Miha:усилителя бампера достаточно
Перейти к сообщению
Видишь ли в чем дело. Если ты посмотришь на картинки выше, то там видно, что площадка лебедки выступает вперед за усилитель бампера ну или как минимум вровень с ней
Miha:усилителя бампера достаточно
Перейти к сообщению
а нам нужен математик который расчитает допустимые нагрузки на 4 болтика лебедки, докажет , что они крепче 4 болтиков площадки (если под хайджек мастрячить крепеж то возможно есть необходимость) и насколько площадка залезет через радиаторы или погнет ли раму, расчитает затраты на запчасти и тогда станет ясно чего бояться, по мне так зачем изобретать велосипед, в этом вопросе уже все придуманоMiha:по мне так зачем изобретать велосипед, в этом вопросе уже все придумано
Перейти к сообщению
Ну а насчет придумано - согласен. Японцы уже придумали же на 4 болта крепить
Ну а как крепить нештатную площадку - тут каждый решает уже самItan_Vazlak: уж очень похож этот штатный бампер на верхнюю часть моего бампера рестайла 2007
Перейти к сообщению
Itan_Vazlak:Кстати эта самая площадка спокойно переносится в любой бок. я уже посмотрел.
Перейти к сообщению
moder:Itan_Vazlak:Вот только проема под лебедь там вроде как нет:
нам нужен математик который расчитает допустимые нагрузки на 4 болтика лебедки, докажет , что они крепче 4 болтиков площадки
,(ну со второго раза точно) после этого появляется лебедка, хайджек, лифтмэйт, две лопаты катаются чаще ключей. ... и прежде чем все это выложить, вспоминается как болели руки, ноги, модер сори за офтоп, нахлынуло 


тут похоже уже что-то своё, арабское.
Честно говоря даже не ожидал что до сих пор производят, да ещё и с 4.8.
даже разматывать одно удовольствие, памяти у него нет, легкий, безопасней, только обслуживания требуетСейчас этот форум просматривают: Andrey178 и гости: 1