48

Miha:усилителя бампера достаточно
Перейти к сообщению

Видишь ли в чем дело. Если ты посмотришь на картинки выше, то там видно, что площадка лебедки выступает вперед за усилитель бампера ну или как минимум вровень с ней
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Miha » 22 фев 2016, 05:40

Я вот смотрю на свою, так же как на картинке, выпирает чтобы бампер не портить тросом при боковом лебежении, у меня не стояло вопроса что будет при дтп, а мелкие деревца и кусты снизу проходят и главное выпирающий госномер не потерять, кому как нравится, так крепите, :agree: а нам нужен математик который расчитает допустимые нагрузки на 4 болтика лебедки, докажет , что они крепче 4 болтиков площадки (если под хайджек мастрячить крепеж то возможно есть необходимость) и насколько площадка залезет через радиаторы или погнет ли раму, расчитает затраты на запчасти и тогда станет ясно чего бояться, по мне так зачем изобретать велосипед, в этом вопросе уже все придумано
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

kazanova84 » 22 фев 2016, 22:53

Miha:по мне так зачем изобретать велосипед, в этом вопросе уже все придумано
Перейти к сообщению

Я никого убеждать не собирался :agree: Ну а насчет придумано - согласен. Японцы уже придумали же на 4 болта крепить :gigi: Ну а как крепить нештатную площадку - тут каждый решает уже сам
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Miha » 23 фев 2016, 05:04

я вот имел в виду для чего усиливать http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/305 ... 0a90_L.jpg
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 23 фев 2016, 17:47

Штатно для лебедки применяется спец бампер, в котором есть проем под лебедку, кожух для неё и площадка номерного знака сбоку.
p4-31.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 24 фев 2016, 09:20

moder уж очень похож этот штатный бампер на верхнюю часть моего бампера рестайла 2007 года без площадки номера. Кстати эта самая площадка спокойно переносится в любой бок. я уже посмотрел.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 24 фев 2016, 10:15

Itan_Vazlak: уж очень похож этот штатный бампер на верхнюю часть моего бампера рестайла 2007
Перейти к сообщению

О нем и речь, это из моей инструкции.
Itan_Vazlak:Кстати эта самая площадка спокойно переносится в любой бок. я уже посмотрел.
Перейти к сообщению

А вот это очень интересно!

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:
Вот только проема под лебедь там вроде как нет:
2.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 24 фев 2016, 16:14

moder:
Itan_Vazlak:Вот только проема под лебедь там вроде как нет:
2.jpg

Посмотрим, что даст горячий нож :-)

Но я таки сторонник сделать установку лебедки под номером, если получится. Правда пока все проекты заморожены, пока внешний вид машины не восстановлю. Печально ездить на машине без стекла и с помятым боком...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

kpum4x4 » 24 фев 2016, 17:26

нам нужен математик который расчитает допустимые нагрузки на 4 болтика лебедки, докажет , что они крепче 4 болтиков площадки

без математики понятно, что на 4 болтика лебедки действует нагрузка в одной плоскости и с одной стороны (от роликов) т.е. они работают на срез, а срезать тело болта диам 10мм это знаете ли... надо чуть больше, чем дофига ))
А вот на площадку в сборе действует в разы большая нагрузка с постоянно изменяемым направлением тяги лебедки, которая работает на изгиб = сворачивание площадки. Болты не вырвет, а вот площадку может изогнуть как сухой лист и бампер штатный покалечить. Именно поэтому я бы еще усилил место крепления губок. Приварить пару косыночек менее затратно, чем рихтовочно -восстановительные работы после бокового лебежения, если придется сидеть по ступицу в глине, например... ил в болотце присасывает очень сильно, когда сидишь на брюхе. В общем типичная ситуация, которая может случиться с сосисочником при поездке на рыбалку.

Ps. Это я к тому, что япошата - бравые ребята и расчеты у них правильные, но вряд ли они они расчитывали на экстремальную эксплуатацию площадки в наших, русских реалиях)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Miha » 24 фев 2016, 17:48

Был как то я на рыбалке, вернее хотел порыбачить, но нашел много глины, а лопата осталась в гараже, когда сосисочник откапывает патрол НОЖОМ :cranky: ,(ну со второго раза точно) после этого появляется лебедка, хайджек, лифтмэйт, две лопаты катаются чаще ключей. ... и прежде чем все это выложить, вспоминается как болели руки, ноги, модер сори за офтоп, нахлынуло :rolleyes:

А бампер наш стандартный, на схеме который другой, там даже площадка скругленная под номер, на угол, мне попадался в продаже, фото завтра поищу, он смотрится немного неказисто, нессиметрично брутален.
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 24 фев 2016, 19:11

Miha
Да, фото было бампера бы интересно глянуть.
И номерок бы его найти, хотя цена наверно космос.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 25 фев 2016, 03:28

походу он на бензинки такой ставился в объявах уже нет, тут пару фото http://omega.kz/node/5072

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
вот понаглядней, точно на бенз идет и оказывается свежак, http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/18292188.html

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда:
http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/16562719.html

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
японской сборки с арабскими записями на крышках :valyatsa:

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
в дромовских базах максимум 2010г, нужно каталоги магазинные (типа екзиста и т.п.) нет возможности не зарегестрирован
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 25 фев 2016, 10:22

Просьба ко всем:
Полезные фото закачивать сюда, т.к. на сторонних ресурсах они могут пропадать, как и сами эти сторонние ресурсы, в результате чего посты становятся не информативными.
Если кто не знает, как закачивать фото, то читать здесь:
viewtopic.php?f=26&t=281

Miha
Фотки сюда закачаю, чтоб были.
Бампер действительно интересный и хорошо заточен под лебедку.
1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
2 (1).JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
141060279.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
141060280.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 47 минут 15 секунд:
В каталогах отсутствует :(
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 25 фев 2016, 12:54

moder:В каталогах отсутствует

Как это отсутствует? Вот он:

бампер.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Взято здесь
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 25 фев 2016, 13:16

kazanova84
А как ты нашел?
Я в европейских смотрел и что-то не увидел.
Как ты на ту страницу то попал?

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Там куча номеров, но я подозреваю, что вот этот правильный:
62022-VD226
12/2012 - ...
*K.TB48DE +*K.GR +*W.ZD30DDTI.GRX +*W.TB48DE +*W.GR
NO PAINT
speccode: WINC2

Чет не дорого как-то: 19к + 3к площадка под номер.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 25 фев 2016, 14:03

moder,
В европейских не найдешь, для европы они не делаются уже с 2008г. Да и с липетками нет европейцев. Только азиаты. Искать надо в сафарях для азии. Кстати, у них гораздо больше разных интересных внешних плюшек: всякие молдинги, накладки на бампер, кенгурятники штатные. Не говоря уже о втором баке, втором кондее с воздуховодами в крыше, саб, навик и т.п.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

kazanova84 » 25 фев 2016, 14:13

www.japancats.ru, выбираем Nissan, Азия, модель Safari, Y61. Ну и раздел "КУЗОВ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ,КРЫША И ПОЛ)" / "ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР", там ищем нужную картинку
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Miha » 25 фев 2016, 17:10

там еще антенка не на нашем месте, на черном, рестайл рестайла?)
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 25 фев 2016, 17:27

И правда, совсем-совсем не на своем.
Вообще послерестайл - он другой, там уширителей нет.
А тут похоже уже что-то своё, арабское.
Честно говоря даже не ожидал что до сих пор производят, да ещё и с 4.8.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 25 фев 2016, 19:22

тут похоже уже что-то своё, арабское.
Честно говоря даже не ожидал что до сих пор производят, да ещё и с 4.8.

Эта машина по-прежнему считается культовой у арабов. "Восьмидесяток" впрочем как и "Соток", там уже нет вообще, они были без сожаления распроданы в страны-потребители. Y61 выпускается в Японии в пост рестайлинговом (2004 года) виде, на заводе NISSAN Shatai для рынка Саудовской Аравии и Эмиратов только в 5ти дверном исполнении.
Комплектуется одним из двух бензиновых моторов (4,5 и 4,8 л), причем оба как на ручке, так и на "автомате" или атмосферным дизелем 4,2 с мех КПП. По каталогам бьется как Safari, а не PATROL, хотя леворульные.
А вот Nissan Safari, праворульный аналог «Патрола», для Японии и Австралии, снят с производства в 2010г.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Miha » 26 фев 2016, 06:48

с нашими евро 5 нам этой антенки и дизелька легально у официалов не увидеть, и у них задний бампер пошел тоже без фонарей ненужных и типа с подножкой
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

defan » 11 апр 2016, 10:48

Вот ещё пример установки в штатный бампер дорестайла. По ссылке фото, машина моя, если есть вопросы - отвечу. В планах сменить губы на клюз чугунный (давно лежит уже), чтобы ничего не выступало за габариты бампера.

http://defan.aha.ru/nissan/winch-my-y61.html
Нет аватара
defan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 1998, TD42T, MT
Откуда: Обнинск

turbobobik » 26 апр 2016, 19:34

4. Гидравлические лебедки (забыли упомянуть)
Нет аватара
turbobobik
Имя: Кирилл
Авто: Y-61 1998г.в. RD 28 (мех тнвд) МКПП

Itan_Vazlak » 26 апр 2016, 21:45

Мужики, кто знает - чугунный клюз может использоваться со стальным тросом?

Я точно знаю, что аллюминиевый клюз идет только к кевлару. А вот чугуниевый типа медленнее истирается и (допустим) при моей частоте применения (2-3 раза в год) может служить верой и правдой.

В общем думаю я. Выступающие ролики не очень хочу. Заморачиваться с кевларом тоже...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Miha » 27 апр 2016, 06:17

Itan_Vazlak на практике вот https://www.drive2.ru/l/3540786/ если пользоваться раз в сто лет, хватит, можно же в любое время назад губы воткнуть, а синтетический трос лучше :agree: даже разматывать одно удовольствие, памяти у него нет, легкий, безопасней, только обслуживания требует
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2