Живу в Республике Коми, с. Ижма. Машина Nissan Patrol V 3.0 DTi
VIN: JN1TESY61U0002849 2000 г. Купил на него подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 2.2 кВт.
Подсоединил по схеме:
- Вход брал с блока двиг. (перед этим убрал ЕГР),
поменял только штуцер (брал с сайта
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025863/- Штуцер резьба К3/8 под шланг 16мм, d.ro-3/8", цена 150 руб.)
и с этого сайта
http://podogrev-start.ru/zapchasti/ - Переходник (угольник) 16/16 мм металлический для соединения шлангов и патрубков под углом между собой, цена 45 руб.
и шланг на 16 длиной в 1 м. (хватило тютелька в тютельку), брал в местном магазине "Пера".
- Выход подсоединил к верхнему патрубку от радиатора, также докупил с
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024780/ - Тройник 35 х 16, Y, мет., цена 200 руб.
выход 16 под углом направил в сторону двигателя.
Сам подогреватель установил на раму и зафиксировал пластмассовыми стяжками к спиральным трубкам. Также шланг с выхода ими зафиксировал к трубкам гидроусилителя.
Фотки выставлю качество правда не ахти снимал с телефона (кому надо сниму получше и вышлю в личку).
И добавил к вилке подогревателя, через клеммную колодку (d-6мм.) кусок незамерзающего кабеля ПВС 2*2.5 (1 м.) и + вилку, которую вывел через бампер на улицу чтоб не открывать постоянно капот.
Был грех, перед установкой разобрал подогреватель, чтоб посмотреть как и что. Сделано внутри на совесть действительно заводская сборка.
ИТОГ: Подключил через розетку таймер, с 8 утра до 15 ч. на 15 мин через каждый час (утоплена одна риска через три) на улице было -25.
Движок закрыт изофлекс 3 мм.+одеяло верблюжье по внутреннему периметру капота.
Вышел где то в 14 ч.30 мин. в гараже (просто деревянный сарай) руку на радиатор, а он теплый Р Е А Л Ь Н О.
Доволен как (пишут иногда на сайтах т. е.) яки слон. Даже не знаю как я жил без него раньше (шутка конечно).
Так что кто еще не поставил, ставьте - действительно дает реальный эффект.
Да, и добавлю по энергопотреблению, оставил включенным на ночь также по 15 мин. на каждый час.
Свечи стояли с металлическим сердечником ngk 5939, но поставил обратно с керамическим сердечником. До этого завести в холод не мог. Думаю что не ошибусь что в холодном климате только керамика, а весной поменять на металл не так и трудно.
Спасибо, что дочитали. С уважением, Виталий, Республика Коми, с. Ижма.