Установка доп. топливного бака

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

олег 48 » 13 ноя 2018, 06:15

to leonsu

доброго вам
можно еще как образец-взять то что поляки делают на 155 л-
https://www.ebay.com/itm/REPLACMENT-EXP ... :0&vxp=mtr

2 вариант -показан как для воды-но думаю если сильно надо-можно и под топливо-
https://www.ebay.com/itm/NISSAN-PATROL- ... rk:38:pf:0
правда-может *пахнуть* у салоне..... :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

Берсерк » 13 ноя 2018, 08:39

Leonsu, здравствуй!
Бак из нержавейки и основной и дополнительный. На основном днище из 3 мм. Борта 2 мм.
часть текста удалена модератором (реклама)
В баке и гасители и заборник под родной датчик и шаблон для изгибания поплавка мастер в комплект кладет. Бак становится на родные места без всякого колхоза. Доп бак другие ребята делали. В нем толщина 2мм по кругу. Форма бака ну очень хитрая. Заборник простой от копейки жигулей. Подогнул руками. Я из него даже поплавок вырезал. Горловина конечно же родная с двомями дырочками. Фотки вставлять не получаетсо... печаль.
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

Берсерк » 13 ноя 2018, 10:52

Вот фото перекачивающего насоса от патриота. Вот именно та маленькая белая фитюлька!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Основной нюанс: вентиляция доп бака должна быть подключена к полости основного. Стандартная двойная горловина это предусматривает. На основной заливной трубе основного бака есть сосок маленького диаметра.
Вложения
20181028_174913.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
20181028_174932.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

moder » 06 сен 2019, 19:32

Берсерк:Так как у брата патриот решение пришло само собой. Просто поставил в обратку основного бака струйный перекачивающий насос уаза
Перейти к сообщению


Как этот насос зарекомендовал себя?
Вроде как с ним могут быть проблемы при перекачке дизеля:
https://www.drive2.ru/l/7087110/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sergeynk » 09 сен 2019, 00:32

На дизельных патриотах так же стояло два бака. Перекачка была точно такая же как и на бензине. Единственное отличие на бензине основной бак был левый, на дизелях правый.
Нет аватара
sergeynk
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30, АКПП, 2006
Владею с: 2019
Откуда: Москва

moder » 13 сен 2019, 13:19

пытались сделать перекачку с дополнительного в основной бак с помощью эжекционного (он же струйный) насоса, как на УАЗиках (обратка идет и в корпусе насоса как бы увлекает за собой топливо из дополнительного бака). Но выяснилось, что поток обратки у ZD30 невелик, перекачка через УАЗовский струйный насос получается один литр за 5 минут. Короче, эту идею отложили .... ..... эксперимент показал, что мощности обратки недостаточно - уазкин струйник качал еле-еле, литр за 4-5 минут, так что придется видимо все же ставить электрический перекачивающий.


Добавлено спустя 1 час 55 минут 4 секунды:
Такой принцип работы сделан уже 3-4 года на УАЗах...сначало на Хантерах потом на Патриотах, только там для этой цели используеться ижекционный насос....только очень капризная истема...самотёком ничего не выйдёт..не хватит скорости перетёка между баками для что бы поток топлива шёл равномерно..без разрыв (ламинарно)..иначе с воздухом будет идти..а это уже жесть..
Был опыт...пытались из двух полубаков организовать перетёк таким образом...даже опыты ставили с толщинами трубок...ничегоне вышло...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 18 янв 2020, 21:36

Прикупил бачок. Полный комплект с кронштейном, защитой и топливозаборником.
Правда, на раме у меня из 4-х креплений под доп. бак только одно, но когда меня это останавливало :) Буду корячить.
PC080031.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
PC080025.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
PC080024.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
PC080023.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Судя по вин номеру, который был на бирке, машина для австралийского рынка.
Я фигею с их климата. Машин 2001г.в, а на баке ни ржавчинки, ни одной, всё как новое :facepalm: Только рыжая спрессованная пыль.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 20 янв 2020, 12:54

moder:Прикупил бачок. Полный комплект с кронштейном, защитой и топливозаборником
Перейти к сообщению

Где такое счастье нашлось? Сколько по деньгам получилось?
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 20 янв 2020, 13:08

Очень долго искал. Мониторил барахолки и разборки, обзванивал барыг дальневосточних. В итоге нашел у одного. Обошелся вообще копейки, 15к вместе с доставкой.
Я уже не первый год думаю об установке, бак купил давненько, но руки только сейчас дошли.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 20 янв 2020, 15:33

Paraplan:15к вместе с доставкой.
Перейти к сообщению

Повезло, я купил за 11 без топливозаборника и кранштейна крепления к раме. (Только сам бак и защита) будем колхозить
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 20 янв 2020, 16:20

А у тебя на раме все лапы под бак?
Первая мысль у меня - это доварить отсутствующие лапы, но когда я начал прикидывать, то понял, что это будет тот ещё гимор с сочинением этих лап и их привариванием.
Задний кронштейн я вроде придумал, как закрепить, а вот с передними креплениями там придется что-то кумекать. Левое монтажное отверстие бака попадает как раз по центру поперечины и можно просто длинным болтом закрепить, просверлив поперечину, а правое смещено и там нужно или лапу варить или ещё что придумывать.
Есть мысль сделать съемный кронштейн и убить двух зайцев - и бак
закрепить и предусмотреть крепеж насоса и остальной арматуры из трубок, типа, как штатно оно там сделано.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 23 янв 2020, 13:44

moder:Вернуться к началу
moder » 20 янв 2020, 16:20

А у тебя на раме все лапы под бак?
Перейти к сообщению


У меня тоже нет. Ещё с магистралью заливной и переливной надо думать. Двойную горловину заказал, помимо нее ещё нужно 4 патрубка (17226VB015, 17228VB015, 17226VB005, 17228VB005 два из них у тебя уже есть) и нужна металлическая линия из двух трубок 17221VB015. Прикинул в сумме это ещё 10-11т.р, стоит ли... Или что-то колхозить
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 23 янв 2020, 14:01

Трубки можно не покупать, решается шлангами. Вон выше на этой странице фото есть.
Но мне такое решение не нравится, поэтому заказал металл с патрубками.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 01 фев 2020, 20:48

Пришла горловина.
За одно приобрел к ней пробку с поводком, чтобы обе пробки с поводками были.
PC210024.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
PC210025.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 01 фев 2020, 23:24

А можно номер двойной горловины. Есть задумка через неё воду в бак с водой заливать.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 02 фев 2020, 00:03

17221-VB006

Главное потом не перепутать :mrgreen:
И на заправке никого не подпускать с пистолетом.

ИМХО, стремная какая-то идея.

Добавлено спустя 1 минута 56 секунд:
Лучше использовать обычную одинарную горловину и в ней в том месте, где должна быть вторая, врезать какой-нибудь спец. штуцер для воды или типа того...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 02 фев 2020, 06:59

moder:в ней в том месте, где должна быть вторая, врезать какой-нибудь спец. штуцер для воды или типа того...
Перейти к сообщению

Так и есть сейчас. Колхоз работает. А с перепутать в чём разница? Заправляют сам, при самообслуживания дешевле, крышку от воды можно с замком придумать.... Воду заливаю раз, в две три недели... Не перепутаю. Номер я вчера сам нашёл но ценник в 200+$ не располагает к переделкам....если найду б/у у австралийцев то попробую.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Paraplan » 02 фев 2020, 19:49

moder:Пришла горловина.
За одно приобрел к ней пробку с поводком, чтобы обе пробки с поводками были.


ко мне тоже скоро придет, и все патрубки - трубки :)

пока почистил бак, буду красить. В баке обнаружил в пластиковом "стакане" установленный корпус топливного насоса, НО в корпусе стоит не насос а муляж какой-то очень странно :) зачем оно

2020-02-02 19-37-48.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

2020-02-02 19-38-03.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


пока не уверен насос поставлю внутрь бака
есть ли производительные насосы такого размера? может есть идеи...
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 02 фев 2020, 20:40

У меня такой же. :) Я думал загадку загадать, а ты меня опередил и раскрыл все карты.
Видимо, это связано с законодательством страны, для рынка которой предназначалось авто. Чтобы заявленные цифры массы дизельной и бензиновой версии совпадали до грамма (шютка).

В бак насос ненужно, это только для бензинок. На дизеле насос всегда внешний. Подойдет любой дешманский плунжерный (штатный тоже плунжерный) с Алиэкспресс со штуцерами на 8мм. Ну или вообще любой, например, волговский. Шибко производительного там ненужно.
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 03 фев 2020, 20:45

Начал прикидывать бак.
Первым делом прикрутил кронштейн к единственной лапе на 4-й поперечине и был очень удивлен. Будучи прикрученным он стоит криво. Его правая сторона, которая должна крепиться к отсутствующей у меня лапе оказалась выше левой, т.е. кронштейн стоит под углом к плоскости шасси. WTF? было подумал я....
Первая мысль, что единственная лапа у меня приварена как-то по другому, раз уж шасси не предусматривает установку бака, но прикрепив к кронштейну бак обнаружил, что он встал ровно параллельно кузову и поперечине, т.е. всё так и должно быть, просто такая хитрая конструкция.
PC080001.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
PC080019.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Второй нюанс с кронштейном заключается в том, что его монтажные отверстия представляют собой эллипсы и кронштейн можно в некоторых приделах двигать вправо-влево. Сначала я прикрутил его не глядя и обнаружил, что бак встал очень плотно к правому лонжерону, почти задевал за топливные трубки и шпильку крепления троса ручника. Сдуру укоротил шпильку, срезал её носик, который без резьбы и только потом заметил эллипсы в отверстиях кронштейна.
PC180007.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Третий нюанс с кронштейном заключается в том, что варить там эту недостающую лапу дюже секасно. Вообще, все лапы крепления, на тех шасси, где они есть, приварены очень хитро и имеют хитрую форму, как бы охватывающую трубу поперечины. Приварены сверху, а снизу это делать довольно неудобно, хотя, наверно, возможно что-то придумать. Пока есть мысль закрепить бак вообще без сварки, но это требует изысканий и проработки, но задумки есть.

Трос ручника пришлось приподнять к днищу следующим образом, чтобы он не упирался в бак. Но даже в этом случае при монтаже каких-либо крепления для бака на 3-й поперечине нужно отмерять их так, чтобы бак не подпирал трос ручника, иначе его перетрет между баком и днищем кузова.
PC220026.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Paraplan
Чем будешь красить бак?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 04 фев 2020, 16:04

moder:Чем будешь красить бак?


Скорее всего эпоксидный грунт, сверху слой универсальной краски вроде хаммерайта, + у меня завалялся антигравий body 951, наверное им сверху покрою.

Причина покраски: бак шел транспортной компанией неделю, продавец не удосужился осушить его, внутри остался литр топлива, просто все замотал пленкой. Когда получил, удивился. В итоге получился дизельный компресс какой-то! Все было мокрое, начал протирать и за пару часов тряпкой снял всю краску полностью, поверхность блестит, без царапин, как новая :) теперь только красить.

По установке пока времени нет, не примерял. Есть проблемка, крепления как у тебя на баке нигде не нашел. придется что-то варить
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 04 фев 2020, 23:00

Так крепится штатный бак на шасси там, где он установлен в стоке:

Правая задняя лапа на 4-й поперечине, которая отсутствует:
IMG-20190916-WA0003.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20191116_155827.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Отсутствующие лапы на 3-й поперечине:
На первом фото можно видеть как установлен насос перекачки на дизельной машине.
IMG-20190916-WA0002.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

IMG-20190916-WA0000.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Левая передняя лапа:
IMG_20191116_155318.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Правая передняя лапа:
IMG_20191116_155312.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям



IMG_20191116_155434.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

IMG_20191116_155517.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Механизм ручника на дизельной машине:
FBB7D3C9-BB99-4655-8FD1-B45D5B3342F5.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям



Спасибо Анатолию (Mander), что не поленился и сделал фото.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 13 фев 2020, 21:21

Продолжаю прикидывать бак.
Для крепления кронштейна сочинил вот такую лапку. Вырезан сектор от обрезка толстостенной трубы 60-ки и к нему приварена лапка. Металл 4-ка.
PC310012.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Вот так оно крепится к кронштейну и опирается на поперечину, к которой будет приварена. Единственное, возможно, что переделаю, чтобы пошире была.
PC310019.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Аналогичным образом можно сделать все недостающие лапы для бака, особенно переднюю правую.

А пока она не приварена, мне пришел на ум вот такой "лайв-хак":
PC310021.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Держит конкретно. Посмотрю, может и варить не придется ничего.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 15 фев 2020, 21:49

В детстве я, видимо, не наигрался в металлический конструктор, поэтому наверстываю теперь. Я подумал, нафига мне приварить какие-то лапы, когда можно убить сразу двух зайцев - и бак закрепить и остальную арматуру в виде насоса и фильтра почти так, как это сделано в оригинале.
1.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
2.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
3.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям



Не смотря на отсутствие сварки бак держится очень жестко.
А главное, что делается всё из типовых деталей, продающихся в строительном магазине. Даже соединяется в основном по отверстиям перфорации. Некоторые детали только подрезать и приварить к ним стойки в виде удлиненных гаек.
Часть с арматурой может быть легко снята для обслуживания.
P1040027.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

4.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
5.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Всё это позже будет подвергнуто порошковой окраске.

Между кузовом и баком есть достаточный зазор:
6.JPG Пластинка на баке для крепления провода насоса.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
7.JPG Трос ручника, лежащий на баке.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

infrared51 » 17 фев 2020, 20:06

модер, извини, что не по теме, но некоторые решения здесь напоминают одну старую передачу https://www.youtube.com/watch?v=2pBTEW2GZEM
этож надо так из..нуться))
без обид, за это и ценю данный ресурс
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1