Установка автономного «подогревателя» мотора. В целом все предельно просто. Начну с того, что – у меня был опыт «отношений» с предпусковым подогревателем, вебаста. Стояла она у меня на гелике. Еще её называют «мокрая». Так вот, это в прямом смысле слова
. Несмотря на то, что она была установлена с завода – постоянно были какие-то мелкие подляны с её стороны
. То течь, то тупо не работала. Её, кстати, тоже нужно обслуживать. Короче, второй раз встречаться с этим чудом инженерии я не стал. Поставил самый обычный лунфей. Чудо китайской инженерии
.
Результат – за 40 минут и -15 на улице, нагревает мотор до 50 градусов. В целом этого достаточно. Машина живет прямо под окном и на стене есть розетка, приехал, воткнул. Розетку оборудовал «таймером», утром включает подогреватель сама
.
Вживил по принципу – берем с ГБЦ холодную ОЖ, согреваем и нагнетаем в блок. В блок уходит через сосок удаленного ЕГР. Все предельно просто, на установку ушло чуть больше 2-х часов. На фото все в целом понятно.
IMG_20181118_120958.jpg
Вот тут закрепил подогреватель Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Поставил сюда, потому как места полно, сразу видно если потечет. И к тому же, он находится ниже блока, что способствует циркуляции ОЖ. К стати, подогреватель снабжен своим насосом.
IMG_20181118_121031.jpg
Вот так врезал подачу на Лунфей Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Врезал довольно похабно. Все потому, что родной шланг именно в том месте протерся о новый интеркулер. Шланг новый заказал. Старый пустил в расход.
Лирическое отступление.
Пробка, что за масляным фильтром в блоке. Выкрутить её можно, для этого нужно снять катализатор и открутить "корытце" под масляным фильтром. Туда я закрутил сенсор температурный, который был вкручен вместо соска ЕГР с противоположной стороны. Катализатор снимал, потому как ставил пламягаситель. Корытце снял, потому что бесило, что оно заросло каким-то Г
IMG_20181118_192531_HHT.jpg
Пробочка Вложения доступны зарегистрированным пользователям
И первая же поездка показала разницу в температуре ОЖ внутри блока в целых 5 градусов. С правой стороны датчик показывал стабильно 79-80 градусов. С левой стороны он показывает 85-87 градусов
х.з почему такая разница.
Датчик не китайский. Оригинал Greedy снятый с ралийного субаря.
Такие дела.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:Kruger:Без защиты от пробоя на массу я бы не рискнул такую штуку ставить в машину... Может так эбанутЪ, что всю электронику менять придется... Или аккумуляторы перед включением подогрева надо отключать...
А вот об этом я не подумал
Думаю можно сделать 2 пластинки из текстолита и одну поставить межу кронштейном и рамой, вторую между кронштейном и болтом. Тогда пробить, не должно.