Протрахался все выходные, но штатное Г. заменил на импортное Алпин.
Комплектующие:
Сабвуфер АLPINE SBG-1244BR 12", серия Type-G, 250 Вт RMS, 4 Ом
Фронт ALPINE SPG-17CS 70 W
Усилитель ALPINE MRV-F300 "Per channel into 4 Ohms: 50W RMS x 4 Per channel into 2 Ohms: 75W RMS x 4
Кабель силовой КГ 16м2 / 6 AWG МЕДЬ
Кабель RCA
Кабель акустический 4 mm2 медный
Виброизоляция SILENT COAT - 2 мм
Шумоизоляция SILENT COAT - 8 мм
Ну и по мелочи, клеммы, переходники, изолента и тд.
-------------------------------------------------------
В общем проделана работа, походу выявлены всякие косяки, удалены лишние провода, по возможности что то исправлено.
Описывать процесс смысла особого нет, нюансов тут ни каких. Разбирается весь салон, Сидения передние, пластик.
Силовой кабель кидал по правому борту, RCA и акустический кинул по тому же правому борту, но по крыше.
Снимаются все ручки, отгибается крыша, без фанатизма, и всё отлично пролазит, тут особых проблем не было.
Проблемы начались с просовыванием акустических проводов в двери. Это Пиздец!!!
Со стороны пассажира ещё куда ни шло. Но со стороны водителя это настоящий геммор.
Я не знаю кто там как сверлит контактную клемму. У меня там так нахуеверчено проводов и блоков, что болтов, которые откручены не разглядеть. Потом я вспомнил про маленькую дырочку под ним, начал пробовать просунуть туда. Дело оказалось не простым. во первых просунуть в эту дырку что-то это секас, достать это что-то с другой стороны секас вдвойне, просунуть провод - это просто ебля. В итоге, проклиная японцев, это старое корыто и холодный гараж я снял дверь, просверлил отверстия пошире за 15 минут всё просунул и поставил дверь назад. Правда нечем было обработать или покрасить, поэтому просто запшикал фигнёй для раскисания болтов, Надеюсь до лета не заржавеет.
Ну в остальном писать особо нечего.
1. По ходу было обнаружено много воды, мокрые ватные утелители, сырой ковёр и воды в канавке где провода лежат. Всё высушил строительным феном, Мокрая вата оторвана и выкинута. Источник воды не нашел
Буду решать летом.
2. Перепутал плис с минусом в усилке (хорошо предохранитель сгорел), провозился несколько часов пока нашёл причину, по ходу было удалено много лишних проводов предыдущего владельца.
3. Отрезал лишние провода, перестала работать камера заднего вида и выдвигаться антенна ( сегодня поправлю, думаю питания нет.
4. Перестали работать парктроники (вот это загадка) отдам мастеру пусть смотрит, самому лениво. Особенно после выходных
5. Не хватило длины акустических проводов - это было фиаско первого дня, вернее раннего утра второго. Сегодня докуплю, буду наращивать.
И самая неприятная вещь, может, кто сталкивался.
После всех мучений, всё наконец то заиграло, хорошо заиграло. Но, пока собирался, машина грелась на улице, музыка играла, в какой-то момент неприятный звук (как будто из аукс входа выдернули наушники или телефон), и саб начал играть очень тихо, мембрана шевелится, звук идёт, но сначало так не было.
Ну впринципе всё. Дальше немного не качественных фото, тёмный гараж.