Берсерк:Так как у брата патриот решение пришло само собой. Просто поставил в обратку основного бака струйный перекачивающий насос уаза
Перейти к сообщению
пытались сделать перекачку с дополнительного в основной бак с помощью эжекционного (он же струйный) насоса, как на УАЗиках (обратка идет и в корпусе насоса как бы увлекает за собой топливо из дополнительного бака). Но выяснилось, что поток обратки у ZD30 невелик, перекачка через УАЗовский струйный насос получается один литр за 5 минут. Короче, эту идею отложили .... ..... эксперимент показал, что мощности обратки недостаточно - уазкин струйник качал еле-еле, литр за 4-5 минут, так что придется видимо все же ставить электрический перекачивающий.
Такой принцип работы сделан уже 3-4 года на УАЗах...сначало на Хантерах потом на Патриотах, только там для этой цели используеться ижекционный насос....только очень капризная истема...самотёком ничего не выйдёт..не хватит скорости перетёка между баками для что бы поток топлива шёл равномерно..без разрыв (ламинарно)..иначе с воздухом будет идти..а это уже жесть..
Был опыт...пытались из двух полубаков организовать перетёк таким образом...даже опыты ставили с толщинами трубок...ничегоне вышло...
moder:Прикупил бачок. Полный комплект с кронштейном, защитой и топливозаборником
Перейти к сообщению
Paraplan:15к вместе с доставкой.
Перейти к сообщению
moder:Вернуться к началу
moder » 20 янв 2020, 16:20
А у тебя на раме все лапы под бак?
Перейти к сообщению
moder:в ней в том месте, где должна быть вторая, врезать какой-нибудь спец. штуцер для воды или типа того...
Перейти к сообщению
moder:Пришла горловина.
За одно приобрел к ней пробку с поводком, чтобы обе пробки с поводками были.
moder:Чем будешь красить бак?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8