Устройство развязки АКБ (УРА)

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

Peskar » 12 фев 2017, 22:05

Iliy88: Товарищи 30 мА это звиздец как до..я.
Перейти к сообщению

Я не согласен.
Замеряли с автоэлектриком, и он сказал, что до 40 мА, это нормально.
А сигналка как работает?
На чистом воздухе, или электричестве. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 12 фев 2017, 22:10

Дело не в том, что 30мА много, а в том, что набегает много.
Сигналка + системы авто, которые всегда под напряжением + УРА + ещё какая лабуда.
Короче говоря, нужно стремиться к как можно более минимальному потреблению, если это возможно.
В данном случае это возможно, но разработчик просто поленился реализовать эту возможность.
Его конкуренты потребляют 1,5мА, см. таблицу в шапке.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 13 фев 2017, 14:02

Peskar:
Iliy88: Товарищи 30 мА это звиздец как до..я.
Перейти к сообщению

Я не согласен.
Замеряли с автоэлектриком, и он сказал, что до 40 мА, это нормально.
А сигналка как работает?
На чистом воздухе, или электричестве. :)

Сигнале край нужно 7мА. Не буду заниматься словоблудством, вобщем Саня грамотно расписал чуть выше моего сообщения.
Вообще блин жил и не знал что эта приблуда мне нужна :lol: как узнал, все нужна. Но мысли про АКБ были. Утешал себя огромной ёмкостью, типа не просадишь. Короче мысли в слух.
Кто-нить в теме сколько ампер потребляет инвертор, как он акбшки кушает?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 13 фев 2017, 14:04

Не флудим.
По инвертору есть тема:
viewtopic.php?f=71&t=830
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 18 фев 2018, 23:10

Вариант реализации УРА от Энергомаш
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 19 фев 2018, 07:27

Вообще то я могу посоветовать из своего опыта по ращвязке аккумов что дешевле,надёжнее и функциональнее чем обычное силовое реле от управления лебёдки с подключение через 10 секундный таймер после старта двигателя с опцией принудительного включения ничего лучше нет. Все эти диодные развязки недозаряжают вспомогательный аккум и он быстро мрёт, и сами они умирают от температуры подкапотного пространства.. В своих исканиях использовал и redarc, warn, tmax( использую сейчас), два вида диодных приблуд типа УРА.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 19 фев 2018, 10:15

Не совсем понял, при чем тут"диодные развязки".
Там везде применено силовое реле с металлическими контактами. Никаких полупроводников в коммутации там нет. Есть схема управления этим реле. Ну так располагать нужно так, чтобы не подвергать чрезмерно высоким/низким температурам только и всего.
Тупее(надежнее) можно сделать разве только вручную, через тумблер.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 19 фев 2018, 13:27

Извини не посмотрел видео раньше когда искал себе то ура были такого типа а это диодные. В принципе моя схема такая же. Реле и блок управления.

Добавлено спустя 46 секунд:
images.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron