Предпусковой подогреватель

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

laber » 06 окт 2016, 17:01

По поводу 220В не скажу, а Эбером жидкостным пользуюсь 8 лет на ТД42 и 4-й год на ZD30, прекрасно...
Чтобы аккумулятор на умер, есть правило: сколько грел, столько после этого катайся. В Москве больше часа не ставил, выходишь, машинка теплая, запуск легкий. Стоят 5кВт Эбершпехер. По Бинару скажу одно- ремонт через год. С чем связано, не знаю, вроде начинка импорт, но летят постоянно. По работе знаю точно. Но если солярка Г... , никакой Эбер или Вебасто не спасет, а ставить бензобак под капот дизеля неохота.
Нет аватара
laber
Имя: Валерий
Авто: Патрол Y61-3,0, Патрол Y60-4.2
Откуда: Московская область, Мытищи

Whitefish » 10 окт 2016, 01:07

Кстати, решил разобрать и дефектовать северс. Разобрал, долго искал что сгорело что сломалось, так и не нашел, включил его в 220, а он гад работает! :lol:
Буду ставить на малыша. Отсюда вопрос: я так понял врезаться нужно в тонель на отопитель солона, это в теории, а где он находится то?) :shuffle:
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Сергей HMR » 27 ноя 2016, 04:55

moder
что лучше поставить Бинар или прогреватели 220В,последний конечно бюджетно и монтаж простой....
интересует эффективность :rolleyes:

розетка дома и на работе имеется :lol:
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

pasha-kpk » 28 ноя 2016, 20:00

Сергей HMR:moder
что лучше поставить Бинар или прогреватели 220В,последний конечно бюджетно и монтаж простой....
интересует эффективность :rolleyes:

розетка дома и на работе имеется :lol:


Я бы для себя поставил бинар, вебасту и другие. На предыдущей стояла вебаста горя не знал. Один раз катались по зиме и машина в броду провалилась, выехал всё хорошо приехал домой а на утро ёк стартер и всё замёрзло лампочки в пол накала горели. Думал акум сдох бросил уехал на работу а вечером прежде чем снимать акум подумал а вебаста запустится или нет кнопку нажал, запустилась и через пол часа я запустил мотор.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30. AT 09год
Откуда: Москва

Whitefish » 28 ноя 2016, 21:03

:no:
Сергей HMR:moder
что лучше поставить Бинар или прогреватели 220В,последний конечно бюджетно и монтаж простой....
интересует эффективность :rolleyes:

розетка дома и на работе имеется :lol:

Ну если везде 220 есть, то гарантирую, что лучше чем от розетки не бывает, просто у меня на работе нет 220, потом в магазины всякие катаюсь тоже без розеток, абидно да...
Буду бинар брать к следующей зиме.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 29 ноя 2016, 08:59

Whitefish
Какой у тебя китаец стоял на 220v?
Под какой внутренний диаметр шланга на патрол нужен подогреватель?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 29 ноя 2016, 10:16

бухановод:Whitefish
Какой у тебя китаец стоял на 220v?
Под какой внутренний диаметр шланга на патрол нужен подогреватель?

У меня стоял Лунфей на моем предыдущем автомобиле сангйонг Кайрон. Не думаю что будут различия.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Подогреватель двигателя 220В

witura » 11 дек 2016, 21:56

Живу в Республике Коми, с. Ижма. Машина Nissan Patrol V 3.0 DTi
VIN: JN1TESY61U0002849 2000 г. Купил на него подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 2.2 кВт.
Подсоединил по схеме:
- Вход брал с блока двиг. (перед этим убрал ЕГР),
поменял только штуцер (брал с сайта http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025863/- Штуцер резьба К3/8 под шланг 16мм, d.ro-3/8", цена 150 руб.)
и с этого сайта http://podogrev-start.ru/zapchasti/ - Переходник (угольник) 16/16 мм металлический для соединения шлангов и патрубков под углом между собой, цена 45 руб.
и шланг на 16 длиной в 1 м. (хватило тютелька в тютельку), брал в местном магазине "Пера".
- Выход подсоединил к верхнему патрубку от радиатора, также докупил с http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024780/ - Тройник 35 х 16, Y, мет., цена 200 руб.
выход 16 под углом направил в сторону двигателя.
Сам подогреватель установил на раму и зафиксировал пластмассовыми стяжками к спиральным трубкам. Также шланг с выхода ими зафиксировал к трубкам гидроусилителя.
Фотки выставлю качество правда не ахти снимал с телефона (кому надо сниму получше и вышлю в личку).
И добавил к вилке подогревателя, через клеммную колодку (d-6мм.) кусок незамерзающего кабеля ПВС 2*2.5 (1 м.) и + вилку, которую вывел через бампер на улицу чтоб не открывать постоянно капот.
Был грех, перед установкой разобрал подогреватель, чтоб посмотреть как и что. Сделано внутри на совесть действительно заводская сборка.
ИТОГ: Подключил через розетку таймер, с 8 утра до 15 ч. на 15 мин через каждый час (утоплена одна риска через три) на улице было -25.
Движок закрыт изофлекс 3 мм.+одеяло верблюжье по внутреннему периметру капота.
Вышел где то в 14 ч.30 мин. в гараже (просто деревянный сарай) руку на радиатор, а он теплый Р Е А Л Ь Н О.
Доволен как (пишут иногда на сайтах т. е.) яки слон. Даже не знаю как я жил без него раньше (шутка конечно).
Так что кто еще не поставил, ставьте - действительно дает реальный эффект.
Да, и добавлю по энергопотреблению, оставил включенным на ночь также по 15 мин. на каждый час.
Свечи стояли с металлическим сердечником ngk 5939, но поставил обратно с керамическим сердечником. До этого завести в холод не мог. Думаю что не ошибусь что в холодном климате только керамика, а весной поменять на металл не так и трудно.
Спасибо, что дочитали. С уважением, Виталий, Республика Коми, с. Ижма.
Вложения
IMG_20161204_154652.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20161204_154657.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20161204_154712.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
witura
Имя: Виталий Михайлович
Авто: Nissan Patrol Y61, Saffari, 2000 г.

Kruger » 12 дек 2016, 00:59

witura:Так что кто еще не поставил, ставьте - действительно дает реальный эффект.
Да, и добавлю по энергопотреблению, оставил включенным на ночь также по 15 мин. на каждый час.
Перейти к сообщению

При наличии уличной розетки это лучший способ подготовки машины к запуску в мороз.
Насиловать нагреватель каждый час по 15 минут нет никакого смысла, если заранее известно, когда будет нужна машина. Достаточно один раз перед запуском двигателя подогреть...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

бухановод » 27 дек 2016, 12:39

нашел интересное видео про подогреватель китайский.
phpBB [media]



подскажите зачем греть радиатор? Нам же нужно греть двигатель.
Вот такая схема установки будет правильная?
Вложения
установка лунфей.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 27 дек 2016, 19:55

Да вполне себе правильная. Он же только на стоянке работает.

Кстати, в том видео по китайскому подогревателю см. 9:20.
Поджарится, как нифиг делать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 27 дек 2016, 23:06

Без защиты от пробоя на массу я бы не рискнул такую штуку ставить в машину... Может так эбанутЪ, что всю электронику менять придется... Или аккумуляторы перед включением подогрева надо отключать... :cool:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Розетка GSM

ANDРЕЙ » 09 фев 2017, 14:09

Кто пользуется? Хочу в гараж, через неё эл. котёл подцепить.
Смущает вопрос надёжности устройства.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 09 фев 2017, 14:14

Вопрос надежности будет целиком зависеть от качества исполнения и счастливого случая :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 09 фев 2017, 14:19

https://hello-24.ru/gsm-oborudovanie/umnye-rozetki/elang-powercontrol например
китайский котёл, полукитайская жсм розетка - смесь не самая надёжная так-то...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Nick43rus » 07 окт 2017, 23:32

Друзья! Откуда лучше взять забор на обогреватель (лунфей 2квт) кроме ЕГРа?
Нет аватара
Nick43rus
Имя: Никита
Авто: Y61 2000 Мкпп свап td42 +2" 33-е
Владею с: 2013
Откуда: Киров

moder » 07 окт 2017, 23:36

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tomas » 05 янв 2018, 20:37

Что то замолчали и тему не обсуждаем. Ни думал что у нас солярка будет ни просто г..., она при -5 превращается в кашу и машина не запускается :dont: так вот, надумал ставить дополнительный подогрев от 220, у меня свой частный дом и машина стоит под окном. Покупать скорее всего буду лунфэй dragon http://elcoma.ru/podogrevatelx-lunfey-l ... p-265.html

https://youtu.be/E3smdkKcfSY Ссылка на видео как установил на zd30, но не хочется пропускать шланги через низ и так тем более разрывать и ставить тройники. По выше схеме самый лучший вариант, а может есть ещё идеи? Есть идеи или кто ставил по другому? :help: В учёт берём что на обогреватели стоит электро насос.
Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, OM613, 3.2 CDI
Откуда: Казахстан, Алматы

Рыжий конь » 05 май 2018, 19:07

В продолжение темы: на бензиновой машине стоит вебасто и отлично работает. Ранее стоял на другой машине (тоже бензиновой) гидроник и отлично работал. Но то бензин! С ним все понятно - хоть в -45 будет греться, если аккумулятор нормальный.
А как работают автономные отопители на дизельном топливе, ежели это самое дизельное топливо в -20 превращается в элегантное желе? Отопителю просто питаться нечем. Или этот вопрос решается?
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 05 май 2018, 20:04

как работают автономные отопители на дизельном топливе, ежели это самое дизельное топливо в -20 превращается в элегантное желе? Отопителю просто питаться нечем. Или этот вопрос решается?

на моем отопитель питается от отдельного бачка 2л стоящего под капотом, в него можно хоть присадки добавить, хоть из теплого дома вынести бутылку солярки и залить перед запуском)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Рыжий конь » 06 май 2018, 04:39

kpum4x4:
из теплого дома вынести бутылку солярки и залить перед запуском)


Прекрасный способ! Особенно при наличии тёплого дома в Крыму и машины рядом с домом ))
А ежели за окном Сибирь? И машина на парковке? А до парковки идти надо.
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

pakostar » 06 май 2018, 05:46

Отдельный бак для отопителя, который заправляешь смесью ДТ и керосина ТС-1, или проверенным арктическим ДТ. Другие варианты не гарантируют работу отопителя в сильные морозы.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

kurt » 27 авг 2018, 19:24

коллеги, может кто-то сталкивался:

стоит ебершпехер. забор топлива для него из тройника подачи не доходя до топливного фильтра. после тройника не доходя до топливного фильтра установлен поворотная задвижка.
для чего задвижку поставили не знаю. сначала думал перекрывать отток топлива обратно в бак при смене фильтра. хз

сегодня решил запустить предпусковик и посмотреть как он греет. он отработал 26 минут и я его выключил. завел машину и она через 5-10 сек заглохла.
прокачивал лягушкой до усёру. потом маслал стартером и все же завелся.
вот мысль - могла ли вебаста (эбер) выжрать все топливо из фильтра и тнвд, так как ей было ближе сосать оттуда а не из бака? а краник-задвижка стоит может именно для того, чтобы вебаста при работе не сосала из фильтра?
Нет аватара
kurt
Имя: Сергей
Авто: Y61/2007/ZD30/МКПП
Откуда: СПб

Mander » 28 авг 2018, 06:40

Именно для этого и стоит "краник". Просто на штатных пред пусковых подогревателях, этот момент продуман и работает автоматически.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

kurt » 28 авг 2018, 08:42

Mander:Именно для этого и стоит "краник". Просто на штатных пред пусковых подогревателях, этот момент продуман и работает автоматически.


это чего, каждый вечер краник перекрывать, чтобы иметь работающую вебасту?
и что значит "штатные ППП"? насколько мне известно штатные с завода все-равно на машины ставят эберы и вебасты
у меня на 80ке без этих танцев работал эбер.

привет рэсингу и проходимцам
Нет аватара
kurt
Имя: Сергей
Авто: Y61/2007/ZD30/МКПП
Откуда: СПб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6